Перейти до вмісту

"колдун" ...есть вопросы


Recommended Posts

Привет всем. Есть несколько вопросов по регулятору этому, в миру "колдун", машинка 2141......

1. Волшебным образом "колдун" оторвался от лонжерона(сварка)....приваривать пластину обратно именно на то же место или +\- 1см не играет роли,если потом правильно отрегулировать??

2.Какой ход должен иметь (хоть примерно) шток этого "колдуна"? у меня он ходит примерно на несколько мм.......

3."колдун"--НУЖЕН!!!! не слушайте тех, кто его выбросил и ездит на тройнике))

снял, поставил тройник--едем.......томозим ТОЛЬКО! задом, причем со свистом резины даже при небольшом нажатии на педаль)) на мокрой или снежной дороге я думаю всем понятно что будет))

на картинке место обрыва от ложерона, или приварить или можно на болты посадить?

очень жду советов.....заранее спасибо

post-1005-1318779061,43_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Приварить желательно поточнее нв то же место, главное чтоб тяга от кодуна ни во что ни цепляла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колдун нужен особенно зимой приложи оторваный кусок зелеза и сделай замер и потом с замеряными параметрами проваривай кронштейн регулятора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю даже если не получится приварить его точно так же , страшного не будет ничего. в конце концов можно будет тягу подогнуть если регулировка не получится. ход у него там не большой, несколько миллиметров. а регулировка, на сколько я помню по книге, на ровной площадке при разгруженном авто, там должен быть зазор. а вот какой не помню, надо  за книжкой бежать... если надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю даже если не получится приварить его точно так же , страшного не будет ничего. в конце концов можно будет тягу подогнуть если регулировка не получится. ход у него там не большой, несколько миллиметров. а регулировка, на сколько я помню по книге, на ровной площадке при разгруженном авто, там должен быть зазор. а вот какой не помню, надо  за книжкой бежать... если надо?

может и будет страшно. я так понял колдун оторвало вместе с тягой? а тяга на кронштейне.

если что-то приварить кривовато, то тяга будет гнутцо или растягиватцо отрывая вновьприваренный колдун.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да... я забыл, я ж не сварщик...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и я так же... сколько колдунов поприваривал не страшно было, а тут вдруг оказывается страшно...

его отрывает из-за того что солдатик не обработан и згнил, а не потому, что на него какие то там усилия чрезмерные передаются. если даже его криво приварить, то потом подгибанием тяги можно эту кривизну компенсировать. вот я о чём...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+100 Космичу

Приварить желательно так как было сохранить геометрию привода, а настроить так как в книге.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

вот моя проблема оторвалось, чета начало все отрываться, так что регулировать невозможно заварить тоже только без него задние стопаряться раньше а писали писаки мол работает как нужно, фигушку без него не работает до этого настраивал вроде как бы и ничего было, так вот совет заварить или новый поставить ну там еще и резьба слизалась в регулеровочном отверстии :D

post-1926-1318780177,65_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так перерезать там новую резьбу или найти б/у таку штуку думаю не сложно где-то валяется с тягой и колдуном все в сборе. Daeman нужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня он откинут уже лет 20. но при этом почему-то :D  перед как положен тормозит раньше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может у тебя просто тройник а не колдун а так если через колдун то вот и есть такое торможение зад первей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня было чуть времени решил разобраться покалдовать так сказать, выехал на безлюдную ровную трассу с одинаковым покрытием 3 раза разгонялся и тормозил

1- до 80-90км час тапок в пол машина почти до конца ровна в конце юз 20 градусов на протяжении 1.5-2 метров из за попы

2- до 70-80км час выше описаное результат торможение тоже юза почти нет

3 - ровно 60 км час ровное торможение без юза и прочего

во всех трех случаях первыми стопоряться передние колеса причем конкретно и примерно сразу же после передних зад стопориться, в принципе я остался даволен и все это без колдуна он есть но как бы выключен, но иногда есть такое при скорости 35 или около такое ощущение что первей тормозит зад или только ощущение, так вот сделать как должно по книге оставить как есть или тройник влепить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в принципе понял про торможение без колдуна, т.е. ты его отключил или без него систему собрал, и за какой тройник идет речь, если мимо колдуна там и тройник не нужен. там и так можно подключить? У Моего Мося колдун потек так я такое по дороге сделал. Там есть трубки что на него приходят подачу открутил и а от тройника открутил ту что от колдуна выходит, подачу перекрутил на тройник а на колдун перекрутил ту что открутил от тройника, получилось на колдуне трубка делает кольцо и вход и выход одна трубка что бы резьба не забивалась. трубка немного перегибается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого как завернул , нет просто колдун теперь как троиник  служит и все , регулировки нет никакой жидкость течет как обычно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так у тебя колдун остался в подключенном состоянии? если так то он работает. его работа при загрузке открыть проток ТЖ на задние ТЦ, когда пустая машина - не пускать ТЖ к ТЦ задней оси,  а так как у тебя откинут рычаг то к ТЦ задней оси ТЖ не идет и потому торможение ничего не показывает, т.е. машина тормозит передом, вот когда я его исключил, то задние ТЦ стали тормозить первыми в юз и машину сносит от прямолинейного направления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колдун в рабочем состоянии стоит как и стоял и больше ничего не отключено кроме болта регулировки и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так я и описал твою ситуацию если он в работе то перекрыт поток ТЖ к задним ТЦ и машина тормозит только передом. покатайся пока так найдет сын ту байду привезет тебе поставишь и дальше катайся с работающим ограничителем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шо самое интересное и тем и тем тормозит,но запчасть заберу всеравно, вчера проверил все 4 колеса тормозит сначала перед потом зад все верно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээ, уважаемые, в свободном состоянии "колдун" открыт вообще-то. Если убрать тягу или реглировочный болт, то "колдун" будет пропускать жидккость в полную силу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та как раз наоборот, пропускает колдун когда нагружается машина, сжимается рычаг в нем происходит открытие каналов для пропуска ТЖ.

Регулятор давления.

Регулятор давления, установленный в большом контуре гидропривода, предназначен для поддержания оптимального соотношения тормозных сил передних и задних колес в соответствии с изменением нагрузки на них при торможении автомобиля. При этом передние колеса затормаживаются с большим усилием, чем задние, т. к, нагрузка на переднюю ось составляет около 60% общей массы автомобиля. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные возможности автомобиля и предотвратить вхождение в "юз" задних колес, приводящее к увеличению пути торможения и заносу автомобиля. Чугунный корпус 26 регулятора давления установлен в кронштейне 18, закрепленном на основании кузова. В приливе корпуса имеются два резьбовых отверстия для присоединения трубок гидропривода тормозов. Внутри корпуса подвижно установлена стальная гильза 28 с двумя кольцевыми канавками на наружной поверхности. В одной из них установлено уплотнительное резиновое кольцо 27. а в другой имеется сквозное отверстие с конусным седлом, в котором расположен стальной шарик 33, поджатый кольцевой пружиной 34 (гидравлический клапан). В исходное положение гильза устанавливается возвратной пружинной шайбой 37 и втулкой 21 крепления корпуса регулятора давления. Внутри гильзы подвижно установлен поршень 22, уплотненный резиновой манжетой 25, делящей регулятор давления на две полости: первая соединена с трубкой 36 гидропривода от главного цилиндра, а вторая с трубкой 35 гидропривода к рабочим цилиндрам задних тормозов. Сообщение этих полостей происходит через клапан, на шарик которого воздействует управляющий конус 32, надетый с прижимной шайбой 31 на конец поршня. В кольцевую проточку средней части поршня вставлена упорная скоба 38, ограничивающая перемещение поршня вверх. Нижним концом поршень установлен в отверстие втулки 21. внутрь которой помещена манжета 40. уплотняющая соединение втулки и нижнего конца поршня. Манжета удерживается распорной втулкой 39, поджатой возвратной пружиной поршня 23, усилия которой достаточно, что-бы, одновременно поджимая поршень к гильзе, удерживать клапан открытым при движении автомобиля без торможения. На наружную часть втулки 21 надет резиновый грязезащитный чехол 20. В кронштейне 18 регулятора вместе с валиком качается нажимной рычаг 19. Регулировочный болт 16 нажимного рычага контактирует с торцом поршня 22 регулятора. Для восприятия вертикальной нагрузки на заднюю подвеску автомобиля регулятор давления со- единен с картером заднего моста нагрузочной пружиной 41, один конец которой пропущен через отверстие в рычаге 19 и его валике и закреплен там. Другой конец присоединен к стойке 43, закрепленной на кронштейне зад- него моста. На обоих концах стойки установ- лены резиновые втулки 42, обеспечивающие шарнирное соединение стойки с пружиной 41 и осью 44 кронштейна. При таком соединении изменение вертикальной нагрузки на задний мост, сопровождающееся соответствующим изменением расстояния между кузовом и задним мостом, изменяет усилие закрутки витков пружины 41 и, в свою очередь, силу нажатия болта 16 на торец поршня регулятора. В исходном положении, когда поршень прижат к гильзе и его управляющий конус отжимает шарик (клапан открыт), давление тормозной жидкости в обеих сообщающихся полостях будет одинаково. При торможении давление жидкости в полостях станет возрастать также одинаково, пока не появится избыточное давление на поршень во второй полости регулятора. Одновременно с этим уменьшится усилие нагрузочной пружины, передающееся нижнему торцу поршня, в связи с уменьшением нагрузки на задний мост. Все это приведет к тому, что поршень опустится вниз и освободит шарик (клапан закрыт), тем самым прекращая повышение давления жидкости в рабочих цилиндрах задних тормозов (см. схему). Дальнейшее повышение давления тормозной жидкости передается только на тормоза передних колес. При растормаживании, когда давление жидкости в трубопроводах от главного цилиндра упадет, избыточное давление во второй полости регулятора выжмет шарик из гнезда (клапан открыт). Одновременно в связи с увеличением нагрузки на задний мост возрастет усилие нагрузочной пружины, передающееся поршню, который. поднимаясь, займет исходное положение (см. схему). Давление в обеих полостях регулятора при этом выравнивается.

post-607-1318780237,08_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При чем тут нагруженность машины? %)

Когда машина едет ровно - колдун открыт, при резком торможении - когда задирается зад машины относительно моста - рычаг вытягивает шток из регулятора и перекрывает канал :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При чем тут нагруженность машины? %)

Когда машина едет ровно - колдун открыт, при резком торможении - когда задирается зад машины относительно моста - рычаг вытягивает шток из регулятора и перекрывает канал :claping:

чем сильнее нагружена - тем ниже жопа. чем ниже жопа - тем сильнее открываетцо колдун.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...