Перейти до вмісту

2140- непередвигающийся самостоятельно


andreev_r

Recommended Posts

Машина 1981 г. куплена мною за 5000 грн. два года назад. Эти два года почти не ездил, только вкладывал деньги, но куда не вижу и сам. При покупке машина приехала в гараж сама, немного водило по дороге и чихал карбюратор. Сейчас после двух лет я понял что надо было заменить одну шаровую, сделать развал и ездить. Но при отсуцтвии опыта и непослушания советов старших полез разбирать, теперь понимаю что зря, нечего у меня с ним не получается. Из инородного на нем КПП ВАЗ 4ст., сиденья от чего не знаю, и тормозная система ВАЗ. Передняя подвеска заменена почти полностью(сайленты, амортизаторы, шаровые, все резиночки и втулочки). Карб стоял ДААЗ 2105 нефига не работал и был заменен мною на К126. Теперь уже изза потери веры в него работа над ним почти не ведется.

Это он еще на ходу.

83483f9325e4.jpg

4dbc351e3f44.jpg

e7066f63fd29.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 83
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Ну наконец создал гараж :bye: да я тоже в прошлом году купил....а ездеть более менее начал только в этом....не расстраивайся, всё получится! :good: какие у него сейчас проблемы? :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

покупай полиуретан, и забудеш что ето,

я после замены салейтов ничего даж не проехал 10 км, они уже порваные,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вылазят, ибо раздолбано гнездо или посажены с натяжением резины. А может как сказано выше. Я верхние потому и не трогаю. И зачем если такой гемор, а они функционируют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резина не вечна, даже советская.

зачетно смотрится апарат, доводи до ума и катайся :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык продай по запчастям или целиком. добавь денег и купи жигу

чего ему пропадать просто так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык продай по запчастям или целиком. добавь денег и купи жигу

И будеш трахаться так само,не каждого человека душа к технике лежить!)

Насчет сайлентов:Купи лучше рычаг с сайлентамы вместе на разборке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а почему у тебя сайленты запресованы без шайб?? у меня там с каждой стороны сайлента есть шайбы, которые недают вылазить резине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайб и не было. Смотрел в магазине рычаг с реставрации так там шайбочки малюсенькие стоят и не как не будут препяцтвывать резине вылазить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сайленты неправильно запрессованы. Вылазят из-за наличия осевого натяжения между проушинами рычага. А шайбы там нужны не для фиксации резины, а для фиксации внутренней втулки от проворачивания. Запрессовуйте строго по мануалу, особенно внимательно смотрите вылет сайлента из втулок рычага... Инструкция говорит, что внешняя часть сайлент-блока должна быть заподлицо с торцом втулки, а внутренняя - упираться в упорную шайбу, предварительно одетую на соь. Удачи в ремонте! Терпения вам, друг уважаемый! :download:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дык продай по запчастям или целиком. добавь денег и купи жигу

:00::good: добавь тысяч 8 грн. и купи копейку :download: , которая через месяц рассыпится по болтикам

алекс, ты цены на ВАЗ видел?ТАЗоводы с ума посходили :fool: , причём массово :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:download:  где как

у нас в Киеве можно жигу взять от 500 баксов и выше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу Жиги не хочу больше класику уже есть один, хотяб зубилу но нужны деньги. А рычаг скорее всего менять надо кривой он наверное (ОПЯТЬ ДЕНЬГИ :download: )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А без денег к сожалению никуда... та рычаги на разборке недорогие!!! с сайлентами можно найти до 40 грн. будет!

а на счёт шайб это правда! они должны там быть! у меня у знакомого не было на одном шайбы так, сайлент на половину вылез... так он потом на разборе с сайлентами и шаровой взял за сороковник, поставил и катаеться!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И кстате на счет резины которая вылазит без сайлента из посадочного места... скорее сайлент такой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ах ну да... на счёт жыги... и не думай=) москвич надежнее!!! при грамотной разборке - сборке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по фото - экземпляр с живым кузовом....  весьма живым.  Все остальное - делается не в пример легче. А быстро машины ремонтируются бригадным методом на СТО (правда не надолго)... Так что запастись терпением, и потихоньку довести до ума...  А  насчет замены машины... если другая поломается - третью покупать будешь?  Кстати я комплект шкал правильный сделал, найду фотобумагу или самоклейку подходящего размера и отправлю как бонус, чтобы машину не бросал!  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по фото - экземпляр с живым кузовом....  весьма живым.  Все остальное - делается не в пример легче. А быстро машины ремонтируются бригадным методом на СТО (правда не надолго)... Так что запастись терпением, и потихоньку довести до ума...  А  насчет замены машины... если другая поломается - третью покупать будешь?  Кстати я комплект шкал правильный сделал, найду фотобумагу или самоклейку подходящего размера и отправлю как бонус, чтобы машину не бросал!  :dash1:

Спасибо за подержку, и за добрые слова, вот только и приборы уже не работают буду с ВАЗа лепить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...