Перейти до вмісту

Как правельно регулировать тяги КПП??? (М412)


Zhulik13

Recommended Posts

Как правельно регулировать тяги КПП???

Какую и куда подкручивать чтоб ручка КПП стала по середине?

Просто завтра буду пробывать регулировать ОДИН и подсказать будет некому ((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дык одна тяга - 1я, 2я и ЗХ. По-моему она самая нижняя, согнутая, и ещё с пружиной. Тяга для передачи 3й и 4й вроде как над ней. Ставишь домкрат под одно колесо (поставить надо надёжно), не забываем ставить бруски с двух строн второго заднего колеса, И желательно под передние.  А затем опутным путём регулируешь тяги, дибиваеся чтоб кулиса была по средине. Затем заводишь двигатель и пробуешь по очерёдности включать передачи. И так до желаемого результата. Гоорю сразу - с превого раза сделать не получится. И ещё желательно это делать в яме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, буду пробовать завтра,  ямы к сожалению нет, не знаю как я там подлезу но думаю, что то придумаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже писали где то, не раз. По идеи сначала на метки нужно выставить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

здесь найдешь книжки, скачаешь и поймешь, там доступно зарисовано. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да можно и без ямы обойтись, поднимай переднее левое и лезь крути, там сложного нифига нету, сам все увидишь, по ходу проверь и вкладыши, я не знаю как они точно называються, вставляются в отверстия под тяги... люфт убирают...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что вы пугаете человека...

В механизме рычага переключения (если снять жестяной кожух) есть два отверстия - на качалке и в основании. В нейтральном положении эти отверстия совпадают.  Значит, делаем так:

1. Проверяем совпадение\несовпадение в нейтральном положении. Если отверстия не совпадают - надо регулировать тяги. Для этого

2. ...отсоединяем тяги от механизма КПП. Лезем в салон и фиксируем рычаг переключения в нейтральном положении с помощью штыря, пропущенного через вышеуказанные отверстия.

3. И вот теперь регулируем длину тяг, чтобы они свободно соединялись с механизмом управления КПП.

Тут вот что. Для легкого переключения первым и главным условием необходима правильная работа механизма управления КПП. Если там есть заедания, никакая регулировка тяг не поможет.

ЗЫ. Говорят, что в некоторых модификациях отверстий для фиксации рычага в нейтральном положении нет. Я тут не при чем....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Спасибо, буду пробывать, отверствие для фиксации в нейтральном положении есть, я вот что то начал двмать может подкрутить шток сцепления чуть чуть (вроде не довыжимается)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если учитывать, что все маленько болтается на шарнирах, то кривую тягу регулируем без фиксации /по крайней мере можно так делать, тоже прошел эту школу/. Регулируем до совпадения этих двух отверстий. Без помощника придется пару раз подняться с ямы, но ничего, результат будет. А прямой тягой регулируем лишь угол наклона рычага переключения по вертикали, можно в принципе и не трогать,главное кривую регульнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну что вы пугаете человека...

В механизме рычага переключения (если снять жестяной кожух) есть два отверстия - на качалке и в основании. В нейтральном положении эти отверстия совпадают.  Значит, делаем так:

1. Проверяем совпадение\несовпадение в нейтральном положении. Если отверстия не совпадают - надо регулировать тяги. Для этого

2. ...отсоединяем тяги от механизма КПП. Лезем в салон и фиксируем рычаг переключения в нейтральном положении с помощью штыря, пропущенного через вышеуказанные отверстия.

3. И вот теперь регулируем длину тяг, чтобы они свободно соединялись с механизмом управления КПП.

Тут вот что. Для легкого переключения первым и главным условием необходима правильная работа механизма управления КПП. Если там есть заедания, никакая регулировка тяг не поможет.

ЗЫ. Говорят, что в некоторых модификациях отверстий для фиксации рычага в нейтральном положении нет. Я тут не при чем....

Следует добавить, что при этих манипуляциях, после отсоединения тяг от КПП, следует проверить, и если необходимо, установить рычаги на крышке управления в положение нейтрали.

И еще также как на поздних кулисах нет отверстия в основании и язычке под установочный штифт (болт М6) на ранних присутствуют ограничители хода кулисы влево/право - винты с контргайками, перед началом регулировки их следует вывернуть, а в завершении ввернуть до касания рычага кулисы в положении 1 передача и ЗХ и застопорить.

к

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...