Перейти до вмісту

Мустанг - 21412


Abbat

Recommended Posts

Собери кусочки бампера, он легко ремонтируется при помощи паяльника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 654
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Собери кусочки бампера, он легко ремонтируется при помощи паяльника.

та кусочки не все есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну то ничего можно добавить от другого, я так свой сделал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

сижу, вот, и думу гадаю... Можно ли опоры от субару использовать с нашими родными пружинами? Или пилить -1 виток полюбому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, родные, по высоте как по мне нормально можешь глянуть на последних страницах гаража, я там фото выкладывал, а раньше описывал как собирал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кто подскажет, как без съёмника снять рулевой наконечник с поворотного рычага. Сидят, шо влитые. И WD-шкой заливал и сверху стучал, и по рычагу. Нифига

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стучать надо не сверху ,а сбоку по уху рычага. И иногда очень даже сильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Семником сними у меня с 412 москвича подошол

Если уж так не получается то выкрути с рейки внутриние наконечники и вытяни с тягою; )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

а краник можно/стоит перекрывать на лето? Перегрева двигателя не будет?

Вот такой  6_2.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лутше поставить електроннный кран,ети краны пропускают охлаждайку и будет дуть теплый воздух,а еще много кто  ставит сентетические краны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если перекрыть циркуляцию в районе 4 цилиндра, имеешь шанс локального перегрева оного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А для чего тогда этот краник существует? Какой от него практический толк?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да в системе охлаждения 41-го печка включена в общий контур, потому крана там нет и не должно быть. А вот если из печки идёт горячий воздух, то это проблема заслонок. Там предусмотрен отвод горячего воздуха за пределы салона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там предусмотрен отвод горячего воздуха за пределы салона.

Да, заслонки у меня ни в ....ду. А где оно именно находится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мне интересно, как в СО 41-го не может быть крана, если он есть и даже имеет соответствующий каталожный номер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощения.. но может имеется в виду , что заслонками перекрывается проток воздуха через радиатор, в обход него. 

   Блок печки надо вынимать и провести ревизию уплотнителей и состояния заслонок, а также промыт радиатор печки . А краник ставили скорее как соединитель патрубков , а не для перекрытия потока ОЖ , ( почти все у кого он стоит жалуются что он не перекрывает ОЖ )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конструкция крана, да, гавно полное, но это всё таки кран с функцией перекрытия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мне интересно, как в СО 41-го не может быть крана, если он есть и даже имеет соответствующий каталожный номер?

Как обычно. Сделали, а в процессе эксплуатации выяснили, что закрытый кран, зло. После чего благополучно удалили из схемы СО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...