Перейти до вмісту

Москвич 2140 1.8i


DAHAKA

Recommended Posts

Да пока один ты производил вскрытие и опубликовал. У России пацаны писали но там стояли втулки из обычной бронзы базара.

сейчас я установил ОЦС 5-5-5 посмотрим как они себя поведут, тут меня упрекают за то что я поставил МСК на выпуск, мол изза этого недостаточная смазка была вот и износ... мне в это не верится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тоже. Но я теперь буду ставить на выхлоп только фторопласт.

его плюс в том что он не дубеет со временем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, фирменные колпачки тоже не дубеют. Просто он не так хорошо прилегает и мне кажется пропускает больше масла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

У меня стоят те же фрецция с альфы , 78вал ,пробег 8тыс, так у меня на выпуске всё в норме , а впускные направляйки подносились... колпачки Victor Reinz, масло только синтетика. Только я больше 6 тыс/об  не кручу)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоят те же фрецция с альфы , 78вал ,пробег 8тыс, так у меня на выпуске всё в норме , а впускные направляйки подносились... колпачки Victor Reinz, масло только синтетика. Только я больше 6 тыс/об  не кручу)

какой смысл ставить 78й вал и не крутить двигатель?

сейчас я тоже залил синтетику и установил направляшки из ОЦС-5-5-5 посмотрим...  

для меня это загадка из-за чего они так сносились...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем?

Ну это только если нужно ндрать зад)) это бывает редко, а так не более 5000об. не нравится мне с 78м по городу ехать... он до 2000 вообще не едет... на 47м было веселее в городе... аж задумываюсь поменятся с кемнебудь назад))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем?

странный вопрос для меня. На хер -простите зачем делать мотор не сток и крутить до 3х -4х тыщ.

Тогда стройте турбу. Там на 2х ТЯНЕТ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

странный вопрос для меня. На хер -простите зачем делать мотор не сток и крутить до 3х -4х тыщ.

Тогда стройте турбу. Там на 2х ТЯНЕТ

Поддержал)) МУЖИК_)) 

когда я стартую на светофоре все прохожие головы сворачивают рёв стоит капитальный, а ещё и с банкой от сааба...

зачем тогда 78й вал на моторе 1.8??? что сним ещё делать если не крутить? если на 2.0 то необязательно до такого, а на 1.8 самое оно. Но для передвижения по городу намного комфортнее был 47й... хотя возможно низа упали изза каналов которые у меня теперь 37.5...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не оставляет меня мысль, увеличить мощу)) походу будет или 2.0 на ино поршнях и шатунах, или ... незнаю ещё....

не хочется сильно вваливать денег а увеличить мощу охото)) подскажите чтонебудь)  так чтоб не вываливать кучу денег... ( у меня в голове только родная 2.0 поршневая) ничего дешевле в голову не приходит. нужна будет только прокладка под 2.0 и расточка блдока но у меня блок не толстостенный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В который раз смотрю стартпост и тихо окуеваю - вот это покраска! Дорого встала?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не оставляет меня мысль, увеличить мощу)) походу будет или 2.0 на ино поршнях и шатунах, или ... незнаю ещё....

не хочется сильно вваливать денег а увеличить мощу охото)) подскажите чтонебудь)  так чтоб не вываливать кучу денег... ( у меня в голове только родная 2.0 поршневая) ничего дешевле в голову не приходит. нужна будет только прокладка под 2.0 и расточка блдока но у меня блок не толстостенный.

Дима -может лучше дунуть в него :crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима -может лучше дунуть в него :crazy:

в єтот же 1.8? только с поршнями под 76? вопрос в том восколько єто всё выльется... и какой в итоге будет расход. мне ненужна машина которая будет жрать бенз вёдрами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В который раз смотрю стартпост и тихо окуеваю - вот это покраска! Дорого встала?

машина красилась на зоне зэками!)) этот маляр уже несколько лет красит по несколько машин в неделю, хороший там только маляр а остальным я бы руки поотбивал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима -может лучше дунуть в него :crazy:

 

Я вот тоже склоняюсь к этому мнению. Ведь многие автопроизводители идут по пути уменьшения объема и наддува... 

 

Читал на одном Иркутском форуме бортовик про 2140, так парень дул в стандартный 1.8 (дефорс) и всё было неплохо. Правда дул если не ошибаюсь не больше 0.8 бара или вообще 0.5 так на стенде показало 135 л.с. и момент почти в два раза подрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я в Крыму разговаривал с  Юрой Чаржером, так он говорит Тазоводы дуют в  стоковый двиг,даже неразжатый и не более 0.8. так что думаю в дефорс можно и 1 дунуть,но не более. а там смотри сам-просто двуха-это уже потолок.  а бенз жрать будет точно вёдрами :crazy:. но за мошность нужно платить, ну не верю я -когда пишут расход 8 литров,но валит шо самолёт :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 за мощность нужно платить, ну не верю я -когда пишут расход 8 литров,но валит шо самолёт :))

В этом случае интересен движок TSI на гольфах новых, там 1.4л и 122 л.с. Более чем интересен, но там две турбы (компрессор и турбина), сложновато в настройке, конечно. Но расход 7-10л/100км впечатляет при таком объёме и мощности...

 

http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html  немного описания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, накидайте мне примерную смету  по затратам при установке турбы на мой мотор, при условии замены поршней под 76й. ( у меня сейчас степень сжатия 9.8 при горбатых поршнях) 

параметры мотора сейчас такие.

 

— 1.8i на Январе фазирываный впрыск
— Впускной коллектор Ford Sierra (через переходную плиту)
— форсунки Волговские БОШ 107е
— ДФ установлен на разрезной шестерне
— ЄБН погружной БОШ от ВАЗ 2110 опущет в БАК ВАЗ 2101
— ДЗ от Шнива на 54мм
— Модуль зажигания 2112
— РДТ 2112 прикручен к фордовской рампе

-колено 3318
-шатуны облегчённые 678грамм( сток около 860)
-поршня 3318 оригенал СССР! под 92й
-маховик облегчённый 5кг (сток 7.5кг)
-маховик корзина колено и шкив отбалансированы
-передний сальник BMW задний MAZDA
-усовершенствованый редукционный клапан
-маслонасос с передней крышкой новый СССР
-успокоитель цепи BMW (двухсторонний)
-хорошо доработаная система охлаждения
-радиатор ВАЗ2108
-Вентелятор тоже 2108 им управляет Январь
-ГБЦ новая 248я доработаная камера сгорания (зализаны все острые края)
-ГБЦ пиленая на 1мм — Степерь сжатия 9.8
-Клапана увеличеные облегчённые 39.5\36
-сёдла увеличеные впуск 37.5 выпуск 31.5
-каналы пиленые 37\36
-Направляющие клапанов бронза ОЦС 5-5-5
-разрезная шестерня
-Распред от Мастер Мотор №78
-поликлиновые шкивы(шкив помпы уменьшеный)
-генератор 80А 2112
-стартер редукторный
-Подушки двигателя ВАЗ классика
-Выхлоп на 51й трубе, гофра+резонатор от ауди 51мм и прямоточный глушитель от SAAB 9000\2.3 на 60мм
— Жигулёвский масляный фильтр через переходник
— Газелевский насос отопителя
— Свечи NGK-BP7ES
— Масло синтетика Valvoline 5w30

46cba5u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...