Перейти до вмісту

21412 "Зеленый"


ramirez

Recommended Posts

если озон, то лучше пробовать первую 112/150, вторую 150/150 или 157/170.

ато у тебя както странно всё получается. первая переобогащена, вторая переобеднена....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 137
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

120 в первую камеру ИМХО-самое оптимальное, у меня стояло 109/150 и 112/150-не понравилось. Вторую камеру я бы 150 поменял на 157.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в первой камере при 112/150 было переобогащение, после того поставил 112/170, стало переобеднение. При 120/170 все встало на свои места, Смотрю по цвету свечей и ощущениям.

На второй камере сейчас 150/170, провалов нет, разгон при открытии второй камеры ощущается, так что там вопросов тоже нет, пока не трогаю.

Не забываем что движок 1,8 под 76 бенз, с выкрученным зажиганием под 92.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Я никуда не пропал ;)

И последних новостей, была полностью перебрана ходовая. По причине отсуктсвия ямы и свободного времени доверился Димону. Поставлены вазоопоры, с вазопатронами, в процессе этого сращивание чашек под пружины. Сайленты рычага  и грибки febi, Димон подобрал аналоги и еще много куча всягоко, вообщем фото процесса у Димона на телефоне есть, если он их еще не удалил :) Отдельное спасибо Димону за тазик для запаски, он великолепен :new_russian:. Теперь в багажнике стало в два раза больше места для всякой для дачно-рыбацкой фигни  :) 

Подвеска перестала греметь, на кочках просто издает глухие звуки и все...

Теперь по поводу машины в целом. Долго мучился в раздумиях, и решил ее оставить в виде переднеприводного кроссовера для поездок на на дачу рыбалку и тд, вообщем легкого бездорожья.

На будущее:

 Капиталка движка.

 Сварка-покраска.

 

Еще нашел родной цвет машины. Темно зеленый металлик, вот его я думаю восстановить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в каком районе проживаешь?Чё то я такого мосю не встречал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

f7-xzFElTwA.jpg

 

e_OVC0j75R8.jpg

 

caJCF4NeHsM.jpg

 

v0r9CqER74k.jpg

 

-LMpxQdl0lk.jpg

 

QcnBQ7m0B2c.jpg

 

7K_qi4U4tgs.jpg

 

k4jjuErUi1s.jpg

 

jxmQJ3a-wCc.jpg

 

yqVMixvgH4k.jpg

 

2xEXx8Ui1ew.jpg

 

7OdsKD3B3oU.jpg

 

pf5Mk7qQx0c.jpg

 

Md1LU_F9Hxk.jpg

 

urJDjYbCrm8.jpg

 

3tjvSDtu6s4.jpg

 

sxanFS785DM.jpg

 

oeVjzCpx2dI.jpg

 

j2ennyizUbY.jpg


Ромка, корыто под запаску сам уже фоткай, я забыл сфоткать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого какие люди. Я думал ты его продал давно.

 

Кстати, ЛуАЗик бегает, тоже капрем мотора был вот на днях, кузовок тоже подправляют вроде немного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а можно про патроны-стойки-вкладыши-аморты подробнее? это с какой жиги? они же вроде короче наших?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опоры куплены в Черкассах на всеукраинской встрече на аукционе у Джонни, все это время ездили в багажнике :)) . Патроны 10-е Hola масло, под патроном шайба из старого подшипника. Чашка - внутренняя часть вазовская, наружная наша. Пружина, отбойник, пыльник и собственно кожух стойки родные.

 

Ого какие люди. Я думал ты его продал давно.

 

Кстати, ЛуАЗик бегает, тоже капрем мотора был вот на днях, кузовок тоже подправляют вроде немного.

Рад что машинка попала в хорошие руки и заново переродилась, спасибо!

 

А в каком районе проживаешь?Чё то я такого мосю не встречал...

Живу на Коммунаре, гараж на Красном Камне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

febi 01838 620

http://parts.wse.by/febi-bilstein/01838~podveska-rychag-nezavisimoi-podveski-kolesa.html

Здесь же по аналогам от других производителей номера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

febi 01838 620

http://parts.wse.by/febi-bilstein/01838~podveska-rychag-nezavisimoi-podveski-kolesa.html

Здесь же по аналогам от других производителей номера

Втулил 41 рычаги или как?Я тож на таких езжу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В рычаге осталась обойма от родного сайлента, прям на месте была изготовлена воронка с помощью которой все это дело с трудом залезло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... все это дело с трудом залезло.

 

Возможно это со стороны это так смотрелось :)  а так норм. Сайленты крутые, мне понравились. Сейчас стоят по 53 грн шт. Мне кажется цена супер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда залазит с трудом, сайлент потом по бокам сосиской вылазит :crazy:  :crazy:  :crazy:

так что тут видимо всё прошло по плану :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже еле залазило, но теперь рычаг по нему ездит))

Може сайлент ниале? Или маслице попало.

Если на стабе подушка разбита, то он тоже долго не живет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • 4 тижні потому...

Вчера перегрелся, провтыкал температуру. Итог - давления масла нет, крутится легко. Встал к Димону на капиталку. Двиг в виду отсутствия одной шпильки и резьбы под еще одной все равно просился, так что получилось чуть раньше. Думаю поставить еще один датчик включения вентилятора с нижним порогом где-то 92 градуса и завязать на него световой и звуковой сигнал перегрева.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В продолжении темы.

На какую температуру ОЖ делать звуковую сигнализацию, так чтоб поздно не было?

Нашел аварийные датчики температуры серии тм111, их там много, подобрать можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай контрольную лапу на включение вентиля,этого хватит с головой.Ты же знаешь примерное положение стрелки прибора при котором включается вентиль? вот тебе и будет контроль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и дело что я провтыкал стрелку, вентиль не включился из-за внезапно кончившегося датчика включения. То есть если при перегреве ничего не запищит или не загорится красным то я этот момент точно также провтыкал. Поэтому и хочу в районе указателя температуры сделать красный индикатор перегрева и зеленый включения вентилятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкручиваешь датчик температуры, крепишь его на кастрюльке так что бы он не касался самой кастрюльки, берешь термометр с показаниями на 100 и выше Целься, подключашь тестер к датчику,греешь воду до температуры которую ты желаешь контролировать и засекаешь показания тестера, по показаниям узнаешь вольтаж и подбераешь сопротивление к свето диоду (в инете полно таблиц по этим подборам).Допустим при достижении 92 Ц. показания тестера 10В,берешь светодиод желаемой яркости и согласно таблице подбора резистора припаиваешь его к светодиоду,проверяешь работоспособность этого чуда,ну с контрольным светодиодом на включение вентиля проще,там 12-13В стабильно и тулишь диодики в приборку. Или если ты не доверяешь датчикам включения вентиля сделаным в Раше или Китае,то подбераешь датчик от ИНО с схожими параметрами,заказываешь переходник с нашей резьбой в радик и резьбой под ИНО датчик и колхозишь все это в радиатор.Только переходник нужен с максимальным расположением ИНО датчика к бачку радика и желательно из меди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пользуясь случаем пока будет вынут мотор, хочу перетянуть подкапотную проводку. Старая по всей машине сделана из обычного белого провода с кембриками на концах, на них подписаны цвета. все это в том числе и изоляция кое где подтерлось :). Был заказан полный комплект 3 жгута и ЧЯ под флажки. Цена вопроса 800 грн. В телефоне сказали что все цвета по схеме, провод с термостойкой изоляцией. По приезду посмотрим, фото выложу здесь.

На выходных вытащим мотор и начнем разборку и дефектовку, чувствую что там все плохо... :wacko:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...