Zhulik13 Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Как правельно регулировать тяги КПП??? Какую и куда подкручивать чтоб ручка КПП стала по середине? Просто завтра буду пробывать регулировать ОДИН и подсказать будет некому (((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Ну дык одна тяга - 1я, 2я и ЗХ. По-моему она самая нижняя, согнутая, и ещё с пружиной. Тяга для передачи 3й и 4й вроде как над ней. Ставишь домкрат под одно колесо (поставить надо надёжно), не забываем ставить бруски с двух строн второго заднего колеса, И желательно под передние. А затем опутным путём регулируешь тяги, дибиваеся чтоб кулиса была по средине. Затем заводишь двигатель и пробуешь по очерёдности включать передачи. И так до желаемого результата. Гоорю сразу - с превого раза сделать не получится. И ещё желательно это делать в яме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 26 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Спасибо, буду пробовать завтра, ямы к сожалению нет, не знаю как я там подлезу но думаю, что то придумаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Уже писали где то, не раз. По идеи сначала на метки нужно выставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 здесь найдешь книжки, скачаешь и поймешь, там доступно зарисовано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 http://moskvich.net/index.php/topic,6228.msg200789/highlight,регулировать+тяги.html#msg200789 http://moskvich.net/index.php/topic,6266.msg201445/highlight,регулировать+тяги.html#msg201445 http://moskvich.net/index.php/topic,7828.msg234950/highlight,регулировать+тяги.html#msg234950 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vic69tor Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Да можно и без ямы обойтись, поднимай переднее левое и лезь крути, там сложного нифига нету, сам все увидишь, по ходу проверь и вкладыши, я не знаю как они точно называються, вставляются в отверстия под тяги... люфт убирают... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Med Опубліковано: 26 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2011 Ну что вы пугаете человека... В механизме рычага переключения (если снять жестяной кожух) есть два отверстия - на качалке и в основании. В нейтральном положении эти отверстия совпадают. Значит, делаем так: 1. Проверяем совпадение\несовпадение в нейтральном положении. Если отверстия не совпадают - надо регулировать тяги. Для этого 2. ...отсоединяем тяги от механизма КПП. Лезем в салон и фиксируем рычаг переключения в нейтральном положении с помощью штыря, пропущенного через вышеуказанные отверстия. 3. И вот теперь регулируем длину тяг, чтобы они свободно соединялись с механизмом управления КПП. Тут вот что. Для легкого переключения первым и главным условием необходима правильная работа механизма управления КПП. Если там есть заедания, никакая регулировка тяг не поможет. ЗЫ. Говорят, что в некоторых модификациях отверстий для фиксации рычага в нейтральном положении нет. Я тут не при чем.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 6 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2011 Спасибо, буду пробывать, отверствие для фиксации в нейтральном положении есть, я вот что то начал двмать может подкрутить шток сцепления чуть чуть (вроде не довыжимается) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 13 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2011 А если учитывать, что все маленько болтается на шарнирах, то кривую тягу регулируем без фиксации /по крайней мере можно так делать, тоже прошел эту школу/. Регулируем до совпадения этих двух отверстий. Без помощника придется пару раз подняться с ямы, но ничего, результат будет. А прямой тягой регулируем лишь угол наклона рычага переключения по вертикали, можно в принципе и не трогать,главное кривую регульнуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 13 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2011 Ну что вы пугаете человека... В механизме рычага переключения (если снять жестяной кожух) есть два отверстия - на качалке и в основании. В нейтральном положении эти отверстия совпадают. Значит, делаем так: 1. Проверяем совпадение\несовпадение в нейтральном положении. Если отверстия не совпадают - надо регулировать тяги. Для этого 2. ...отсоединяем тяги от механизма КПП. Лезем в салон и фиксируем рычаг переключения в нейтральном положении с помощью штыря, пропущенного через вышеуказанные отверстия. 3. И вот теперь регулируем длину тяг, чтобы они свободно соединялись с механизмом управления КПП. Тут вот что. Для легкого переключения первым и главным условием необходима правильная работа механизма управления КПП. Если там есть заедания, никакая регулировка тяг не поможет. ЗЫ. Говорят, что в некоторых модификациях отверстий для фиксации рычага в нейтральном положении нет. Я тут не при чем.... Следует добавить, что при этих манипуляциях, после отсоединения тяг от КПП, следует проверить, и если необходимо, установить рычаги на крышке управления в положение нейтрали. И еще также как на поздних кулисах нет отверстия в основании и язычке под установочный штифт (болт М6) на ранних присутствуют ограничители хода кулисы влево/право - винты с контргайками, перед началом регулировки их следует вывернуть, а в завершении ввернуть до касания рычага кулисы в положении 1 передача и ЗХ и застопорить. к Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 13 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2011 Была темка http://moskvich.net/index.php/topic,10326.0.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts