Перейти до вмісту

новый ВАЗ для нас, вот.


jeri

Recommended Posts

Каждый человек который садится на другую машину после своей  врядли он заведет с первого раза

Угу, я после М2141(это мой транспорт на данный момент) сел в Фольц Б6(просто дали покататься), разница пипец как велика, но и завел и поехал :good: и все с первого раза. Точно так же было и с Маздой 626(просто дали покататься), после ВАЗ 2101(это когда то был моим транспортом). И в ВАЗ 2107 с первого раза получилось поехать, хотя она уложина, эксплуатируется в гос нуждах. И многие другие.

Так что тут или в человеке дело, или же в машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 70
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А вообще интересно, что Путину дают или обещают. Что он так рекламирует ВАЗ и Ё-мобиль. Наверно на следующих выборах, работники этих заводов будут голосовать только за него. Ведь рекламу не хилую делает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да. Как по мне, то эта Гранта намного симпатичнее чем Калина - бо то вопще уёпище.

как по мне гранта похожа на клио симбол последней модели

калина похожа на форд фиесту помойму, какого-то лохматого года.

но пока они гранту на поток поставят и выпускать начнут, то в мире уже будут новые видения дизайна...

с ланосом в принципе случилось тоже самое. в период его разработки были в моде такие округлые формы, и в тот момент он соответсвовал моде, но это было уже больше 10 лет назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин как не крути, но лучше наших политиков сидящих ваще на жопе.... долго можно говорить)

и ваще мое имхо, харе обсирать! тоже много можно дискусировать.. НО много людей с удовольствием бы пересело на эту машину как на повседневную! И еще.. все таки мы стремимся поставить с 10ки гену, КПП ВАЗ, приборы с шохи, радиаторы и т.д.)) все нормально! :good:

кстате москвич был народным авто, их очень много сделали, но думаю в основном искуствено подрывали  статус марки..мол гавно... а на самом деле не такое и ужасное..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня больше всего удивляют те москвичеводы, у которых при виде ВАЗа наливаются кровью глаза, появляется пена у рта и начинается тотальное унижение всякими способами выходца из Тольятти. Но не все помнят и знают, какое качество было на АЗЛК начиная ближе к середине 80-х. А никакое... Такое же, как сейчас в Тольятти. Машину могли выпустить с не прокачанными тормозами, не открывающимся стеклом и т.д.

Зачем эти гонения на ВАЗ, если вы сами осознаёте что ВАЗ НЕ хуже Москвича, и даже в отдельно-взятых моментах ЛУЧШЕ.  Ну возникли какие-то трудности... Это техника. Здесь предугадать сложно. Так что я бы не стал так поспешно делать выводы о Гранте.

ЗЫ: задница у неё от КИА Рио.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. Люди на то время уже не хотели Москвич покупать. Им хотелось 2106 в цвете тёмный беж или дипломат например... Жигули завоевали на то время уже сердца советских водителей. И я понимаю почему.

Вообще качество жигулей начало падать по-тихоньку после развала, но не вовремя ещё совка. Жигули реализовывались заводом всегда, чего не сказать о АЗЛК.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня больше всего удивляют те москвичеводы, у которых при виде ВАЗа наливаются кровью глаза, появляется пена у рта и начинается тотальное унижение всякими способами выходца из Тольятти. Но не все помнят и знают, какое качество было на АЗЛК начиная ближе к середине 80-х. А никакое... Такое же, как сейчас в Тольятти. Машину могли выпустить с не прокачанными тормозами, не открывающимся стеклом и т.д.

Давай те не будем ровнять. Тема создана для того чтоб люди оценили презентацию!!!

И ещё: ребята не надо матерится!!!

2.7. Запрещена так называемая подонковская лексика. Например, фразы  содержащие "нах", "пох" и прочие слова из этого лексикона. Все сообщения  с использованием подонковской лексики могут быть удалены. Нарушители  получают предупреждение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда ответь на вопрос,  почеми ранние 2141 конца 80х всегда считались лучшими, нежели после 91?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Считались у кого? В каких соревнованиях он себя показал? Я бы не сказал, что 41-й вообще во многом там лучше 9-ки. Машины как по-мне в принципе равны (и вот только не надо сюда вплетать Реногоры - движки не наши, значит лесом).

И я говорил не о 41-х, а о классике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В отличии от завода АЗЛК завод ВАЗ до сих пор работает и выпускает авто, а наш уже давно закрыли и разграбили. Я понимаю, что каждый кулик хвалит свое болото, но ведь мы сами ездим на отечественном авто, а не Lamborghini. Вспомнит презентации компаний Microsoft и Apple тоже не фонтан с первого раза и не че миллионы людей пользуются и нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Считались у кого? В каких соревнованиях он себя показал? Я бы не сказал, что 41-й вообще во многом там лучше 9-ки. Машины как по-мне в принципе равны (и вот только не надо сюда вплетать Реногоры - движки не наши, значит лесом).

И я говорил не о 41-х, а о классике.

класика выпускалась до 86, так что какой конец 90х???

а про девятку я поржал, спасибо))

видно что человек какой-то дикий, если не знает этой огромной разницы между зубилом и 2141..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да никто (по крайней мере я) не ставит себе тут цель тотально обгадить ВАЗики. всякое авто хорошо ровно на те деньги, которых оно стоит...не путать с теми, за которые его пытаются впарить)). ... в спор аля ваз vs москвич даж ввязываться не хочу - избитая тема и все остаются все равно при своем мнении.

по поводу презентации. ПОРЕПЕТИРОВАТЬ ЧТО ЛИ НУЖНО БЫЛО. а то несуразности эти на презентации нового авто, которое позиционируют как народный автомобиль пришедший на смену классике, чести ему не делают, страдает престиж марки и так невысокий среди самих россиян. и это в свете гос. програмы по возрождению российского автопрома. не солидно, согласитесь. думаю путик там пилюль нарасдавал после презентации налево и направо)))

и последнее. если не ошибаюсь, до 2017 года автоваз грозится запустить в поток 15 (могу ошибаться) новых моделей. чего б не начать с чего то другого :):D , той же лады С (сейчас опять будут кидать палками, но мне ее экстерьер пакрасивше гранты) :cray:  которую показывают в прототипах уже с пятерку лет - пока до потока дойдет - опять никому не нужна будит (если не уже не нужна)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=11286.msg316817#msg316817 date=1305267878]

класика выпускалась до 86, так что какой конец 90х???

если взять иж маш, то прибавь ещё лет 10 :D

link=topic=11286.msg316809#msg316809 date=1305267285]

тогда ответь на вопрос,  почеми ранние 2141 конца 80х всегда считались лучшими, нежели после 91?

с ранними зубилами тоже самое :)

В отличии от завода АЗЛК завод ВАЗ до сих пор работает и выпускает авто, а наш уже давно закрыли и разграбили.

еслиб ваз стоял в центре москвы,  то ситуация моглабы быть с точностью до наоборот...

сейчас вот зил доразваливается, который граничит территорией с азлк.

да никто (по крайней мере я) не ставит себе тут цель тотально обгадить ВАЗики. всякое авто хорошо ровно на те деньги, которых оно стоит...

по соотношению цена/качество тазы в своё время были чуть-ли не самые лучшие... в россии они наверно и сейчас самые лучшие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ещё раз повторюсь!!!!

Не стоит обсуждать, что лучше!!! Тема создана для обсуждения презентации!!!

Последнее китайское! :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ещё раз повторюсь!!!!

Не стоит обсуждать, что лучше!!! Тема создана для обсуждения презентации!!!

Последнее китайское! :fool:

Словарный запас закончился после предупреждения? :heat::hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне не понравился новый таз. Крышка багажника тонкая кажется, наверняка при сильном ветре гнуться будет  :hi:  Он когда рукой открывал, кажется она уже на навесах деформируется. Звук у двигателя какой-то странный, громкий. Если стоит генератор от 9-ки наверняка будет недозаряд батареи и куча проблем в последствии. Плюс вроде говорят там евро4, соответственно с нашим бензином не долго кататься на ней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лада делает хорошие машины - просто нужно уметь выбирать при покупке =))))))

автоваз и автопром - это разные вещи. :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и где здесь позор? Каждый человек который садится на другую машину после своей  врядли он заведет с первого раза,а Путин даже начал движение с первого раза.

Кто знает род моих занятий подтвердит сев другую машину я завожусь и еду, и уверено еду, могу выехав с парковки дожать три передачи до отсекателя (Эндрю помнит) :hi: У меня москвич заводиться с 5го раза только при севшем акуме в мороз при сырой, ветряной погоде, в такую погоду с полпнку, даже с закрученым до отказа для экономии бенза карбом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ладно вам! Х.з. , когда Володя на педаль нажал. При включении зажигания мозг определяет нулевое положение дроссельной заслонки, и от него отталкивается. Включишь зажигание с наполовину открытым дросселем - мозг его примет как нулевое, т.е. закрытое.

Где-то слышал, что владельцы инжекторов так в лютые морозы заводятся - чуть-чуть нажимают на педальку, включают зажигание, прогревают. Мозг при этом смесь вроде как обогащает. Потом заглушил - завел нормально и поехал.

Багажник из папиросной бумаги - это вполне нормальное явление для современных авто - пассивная безопасность. Так же как и капот. Вы видели, как капот закрывают на новых машинах? Бросают его вниз! Если рукой попробуешь прижать - вдавишь яму! И это нормально. Времена 21-й волги прошли!

Так что пойдет тачила! Украинцам по-моему вообще в сравнении с россиянами гордится нечем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Багажник из папиросной бумаги - это вполне нормальное явление для современных авто - пассивная безопасность. Так же как и капот. Вы видели, как капот закрывают на новых машинах? Бросают его вниз! Если рукой попробуешь прижать - вдавишь яму! И это нормально. Времена 21-й волги прошли!

Пассивная безопасность, это когда энергия удара затрачивается на разрушение элементов кузова. Чтобы смять такой багажник много энергии не нужно, т.е. почти вся энергия удара пойдет пассажирам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю автор это и имел ввиду, что как бы толстый металл уже не решает, а решает пассивная безопасность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю автор это и имел ввиду, что как бы толстый металл уже не решает, а решает пассивная безопасность.

Если нет металла, должен быть каркас, который будет разрушаться. Судя по перегибу крышки, никакого каркаса нет. Раньше бампер был металлический ( на 412-2140), теперь пластиковый, но пластик особой структуры, с усилителем, который поглощает больше энергии чем металлический.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...