Перейти до вмісту

2140- непередвигающийся самостоятельно


andreev_r

Recommended Posts

Вряд ли, волга шире и неё профиль стекла немного иначе. Купи б/у москвичёвское стекло (оно разборке стоит в пределах 50грн, если чё потом продаш), вытяни старое и поставь новое. Тогда увидиш стекло это или кузов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 83
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Немного по зазорам.... (так, из личного опыта, поскольку москвича у меня было 2 и оба АЗЛК)

Недавно как раз решил не мудрить с рихтовкой-шлифовкой крышки багажника, новую поставил... что я не делал, как ни лазил вокруг машины и как не подгонял... все равно с одной стороны на 3-4 мм  :) зазор шире. Машина сильно не билась... причем с дверьми тоже самое...

Не требуй от москвича невозможного, мой по крайней мере с ровными зазорами и с завода не выезжал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Золотые слова. Странно, что никто не увидел, как у меня отличвется левая сторона от правой. Пусть функционирует, и ездить можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ну вобщем требуется совет Ваш. Устал я на него смотреть надо чтоб хотябы поехал, а потом буду думать оставить или продать.

Вобщем проблемы:

1. Тормоза, надо покупать ГТЦ, ВУ, краб(сигн. устройство), трубки.

2. Рычаг верхний в сборе с сайлентами.

3. Карбюратор или зажигание (работает с перебоями, чхает)

4. Охлаждение, второй термостат беру неоткрываются оба (переделывать на верхний)

5. Дачики температуры и бензина оба не работают (лепить ВАЗо приборы)

6. Установка подрулевых с ВАЗ 2106, после установки SL торпеды.

7. Замена рулевого редуктора (уже куплен)

8. Проводка, перебрать кое чего переделать

9. Новая резина (хотяб две)

10. Ручник, стоит ВАЗ КПП ручника нет вообще

11. Заменить 3 двери, ну хотяб две передних

12 Кривизна кузова под вопросом и гнилые пороги.

Это пока все что вспомнил. Так вот с чего начинать по важности для хоть какойто езды? :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можем и сделать, только, тут дело не в подсчетах. Уходит уйма, а мы не заморачиваемся в цифрах. Давно известно - не рационально подымать, только с душой не поспоришь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря, что ты от него хочешь. Какие работы намечены?  ( Ремонт - это не действие. Это состояние. Вы вошли в ремонт, это не значит, что кто-то что-то начал. Вы вышли из ремонта, это не значит, что кто-то что-то сделал. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто поможет сделать приблизительную калькуляцию. Стоит ли заморачиваться на этом москвиче.

Финансово - не стоит ясное дело.. Если душой тянет - надо сделать.

Если не тянет - значит нафиг на металолом и на запчасти...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу машину нормальную, чтоб на растояние за 200км ехать не боясь. Но многие мне говорят что мой машин таким не будет. Вот и сыр бор весь, на форуме все советуют делать, а знакомые все отговаривают, и не могу ничего решить либо вбухать деньги в него либо отлаживать пару лет на что нибуть ездющее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так все очеведно, выбор за тобой. Мы после аварии пару лет голову ламали, решили делать. Он и больше будет бегать, только не должен стоять. У меня постоит потом издивается(больше по топливной апаратуре).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот если я его всетаки буду поднимать, лет пять на москвиче еще успею поездить. Ато дофига ''умных" которые кричат в один голос продавай, через год ничего абсолютно не купиш на него и на разборки принимать перестанут за ненадобностью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще у нас найдутся ценители... и на запачасти уйдет, ну может быть и с трудом. А ты знаешь, что мой сосед (когда машина была еще с завода) говорил, что Москвич консервная банка. Еще люди на Ниве называли довбешкой. Кому, что в те времена досталось, то и полюбили. Большинство нас не хочет понимать, и просто смешно слышать, взял бы копейку. Потом едешь стоят Тазы в доль обочины. Так и есть, многие тебе скажут продай. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну скажем лет 5 минимум, если я ошибусь, потом меня пните. А донорский банк, еще может долго существовать. Плюс изобретения всякийе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Здравствуйте. Вобщем в середине осени начну подымать на колеса своего "инвалида". Все тыщю раз было обдумано, и даже собрана небольшая сума на приобритение другого авто, но в октябре у мну свадьба :good: , и не успел я оглянуца как все мои сбережения почти ушли :D . Вот и думаю теперь после всех мероприятий пол медового месяца уделить жене а другую половину москвичу. 

Все кто читал мой горе-гараж знают о моей проблеме с тормозами, это по сути самая главная проблема поэтому буду начинать с нее. Думаю выкинуть все эти ВАЗо технологии, но и к стоку не сильно душа лежит. Разьясните пожалуйста эту загадку для меня "ЛУКАС". Я так понимаю самый модный но и дорогостоющий тюниг тормозов. Пожалуста помогите подробным расказом с фотками и ценами. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б штатную трмозную систему поднял. Плевать, убил как то почти целое лето, зато работает уже который год.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаю только, что вроди качественный ищи фото и материал по форуму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я понял ситуацию -  бюджет есть бюджетным, поэтому правда, может быть остановиться на более недорогом, но вполне работоспособном? Лукас конечно хорошо, правда мне кажется что не в этом случае. С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...