Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Просматривая посты обнаружил, что я Ваш должник, т.к. у Вас есть ответы и вопросы, касаемо ответа на мой вопрос.

с графиками пока непонял что они отображают.

Есть частота шума подшибников, есть сила колебания, но неизвесна частота вращения и временные интервалы замеров, тоесть к чему привязка по времени, или по градусам, или частота это частота вращения, а пики это громкость на данной частоте?

Простите меня, но я думал что мы одинаково плохо разбираемся в характеристиках вибраций, их измерении. Оказалось, по сравнению с Вами я гигант знания. Вибрация, извините, никогда не определялась громкостью. Это к шуму, который измеряется в Дб. На графиках две оси координат, на абсциссе - частоты в Гц, при которых показаны значения виброускорений, отложенные на шкале по оси ординат, выраженные в м в секунду за секунду (м/сс). Обращаю Ваше внимание, на таких графиках речь никогда не идёт о частоте вращения. Вращения чего? Вибрируют не только тела вращения и вращающиеся тела, вибрирует всё, даже мой письменный стол http://s019.radikal....b59ab8a1c0c.jpg Специально это снял на фотик. На экране виброускорение. Если кому нужно, сниму виброскорость и виброперемещение. Прибор позволяет это сделат. Мой личный прибор. Далее. Привязка производится к частотам импульсов, фиксируемых измерительными приборам (полоса частот). Такие графики называются огибающими амплитуд в точке измерения, на тех графиках, это огибающая амплитуд виброускорений.

и что обозначают маркеры 1Fbh, 2Fbh, 3Fbh и 1Fbp?

Здесь, действительно, Вы без меня, как я без исполнителей-вибрационщиков, разобраться не сможете. Шифр вибрационщиков. Помогаю, Fвр, Fвн, Fнар - это значения виброускорений, касаемо тел вращения (роликов, шариков), внутренней обоймы и наружной обоймы, соответственно. Можете встретить, если будем (будете) изучать материалы отчёта, и обозначение: Fсеп - виброускорение на сепараторе подшипника. 1,2,3 и т.д., - это порядковый номер гармоник колебания.

Из того что есть могу только сказать что есть разница между графиком 17.09 и 17.10 в том что в более позднем увеличелся в общем средняя амплитуда, от 0,005 до 0,008, или другими словами общая громкость шума стала выше, вершин минимальных и максимальных стало гораздо больше, другими словами удары стали чаще и сильней.

Итак, в результате предварительного анализа Вы установили, что на втором графике ситуация ухудшилась, вопреки выводам этих фирмачей.

А вообще я немогу понять как можно оценивать состояние подшибников на центрефуге не снимая барабан с вала?

Однако, Вы меня удивили, хотя это игра слов, что чего-то не знаете, мало того, не можете допустить самого факта диагностирования подшиПников без разбора всего узла, тем более, целого агрегата. Позвольте Вам задать вопрос по ходу. А как отслеживается износ, например, в подшипниках генераторов электростанций, тем более атомных? Так же как при баллансировке автомобильных колёс? Ведь Ваши знания, судя по знанию существования дисбалланса, к сожалению, вряд ли распространяются дальше. Искреннее Ваше признание, что в этом деле тёмен, не отменяет, как фундаментальную, так прикладную науку, а также практику, о безразборных методах диагностики оборудования самого разного "толка". Зайдите в нет, посмотрите сколько Вам вывалится спецлитературы.

ведь мы малейшее загрязнение барабана остатками чего там центрофужили, и мы будем иметь удар на кривых, также мы будем иметь удар если центрифуга сама посебе имеет дисбаланс то мы также их увидим в качестве ударов не только дефектов подшибников, но и малейший дисбаланс, и понять где кто без привязки к градусам нереально.

Дисбаланс, дисбаланс, дисбаланс.......станок для балансировки.... Где Вы видите дисбаланс в подшипнике SKF7322BEP? Мне, например, даже упоминание об износе такого подшипника, можно сказать, запрещают говорить здесь, а Вы его дисбаланс. Побойтесь Бога! Здесь, вам фирма не простит, если об этом "стукнет" Вахабид. Он это дело блюдёт чётко. Его эти вопросы интересуют не на шутку.

Это конечно же предварительные выводы, а Вы обещали выложить фундаментальный труд с таблицами и графиками, которые обоснуют, что виброспецы не правы, а, следовательно, МЕГАФОРС есть гуно.

С уважением. Уважаю интеллектуалов, впрочем, как и рукастых ребят.

Григорий Яковлевич. С нетерпеньем жду своего приговора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите теперь - когда мне лить следующую порцию? И когда мерить желательно в следующий раз?

Страсти улеглись. Начнём работать. Желательно начать измерения после 300км, затем 500, 1000. Кстати, какой свежести масло сейчас? Сколько оно пробежало и когда планировалась замена? Как будет угорать в данный момент? После этого будем думать, когда менять масло.

Не дрейфте. Держите хвост пистолетом, говорили в нашей молодости. Ещё не вечер! Изменения отловим. Двиг ещё побегает. Я думал, что он хуже.

Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич-здесь меня многие знают лично.я нехотел описывать но видимо прий дёться. после заливки мегафорса-вроде би всё затихло-но я для чистоты экса самого главного не описал-всё и так работало очень хорошо-тоесть без гула и тд. но после заливки -мост заменили.накрылись 4-ре редуктора ,кпп-перестала работать 4-я передачя,можэте меня осудить-но я не махал флагами -а взял и натихаря сделал. Еше раз -СПАСИБО ГРИГОРИЙ ЯКОВЛЕВИЧЬ-Я КОНСТАТИРУЮ ТОЛЬКО ФАКТЫ.и упаси бог связывать их с Мегафорсом-можэт совпадение. но маем-то шо маем. еше раз-извеняюсь перед всеми-многие лично знакомы. так что в томм что я Подсадная Утка- я разочярую.Ребята-я продал мося-но я в душе Москвичевод,и конечно я буду на встрече 2013-а как без меня :bye:

Серёж-подтверди мои слова!!!! :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич-здесь меня многие знают лично.я нехотел описывать но видимо прий дёться. после заливки мегафорса-вроде би всё затихло-но я для чистоты экса самого главного не описал-всё и так работало очень хорошо-тоесть без гула и тд. но после заливки -мост заменили.накрылись 4-ре редуктора ,кпп-перестала работать 4-я передачя,можэте меня осудить-но я не махал флагами -а взял и натихаря сделал. Еше раз -СПАСИБО ГРИГОРИЙ ЯКОВЛЕВИЧЬ-Я КОНСТАТИРУЮ ТОЛЬКО ФАКТЫ.и упаси бог связывать их с Мегафорсом-можэт совпадение. но маем-то шо маем. еше раз-извеняюсь перед всеми-многие лично знакомы. так что в томм что я Подсадная Утка- я разочярую.Ребята-я продал мося-но я в душе Москвичевод,и конечно я буду на встрече 2013-а как без меня :bye:

Серёж-подтверди мои слова!!!! :bye:

Пан, нет, товарищ, друг, Скорик! Вы пишете что-то искренне, но, к сожалению, мне не понять. Подозрение, что Вы меня не хотите подставить, что-то случилось. Не переживайте, всё будет со мной х,окей! Если можно, всё попорядку. Здесь все свои. Вас и меня здесь знают. Мы с Вами не чужие, как говорил Бендер, на этом празднике жизни. Утро вечера мудреней. До этого, у Вас были суперлогичные посты. Ещё не вечер!

С уважением и добрыми пожеланиями, Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пан Чайка, теперь уже "брат" по оружию, имеется ввиду, по испытанию его, я помню, что моя техника допустила, а я пропустил, ляп.

Конечно документы про подшипники в дробилке читать без слез низзя, это просто шедевры грамотности и правописания, не говоря уже о технической стороне.

не ваш пост, а те листки , подписанные как "акт".

Исправляюсь, прошу прощения, что слово не сдержал в срок. Вместо вчера, я это делаю сегодня.

http://s002.radikal....099b357b7c5.jpg

http://s42.radikal.r...f1cf2b49bb0.jpg

Однако, меня как-то задевает Ваше отношение к этим "листкам". Я исправился, листки "превратил" в акты, но ещё одна заковыка мне не даёт покоя: "....это просто шедевры грамотности и правописания, не говоря уже о технической стороне". Бог с ней, грамотностью, хотя Вы правы, достоверность документа, его "вес", в некоторой степени зависит, как его "учинили". Это же относится и к изложению, как устном, так и письменном. Государь Пётр, однозначно, указал: "Говорить повелеваю устно, дабы дурь каждого была видна!". Современное общение в нете, форумы относятся туда же, Вы согласитесь с этим, их можно смело приравнять к устной речи. Я как и все, стараюсь говорить "устно", дабы и моя "дурь" была видна. На сколько "вывчывся" на столько и стараюсь. Сколько у кого "дури", каждый из нас, участвующих в этой "тусовке", решает для себя индивидуально, читая наши посты. Лично, я, буду рад замечаниям, которые будут высказаны здесь, касаемо упомянутой "дури".

Я к чему. Сами понимаете, что документы составили не специалисты-лингвисты, но, о чём, написано достаточно ясно. Конечно, режет слух украинское слово "рахуемо", вместо "вважаемо". Суржик, есть суржик. Но, что, Вы, как специалист-преподаватель, находите безграмотного в технической стороне документов? Как по мне, всё правильно. Акт, как акт - засвидетельствование факта, подписи свидетелей факта.

Не подумайте, что я, лично, имею чего-то против Вас . Я учусь постоянно, поэтому прошу подсказать, что бы в будущем не делать техническо-лингвистических ляпов. Буду благодарен.

С уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Пользуясь случаем, ещё раз, благодарю Вас за подмеченную Вами мою оплошность. Завтра же пересмотрим все сканкопии. Бумаги, если потребуется, "прогоним" на более совершеном сканере, он у нас есть. В крайнем случае, сделаем фото. Это важно!

П.С. Если не затруднит, взгляните и на это письмо http://s018.radikal....eb534fab815.jpg , это как видите, просьба обработать МЕГАФОРСом остальные 3 подшипника дробилки, т.к.,первый обработанный подшипник показал себя на "ура". Не исключено, что и в этом письме есть не точности или безграмотность. Будем бороться с этим, я, если потребуется, им просигналю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Павел, к посту на предыдущей странице: ты видимо не внимательно, или вобще не всю ветку читал. Мне не надо показывать эффект, его хотят видеть другие люди, я сторонний наблюдатель. Дело началось с того, что Г.Я. сам предложил, и при наличии выбора сам настоял на использовании моего мотора в качестве подопытного, я просто был не против.

Почему я не взял приборов у Васи или Сани - думаю для "чистоты" эксперимента важно, чтоб на испытаниях присутствовали участники с обеих сторон, и раз "измерители" со стороны мегафорса нашлись - это даже лучше для самого эксперимента. Тем более если эти люди занимаются ремонтом автомобилей, и их уровень (как нам думалось) выше нашего любительского. Поэтому выбор пал именно в сторону профессионалов. Да и они могут действительно подвердить, что в каком-то показателе, в какой-то цифре я не соврал, мегафорсу такая надежность важна, ведь я по вашему - на черной стороне, и раз мнение обо мне пошатнулось - знач я таки мого что-то приуменьшить, или преувеличить)).

По поводу того что по телефону Вам давление сказали: когда в разговоре я все ж пожалел о неизмеренном давлении то мне сказали, что "не больше 2х, сколько ж еще тут может быть", на глаз, я уж этот момент разговора не упомянул.

Почему я спешил: я говорил что езжу мало, и вот мне предстояла поездка на 230 км, вот я и спешил воспользоваться моментом, залили перед поездкой.

Заливке не противостоял, ну наверное потому, что хоть пузырьки и у меня в багажнике, но полноправными владельцами их я считаю представителей мегафорса, сказали давай лить - знач лить.

Про вспышки и модную оптику - я себе доверяю, и мне тут доверяют, вижу что может не все уже, но в основном, думаю моих слов будет достаточно, думаю и Вам должно быть достаточно слов ваших представителей, если никому не верить и все ставить под сомнения, то не стоит и делать ничего, любую цифру с любой стороны, любое измерение можно провести с пользой в свою сторону. Я просто не понял предложениея о том что сначала замеры, потом заливка, это надо было сначала замерить, потом показать вам результаты, потом получить разрешение на заливку? Думаю это лишние хлопоты, нету времени на это.

Вобщем я просто предоставил свой мотор для опытов, никаких занимающих много времени и денег работ я проводить не буду, я говорил, мне это не так и интересно, я просто предоставляю вам подопытного, а вы уж занимайтесь и руководите.

Теперь от разговоров и обьяснений к делу

По поводу свежести масла - масло не менялось пол-года примерно, пробег не засекал, думаю в пределах 5 тысяч км, ну примерно. Но, как я и говорил раньше - мотор теряет много масла, и поэтому я много его подливаю, за это время влито не менее 7ми литров масла, а может и больше, поэтому его можно считать постоянно свежим. И интересно еще, что как-то потери масла не всегда постоянны, когда больше, когда меньше, но уходит всегда.

Вы просили после заливки не ездить, я же обьяснил что потому и спешил лить, что поездка предстоит, проехал 230 км. По ощущениям изменений никаких, кажется что распредвал гремит больше, но я уверен это только кажется, так и примем, что ничего не изменилось, если Вы не против.

Николай, тот чтомерил, местный, звонил мне в субботу, я так и понял, что кто-то с ним разговаривал, просил приехать на перезамеры нормальным компрессометром и уже есть у него манометр. Я согласился, и для этого поехал сегдня машиной, щас думаю ему звонить договариваться, но вот прочел что Вы подумываете о прерывании эксперимента, так говорите что делать, сделаем как кажется.

Ну и П.С. так сказать: кто-то в последних постах говорил что я получил почти уникальную возможность отремонтировать мотор и на халяву, так я напомню, что мотор я ремонтировать не хочу и не буду, я уже почти собираю новый мотор, и не зависимо от результатов обработки мотор будет меняться. И, важно, еще напомню, да, я об этом писал - как только я соберу новый мотор я его поставлю сразу, пусть пробег с мегафорсом будет и мал. Я об этом говорил и предьявлять тут претензий теперь не надо. Другое дело, что, видимо, новый мотор я не скоро соберу и на этом долго поезжу, я уверен что и без мегафорса он еще год бы меня повозил, но раз тат складывается, то для экперимента это гуд.

И еще один П.С., вчера возвращаясь домой завис у меня "суточный" одометр на отметке 200км, а с ним и общий. После сброса они оба заработали, но километров 40 из пробега потеряно. Раньше такого не было, это впервые, спидометр у меня от ауди и всегда работал отлично, может этому поспособствовала какая-то яма, их счас на дороге много, труснула хорошо и он подвис. Со своей стороны я буду следить за этим и если повторится буду устранять, ибо это важно и для эксперимента тоже. Но я хочу чтоб Вы об этом знали, и если Вы посчтаете что так продолжать нельзя - перекратим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это конечно же предварительные выводы, а Вы обещали выложить фундаментальный труд с таблицами и графиками, которые обоснуют, что виброспецы не правы, а, следовательно, МЕГАФОРС есть гуно.

С уважением. Уважаю интеллектуалов, впрочем, как и рукастых ребят.

Григорий Яковлевич. С нетерпеньем жду своего приговора.

да да, седня вечером постораюсь все выложить. Но у меня есть замечания, я не утверждал нигде что мегафорс гуно, нив какой форме, мои месаги про МЕгафорс касаются только момента востановления и образования металокерамики, относительно того что оно не работает я какбы неговорил вообще, наоборот я говорил что оно работает во многих случаях, но вот за счет чего оно работает мы и пытаемся выяснить.

До вечера, вернее до ночи =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да, седня вечером постораюсь все выложить. Но у меня есть замечания, я не утверждал нигде что мегафорс гуно, нив какой форме, мои месаги про МЕгафорс касаются только момента востановления и образования металокерамики, относительно того что оно не работает я какбы неговорил вообще, наоборот я говорил что оно работает во многих случаях, но вот за счет чего оно работает мы и пытаемся выяснить.

До вечера, вернее до ночи =)

Сла тя Господи! А вопросы задавать, на предмет моей "вшивости", не будете?Учтите, за, почти, 11 лет, у меня, кроме софистики, душа, с Ваших слов, не имеет не шиша. Не добавилось, представьте себе, и за эти дни, кроме некоторых познаний в анализе виброхарактеристик, с Вашей подачи. За это Вам Грандмерси!

З повагою.

П.С. С заключением, что МЕГАФОРС ничем не отличается от талька, и что он, это просто измельчённый серпентинит, я не согласен! Имею на это право!! Я произвожу МЕГАФОРС!!!

П.С.№2. Скажите, если ОНО работает, то имеет значение за счёт ЧЕГО? ОсобеннО, если ОНО человеку помоглО! Спросите у человека тогО. А то в дебатах, как бывает часто, "с грязной водой выплёскивают и ребёнка". Я, с моим МЕГАФОРСом, благодаря Вам, практически, очутились над "унитазом". Моё мнение такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жду львета скорей, чтоб договориться о перезамерах, или уже не стОит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сла тя Господи! А вопросы задавать, на предмет моей "вшивости", не будете?Учтите, за, почти, 11 лет, у меня, кроме софистики, душа, с Ваших слов, не имеет не шиша. Не добавилось, представьте себе, и за эти дни, кроме некоторых познаний в анализе виброхарактеристик, с Вашей подачи. За это Вам Грандмерси!

несовсем понятно что вы этим хотели сказать.
З повагою.

П.С. С заключением, что МЕГАФОРС ничем не отличается от талька, и что он, это просто измельчённый серпентинит, я не согласен! Имею на это право!! Я произвожу МЕГАФОРС!!!

ну впринципе вы вчемто правы, пока серпентин находится в менерале, то его можно назвать и силикатом магния, и тальком, и даже асбестом, но после того как его подробили и прокалили или намочили, плюсеще чего набодяжили его можно в принципе называт как угодно в том числе и мегафорсом, но сути химии это не меняет. поэтому давайте небудем пока акцентрировать внимание на этом, суть то не в названии.

П.С.№2. Скажите, если ОНО работает, то имеет значение за счёт ЧЕГО? ОсобеннО, если ОНО человеку помоглО! Спросите у человека тогО. А то в дебатах, как бывает часто, "с грязной водой выплёскивают и ребёнка".
Конечно имеет и причем огромное, вопервых зная как оно работает можно со 100% вероятностью сказать сработает оно в том или другом случае, более того понимание механизма позволит существенно изменять свойства в зависимости от ситуации. Понятие механизма существенно повысит продажи именно мегафорса, только потому что все прозрачно и понятно, а скрывание реального механизма или незнание его приводит только к тому что мы имеем, недоверия и кучи ненужных вопросов.

Но и самое главное это плюсы и минусы применения, только не надо говорить что минусов нет, такого просто не бывает, минуса есть везде, просто о них либо замалчивают либо не признают!

Я, с моим МЕГАФОРСом, благодаря Вам, практически, очутились над "унитазом". Моё мнение такое.

мне несовсем понятна данная алегория, толи я вам глаза открыл, толи мы вместе гдето очутились, толи вообше про чтото другое!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саша, извините, я впопыхах, а я попыхи не люблю, пропусти Ваш пост. Исправляюсь, отвечаю с удовольствием.

Дело в том, что у Вас так хорошо получается отбиватся от наших нападок, что я уже подумывал задать вопрос сервис инженерам компании СAT, но я ними дела не имел и никаго там не знаю...

Разобьём эту фразу на 2 части. Отбиваться или аргументировать свои ответы, уточните, пожалуйста? Далее, я Вам охотно помогу. Свяжетесь с отделением ООО «Цеппелин-Укриина» в г. Комсомольске Полтавской обл., с его руководителем Рядненко Виктором Ивановичем. Он в куре всех событий. Лично он присутствовал на техсовете, когда принималось судьбоносное решение для МЕГАФОРСа. Кстати, он был категорически против вливания жижи-МЕГАФОРСа в американское масло. Марке этого масла здесь (пусть извинит пан Чайка, что нет печати, это внутренний документ заказчика): http://s55.radikal.r...b6791c6f1c6.jpg

Так, вот, Виктор Иванович не только был против применения МЕГАФОРСа, а настаивал на немедленной замене шестерёнчатых пар. Он утверждал, что мост данного Катерпиллера развалится, не отработав и 500моточасов.

Я уже выкладывал результаты по содержанию взвешенного железа в масле, в процес се эксплуатации на протяжении 6,5 тыс. Моточасов. Кстати, на сегодня, эта цифра перевалила за 8,5 тыс.! Сравните, 500 и 8500. Меня, например, это впечатляет. Отвлёкся. Содержание железа и др.загрязнителе бралось из журналов, которые предоставлял нам Виктор Иванович

http://s40.radikal.r...0433617e58d.jpg

http://s017.radikal....697e2d8b72b.jpg

Таким журналами мы располагаем, начиная с 18.11.2011г. По ним и строили таблицы и графики изменения состояния железа в масле. Я выкладывал его здесь. Могу повторить.

Если Вам и дальше интересен розговор с представителями САТ, я вишлю Вам телефон и адрес.

Но с SKF я работал, и их знаю и они мне помогли решить вопрос по работе с подшипниками очень успешно. (Была проблема высоокоборотистом шпинделе 16000 об/мин - наши подшипники выгорают за 2 часа, применение жидкой подачи смазки не возможна, применение подшипников трения не возможна - вот инженеры предложили керамические подшипники - песня!!!). И много других задач, с которыми я сталкивался лично.... Чесно говоря я ни разу не слышал жалоб на их продукцию.

Замечу, что 16 тыс. об/мин – это маленькие обороты для МЕГАФОРСа. Есть опыт у него, правда, на то время под другим названием, оборотами до 60-80 тыс! На АВТО ВАЗе обработана целая технологическая линия, но началось, как всегда,с эксперимента, причём, на "тихоходе" - 60 тыс.об/мин. Выкладываю результаты. Не обессудьте, исполнитель этого экса не я, но я уже был партнёром ХК «Форсан».. http://s020.radikal....a931a1cc5f9.jpg

Да я согласен, что когда у них ресурс кончился 5 раз вподряд то поможет только чудо - собствено которым вы и занимаетесь.

Более, чем лестный, отзыв. Спасибо за оценку МЕГАФОРСа.

Просто Вы применяите "имена" компаний, как будто они об этом знают...

Этого, я никак не доганаяю. Если Вы в своей стиральной машине, которая «просит каши», будете применять какую-то смазку для подшипников, или чего-то там другого напихаете, станете менять фирменные релюхи и др., на «домопальные», то будете на это испрашивать позволения? Купленный товар, в любом контракте, обозначается как собственность купившего, если не оговорено иное. Гарантийные обязательства не отменяет вышесказанное, это относится к обязательствам, пока они действуют. Я, да и не только, считаю так.

Я понимаю что это маркетинг чистой воды, как бы, каждый видет название компании качество продукции не вызывает сомнений не укого, в одном предложении с мегафорсом... Я это воспринимаю за маркетинг, тоесть за обман клиента...

Скажите, в чём разница между маркетингами «чистой» и «грязной» воды. На мой взгляд, маркетинг, есть маркетинг. Я, действительно, продаю, мною производимый продукт, следовательно, рекламирую его всеми доступно-легальными способами. Скажите, а лейбы с названиями фирм не развешиваются на стадионах, при бое тяжеловесов, ралли Париж-Дакар и Формуле-1? Что, у них фуфлыжная продукция, раз они так стараются? Скажите, они дурят клиентов? Вы обиделись, что подшипники SKF изнашиваются? Я здесь при чём. Я, даже не обратил внимания на название последних. Пересмотрел отчёт, представьте, на всех центрифугах, только, подшипники SKF. Что мне делать? Правда, в редукторах, по отчёту, подшипники безымянные. Но, центрифуга, для примера, была проще. Хотите, выложу инфу и по редукторам.

З повагою.

П.С. Скажите, все подшипники SKF керамические? Указанная серия в отчёте, относится к ним?

П.С.№2. Есть способ смазки воздушно-капельный. На тех шлифовальных станках он применяется. Кстати, все станки импортные. На центрифугах, тоже, некоторые подшипники так смазываются. Лично «мазал» таким образом, в 2007г., в Яреськах. Они купили в Голландии б/у центрифугу. Запустили, а она шумит-гудит. Сахароварение на носу. Приехавший голландец заключил: менять подшипники. Нужно заказывать и долго ждать. Пригласили нас. "Вдули" мы свой МЕГАФОРС. Центрифуга отработала 2 сезона, затем заменили дорогущие подшипники (сложный монтаж-демонтаж в условия сахарного завода). Оказалось, подоржавели подшипники, естественно, от хранения в «мокрой» Голландии. Однако, прокородированные места, на поверхностях трения, от применения МЕГи, несколько «ревитализировались», что и позволило им выполнять производственную программу.

Кстати, Вам не кажется, что не случайно Холдинговая компания закупила МЕГАФОРС? Одного маркетинга «чистой воды», здесь, не достаточно. Как Ваше мнение, на сей счёт?

П.С.№3. Пишите, мне приятно, что Вы «пробуете на зуб», в чём сомневаетесь. Не буду скромничать, за мной, тоже, такое водится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после заливки -мост заменили.накрылись 4-ре редуктора ,кпп-перестала работать 4-я передачя

Серёж-подтверди мои слова!!!! :bye:

Вот где собака порылась?..

Подтверждаю. Только не 4, а 3 редуктора...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не дождался ответа что мне делать, уже сам позвонил, сегодня домерим уже. Гараж у Николая занят, но мы и так справимся, надо так надо).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просматривая посты обнаружил, что я Ваш должник, т.к. у Вас есть ответы и вопросы, касаемо ответа на мой вопрос.

Кстати просмотрите еще раз посты, обнаружите что вы еще должны !

ну и за одно сразу отвечу на ваш вопрос...

Тем более, звучит не просьба а требование. Я, вроде, и не мальчик. Посчитайте, во сколько раз я старше Вас?

0,6 раз!

З.Ы. это не в обиду и не в упрек, просто таблицы на другом компе, а время сейчас появилось но до таблиц только вечером доберусь, посему просматриваю с прошлой недели сообщения дабы не пропусть чего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не дождался ответа что мне делать, уже сам позвонил, сегодня домерим уже. Гараж у Николая занят, но мы и так справимся, надо так надо).

Вы не правы, мой ответ выше есть. К Николаю ездить пока незачем. Измеряйте давление масла на ближайшем СТО или у Вашего земляка, он здесь предложил. Будете информировать, какой набег и какие изменения, визуально. Принимать решения будем в "ходе боя". Я рад, что "лёд тронулся"!

Григорий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати просмотрите еще раз посты, обнаружите что вы еще должны !

По большому счёту, как и по малому, никто никому ничего не должен. Это игра в вежливость, и не более. Тем не менее, по правилам этой игры, готов воздать долг, если он "повис", после моего заявления о Вашем интеллектуальном превосходстве в области триботехнлогии, в частности ревитализантов, не смотря на то, что Вы объявили себя не специалистом в этой области. Чтобы не тратить время, прошу озвучить мой "долг", как известно, он платежом красен.

ну и за одно сразу отвечу на ваш вопрос...

0,6 раз!

Уже не мальчик, а "бодаетесь" со старыми, дряхлыми, "быками", как молодой телёнок, когда у него наступает "телячий восторг". Это не плохо, если для пользы дела.....

З.Ы. это не в обиду и не в упрек, просто таблицы на другом компе, а время сейчас появилось но до таблиц только вечером доберусь, посему просматриваю с прошлой недели сообщения дабы не пропусть чего.

Ещё раз, слава Богу! С Вами всё в порядке! Это главное!

З повагою, Григорий.

П.С.Если это касается методики, то я заказал сканкопию этого объёмного документа. Жду, если нужно, перешлю на Ваше мыло. У меня была эта книжка с методическими указанияи, касаемо измерений, дешифровки и анализа виброхарактеристик. Мне спецы подарили, когда мы совместно проводили работы на Днепропетровском трубопрокатном заводе и Запорожстали.

За качество фоток звыняйтэ, снимал без юпитеров.

Запоржсталь

http://i049.radikal....ecdf3beda8d.jpg

http://s018.radikal....4c3e808920c.jpg

http://s017.radikal....5178acb2073.jpg

http://s019.radikal....17d839e5a32.jpg

ДТЗ

http://i057.radikal....4f6bddf2672.jpg

http://s020.radikal....dd838dfacd9.jpg

Ищу фотки, где я микрометром измеряю износ зубьев в этих редукторах. Давно было дело. На винчестере не нашел, раньше хранил на дисках, самому интересно, поищу.

Да, о методике. Сунул её, сердешную, куда-то, за ненадобностью. Тогда не думал, что мне понадобится сейчас, причём, не в связи с нашим диалогом. Возжелал я иметь у себя. Многое у меня прояснилось к этому времени. Учусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П.С.Если это касается методики, то я заказал сканкопию этого объёмного документа. Жду, если нужно, перешлю на Ваше мыло. У меня была эта книжка с методическими указанияи, касаемо измерений, дешифровки и анализа виброхарактеристик. Мне спецы подарили, когда мы совместно проводили работы на Днепропетровском трубопрокатном заводеи Запорожстали. Сунул её куда-то, за ненадобностью. Тогда не думал, что мне понадобится сейчас, причём, не в связи с нашим диалогом. Возжелал я иметь у себя. Многое у меня прояснилось к этому времени. Учусь.

не методика мне ненужна, я уже все понял с графиками, это просто спектрограмма, я кстати тоже полез искать про проведение испытаний подшипников и наткнулся на гост Р 52545.1-2006, почитайте и сами очень поучительно особенно пункт 8.3 и пункт 7 целяком, а еще я наткнулся на такую информацию:
Виброускорение характеризует то силовое динамическое взаимодействие элементов внутри агрегата, которое вызвало данную вибрацию. Применение виброускорения теоретически идеально, т. к. его не нужно специально преобразовывать. Недостатком является то, что для него нет практических разработок по нормам и пороговым уровням, нет общепринятого физического и спектрального толкования основных особенностей проявления виброускорения. Поэтому анализ состояния оборудования по качественным и количественным параметрам виброускорения - дело будущего. Измеряется в [м/сек2].
взято тут http://vibrocenter.ru/text01.htm

И както мне если чесно стало грусно, тоесть выходит что оценить состояние по спектру виброускорения довольно сложно если нет общепринятого толкования спектра.

А изначально я думал что было использован вот этот метод, более логичный...

Из двух широко применяемых на практике представлений вибросигналов наиболее предпочтительно использование виброскорости, так как это параметр, сразу учитывающий и перемещение контролируемой точки, и энергетическое воздействие на опоры от сил, вызвавших вибрацию. Информативность виброперемещения может сравниться с информативностью виброскорости только при условии, когда дополнительно, кроме размаха колебаний, будут учтены частоты, как всего колебания, так и его отдельных составляющих. На практике сделать это весьма проблематично.

но на практике его реализовать нереально, почему и задавал дурные вопросы про скорость, роторы и т.д.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не методика мне ненужна, я уже все понял с графиками, это просто спектрограмма, я кстати тоже полез искать про проведение испытаний подшипников и наткнулся на гост Р 52545.1-2006, почитайте и сами очень поучительно особенно пункт 8.3 и пункт 7 целяком, а еще я наткнулся на такую информацию:

взято тут http://vibrocenter.ru/text01.htm

И както мне если чесно стало грусно, тоесть выходит что оценить состояние по спектру виброускорения довольно сложно если нет общепринятого толкования спектра.

А изначально я думал что было использован вот этот метод, более логичный...

но на практике его реализовать нереально, почему и задавал дурные вопросы про скорость, роторы и т.д.

Скажите, только честно, до этого, кроме дисбаланса, Вы имели какое-то представление о вибрации, её характеристиках, видели, пусть даже не держали в руках, виброметр, различали разницу между понятиями виброскорость и виброускорение, знаете что такое гармоника колебания, какая разница между первой и последующими, как определяется дисбаланс, используя гармоники, и пр. и пр.? Если Вы, только это, усвоили за таймаутовскую неделю, то, обещаю торжественно, что при каждой встрече с Вами, буду снимать шляпу и ею мести пол. Понимаете, написать за выходные "трактат" о разделе науки, который больше похож на искусство, где подбор компонентов, технология изготовления, технология и область применения, всё "в ручном режиме", критерии и методы оценки результатов, тоже, не едины, - не сложно! Т.к., можно утверждать, естественно голословно, что заблагорассудится. Хлопать в ладоши и воссторгаться найдётся кому, здесь Вы видели пример. Жаль, что Вы не читали всю ветку. Жаль. Могли и не вляпаться в такую халэпу. Не стали бы язвить на счёт МЕГАФОРСа и дисбаланса, особенно ступиц в автомобилях. Вели бы себя немного сдержанней.

Будете продолжать "исследовательскую работу", буду рад. Я ведь не буду оценивать Ваш труд, я отошлю это спецам. Я, уже, там "место забил". Как я сделал в вопросе о масле, в своё время. Предпочитаю мнение специалистов, там, где разбираюсь слабо, или никак.

Желаю и здесь поставить всех на уши. Это по Вас, как Вы выразились, я не специалист, но какое это имеет значение? Спецам понравился пассаж, оценили, как перл. Не буду передавать, что они сказали по этому поводу ещё. Искренне желаю "побить всех", несмотря на то, что это будет мне и МЕГАФОРСу приговор.

Кстати, Вы же знаете, что советская школа и америкаская, касаемо виброанализа, отличается? Предлагаю забить им "баки", как Вы грозились это сделать профессорам-ревитализаторщикам, именно, заокеанской методикой. Вам же методика совковая не нужна, она отстала за неделю от Вас.

З повагою.

П.С. Сегодня дурных вопросов задавать не будете, чтение умных книжек приносит свои плоды. Полагаю, и Вам есть за что меня благодарить. Однако "образование экстерном" и практика на ниве вибраций, по-одесски, две большие разницы. Кроме специального образования люди годами стажируются. Распознать в этих кривульках что есть что, требуется, кроме знаний, колоссальный опыт. Есть целые специализированные фирмы, лаборатории и пр., которые зарабатываю на хлеб этим, а им платят, т.к., безразборная диагностика сторицей отбивает затраты. Изучаете ГОСТы? Это хорошо!

Жду приговора. Громада ждёт: лить или не лить!

П.С.№2. Прочитал по Вашей ссылке и удивился. Оказывается, Вы к науке далековато, а я думал, что "контакт был". Набрал навскидку : Вибродиагнотика литература. Вывалило кучу источников. Взял первый попавшийся http://www.vibration...iteratura.shtml . Посмотрите, сколько трудов посвящено диагностике одних только подшипников, не считая оборудования в целом. Кстати, на английском много. Скажите, зачем они рвут попу, если диагностика проблематична, если нужно спокойно ждать далёкого будущего. Зачем создают уникальные измерительные комплексы, разрабатывают обрабатывающие программы. Напишите Вы свой "протестующий" труд, пусть не умничают, там, в своих Кембриджах.

Чуть не забыл, кликните на все источники, выделенные жирным, там тоже много интересного об износе и диагностике его, может пригодится при составлении Вашего заключения.

П.С.№3. Кстати, ГОСТа, касаемо триботехнических составов - ревитализантов нет, но их применяют не только "любители" но и на предприятиях, порой очень крупных. ГОСТ не всегда указчик диагностам. ГОСТ регламентирует, как правило, выпускаемое оборудование и то не всё. Много существует отраслевых и прочих стандартов, даже ТУ (Россия), ТУ У (Украина).

П.С.№4. Обратите внимание, здесь читают информацию образованные люди, не исключено, нам, с Вами, не чета. Вспомните:

Народ, давно тему читаю, интересно. Последний спор начался вообще классно, с научным подходом так сказать.

Тема интересная, слежу каждый день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня меряли давление масла и компрессию.Компрессия на фото по порядку по цилиндрам.Давление на 1,2,4 и 6 тыс.об.соответственно

post-10402-0-86968000-1362420870_thumb.jpg

post-10402-0-13132200-1362420886_thumb.jpg

post-10402-0-94358800-1362420898_thumb.jpg

post-10402-0-56387000-1362420910_thumb.jpg

post-10402-0-08556600-1362420922_thumb.jpg

post-10402-0-07264000-1362420935_thumb.jpg

post-10402-0-41770500-1362420950_thumb.jpg

post-10402-0-39521300-1362420961_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажите, только честно, до этого, кроме дисбаланса, Вы имели какое-то представление о вибрации, её характеристиках, видели, пусть даже не держали в руках виброметр, различали разницу между понятиями виброскорость и виброускорение, знаете что такое гармоника колебания, какая разница между первой и последующими, как определяется дисбаланс, используя гармоники и пр. и пр.?
слишком сложное предложение для одного вопроса, давайте договоримся, что вопросы задавать будем както разбивая их чтоли, а то в одном предложении три вопроса сразу =)

вибромер не держал, с акселерометрами игрался, домашним виброметром считаю осцилограф и частотомер, посему прекрасно знаю что такое частота, какие бывают колебания, и все что связанно с резонансом и его проявлениями, дизбаланс не определяют по гармоникам, если конечно вы имеете в виду статический и динамический дисбаланс. По виброскорости имел чисто логическое понятие, а про виброускорение слышал но не знал зачем оно и с чем его едят.

Если Вы, только это, усвоили за таймаутовскую неделю, то, обещаю торжественно, при каждой встрече с Вами, буду снимать шляпу и ею мести пол. Понимаете, написать за выходные "трактат" о разделе науки, который больше похож на искусство, где подбор компонентов, технология изготовления, технология и область применения "в ручном режиме", критерии и методы оценки результатов, тоже, не едины, не сложно! Т.к., можно утверждать, естественно, голословно, что заблагорассудится. Хлопать в ладоши и воссторгаться найдётся кому, ярчайший пример - Провокатор. Вахобид сдержанней потому, что не знает, что такое олевин, но у него хоть и ядовитый характер, но он много знает. Это Провокатору нипочём, он ничего не знает, ему хочется, чтобы думали, что он образованный, начиная с первого здесь поста. Жаль Вы не читали всю ветку. Жаль. Могли и не вляпаться в такую халэпу. Не стали бы язвить на счёт МЕГАФОРСа и дисбаланса, особенно ступиц в автомобилях.
Давайте без лирики? просто я думаю что ни мне ни читателям неинтересна лирика, которая ненисет ничего ценного!
Будете продолжать "исследовательскую работу", буду рад. Я ведь не буду оценивать Ваш труд, я отошлю это спецам. Я, уже, там "место забил".
А я другого и не ожидал.

Предлагаю забить им "баки", как Вы грозились это сделать профессорам-ревитализаторщикам, именно, заокеанской методикой. Вам же методика совковая не нужна, она отстала за неделю от Вас.
ниче не понял, я неразделяю страны происхождения, я так понял что это упрек на мою совковую методику?
З повагою. П.С. Сегодня дурных вопросов задавать не будете, чтение умных книжек приносит свои плоды. Полагаю, и Вам есть за что меня благодарить. Однако "образование экстерном" и практика на ниве вибраций, по-одесски, две большие разницы. Кроме специального образования люди годами стажируются. Распознать в этих кривульках что есть что, требуется, кроме знаний, колоссальный опыт. Есть целые специализированные фирмы, лаборатории и пр., которые зарабатываю на хлеб этим, а им платят, т.к., безразборная диагностика сторицей отбивает затраты. Изучаете ГОСТы? Это хорошо! Жду приговора. Громада ждёт: лить или не лить!
вот тут мне конечно непонятно одно, согласно гостам измерение подшипников производят в снятом состоянии в специальном станке, с нагрузкой и без, это к оценке именно отправной точки диагностики, и опыта разбора "кривулек", что собственно само понятие "огромный опыт" говорит только о том что диагностика состояния подшипника это не просто умение читать кривульки, так как стандартных значений и понятий об этих кривульках собственно и нет, и следовательно все набивается собственными шишками это я про виброанализ.

Посему получается что данный метод в принципе можно назвать субъективным, по причине того что результаты будут разница от специалиста к специалисту.

Собственно это было предисловие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фух, перечитал то что появилось за моё отсутствие. И решил рассказать одну историю. Зашёл я пару дней назад на СТО в Сумах где будучи студентом подрабатывал. С директором у меня сложились нормальные товарищеские отношения, и я иногда захожу поболтать к ним. За чашкой чаю я обратил внимание что на стенке висит плакат мегафорса, и поинтересовался, сам то он верит в этот препарат или нет. Услышал в ответ такое: Ты знаешь верю, заливал себе в газик (он ездит на газ 69, хрен знает какого года выпуска), после заливки проездил около 80 тысяч, разобрал движок потому что "сволокло поршень"(я так понял что поршень то ли прогорел, то ли начал интенсивно изнашиваться). Так вот когда снял коленвал, то увидел на нём царапины, ясно, колено на проточку, повёз к Соломе (цех проточки коленвалов в АТП 54 на ул Роменская). Пока ждал замерщика решил как человек опытный "помацать" коленвал пальцем, выработки не почувствовал, удивился. Пришел замерщик глянул глазом, сказал "точить придётся". Я ему - "микрометром проверь", проточник меряет шейки вала микрометром и определяет строго номинал на всех шейках. Получается, что до применения мегафорса на колене были царапинки, а потом они "заросли". (конец рассказа) Кстати Сергей Викторович лично знаком с Григорием Яковлевичем и охарактеризовал его как высокого специалиста в своём деле у которого есть мощнейшая документальная база.

Я никого не заставляю после этого уверовать безоговорочно в чудо Мегафорса, я только лишь озвучил мнение человека которого я лично очень уважаю, и который движков перебрал больше чем я видел. Сразу скажу директора зовут Бровенко Сергей Викторович его СТО находится в районе ул Воровского поворот направо напротив магазина "Особнячок" (адрес точно я просто не помню, извините) Если кому надо дам в личку номер телефона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

слишком сложное предложение для одного вопроса, давайте договоримся, что вопросы задавать будем както разбивая их чтоли, а то в одном предложении три вопроса сразу =)

вибромер не держал, с акселерометрами игрался, домашним виброметром считаю осцилограф и частотомер, посему прекрасно знаю что такое частота, какие бывают колебания, и все что связанно с резонансом и его проявлениями, дизбаланс не определяют по гармоникам, если конечно вы имеете в виду статический и динамический дисбаланс.

Спасибо, если добавите маятник Фуко и интерференцию волн, вполне соответствует школьному курсу физики. Не плохо для выпускника средней школы.
По виброскорости имел чисто логическое понятие, а про виброускорение слышал но не знал зачем оно и с чем его едят.
Не комплексуйте, я до того, как занялся МЕГАФОРСом, т.е., обработкой им оборудования, не имел никакого представления о этих величинах.

Давайте без лирики? просто я думаю что ни мне ни читателям неинтересна лирика, которая ненисет ничего ценного!

Вспомните, Вы меня проверяли на "вшивость", в том вопросе, в котом, по вашему признанию, мало, или ничего, не смыслите. В химии, похоже, да. Там, похоже Вы дадите любому из нас форы. К чему лирика? Лирика, это лакмус, которым присутствующие определяют, можно ли доверять Вашим словам, как словам специалиста.

А я другого и не ожидал

Иными словами: " Я , их, специалистов, имел ввиду. Я уже вычитал о виброускорении и виброскорости. С МЕГАФОРСом справился, подумаешь, какие-то колебания, диагностика...."
ниче не понял, я неразделяю страны происхождения,
Поясняю. Вопрос на столько сложен, что даже в мире нет единства в оценке, это не курс школьной физики. Взгляните на список литературы выше, на названия книг и статей. А это пылинка в пыльной буре.
я так понял что это упрек на мою совковую методику?
О-ба-на! У Вас уже и методика своя появилась. Стоило узнать слово "виброскорость", а к нему добавить логическое "виброускорение" и методика готова. Лихо! Вы во всём такой? Получается, Вы выдали свою теорию, через неделю, после знакомства со словом ревитализант,правда, подержав когда-то упаковки из-под ревитализантов. Не обижайтесь, я цитирую Ваши посты.

вот тут мне конечно непонятно одно, согласно гостам измерение подшипников производят в снятом состоянии в специальном станке, с нагрузкой и без, это к оценке именно отправной точки диагностики, и опыта разбора "кривулек", что собственно само понятие "огромный опыт" говорит только о том что диагностика состояния подшипника это не просто умение читать кривульки, так как стандартных значений и понятий об этих кривульках собственно и нет, и следовательно все набивается собственными шишками это я про виброанализ.

Подшипник - это изделие, на него есть ГОСТ. Есть оборудование и на него есть ГОСТы, касаемо вибраций. Есть много регламентирующих документов и предписаний. Взгляните по ссылке, которую я сбросил, одни названия о чём то говорят. Это случайно подвернувшаяся под руку ссылка. Мне с Вами трудно спорить, т.к., кроме снятого подшипника, вы ничего другого не представляете. Школьный курс, есть школьный курс.

Посему получается что данный метод в принципе можно назвать субъективным, по причине того что результаты будут разница от специалиста к специалисту.

Собственно это было предисловие.

Вы правы в том, что точность анализа, т.е.,совпадения толкования снятых, ГОСТированными и поверенными в Госстандарте оборудованием-приборами, показателей и фактического состояния машины, узла, детали, зависит от квалификации. Скажите, диагноз опытного врача, практикующегося на узкой специальности, читающего энцифаллограммы, кардиограммы, показания томографа, узи, УФО, ренгенограмм и прочей хрени, будут одинаковы с выпускником того же мединститута? А, Вы, кстати, даже и на первом курсе не побывали "мединститута" от вибродиагностики. Естественно, Вы в своём "научном труде", напишете, что выводы спецов по представленным графикам это чушь, т.к, такие выводы противоречат Вашей советской методике. Ваше заключени будет диаметрально противоположным, потому что "шерше ля фам" - присутствует МЕГАФОРС. Лихо, услышал один раз слово и уже методика, выводы согласно ей. Слава Богу, что Вы не врач!

Кстати, на территории СНГ все пользуются, исключительно, "советской школой" в вибродиагностике. Все учились в одних вузах, все общаются на одном профессиональном языке.

Давайте объявим мораторий, до появления Вашего труда. "Лакмуса", здесь" уже предостаточно.

З повагою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фух, перечитал то что появилось за моё отсутствие. И решил рассказать одну историю. Зашёл я пару дней назад на СТО в Сумах где будучи студентом подрабатывал. С директором у меня сложились нормальные товарищеские отношения, и я иногда захожу поболтать к ним. За чашкой чаю я обратил внимание что на стенке висит плакат мегафорса, и поинтересовался, сам то он верит в этот препарат или нет. Услышал в ответ такое: Ты знаешь верю, заливал себе в газик (он ездит на газ 69, хрен знает какого года выпуска), после заливки проездил около 80 тысяч, разобрал движок потому что "сволокло поршень"(я так понял что поршень то ли прогорел, то ли начал интенсивно изнашиваться). Так вот когда снял коленвал, то увидел на нём царапины, ясно, колено на проточку, повёз к Соломе (цех проточки коленвалов в АТП 54 на ул Роменская). Пока ждал замерщика решил как человек опытный "помацать" коленвал пальцем, выработки не почувствовал, удивился. Пришел замерщик глянул глазом, сказал "точить придётся". Я ему - "микрометром проверь", проточник меряет шейки вала микрометром и определяет строго номинал на всех шейках. Получается, что до применения мегафорса на колене были царапинки, а потом они "заросли". (конец рассказа) Кстати Сергей Викторович лично знаком с Григорием Яковлевичем и охарактеризовал его как высокого специалиста в своём деле у которого есть мощнейшая документальная база. Я никого не заставляю после этого уверовать безоговорочно в чудо Мегафорса, я только лишь озвучил мнение человека которого я лично очень уважаю, и который движков перебрал больше чем я видел. Сразу скажу директора зовут Бровенко Сергей Викторович его СТО находится в районе ул Воровского поворот направо напротив магазина "Особнячок" (адрес точно я просто не помню, извините) Если кому надо дам в личку номер телефона.
Снова, некоторые обидятся. У меня подобных свидетельств много, но есть один случай задокументированный актом и отснят по полной прграмме. Снова же ж.д. ось. Участок шейки, который подвергся первоначально коррозии, не буду углубляться в детали, через несколько дней, кажися, 8, "зарос" и микрометр не почувствовал разницу по всей шейке. Визуально, это хорошо видно на фото, есть отличие от всей шеки Тонкий слой прозрачен, оказывается. И Сергей это подтвердил. Шейка в диаметре подросла. Если кому-то интересно то отцифрую материал и выложу.

Бровенка Сергея, конечно, знаю. Он специалист, Вы правы. До меня доходили отзывы сумчан. Один "виллис", чего стоит? Приезжал к нам в Днепропетровск на семинары на нём.

На добранич всем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...