Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): К поршню с меткой "А" должна идти гильза с зеленой метокй, допускается с желтой, не более. а к поршню с меткой "Д" гильза с зеленой меткой подходит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Теоретически нет, практически - надо мерять конкретную гильзу с конкретным поршнем. Зазор юбка_поршеня-гильза по нормативам 0,05-0,07мм по всей окружности и не должен отличатся более чем на 0,01. Короче щуп на 0,03 должен проходить свободно, на 0,05 - с усилием. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А как определяется какие поршня под какой бензин? есть на них какаято маркировка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Dr. Livesey писал(а): Даааа.... Чую я что закончится всё это вскрытием. Как бы колено пережато не было, а если уже заводил и такое - пережатое колено окончательно схватило клина. А что значит - пережатое колено? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пережате коліно - перетягнули гайками коленвал на корінних підшипниках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня начал подготовку к снятию двигла-кольца залегли. Начал сливать тосол, а он какой-то не такой-жирный(кстати скока его влазит, бо слил 6л, а в блоке ишо есть). Когда сливал масло, то вообще вслило 2 уровня почему у меня показывало. Сначала пошла вода, потом масло. Вот такие пироги. Кстати с маслом все ясна, а вот тосол тоже в лес, или его можна использовать? И ишо как расстопорить цилиндр на сцеплении шоб его снять с двигателя, а то со всем разобрался снял, а тут капец(уж больно неохота трубку раскручивать, а потом прокачивать ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 "ж больно неохота трубку раскручивать, а потом прокачивать " тебе терять нечего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Даааа, мегакапремонт тебе сделали. Реально за такое можно получить по таблоиду. Тосол если чистый и прозрачный, масло не плавает можно профильтровать и использовать повторно. В принципе. Масла много - вода и бензин, натекший в результате многократных попыток завестись. Как стопор снять? Руками 2 отвертками нормально снимается, одной разводишь, другой поддеваешь. Только чтоб глаза целые остались. Или из круглогубцев съемничек смастырить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Бегал вчера по базару, искал поршеву, в основном тыкают под 76 бензин, и все поршня в штампиках (осталоси ишо пару киосков в которых не спрашивал-закрыто, надеюсь там чето найду) Разброс цен ого-го-от 320грн до 450грн за поршневу . А есть вообще смысл искать под 92 бензин, и какое преимущество 92 бензина? Подскажите каку краску нужно взять шоб покрасить подкапотное пространство? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На 92 тянет намного лучше, и меньше расход, чем на 76. В итоге вся экономия на стоимости идет лесом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): Бегал вчера по базару, искал поршеву, в основном тыкают под 76 бензин, и все поршня в штампиках (осталоси ишо пару киосков в которых не спрашивал-закрыто, надеюсь там чето найду) Разброс цен ого-го-от 320грн до 450грн за поршневу . А есть вообще смысл искать под 92 бензин, и какое преимущество 92 бензина?Подскажите каку краску нужно взять шоб покрасить подкапотное пространство? Тосола литров 8 влазит, бери у меня поршневую с торгом и не парься.раз говориш что макс цену у вас видел 450, то так и порешаем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Курите! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 2*Kelvin* А скока будет доставка стоить? И сроки доставки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): 2*Kelvin*А скока будет доставка стоить? И сроки доставки? Ну вон Ин-Таймом стоит 1грн за кг веса + немного за объем, суммарно наверное грн около 20-30 выйдет максимум, а срок дня 2-3 наверное между вами, они быстро возят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Люди добрые поможите! Нужна таблица размеров(толщины) допусков коренных и шатунных шеек на коленвале, бо разобрали двиг то я напару с мотористом Повбивав би гада-попереднього Чудо-мастера. Вечером отпишусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Здесь уже было (размеры): http://www.moskvich.forumy.com.ua/%D0%B ... ,1629.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Был вчера вскрыт двиг. Вроде шото делалося но чем не знаю, наверно все через .Стоят сальники коленвала MS(наверное единственное шото нормальное-был удивлен). Приверчении двигателя на предмет разборки-откуда надо и ненадо течет остатки тосола. Вердикт моториста - попал гдето через шото тосол и Привет. Диск сцепления ели оторвали от маховика. Выжимному тоже капец, весь в трещинах, а его на машину ставят Вскрыли поддон - я как глянул, дар речи пропал, еслиб сам масло не сливал то подумал шо туда ОТРАБОТКУ с гидравлики шуранули, ну и ишо желатина на всякий случай. (Чудо мастер мать его туды). Моторист тоже свое мнение сказал . Начали шатуны откручивать-вкладышам полный капец-выроботка 2 и 3 поршня вышли с гильз, 1 и 4 отказались, причем конкретно, тока вместе с гильзами. Сняли колено, вроде ничо, но потом всетаки чо. Моторист замерял микрометром, потом начал искать таблицу допусков долго искали, а нужной книги почемуто нету, даже на 408 нашли и запорожец. то на этом дело стало. Дальше решили поршня снять с шатунов, вроде с первого при усили вышел, а вот 4 молотком выбивали с гильзы и фиг там, а я ехать хотел на таком движке Все маслосемные кольца намертво приржавели к гильзам, особенно в 4. Это ужас летящий на крылях ночи . Читал статью о поршнях , то мои даже в кооператив не подходят, может ишо какой производитель есть. С внутренней стороны ни узам, ни узам2 нету, вообще ничего. а с наружней вот ВАЗЧ- может воронеж автозапчасть, если поршня воронеж, то или руки в ЧУда юда крывые, либо одно из двух. ВОТ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот поэтому все и делаю сам. Плюсов много, обзаводишься нужным инструментом, опытом .... А вообще, хорошо когда под руками есть опытный человек, который может помочь дельным советом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vv писал(а): 2*Kelvin*А скока будет доставка стоить? И сроки доставки? в харьков (деливери), доставка объемного груза, крыло и 60 кг веса обошлось в 37 грн.так что думаю в хмельницкий 40 грн максимум Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Mord Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 НУ НИ.......Я собі ремонт!!!??? Тобі його не зробили - вбили. Після того як прочитав останій пост, подумав, що ти на цьому моторі тисяч 100 накрутив. До речі, по паспорту в систему охолодження потрібно 9 літрів тосолу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Bess писал(а): Вот поэтому все и делаю сам. Плюсов много, обзаводишься нужным инструментом, опытом .... А вообще, хорошо когда под руками есть опытный человек, который может помочь дельным советом. +1Два раза двигатель переберешь и на третий уже можно с завязанными глазами)А если серьезно, то если руки не кривые и есть время, то только лично под руководством более опытного товарища и не лениться в книги заглядывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так вот на первый раз и делаю-смотрю, запоминаю, читаю, кручу -а там видно будет Так кто шо скажет по поршням те шо были-это какойто завод чи мягко сказать фигня? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну они похожи на Мелитопольские, но может и паленка... вообщем фтопку их, такие больше не бери, фотки нормальных поршней ты уже видел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): вообщем фтопку их, такие больше не бери, фотки нормальных поршней ты уже видел. Ну вот после долгих поисков и "по совету друзей (с)" был найден следующий девайс, как увидел в продавца то даже не поверил шо такое может быть. Вот чудо Башкортостанского литя Фотки чуть неважные-телефон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кольца в комплекте шли? Они конечно хорошие, но не доверяю я им. Ну во всяком случае я бы лучше купил приму или гетце. Ну и вообще - поздравляю с хорошей поршневой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз