FG Опубліковано: 19 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2019 4 часа назад, yakov сказал: Какая модель? Световая индикация на приемнике есть, или только звуковая? Вот такой трекер: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 19 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2019 6 часов назад, Andy_Bad сказал: Карбид + вода = ацетилен. Циркуляром ЦУЖЕЛ от 26.01.28 г. большие «американские» ацетиленовые фонари, устанавливавшиеся на верху фронтонного листа, были отменены на всех товарных паровозах. Ночью требовалось зажигать лишь керосиновые буферные фонари. Поэтому паровозы, начиная с 1928 года, большими ацетиленовыми фонарями не комплектовались. Взято http://www.vparavoz.com/typee/typee_24.html 4 часа назад, FG сказал: Вот такой трекер: В принципе то же, но еще есть неудобства: 1.дополнительно телефония на генераторе, которая только мешает. 2.отсутствие гибкой длинной антенны-зонда у приемника. Из-за последнего пункта я отказался от этой модели при выборе трекера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 20 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2019 А гальванический разрыв хорошо определяет? ну или места где переходное сопротивление? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 20 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2019 Прибор указывает то место, где пропадает сигнал от генератора - на обрыве или же на коротком замыкании. На обрыве сигнал четче можно определить, а вот при коротком замыкании затухание сигнала проявляется сильнее, потому-что сказывается сопротивление для прохождения сигнала генератора. На демонтированной автомобильной проводке новый прибор я протестировал, а вот на автомобиле проверить еще не было возможности. На автомобиле еще есть такой влияющий фактор, как кузов, который является не только проводником но и экраном для поглощения сигнала генератора. Когда-то я искал короткое замыкание освещения в Опель Омега, и не имея такого прибора я зря распотрошил практически всю проводку - и под торпедой, и в салоне. В пучке сотни полторы проводников с похожими цветами и практически одним сечением. Притом окраска проводников постоянно менялась после разъемов. Каждый прибор, каждая клавиша или переключатель имели свою подсветку, которые прозванивались как короткое. Я отключал все лампочки подсветки - и на щитке приборов, и на центральном переключателе (долго изучал его конструкцию, чтобы отключить саму подсветку). А оказалась проблема в коротком замыкании подсветки багажника)). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 20 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2019 3 часа назад, NEPTUN сказал: Да, но плохо. Если искать разрывы дорожек, то не пойдет. У него большой радиус действия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 20 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2019 10 часов назад, jeri сказал: Да, но плохо. Если искать разрывы дорожек, то не пойдет. У него большой радиус действия. Это трассоискатель. Он предназначен для поиска коротких замыканий и обрывов в жгутах проводов. На платах не пробовал, думаю погрешность поиска проблемного места будет велика. А вот с обрывами дорожек подогрева стекла, на мой взгляд - "то что доктор приписал". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 3 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2019 По случаю, вместе с автомобильными свечами зажигания Bosch, приобрел старинный американский тестер-пробник напряжения — вольтметр Виггинтона. Эти вещи были привезены из Великобритании.В тестере реализован механизм с электромагнитным управлением, запатентованный еще более 100 лет, в далеком 1918 году. Механизм очень прочный и не может быть легко поврежден высоким напряжением. Есть и недостатки — он не работает с малыми напряжениями (типа популярное для автомобилей 12 В) и не поддерживает другие функции, такие как измерение силы тока и сопротивления. Очень удобно прячутся щупы в корпусе тестера-пробника: Щупы тестера-пробника разборные. Внутри каждого находятся сопротивление номиналом 50 Ом и плавкий предохранитель на 1/2 А. Этот бутерброд упирается в тыльную часть острия щупа непосредственно через прикрепленную спиральную пружинку: При измерении 220 В на ощупь приятная вибрация в руку. Постоянное напряжение еще не измерял. По всей вероятности при неправильном подключении щупов должен сработать "компас", который находиться на "макушке" пробника в противоположную сторону: красной частью стрелки вниз, а черной стороной вверх. По умолчанию красная часть находится вверху. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 10 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 Осьминог какой то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 10 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 Да, по сравнению с аналогичными пробниками напряжения, которые изготовляли на нашем континенте, этот тестер Виггинтона массивнее. Возможно исходя из того, что все все старинные вещи исторически делали с запасом по прочности и надежности. Зато в этом заокеанском пробнике есть хорошее преимущество - это наличие эффекта зуммера, вырабатываемое соленоидом. Мне это понравилось - очень практично. В однофазной сети нет необходимости смотреть на показания пробника. При прозвонке таким пробником достаточно вибрации и звука, хорошо слышимого на расстоянии метра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 16 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2019 По случаю приобрел приспособление для установки сайлентблоков. По всей вероятности таким пользовались на заводе АЗЛК, во всяком случае это приспособление там разработали, возможно и изготовили. Приспособление абсолютно новое. На винтах упорно-конические резьбы. Все выступающие большие грани срезаны либо скруглены фрезерной обработкой, сварочные швы зачищены. Вся внешняя поверхность подвергалась электрохимическому покрытию. На одной из плоских граней вытравлена надпись "9680-3272 АЗЛК". Приспособление весьма тяжелое, видимо, что в те времена на металле не экономили. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 16 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2019 вот это вещь, поздравляю ! я так понимаю это только для верхних ? а где купили если не секрет, я еще таких никогда не видел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JollyR Опубліковано: 16 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2019 Хорошая и нужная покупка. Поздравляю) Это на все или только на верхние? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 17 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 8 часов назад, McPherson сказал: я так понимаю это только для верхних ? & 5 часов назад, JollyR сказал: Это на все или только на верхние? Данное приспособление предназначено для верхних, и притом разрезных. 8 часов назад, McPherson сказал: а где купили если не секрет, я еще таких никогда не видел. Рисунки и инструкцию пользования этим историческим приспособлением видел только на сайте. Покупал на ОЛХ еще в ноябре. Объявление висело почти месяц. Цена также приличная висела)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 17 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 У меня из этой серии есть рассухариватель, приспособа для сборки рулевых тяг, ключ для регулировки рулевого, приспособа для установки поршней в колесный цилиндр, установки шнура в уплотнитель стекла. Я так думаю это были инструменты для сто(ввиду их массивности), а наборы в синем чемодане для любителей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 17 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 Все вышеперечисленное, и даже больше перечисленного, уже есть и у меня. Даже успел попользоваться рассухаривателем. Не понравился он мне по сравнению с моим. В заводском фирменном отсутствует вращающая пятка, которая упирается в рабочую область клапана, тем самым при рассухаривании образуется пятно от торца его винта на клапане. Имеется в виду фирменный набор "Москвич", за которым тут все так гоняются: Ключ для регулировки клапанов также не понравился. Пот такому принципу у меня есть в лучшем исполнении, которым раньше постоянно пользовался. Сейчас же регулирую только индикатором с самодельной примитивной стойкой и простыми рожково-накидными ключами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 у меня для верхних сайлентблоков есть такая приспособа. на гидро прессе очень удобно менять. я бы купил себе еще заводскую линейку для схождения ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 17 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 Только что, McPherson сказал: у меня для верхних сайлентблоков есть такая приспособа. на гидро прессе очень удобно менять. Такой нет, но не так часто, но такие и подобные (под цельные салейнтблоки) вижу в продаже. Только что, McPherson сказал: я бы купил себе еще заводскую линейку схождения ! Если я ее не пустил на запчасти, то есть и заводская линейка для измерения величины схождения))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 17 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 я имел ввиду такой рассухариватель АЗЛК 9680-1468 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 17 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 Такого даже и на рисунках не видел. Оригинально. Возможно и практично. Усилия рычага достаточно, чтобы рассухарить прикипешего клапана к тарелке с сухарями? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 3 минуты назад, yakov сказал: Такой нет, но не так часто, но такие и подобные (под цельные салейнтблоки) вижу в продаже. у меня как раз для разрезных, для цельных приспособа и не нужна, только распорка в рычаг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 17 лютого 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 Это если на механиическом прессе (или "гидро прессе", ка у Вас), то да. А так для запресовки еще и какой-то винт с кронштейном его крепления необходим, по принципу струбцины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 17 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 3 часа назад, McPherson сказал: у меня для верхних сайлентблоков есть такая приспособа. на гидро прессе очень удобно менять. я бы купил себе еще заводскую линейку для схождения ! Не пойму зачем Первые две приспособы :трубка короткая и длинная разрезаная? 3приспособа у меня есть) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 17 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 16 минут назад, VICTOROVI4 сказал: Не пойму зачем Первые две приспособы :трубка короткая и длинная разрезаная? 3приспособа у меня есть) будешь менять верхние сайлентблоки - поймешь )) если нет в наличии - то нужно докупить или изготовить, без них ничего не получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 17 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 Длинная разрезанная трубка вкладывается внутрь рычага, чтобы не погнуть рычаг при запрессовке. Она играет роль распорки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 17 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2019 Спасибо большое, понял) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз