Перейти до вмісту

Разрядился АКБ


Recommended Posts

Интиресует всегда ли глубокий разряд (например до 2х вольт) убивает акб, как пишут в книгах? Кому-нибудь удовалась реанимировать его после таких ситуаций?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я разряжал новый АКБ так... Занёс в фирменый сервис-центр - там у них специальный девайс есть. На следущий день забрал - уже 2-й год работает без вопросов. Заплатил 25 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интиресует всегда ли глубокий разряд (например до 2х вольт) убивает акб, как пишут в книгах? Кому-нибудь удовалась реанимировать его после таких ситуаций?

исчи зарядник с реанимацией акб.

может быть повезёт и всё будет хорошо.

ещё очень сильно всё зависит от аккума. ёмкость он потеряет, а вот 5% или 55% это уже определит судьба :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

исчи зарядник с реанимацией акб.

может быть повезёт и всё будет хорошо.

ещё очень сильно всё зависит от аккума. ёмкость он потеряет, а вот 5% или 55% это уже определит судьба :cap:

У меня есть реаниматор, я им уже зарядил. Вроде ёмкость не потерял, стартёр крутит как и раньше долго.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глубокий разряд убывал АКБ сатрого образца. Нынешним АКБ не так страшен глубокий разряд, но ресурса конечно им это не прибавит 100%.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть реаниматор, я им уже зарядил. Вроде ёмкость не потерял, стартёр крутит как и раньше долго.

летом почти все они крутят аж бегом.

жди зимы, она и покажет что и как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глубокий разряд убывал АКБ сатрого образца. Нынешним АКБ не так страшен глубокий разряд, но ресурса конечно им это не прибавит 100%.

вот тут как-раз наоборот....

старым было пофик. а новые... 2-3 глубоких разряда(в 0) и вместо аккумулятора у тебя батарейка "крона" :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно еще в банки посмотреть, если там мутный электролит, то лучше зимой с ним не связываться. В старой батарее был темно коричневый непрозрачный электролит, крутил 3 раза по 5 сек и все. Новый электролит прозрачный, почти как вода.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При таком разряде АКБ начинается сульфатация пластин в банках, т.е. активное вещество пластин осыпается и замыкает банки. Все зависит от времени сколько был разряжен. Если у тебя АКБ заводит, емкость держит, то норм., но жизни ему немного укорочено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосед купил 2141 ещё зимой. стоял новый акум.Ну не важно. Пришла весна, начал потихоньку выезжать, и забыл клемму скинуть после. Стояла машинка без движения около 2мес. Акум разрядился полностью. Заряжал маленьким током  в 1.5А сутки. В одной банке электролит помутнел. А так крутит весело. Ещё одну  зиму наверно не проживёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сосед купил 2141 ещё зимой. стоял новый акум.Ну не важно. Пришла весна, начал потихоньку выезжать, и забыл клемму скинуть после. Стояла машинка без движения около 2мес. Акум разрядился полностью. Заряжал маленьким током  в 1.5А сутки. В одной банке электролит помутнел. А так крутит весело. Ещё одну  зиму наверно не проживёт.

ну почему-же? есть экстремалы(и я таков) который катал на полуубитом аккуме.

главное музыку на заглушенной не слушать и на габаритах больше чем на 2 минуты не оставлять :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас использую АКБ 50А ВОЛЬТА (з-д Днепр) 2.5 года, так вот после второй зимы зарядили и увидели что электролит стал красноватым, думаю, что к осени придется брать новый. Взял для пробы у соседа ВАРТУ 60А (пока моего заряжали), так тот вообще крутить не стал севший в 0 был, я его поганял на зарядном сразу брал 12А, потом упали до 6А таким режимом я его где-то часа полтора заряжал, и ни чего ожил, поездил я на нем недельку, у мну на геныче выносной РР с регулировкой, я его накрутил на 14.7В так и катался так АКБ к концу теста вообще сдох, при этом электролит в нем чистый, а свой поставил обратно и он исправно крутит.     

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, главное чтобы сульфатация пластин не началась, а то пиши пропало...И ещё: если акумулятор полностью разряжен, его ни в коем случае нельзя заряжать генератором на машине, так как тогда и начинают сыпатся пластины от резкого заряда...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, главное чтобы сульфатация пластин не началась, а то пиши пропало...И ещё: если акумулятор полностью разряжен, его ни в коем случае нельзя заряжать генератором на машине, так как тогда и начинают сыпатся пластины от резкого заряда...

я свой заряжал 2мя амперами в режиме десульфатация. Посмотрим...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ВАРТА! разрядился и все! я поменял его по гарантии но зимой то же разрядил в ноль и торба ему купил другой, с 3-х летней гарантией до нуля не разряжаю. ВАРТА-----Г........ВНО!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подзаряжать надо было. Наслышан о таком свойстве. У человека на форде варта убитая стоит почти на зарядке, но до конца не садит и служит верой и правдой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была у меня Варта. 4 года. Пока то ли по оплошности, то ли по забывчивости - пока не случилось глубокого разряда. Что я ни делал, ни низкоуровневая длительная зарядка, ни все другие примененные танцы с бубном не помогли. 5 банок еле дышат, 1-й практически полный капец. Не скажу конечно, что Варта ГУ, но глубокого разряда она не любит, причем совсем.

Теперь актуальное: на замену есть несколько вариантов:

1) Westa Са-Са,

2) Mutlu Ca-Ca,

3) AutoTec Ca-Sb.

Поскольку ездить вряд-ли москвич будет часто, склоняюсь к комбинации  Ca-Sb.

Что посоветуете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была у меня Варта. 4 года. Пока то ли по оплошности, то ли по забывчивости - пока не случилось глубокого разряда. Что я ни делал, ни низкоуровневая длительная зарядка, ни все другие примененные танцы с бубном не помогли. 5 банок еле дышат, 1-й практически полный капец. Не скажу конечно, что Варта ГУ, но глубокого разряда она не любит, причем совсем.

Теперь актуальное: на замену есть несколько вариантов:

1) Westa Са-Са,

2) Mutlu Ca-Ca,

3) AutoTec Ca-Sb.

Поскольку ездить вряд-ли москвич будет часто, склоняюсь к комбинации  Ca-Sb.

Что посоветуете?

По поводу аккумулятора ничего, а вот при покупке советую брать прибор и измерить напряжение. На котором больше тот самый свежий как правило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...не брать на базаре с первых рук...Надо брать АКБ в провереных конторах, хотя как пишут выше там тоже попадается фуфло.Но я уже второй аккумулятор беру через контору, и ничего вроде...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас Forse не плохие аккумы премиум класса, я себе тоже взял такой! Так две недели катался без подзарядки (12.6 было на клемах) я об этом и не знал. Использовал его интенсивно, музыку очень часто слушал громко и ездил много. А ему хоть бы что!

а на счёт "свежести" там сверху набиты цифры, не помню на какие именно смотреть нужно чтоб дату изготовления увидеть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все же не поленился и посмотрел, у меня акб ЦЕНТРА какой то, я себе поставил гену с    ж опеля и новую батарею. тоже пропала зарядка и я два дня ездил с музыкой(у меня усилок и раньше хватало музыку послушать на пол часа) и +ночью фары горели, батарейка все вытерпела и стартер крутил как молодой наверное акб хороший продали. да и гарантия три года на него, а на остальные тока два

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тут опять таки-смотря на какой попадёшь...Я 2 года назад взял самый дешёвый OBERON, так как денег на что-либо другое не было...Этой 55-ки мне хватило ровно на два года (2 зимы) без подзарядки, и это тоже при том учёте, что я любитель ооочень громко слушать музыку, даже при не заведённом двигателе...Так что всё в принципе зависит от случая... :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...