Перейти до вмісту

Москвич ИЖ-2125 Банан-77 1976


yakov

Recommended Posts

Привет всем москвичеводам!

Открываю для Вас свой гараж. В нем находиться автомобиль Москвич, марка ИЖ-2125, цвет по-паспорту Банан-77, год выпуска - 1976. В связи с плохими погодными условиями выкладываю на обсуждение только фотографии подкапотной части.

post-2451-1318779055,2_thumb.jpg

post-2451-1318779055,3_thumb.jpg

post-2451-1318779055,39_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 465
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Дополнение к подкапотному пространству (точнее уже его отсутствием):

- датчик абсолютного давления и дополнительный электронасос на печку;

- трамблер бесконтактной системы зажигания с датчиком Холла. Обратите внимание на расположение разъема трамблера - зеркальное -  подальше от крыльчатки (чтобы не забрызгивало лопастями). Вакуумный корректор трамблера не используется (заглушен колпачком);

- крыльчатка водяного насоса на 6 лопастей. За разъемом трамблера просматривается дополнительный механический манометр давления масла.

post-2451-1318779055,48_thumb.jpg

post-2451-1318779055,55_thumb.jpg

post-2451-1318779055,72_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж.... накрутил, в хорошем смысле....

и в оставшееся пространство еще и канстрочку пристроил... шоб було... :goodd:

чего ты там напаковал? рассказывай - не стесняйся.....

у тебя там похоже еще гидровакуумный усилитель тормозов...

и отбор ОЖ на печку какой-то интересный - с тройником на шлангах, это что?

может ошибаюсь :pardon: ...

боченок с двумя шлангами...? похож на сорбентный фильтр с иномарки...

как то всего по фотографиям и не понять... а цікаво ж... :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В канистрочке может быть маслицо или ТЖ. Что скорей всего так и есть. У нас то же под капотом есть бутылочка с маслицом и бутылочка с ДОТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольный цвет  :goodd: Банан-77  :blush: .

За подкапотное, ребята правы, мои глаза там потерялись... Это надо в живую увидеть и пощупать... :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и в оставшееся пространство еще и канстрочку пристроил... шоб було... :blush:

канистрочка - для технической воды. Иногда она бывает даже теплой. Хотя назначение данного резервуара при необходимости можна быстро изменить.

 

у тебя там похоже еще гидровакуумный усилитель тормозов...

 

Да, действительно, гидровакуумный одноконтурный родной усилитель тормозов. После него стоит распределитель на 2 контура от ГАЗ-21.

и отбор ОЖ на печку какой-то интересный - с тройником на шлангах, это что?

 

ОЖ идет либо на печку (зимний вариант), либо напрямую через трех-ходовой кран (летний вариант). Этим самым в летнем варианте присутствует дополнительная циркуляция воды, то-есть дополнительное охлаждение двигателя в районе 4 цилиндра.

боченок с двумя шлангами...? похож на сорбентный фильтр с иномарки...

 

  боченок с двумя шлангами - очиститель картерных газов - барбортер. Самодельный. Существует патент СССР. Детальная информация о нем находится в журнале "За рулем"  №11 за  1997г.  Внутри находится простая вода, через которую эти картерные газы очищаются, и увлажненные подаются назад в карбюратор. В эксплуатации данный агрегат с 1990 года.     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкладываю фотографии салона. Очень доволен механическими военными часами. Заводки часов хватает на неделю!

Часть торпеды, где находятся часы, удлиненная вниз за счет такой же части донора. Стык закрыт самоклейкой лентой- молдингом в 2 слоя - один слой на теле оригинала, второй - на теле донора.

Дополнительно установлены ВАЗовские тумблера, которые еще не задействованы.

post-2451-1318779055,78_thumb.jpg

post-2451-1318779055,93_thumb.jpg

post-2451-1318779055,98_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По габаритам борода получилась как сороковая.

Сразу так и подумал, пока не прочитал что собрана с 2х частей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень доволен стартером производственного объединения "Електромаш", изготовленного в г.Херсоне. Редукторный, высокооборотный, маленький, и главное - малопотребляемый, работает на старом!!! 1990 года аккомуляторе.

post-2451-1318779485,21_thumb.jpg

post-2451-1318779485,3_thumb.jpg

post-2451-1318779485,36_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодец, с бородой красиво придумал) Расскажи подробнее, как она крепится) Себе так хочу. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Обстоятельная" машинка и ответы серьезные и обстоятельные....

Часики знакомые....у меня такие стояли в 011-й в начале 90-х,  :cat: действительно удобные и завода на долго хватает... потом они как-то так поламались  :download: и затерялись с годами... :search: .

У тебя там так всего много интересного... рассказывай, пожалуйста, не дожидаясь вопросов...

это, без всяких шуток, действительло интересно.... рассказывай о всех доработках, какие есть на машине,

по твоему подходу к делу видно, что глупого колхоза у тебя там и в помине нет... :good: :good:

"гараж" ведь здесь и создают для того что бы поделиться полезным опытом....

что это у тебя за устройство справa под панелью - с индикаторной панелью?

слева на панели кнопочка, крутилочки?... коричневая кнопка справа это видимо пуск стартера?

Очень доволен стартером .... работает на старом!!! 1990 года аккумуляторе.

если это не опечатка, что АКБ родом из 1990года я просто в шоке :cap: , ты что шаман... 21 год!!! :blush: 

тут поневоле засомневаешься.... может и русалки все же бывают...

Борботер - здорово, просто и полезно... а как там вода себя чувствует... в смысле нужно ли менять, как часто...

я так понимаю если не следить за этим делом зацветет, протухнет и т.п. или этог не происходит?

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хозяину :) риспект :bud: . Слов  нету, так всё сделано на высоком уровне.

  Видел я такого на чермете комби 2125 , тоже Банан 1976 года,  мне удалось спасти кое какие детали. Варвары сдали живьём.

"

что это у тебя за устройство справо под панелью - с индикаторной панелью?

Бортовой компютер - классный девайс, кстати очень полезный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что это у тебя за устройство справa под панелью - с индикаторной панелью?

Справа под панелью - електронный блок "Приз". Описание, назначение этого блока на сайте разработчиков http://priz.ucoz.ua/.

Кстати, только-что зашел на форум этого сайта http://energoecon.mybb2.ru/viewtopic.php?t=4&postdays=0&postorder=asc&start=135

и к большому удивлению!!! увидел свое имя. Еще в том году администратор вышеуказанного сайта безосновательно заблокировал доступ на его же форум, чтобы пользователи не замечали дефектов, на которые я указывал. Мало того, он повырезал те сообщения, которые автоматически делали антирекламу на его продукцию - електронный блок "Приз". А сейчас, более чем через пол-года, пишет обо мне:

"Яков писал о том, чего он не знает"

"Яков не является нашим пользователем и блока ПРИЗ у него нет."

И это как монолог. Только в одном месте администратор форума обратился к пользователю с именем Юрий. Такое впечатление, что был диалог, но после "вырезания", как в моем случае, разговор вышел односторонний (типа администратор говорит сам с собой). Проанализировав, нашел там пользователя с именем Yuriy, он оказывается пенсионер из Киева и его ждала та же участь  - его также наверняка безосновательно заблокировали. Хотел по-солидарно связаться с ним, но, к сожалению, это возможно только пользователям блока "Приз".

Так, что как видите, уважаемые форумчане, я "не являюсь пользователем" електронного блока "Приз", ибо из Донецка виднее что установлено у меня, и действительно ли я этим пользуюсь.

А теперь лично мое мнение о електронном блоке "Приз". Этот блок не стоит затраченных денег. То что на сайте сказано, что "блок «ПРИЗ»... позволяет снизить расход топлива до 20%" - бред. Но, кто заинтересовался, я могу написать отчет о его установке. Использованы интересные решения как установки датчика детонации, так и самого блока "Приз". К сожалению на форуме блока "Приз" этого я, как понимаете, не смогу. 

 

слева на панели кнопочка, крутилочки?... коричневая кнопка справа это видимо пуск стартера? 

 

Слева на панели - регулятор работы стеклоочистителя. Установлено с 1989 года. Работой доволен. Кнопка - включения регулятора, первая крутилочка - число взмахиваний дворников (от 1 до 4), вторая - пауза работы дворников (до 1мин). К выходу блока подключил дополнительно и стеклоомыватель. Работой блока очень доволен. К сожалению в продаже с данной функцией - число взмахиваний -  сейчас  не вижу. 

Коричневая кнопка справа - это  кнопка стеклоомывателя. Когда я ее устанавливал (1989 год) я не знал о существовании переключателя дворников совмещенного с кнопкой стеклоомывателя, которая выпускалась значительно позже, и установил независмую кнопку.

 

Очень доволен стартером .... работает на старом!!! 1990 года аккумуляторе.

Да действительно, аккумулятору Bosch 21 год. Но на родном стартере он работать не будет - проверено, также проверено на другой машине - он очень уже изношен. Но работой за все это время я ему должен отдать должное. Я не знаю что такое зарядное, что такое электролит с его плотностью. Даже при полном разряде аккумулятора он имеет свойство химической реакции самовостановления.

     

 

 

Борботер - здорово, просто и полезно... а как там вода себя чувствует... в смысле нужно ли менять, как часто...

я так понимаю если не следить за этим делом зацветет, протухнет и т.п. или этог не происходит?

 

Периодически меняю воду в барбортере, посколько она действительно загрязняется маслом и мелкими механическими отходами. Меняю периодически, от случая к случаю, как правило контролируя ее состояние при выезде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дорогие форумчане! Даю для обсуждения фотографии переделанных амортизаторов задней двери багажника. После многочисленных ударов крышкой багажника по той части тела, которая иногда думает, если там после этих очень приятных ударов еще и остается серое вещество, было принято однозначное решение - переконструировать, изготовить и проверить на вышеназванной части тела амортизацию задней двери автомобиля. Принято было использовать только газонаполненные амортизаторы. Среди существующих амортизаторов отечественного производства в связи с малым асортиментом и качеством ничего выбрать не удалось. После многочисленных консультаций менеджеров выбор стал на амортизаторах Fiat с усилием в 430N. Данная позиция немного длиннее, что и закладывалось первоначально. Наконечники с шарнирчиками, которые давались в комплекте не использовал - не хотел уродовать штатные кронштейны крепления в стойках и в самой двери. Да и надежность после родного крепления не внушала никакого доверия. Было разработано новые эксцентрические наконечники с использованием старых капроновых втулок.

P.S. Результатом проделанной работы очень доволен. Та часть тела, которая постоянно получала, теперь целая и невридимая. Теперь я могу даже ехать с открытой задней дверью, и она не падает! Только все ветки, которые находятся выше крыши тоже мои. В самом гараже пришлось сделать мягкое ограничение на потолке, поскольку он у меня очень низкий, и открытая дверь после модернизации упиралась в нее.     

post-2451-1318779061,95_thumb.jpg

post-2451-1318779062,04_thumb.jpg

post-2451-1318779485,45_thumb.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодец, с бородой красиво придумал) Расскажи подробнее, как она крепится) Себе так хочу. :blush:

Вверху крепеж бороды, как и был, но на доноровых частях. Нижняя часть бороды крепится на новом креплении к нижней части печки непосредственно. Штатные промежуточные кронштейны, через которые крепилась борода к печке не использованы. Доноровые части к основной крепится на специально изготовленных "скелетах" из листового метелла 1.5мм с использованием шурупов и герметика. Обрабатывался стык как донора так и оригинала специальной вибромашиной Bosch MPF-180, она не плавит, как болгарка, и не выламывает кусками как ножовка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагаю для ознакомления вариант замены блока предохранителей старого образца на 3 предохранителя. Минимальные физические затраты на модернизацию проводки. Старый блок физически устарел. Постоянно периодически пропадал контакт между гнездами и вставками корпусов предохранителей. Хотел переделывать на 13-корпусный блок от Волги для флажковых популярных предохранителей, но это повлекло бы замену практически всей проводки. Выбор стал за блоком предохранителей на 4 корпуса от ГАЗели. Просто, надежно. Но есть и недостаток - оперативно быстро нельзя поменять предохранитель, кроме того, для замены предохранителя нужно иметь ключ на 10. В крышке блока есть возможность держать запасные вставки-предохранители (до 4 шт в зависимости от их толщины). Для крепления нового блока предохранителей использовал один штатный болт и один дополнительный саморез.

post-2451-1318779067,13_thumb.jpg

post-2451-1318779067,25_thumb.jpg

post-2451-1318779067,48_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да,машинка видно в хороших руках находится. :):00::)

хозяин молодец.

а можно подробнее про амортизаторы на крышку багажника?от какого Фиата и где(за сколько) покупались?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а можно подробнее про амортизаторы на крышку багажника?от какого Фиата и где(за сколько) покупались?

Изготовитель корпорация Fiat. Марка F430N. Главное длина и усилие сжатия на 430 Ньютон.  На каких машинах стоит мне неизвестно. Покупались более года назад в Киеве на автомобильном рынке Перова, 19. Есть телефон продавца. Цена с учетом торга составила 250 грн за пару. Если есть необходимость в чертежной документации по разработанных мной наконечниках, поищу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да действительно, аккумулятору Bosch 21 год.

а можно подробнее об этом ЧУДЕСНОМ АКБ?!

точное название модели, особенности конструкции если есть...

думаю это многим покажется интересным...

я в шоке  :good:  АКБ служит 21 год.... :claping:

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за "бороду"  :claping: . Так же интересует вопрос с аккумулятором.... Как так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что с АКБ :D ?или он как совецкий??банки меняються?

На данное время мой аккумулятор Bosch держит напряжение, но пусковой ток у него уже малый, поэтому для стандартного стартера недостаточно. Для стартера производственного объединения "Электромаш", который у меня сейчас установлен, его пока вполне хватает. Именно этот аккумулятор изготовлен в Испании. Необслуживаемый. Вроде-бы есть какое то содержание серебра на пластинах. Никакие банки не меняются. Никакой электролит не заливается. Он уже залит на  заводе-изготовителе. Герметичен. Есть только 2 маленьких отверстия (отдушины) по боках сверху под крышкой. В комплекте дается одна пробочка, которой глушат одно из этих отверстий. При перезаряде или колосальном разряде (короткое замыкание на выходе аккумуляторе), эта пробка выстреливает, тем самым способствует повышенной вентиляции и предотвращает его разрушение. Назначение этой пробки как правило никто даже из продавцов не знает. На новых аккумуляторах фирмы Bosch  она находится как литник на одной из клемных крышечек, его просто нужну отрезать и использовать по назначению. В большинстве случаев эти крышки выкидают не придав значения данной пробке. Раньше эта пробка была как литник на крышке аккумулятора, как у моего. Рабочий ток его на 61А. Покупал его я на на Киевском авторынке на Перова,19 в 1989 году. По сравнению с рядовыми аккумуляторами цена его была больше чем у 2 раза. Решение покупать нормальный аккумулятор было принято после покупки советского (на то время) обслуживаемого черного аккумулятора, в котором не долили свинца на одной из банок, и который не прослужил и 2 месяца. Намучился я конкретно, притом причину выяснить никто не мог, посколько он то заводил, то не заводил, а напряжение давал и заряжался. Оказывается он не давал силы тока, который называется пусковым, а зарядку брал, но большую энергию, необходимую для работы стартера из-за недоливки свинцовой стойки, которая связывалась с пластинами, то контачила , то не контачила, не давал. Причина была выяснена только после полного отказа аккумулятора и последующего вскрытия конкретной банки, на которой напряжение отсутствовало. Реставрировать свинцовую стойку пробовал сваркой угольными электродами с доплавкой свинца, но проблема наплавки заключалась в окислении свинца электролитом, и реставврация не увенчалась успехом. Тогда я разозлился, просвердлил и нарезал резьбу непосредственно в оставшемся теле стойки и отверствие в перемычке и стянул простым болтом М6. И аккумулятор ожил! Радость после реставрации закончилась, когда болт вступил в реакцию с электролитом, из болта осталась только шляпка и банку закоротило осадком металла из этого же болта... И на оставшие 5 вместо 6 банок поступило все напряжение! То-есть аккумулятуру пришел конец, посколько на оставшиеся банки пошел перезаряд. Обратился к продавцу с данным дефектом, как и предполагал его ответ, что "я нарушил условия эксплуатации", тоесть о никакой гарантии не может быть и речи. После этого я серьезные вещи покупаю только у серьезных конторах.

Когда покупал второй аккумулятор, то вышла интересная история. Продавец, к которому я подошел, предложил мне на то время появившийся аккумулятор "Иста"-мечта автомобилиста", и я гордо отказался. Тогда он спросил какая у меня машина, я снова гордо ответил "Москвич" и показываю именно на этот аккумулятор. Произошла пауза, после которой я услышал ответ: "Вообще то я уважаю машины... свою уважаю... но не на столько!!!... чтобы покупать такой аккумулятор." Я не знаю какая у него была машина, ибо на то время иномарок было очень мало, но моя настойчивость его ошарашила, и в результате я стал владельцем (пользователем) данного аккумулятора. В чем теперь ни капли не сожалею.

Какой был бы мороз, сколько стоял бы аккумулятор без действия, а было что он стоял всю зиму, а на весне я только ним воспользовался без никаких дозарядок и никакого обслуживания! Никогда не было никаких следов испарения электролита, поскольку согласно техническим описаниям у аккумулятора надежная крышка-лабиринт, которая препятствует вытеканию электролита, окроме того он взрывобезопасен, поскольку имеет встроенные пламегасящие фильтры в крышке.

На замену данного аккумулятора уже куплен его "сородич" - аккумулятор Bosch 6CT-63 0092S50050 BOSCH S5. Приобретен по предварительному заказу в АТЛ-сервисе http://www.atl.ua/DetailGroup_48_99_4_2_1.html. Правда  он теперь белого цвета (старый был черный). Сейчас выпускают еще аккумулятор BOSCH S4 с синим верхом, а также BOSCH S3 с черным верхом, но они немного хуже по характеристиках. Хотя мой приравнивается к BOSCH S3.

После пользования соседями моим аккумулятором типа "на временное пользование" мне пришлось приобрести для них в данной фирме уже 2 таких аккумулятора. Теперь у меня есть скидочная карточка. Пользователи этих новых аккумуляторов тоже довольны. Они не верили, когда у одного оборвало ремень, и следовательно зарядки на аккумулятор никакой не поступало, а разрядка была серьезная (галогенные лампы в течении более 2 часов езды ночью), и следовательно когдя заглушили двигатель, то на аккумуляторе было 11,2В, то поутру напряжение самовосстановилось до 12,5В без никаких дозарядок (ибо зарядного как и у меня не было) и автомобиль с успехом завелся! 

post-2451-1318779488,74_thumb.jpg

post-2451-1318779488,93_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...