Перейти до вмісту

Подскажите по полукольцам, как их сделать потолще


Dimon_F

Recommended Posts

Дано: мотор 412, коленвал точенный по кругу в 3 ремонт, вкладыши производства ЗМЗ  вместе с комплектом шатунных шли полукольца, после  сборки продольный люфт коленвала больше допустимого,  есть ли в продаже ремонтные полукольца нормальных производителей?? а то на базаре предложили такое что страшно смотреть, или как вариант наплавить баббит и самому подогнать под нужный размер???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дано: мотор 412, коленвал точенный по кругу в 3 ремонт, вкладыши производства ЗМЗ  вместе с комплектом шатунных шли полукольца, после  сборки продольный люфт коленвала больше допустимого,  есть ли в продаже ремонтные полукольца нормальных производителей?? а то на базаре предложили такое что страшно смотреть, или как вариант наплавить баббит и самому подогнать под нужный размер???

некоторые даже очень "злые" мотористы подкладывают фольгу от таблеток(но не в коем случае от сигарет ;) ).бывает,что вал проточен отлично,а вот при сборке вылазят разные приколы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не фольгу боюсь туда пихать, как бы полукольцо при работе не вылетело с посадочного места в крышке 3 коренного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В продаже есть ремонтные полукольца с увеличенной толщиной. Сам когда движок делал и покупал эти полукольца то продавец предлагал толстые и тонкие. Взял толстые и потом на наждачке подгонял размер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я наплавил на стандартные полукольца бабит (Б 83), самый твердосплавный какой нашел, подогнал минимально допустимый зазор и поставил. Мотор отработал с данной доработкой примерно 140 т.км Так что если есть возможность наплавить то делай, сам подгонишь зазор и все будет Гуд.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

внесу ясность по поводу ремонтных полуколец на базаре мне тоже предлагали но  они были явно не заводские и без спец покрытия и качество изготовления полный отстой, меня интересует есть ли  ремонтные полукольца но заводского изготовления???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть сомнения в качестве, нех. ставить. Лишние проблемы и голова не отдыхает. Вариант с наплавкой реальный. А про фольгу так вообще весело. От нее изжога.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
А про фольгу так вообще весело. От нее изжога.
Фольгу не ставь. Во-первых она уж слишком тонкая, это не под вкладыши.

А вот вырезать из консервной банки по форме полукольца-это можно! Неоднократно делал. И ставь под полукольцо что сзади! Чтобы нагрузку при выжиме сцепления  воспринимало полукольцо без жестянки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тему можно закрыть уже нашел и купил полукольца толщиной 3 мм, чуть подогнал и поставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Вобщем капиталю 412 мотор, старые полукольца съелись полностью и следом съело коленвал и коренную крышку. Ну крышка жить будет, коленвал проточили, ставлю сымые толстые полукольца которые были на рынке (по 2,5мм) и у меня влазит щуп 0,9.

Подскажите, бывают полукольца толще чем 2,5? Мне посоветовали сварить два полукольца вместе, но мне както стремно, они с бабитом и он вытечет. Есть идея склепать медными клепками... но хотел сперва поспрашивать, может есть идеи поинтересней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть 2 варианта . 1  наварить на постель в месте выработки. Потом на станке обработать. 2  сточить старые полукольца до нужной толщины. Потом сверлим несколько отв и либо клепаем либо привариваем.

Теперь можно брать не ремонтные полукольца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самая первая мысль была наварить, но наваривать постель меня расточники отговорили, говорят может повести колено самым непредсказуемым образом, может даже понадобиться рихтовка, и только потом точить. Сравнил цену другого, более живого, колена и цену работ на которую можно попасть... пришел к выводу, что мне это не надо.

Потом сверлим несколько отв и либо клепаем либо привариваем.

А есть кто такое делал, как очучения :) ? Особенно интересен результат после сварки.

Сам я, почемуто, склоняюсь все таки к клепкам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наварить не колено, а коренную крышку

дык если её поведёт, то хорошего тоже мало будет....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышку и проконтролировать легче, и выправить если что...

Чёто я в этом сомневаюсь, там координатный станок нужен, вырезать паз под полукольцо, да и крышку вместе с блоком ровнять надо, ну в смысле подгонять к блоку, чтоб все в допусках было. А блок в мой рюкзак не влазит  :beer: .

С крышкой поступают както по другому, там шлифуется плоскость (срезается замок), и на штифтах ставится новая, более толстая, замковая часть. За такое доводилось только слышать. Готов поспорить, финансово  данная процедура для нашего двигателя не имеет смысла. Да и найти координатчика с ровными руками довольно не просто, чтоб все соосно сделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично я видел полукольца 2,8мм. Если у тебя 1,5 л. может спроси на разборке блок, так надежней. У меня есть, но в Ирпене. У моего была таже беда и он менял блок. Хотя интересно - как можно было ездить не замечая такого смещения колена?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такого вы еще не видели  :)

1814201m.jpg

1393921m.jpg

Толстоваты получились, сейчас снимаю 7 соток, звучит мало, а мне уже надоело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, 2 мм медная проволока. Держится вроди бы крепко.

Лично я видел полукольца 2,8мм. Если у тебя 1,5 л. может спроси на разборке блок, так надежней. У меня есть, но в Ирпене. У моего была таже беда и он менял блок. Хотя интересно - как можно было ездить не замечая такого смещения колена?

Блок как раз целый, колено съело. А ездить можно было, "симптомов" не было. Глохла одно время при нажатии на сцепление, но это выжимной оказался. А смещение колена по утрам, как масло, не проверяю.

Полукольца получились 3,37 мм, во как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все правильно. Полукольцо упирается в колено,крышку коренного. Но возникает вопрос- 1.как ты сможешь поставить крышку с такими полукольцами не трогая колено? 2. Это вопрос по разбалансировке вытертого колена и как его сбалансировать после проточки? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.как ты сможешь поставить крышку с такими полукольцами не трогая колено?

Ну яж не от хорошей жизни решил сделать такое полукольцо... колено уже "тронуто", в первом посте усё расписано.

2. Это вопрос по разбалансировке вытертого колена и как его сбалансировать после проточки? 

А нафига его балансировать? Оно равномерно снято по окружности, его же не балансируют после снятия ремонтного размера.

В данном случае гораздо важнее центровка колена, чтоб вкладыши по центрам шеек были. У меня получается стерта только одна плоскость, вот туда это чудо полуколечко и станет. И все будет гуд :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Центровку и продольное смещение я регулировал полукольцами. А как ты вставишь крышку с полукольцами в замке между щеками колена? Промерь растояние между щеками и толщину крышки в сборе с полукольцами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...