DAHAKA Опубліковано: 1 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2013 Да пока один ты производил вскрытие и опубликовал. У России пацаны писали но там стояли втулки из обычной бронзы базара. сейчас я установил ОЦС 5-5-5 посмотрим как они себя поведут, тут меня упрекают за то что я поставил МСК на выпуск, мол изза этого недостаточная смазка была вот и износ... мне в это не верится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2013 Мне тоже. Но я теперь буду ставить на выхлоп только фторопласт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 1 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2013 Мне тоже. Но я теперь буду ставить на выхлоп только фторопласт. его плюс в том что он не дубеет со временем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 1 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2013 Не, фирменные колпачки тоже не дубеют. Просто он не так хорошо прилегает и мне кажется пропускает больше масла. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bolshoy 2.0 Опубліковано: 21 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2013 У меня стоят те же фрецция с альфы , 78вал ,пробег 8тыс, так у меня на выпуске всё в норме , а впускные направляйки подносились... колпачки Victor Reinz, масло только синтетика. Только я больше 6 тыс/об не кручу) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 21 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 грудня 2013 У меня стоят те же фрецция с альфы , 78вал ,пробег 8тыс, так у меня на выпуске всё в норме , а впускные направляйки подносились... колпачки Victor Reinz, масло только синтетика. Только я больше 6 тыс/об не кручу) какой смысл ставить 78й вал и не крутить двигатель? сейчас я тоже залил синтетику и установил направляшки из ОЦС-5-5-5 посмотрим... для меня это загадка из-за чего они так сносились... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 А до 6 тык это считается не крутить?))) 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 я кручу до 7000-7500 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 А зачем? 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 А зачем? Ну это только если нужно ндрать зад)) это бывает редко, а так не более 5000об. не нравится мне с 78м по городу ехать... он до 2000 вообще не едет... на 47м было веселее в городе... аж задумываюсь поменятся с кемнебудь назад)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 А зачем?странный вопрос для меня. На хер -простите зачем делать мотор не сток и крутить до 3х -4х тыщ.Тогда стройте турбу. Там на 2х ТЯНЕТ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 странный вопрос для меня. На хер -простите зачем делать мотор не сток и крутить до 3х -4х тыщ. Тогда стройте турбу. Там на 2х ТЯНЕТ Поддержал)) МУЖИК_)) когда я стартую на светофоре все прохожие головы сворачивают рёв стоит капитальный, а ещё и с банкой от сааба... зачем тогда 78й вал на моторе 1.8??? что сним ещё делать если не крутить? если на 2.0 то необязательно до такого, а на 1.8 самое оно. Но для передвижения по городу намного комфортнее был 47й... хотя возможно низа упали изза каналов которые у меня теперь 37.5... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 машинка супер :-) сколько бензина на 100 км берет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 в городе 10л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolai Опубліковано: 23 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2013 в городе 10л. спасибо за ответ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 28 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2013 не оставляет меня мысль, увеличить мощу)) походу будет или 2.0 на ино поршнях и шатунах, или ... незнаю ещё.... не хочется сильно вваливать денег а увеличить мощу охото)) подскажите чтонебудь) так чтоб не вываливать кучу денег... ( у меня в голове только родная 2.0 поршневая) ничего дешевле в голову не приходит. нужна будет только прокладка под 2.0 и расточка блдока но у меня блок не толстостенный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2013 В который раз смотрю стартпост и тихо окуеваю - вот это покраска! Дорого встала? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 грудня 2013 не оставляет меня мысль, увеличить мощу)) походу будет или 2.0 на ино поршнях и шатунах, или ... незнаю ещё.... не хочется сильно вваливать денег а увеличить мощу охото)) подскажите чтонебудь) так чтоб не вываливать кучу денег... ( у меня в голове только родная 2.0 поршневая) ничего дешевле в голову не приходит. нужна будет только прокладка под 2.0 и расточка блдока но у меня блок не толстостенный. Дима -может лучше дунуть в него 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 29 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2013 Дима -может лучше дунуть в него в єтот же 1.8? только с поршнями под 76? вопрос в том восколько єто всё выльется... и какой в итоге будет расход. мне ненужна машина которая будет жрать бенз вёдрами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 29 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2013 В который раз смотрю стартпост и тихо окуеваю - вот это покраска! Дорого встала? машина красилась на зоне зэками!)) этот маляр уже несколько лет красит по несколько машин в неделю, хороший там только маляр а остальным я бы руки поотбивал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2013 Дима -может лучше дунуть в него Я вот тоже склоняюсь к этому мнению. Ведь многие автопроизводители идут по пути уменьшения объема и наддува... Читал на одном Иркутском форуме бортовик про 2140, так парень дул в стандартный 1.8 (дефорс) и всё было неплохо. Правда дул если не ошибаюсь не больше 0.8 бара или вообще 0.5 так на стенде показало 135 л.с. и момент почти в два раза подрос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 29 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2013 я в Крыму разговаривал с Юрой Чаржером, так он говорит Тазоводы дуют в стоковый двиг,даже неразжатый и не более 0.8. так что думаю в дефорс можно и 1 дунуть,но не более. а там смотри сам-просто двуха-это уже потолок. а бенз жрать будет точно вёдрами . но за мошность нужно платить, ну не верю я -когда пишут расход 8 литров,но валит шо самолёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 29 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2013 за мощность нужно платить, ну не верю я -когда пишут расход 8 литров,но валит шо самолёт В этом случае интересен движок TSI на гольфах новых, там 1.4л и 122 л.с. Более чем интересен, но там две турбы (компрессор и турбина), сложновато в настройке, конечно. Но расход 7-10л/100км впечатляет при таком объёме и мощности... http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html немного описания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 29 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2013 мужики, накидайте мне примерную смету по затратам при установке турбы на мой мотор, при условии замены поршней под 76й. ( у меня сейчас степень сжатия 9.8 при горбатых поршнях) параметры мотора сейчас такие. — 1.8i на Январе фазирываный впрыск— Впускной коллектор Ford Sierra (через переходную плиту)— форсунки Волговские БОШ 107е— ДФ установлен на разрезной шестерне— ЄБН погружной БОШ от ВАЗ 2110 опущет в БАК ВАЗ 2101— ДЗ от Шнива на 54мм— Модуль зажигания 2112— РДТ 2112 прикручен к фордовской рампе-колено 3318-шатуны облегчённые 678грамм( сток около 860)-поршня 3318 оригенал СССР! под 92й-маховик облегчённый 5кг (сток 7.5кг)-маховик корзина колено и шкив отбалансированы-передний сальник BMW задний MAZDA-усовершенствованый редукционный клапан-маслонасос с передней крышкой новый СССР-успокоитель цепи BMW (двухсторонний)-хорошо доработаная система охлаждения-радиатор ВАЗ2108-Вентелятор тоже 2108 им управляет Январь-ГБЦ новая 248я доработаная камера сгорания (зализаны все острые края)-ГБЦ пиленая на 1мм — Степерь сжатия 9.8-Клапана увеличеные облегчённые 39.5\36-сёдла увеличеные впуск 37.5 выпуск 31.5-каналы пиленые 37\36-Направляющие клапанов бронза ОЦС 5-5-5-разрезная шестерня-Распред от Мастер Мотор №78-поликлиновые шкивы(шкив помпы уменьшеный)-генератор 80А 2112-стартер редукторный-Подушки двигателя ВАЗ классика-Выхлоп на 51й трубе, гофра+резонатор от ауди 51мм и прямоточный глушитель от SAAB 9000\2.3 на 60мм— Жигулёвский масляный фильтр через переходник— Газелевский насос отопителя— Свечи NGK-BP7ES— Масло синтетика Valvoline 5w30 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 29 грудня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 грудня 2013 ау... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts