Boroda G Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 Не хочу вставлять длинную цитату, и так нафигачили уже 83 стр. 1. Если будут толково произведены измерения, самые ходовые (мы не гордые, нам не надо ультразвуком и рентгеном КВ просматривать), то я не думаю что ктото будет сильно спорить, вопросы будут, это точно, но не настолько глобальные как сейчас. 2. Согласен, деньги немалые, но Вы прикиньте, сколько своего ценного времени Вы могли бы сэкономить не отбиваясь тут и там на форумах. Проект окупится, пускай не сразу, т.к. Вы сможете официально и конкретно доказать, что Ваш продукт работает (/не работает, нужное подчеркнуть) в ДВС. (я не говорил, что это должен быть москвич, любой нормальный мотор родом из 90х). Когда это будет доказано, поверят постепенно все и продажи продукта начнут расти. 3. Я не прошу доказывать что Вы что то там экспериментируете, Вам интересней и денежней продавать продукт сразу на завод желательно цистерну. Я бы если мог, то же самое делал . 4. Это нужно только Вам, чтобы утвердить репутацию и как говорится расставить точки над І 5. Я понял где "собака зарыта" - нет желания и просто пофигу (ссори), продаётся и ладно, что ещё надо. Переубеждать я никого не хочу, только пока Мегу я себе не буду заливать. Есть тост с бородой: "Хочу купить Волгу, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так, выпьем же, за то, чтобы наши желания всегда совпадали с возможностью!".Тост старый, а сказанное актуально всегда. Замените, только, Волгу на Мерс или Каен. Ультразвук, рентген, стенды, лаборатории, сотрудники в фирменных халатах, авторитетная тестирующая фирма, наконец, автомобиль, тестирование, минимум, 2 раза и др. и т.д. Организация, при этом должна заработать прибыль, заплатив все налоги в казну. Как Вы думаете,сколько млн хохлобаксов это будет стоить? Охотно верю, что Вы, лично, тогда купите. Хотя, не факт! Уважаемый Вами и мной механик рассказал Вам о МЕГАФОРСе. Ему не доверять у Вас нет оснований, но Вы не собираетесь МЕГАФОРС купить. А, ведь, можете передумать и при проведении такого экса? А как я умудрюсь донести до каждого потенциального потребителя эту бесценную, нет, дорогущую, информацию? Как? Каждый будет вправе сказать: "Не верю! Туфта! Бумаги куплены! Это всё коперфельдия!" и т.п. Скажите, а кому из нас МЕГАФОРС нужен больше, с точки зрения моего заработка на порции для обработки, затрат покупателя на него и полученной экономии? Вы заметили правильно, мне такой эксперимент, за мой счёт не нужен, да я и не потяну его. Здесь, например, рубка идёт за 190 грн. , а то миллионы. Меня, вполне, устраивает статус-кво. Мало того, проведем эксперимент и я, абсолютно, добровольно ПОКИНУ ВЕТКУ. Гений с Вахабидом, уже, могут пить шампанское, они теперь будут лечить (исправлять, прошивать, перепрошивать) мозги всем на свой лад, в отношении триботехнических средств и, в частности, МЕГАФОРСа. З повагою. Кстати, на подготовку, проведение и пр. эксперимента такого масштаба, времени уйдёт не меряно. Ввязавшись в него, я зашьюсь. А здесь, захочу, уйду в любой момент. Теряю время, это правда, но я не выкладываю деньги со своего кармана, без надежды получить их обратно. Здесь собрание альтруистов? На счёт моей расточительности временем Вы правы. Как обещал, уйду. Даже сейчас я экономлю время, не обращая внимания на детский лепет Гения. Вы укрепили меня в своём решении. Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 Ну вопрос спорный! Я только здесь на форуме узнал о Меге, хотя проходя мимо мотора работающего без масла на рынке, щетинился как от мокрого кота, а здесь попробовал на шару (попал под акцию) и еще куплю для продления эхфекта и другим посоветую, так что все методы хороши и нам с Григория только пример брать и учится бесплатно! В его возрасте двигаться во всех направлениях(форумах) ЗАЧЕТ! Мы иногда ленимся с дивана встать хотя и не старики, а здесь! Мне бы такого напарника! Жаль Я выбрал другое направление Павел, поверь, я бы с тобой пошёл в разведку! Пошёл бы и с Романом! Пошёл бы с любым, кто пробовал МЕГАФОРС, даже, если не получил ожидаемых результатов и об этом сказал, опираясь на факты. Таким людям можно доверять! Их прежние сомнения не в счёт! Надеюсь, что и с Владимиром Чайкой мы "пойдём добывать языка". Ещё не вечер!С уважением. Кстати, с Сашей Вайт, я, тоже, пойду в разведку, если он меня возьмёт. Я, тоже, заблуждаюсь часто, когда въезжаю в тему, но циплят, обычно, по осени считают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 ну как бы другого не остаётся нак на вашу жыжу "какать" может работать начнёт и со штанишками всё впорядке ))))) не пожылой я я был в том чесле которое хотело фактов ))) а теперь маемо шо маемо хоть с троля поржать Не скажите! Есть уже факт по движку Чайки. Коменткните результаты, будьте любезны. Что-то охотников не находится из числа "борзых" какальников. Возможно, Вы ибъясните, как Ваши какашки на МЕГАФОРС подняли компрессию. Позовите Гения на помощь, он разложит по полочкам, ("все мозги разобьёт на части и извилины заплетёт", по Высоцкому), обоснует научно драгоценную роль Вашего гуна в триботехническом процессе, опишет химический процесс, он в этом дока.Вопрос остаются к Вам: За счёт чего поднялась компрессия? Если не доверяете Владимиру Чайке, владельцу машины и исполнителю-наблюдателю эксперимента, так и скажите: "Вы, пан Чайка, обманываете меня! Хоть я Вас глубоко уважаю, но, по простонародному, Вы нагло врёте! Компрессия в Вашем Мосе не поднялась, т.к., по моему убеждению и по авторитетному заключению Гения, этого быть не может!". Ведь, сказал философ , в глаза, Александру Македонскому: "Александр, ты мне друг, но истина дороже!". Понимете, философ играл со смертью... Вам же ничего не угрожает. Резоните правду. Селайте выбор из двух вариантов. Жду, и не я один. Борода. П.С. Если не прозвучит конкретный ответ, следовательно, пошли стирать, а затем сушить, свои подштаники. Или, на такой случай, у Вас памперсы припасены? Тогда, другой случай..... Уклонения от поставленного вопроса - ..... в памперсы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 Всё! Завтра на рыбалку. Есть ещё лёд. Места знаю. До видзенья! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 Не сочтите за сарказм, просто интересно, на волгофоруме у Вас был выход на возможность испытания, чем там дело кончилось. Или скажите, хотя бы, сколько денег за испытания они заломили? Если была озвучена сумма, то можно в личку На льду осторожно!!! Удачного клёва, жалко не рыбак я Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 Не сочтите за сарказм, просто интересно, на волгофоруме у Вас был выход на возможность испытания, чем там дело кончилось. Или скажите, хотя бы, сколько денег за испытания они заломили? Если была озвучена сумма, то можно в личку Дело, как Вы поняли, было не так." Базар" мало отличался от здешнего, но имел различие. Здесь публика, пусть меня не ругают, по-проще. Там же много пальцевеерных, почему-то. Вроде и не Мерседес-форум. Оказался там и сын директора института, где проводят предложенные испытания. Он вызвался провести испытания своей машины, я пообещал оплатить, назвал, даже примерно сумму, на которую я готов леч (найдёте там). Ну а дальше начался бред с какими то ко мне претензиями и др. Мало того, тему быстренько закрыли. На гиге форуме, шумели-хаяли МЕГу, а как нашёлся доброволец и выложил первые показатели, естественно с положительным уклоном, на ветке появился замок. Гении идут одним путём. У них всегда найдётся подтанцовка. Единственное, чего я не понимаю в психологии некоторых индивидуумов, то "костей" в их сером веществе. Хрен сними, извилинами, но кости там зачем? Продукт то создан для них? Не купят, мне чего? Без них у меня хватает продаж. Сарафанное радио работает эффективнее любой рекламы и масштабных испытаний. Трудно начать, это правда. Но, 11 лет! На льду осторожно!!! Удачного клёва, жалко не рыбак я Лёд, сейчас, опасный, но у меня опыт за более 30 лет. Всякое бывало. Купался не раз, топил, а затем доставал шипованый мопед. Есть, сечас, костюм "поплавок", но будет применена другая технология. Мы будем премещаться по опасному льду на складной лодке "Малютка-2", отталкиваясь специально изготовленными "лыжными палками". Ловить будем со льда, но с лодки. Как говорится, и дома и замужем. Опасности нет. Проверено на протяжении, как минимум, десятка лет. Если интересно, в воскресение выложу результаты и технологию изловления рыбы. Правда, барометр резко упал, предвещает бесклёвье, но, "надо Федя, надо!". Последний лёд! Потом жди его....За напоминание и пожелание, спасибо. А Ваше, уверен, искреннее сожаление, вселяет у меня уверенность, что я не совсем потерянный человек для общества. В чём-то, с меня можно брать пример. Настроение поднялось на 10 пунктов! Григорий, пан Борода. П.С. Понимаю Ваше удивление. А, хотите, удивлю Вас, ещё, больше. В этом году, впервые в жизни, я стал на горные лыжи. Три дня тренировки, причём без тренера, чем удивил моих коллег, которые учились "по гуру" На четвёртый день "прошёл" синюю трассу на одном из склонов альпийской горы в г. Капрун (Австрия). Упал 2 раза. Понял, падать не страшно, лыжи, действительно, отстёгиваются автоматически. Амуниция полностью прокатная. Приехал домой, купил классную экипировку, но снег стаял (есть у нас горный спуск, называется "Лавина"), не повезло. Если Выкрою время, смотаюсь на Чигет, в Карпатах, к несчастью, снег потаял. Урежу "трёп" на форуме, появится время для "плотских" утех. Они мне по-душе. Пересмотрю, естественно, программу участия на форумах. Я, практически, выполнил свою миссию, я ведь не Мессия, чтобы искуплять грехи ВСЕХ, и нести "свой крест", аж "на Голгофу". Высоцкий как заключил: "Пусть пробуют они, я, лучше, пережду....". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 Не скажите! Есть уже факт по движку Чайки. Коменткните результаты, будьте любезны. Что-то охотников не находится из числа "борзых" какальников. Возможно, Вы ибъясните, как Ваши какашки на МЕГАФОРС подняли компрессию. Позовите Гения на помощь, он разложит по полочкам, ("все мозги разобьёт на части и извилины заплетёт", по Высоцкому), обоснует научно драгоценную роль Вашего гуна в триботехническом процессе, опишет химический процесс, он в этом дока. Вопрос остаются к Вам: За счёт чего поднялась компрессия? Если не доверяете Владимиру Чайке, владельцу машины и исполнителю-наблюдателю эксперимента, так и скажите: "Вы, пан Чайка, обманываете меня! Хоть я Вас глубоко уважаю, но, по простонародному, Вы нагло врёте! Компрессия в Вашем Мосе не поднялась, т.к., по моему убеждению и по авторитетному заключению Гения, этого быть не может!". Ведь, сказал философ , в глаза, Александру Македонскому: "Александр, ты мне друг, но истина дороже!". Понимете, философ играл со смертью... Вам же ничего не угрожает. Резоните правду. Селайте выбор из двух вариантов. Жду, и не я один. Борода. П.С. Если не прозвучит конкретный ответ, следовательно, пошли стирать, а затем сушить, свои подштаники. Или, на такой случай, у Вас памперсы припасены? Тогда, другой случай..... Уклонения от поставленного вопроса - ..... в памперсы. можете уже за памперсом бежать =)), или вы думате что я ввязался в тему нечего не имея в рукаве? ошибаетесь! Раз вы нехотели сами рассказывать то прийдется мне это делать, но я боюсь что вы и сами не вдуплях как компресия подымается =)) Ноги то у всех чудо жиж ростут с одного места с питера, и не вы ни ваш технолог, и понятия неимеете как оно вообще работает, вы просто тут мантры повторяете и знаете что сыпать и где покупать... эксы ваши смехотворные с трамваями оставте себе, эксперементы они проводят... насыплют жижи и смотрят получится или нет, О получилось, дык надо бегом акт выполненных работ привесить гденибудь ну типа круто цельному коперфилдеру жижи насыпали, мы герои ура!!!Пан Борода, в ваш лоховской развод всегда будут считать лоховским разводом, до тех пор пока вы не запатентуете свой состав как положенно, с полным описание, и пока не получите гост и признание хоть одним автопроизводителем, дотех пор вас будут считать шарлатаном! Лично по моему мнению, я бы в авто двигатели не лез, ваша ниша это промышленное огромное оборудование, там нет такого разнообразия смазочных материалов как к моторам, и литол это то что вам доктор прописал, а в двигателя без серьезной хим лабаротории, и мастерской, и штатом сумашедших фанатиков вам делать нечего, а то так и будете на старости лет околачиваться по форумам! А раз вы в каждом своем сообшении обомне вспоминаете значит каждый раз помните про свои штанишки, так иза угла в мою сторону гав, и обратно за угол. З.Ы. Кстати, а может перенести тему в комерческую рекламу? пускай пишет себе там про трамвайные проблемные места? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 З.Ы. З.Ы. Пан Борода, а как там насчет домена ? что передумали ? я денег с вас не возьму, тобишь даром могу подсобить, я в отличии от вас от своих слов не отказываюсь и в кусты не прыгаю? Или вы боитесь меня? Ну ладно до вторника гдето, можете пофлудитьс картинками трамваев пока, вам надо еще как минимум 10 странц нафлудить, чтоб потом пятна от мокрых штанишек сложней было найти. Эхх а я то думал что будет какойто диалог, а меня пан Борода просто кинул, повернул разговор в нужную тему и обозвал недостойным для разговора с собой, а я так верил..... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Вот раскроют секрет технологии, скажут что вотон патент на изобретение и все законопослушные граждане начнут сыпать себе в моторы жижу и перечислять за каждый залив деньги работчику Это только за границей человек который изобрел тот же водяной пистолет получает каждый месяц откат за изобретение, а мы же не такие! Нам на шару все подавай! мегафорс за 19 гр лучше чем за 190. одни открыли секрет винды... если интересно очень можно проще сделать купить тюбик, заказать анализ и все! но так же дорого, дешевле у Чайки отработку . Думаю хватит постить, лучше тихо наблюдать за эксперементом,а потм в атаку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Вот раскроют секрет технологии, скажут что вотон патент на изобретение и все законопослушные граждане начнут сыпать себе в моторы жижу и перечислять за каждый залив деньги работчику Это только за границей человек который изобрел тот же водяной пистолет получает каждый месяц откат за изобретение, а мы же не такие! Нам на шару все подавай! мегафорс за 19 гр лучше чем за 190. одни открыли секрет винды... если интересно очень можно проще сделать купить тюбик, заказать анализ и все! но так же дорого, дешевле у Чайки отработку . Думаю хватит постить, лучше тихо наблюдать за эксперементом,а потм в атаку А толку с атаки?!! Даже сам Чайка к ним неоднозначно относиться будет скорее всего... Дебаты в данном случае дело вечное и бесконечное!.. И пока народу не объяснят полностью механизм работы, не на пальцах а хотя бы в дэмо ролике где параллельно показано процесс обработки реальной сьемкой, далее схематично в 3Д моделях что происходит при обработке в физико- химическом аспекте, потом процесс работы с такой же примерно параллелью и тд и тп... Но даже это не станет аргументом для многих, так как даже те кто знают и понимают что это и как оно должно работать не могут судить без серьезных исследований (очень дорогих). А у нас же случай когда все делается на "авось" как и многие вещи в наших странах. Зачем проверять правильно ли работает состав в лаборатории?.. Мы его сразу "в бой" пустим прокатит - опубликуем скажем что все работает, не прокатит - замнем и никому не скажем. Можем спорить здесь очень долго, но истина в этом споре не родится никогда!.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lesnik-big Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Долго решался,писать или нет,все не хотелось попадать под раздачу.На трех последних машинах пользовался нанопротеком.Результат всегда радовал.снижением шума,повышением компресии,а главное уменьшением расхода. На пятерке с троечным движком расход был 6.3 Попросил меня очень близкий друг поехать за Донецк смотреть машину (он перекуп) расстояние большое ,заправлялись от полного до полного. Естественно он рассчитывался на кассе. Подсчитал- расход 6.3 А были они вдвоем (два перекупа) и говорят- если бы ты сам это говорил не поверили-бы в жизни!Стали расспрашивать что,да как. А Я ничего не знаю ,просто заливаю по инструкции и все. И на Фиорино заливал и на пыж 605 и везде чуствовалось улучшение,как работает? А на фиг оно надо,знать как работает. Я ведь не химик.Недавно дала жизнь трещину стала проблема с деньгами,попросил у Бороды меги. Но за бурными дебатами он меня не услышал. Ну и что? Появились деньги пошел купил нано.(Где у нас купить мегу не нашел) Уже 600 км пробега а результат радует. Не одного дня простоя.Расход в норме.Дымности почти нет. Спорить не с кем не хочу и не буду. Это право каждого лить-или-не-лить! Поэто-му прошу Ребята кто не согласен со мной прошу без оскорблений. Ведь дело не в Бороде и его меги. А в том что присадки,или как оно там? работают! И не важно как....Я мегу так и не попробывал. Все это Я написал про нанопротек!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lesnik-big Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Свой москвич( так как Я уезжаю) отдал брату.Не продал а отдал. Он в присадки не верит вообще.Ездит на убитом жигуле. Так вот,состояние двигателя на моск.он видел и настойчиво советовал сделать движок.О том что Я залил нано ему не говорил.Решил отдать ему москв. позвонил ему ,он приехал забрал и уехал,Это 200км .Потом звонит и говорит-плохо движок тебе сделали давление на горячую всего 1.5 И это на сделаном только что двигателе.Я эму правду так и не сказал. Хотя Я только цепь и шестерни заменил.Пробега там после присадки всего600 +200 он домой доехал.Вот где-то так.Машину он забрал вчера и по приезду мне отзвонился Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Тут ни кто не спорит-оно работает! но главная суть вопроса как? тоесть либо это замыливание глаз самому себе ,типа-давка поднялась,компресия и тд значит востановились детали ДВС, а установить причину всего этого-тоесть востанавливаеться оно или нет,а просто времменый эфект-до замены масла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Так и Я про что! Я залил и катаюсь и нет торохта РВ и даже когда поддам оборотов до 5500, а ведь раньне после завтуливания покатался потом появился торохт, Я с кем то на светофоре поганялса и торохт перешол в грохот. Втулить заново!? 500грн и год максимум и катайся и дрожи, вэтот раз нормально сделали или щас затарабанит, а здесь залился и поехал и после тягания на перекрестках без изменения, так почему бы и не заливать. Да в этот раз не втулил катаюсь на старых, а эфект как на новых и мне все равно серпантин там или герлянды, даже если это на год эфект, за год 190грн меньше чем 500 за завтуливание.Каждый должен своим делом заниматься Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Не скажите! Есть уже факт по движку Чайки. Коменткните результаты, будьте любезны. Что-то охотников не находится из числа "борзых" какальников. Возможно, Вы ибъясните, как Ваши какашки на МЕГАФОРС подняли компрессию. Позовите Гения на помощь, он разложит по полочкам, ("все мозги разобьёт на части и извилины заплетёт", по Высоцкому), обоснует научно драгоценную роль Вашего гуна в триботехническом процессе, опишет химический процесс, он в этом дока. Вопрос остаются к Вам: За счёт чего поднялась компрессия? Если не доверяете Владимиру Чайке, владельцу машины и исполнителю-наблюдателю эксперимента, так и скажите: "Вы, пан Чайка, обманываете меня! Хоть я Вас глубоко уважаю, но, по простонародному, Вы нагло врёте! Компрессия в Вашем Мосе не поднялась, т.к., по моему убеждению и по авторитетному заключению Гения, этого быть не может!". Ведь, сказал философ , в глаза, Александру Македонскому: "Александр, ты мне друг, но истина дороже!". Понимете, философ играл со смертью... Вам же ничего не угрожает. Резоните правду. Селайте выбор из двух вариантов. Жду, и не я один. Борода. П.С. Если не прозвучит конкретный ответ, следовательно, пошли стирать, а затем сушить, свои подштаники. Или, на такой случай, у Вас памперсы припасены? Тогда, другой случай..... Уклонения от поставленного вопроса - ..... в памперсы. с вами про конкретику вобще розговаривать нечего уходить от розговора красиво научитесь ))) и мне вам пан Борода нечего доказывать (доказывать ето ваш продукт и вы мазу тяните )можете укусить себя за штанишки )))))мокрые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Долго решался,писать или нет,все не хотелось попадать под раздачу.На трех последних машинах пользовался нанопротеком.Результат всегда радовал.снижением шума,повышением компресии,а главное уменьшением расхода. На пятерке с троечным движком расход был 6.3 Попросил меня очень близкий друг поехать за Донецк смотреть машину (он перекуп) расстояние большое ,заправлялись от полного до полного. Естественно он рассчитывался на кассе. Подсчитал- расход 6.3 А были они вдвоем (два перекупа) и говорят- если бы ты сам это говорил не поверили-бы в жизни!Стали расспрашивать что,да как. А Я ничего не знаю ,просто заливаю по инструкции и все. И на Фиорино заливал и на пыж 605 и везде чуствовалось улучшение,как работает? А на фиг оно надо,знать как работает. Я ведь не химик.Недавно дала жизнь трещину стала проблема с деньгами,попросил у Бороды меги. Но за бурными дебатами он меня не услышал. Ну и что? Появились деньги пошел купил нано.(Где у нас купить мегу не нашел) Уже 600 км пробега а результат радует. Не одного дня простоя.Расход в норме.Дымности почти нет. Спорить не с кем не хочу и не буду. Это право каждого лить-или-не-лить! Поэто-му прошу Ребята кто не согласен со мной прошу без оскорблений. Ведь дело не в Бороде и его меги. А в том что присадки,или как оно там? работают! И не важно как....Я мегу так и не попробывал. Все это Я написал про нанопротек!!! Да присадки работают, только работают относительно не долго. Почему относительно- кто то наезжает в год до 10000км. Можно залить, подлечить, так за годом год кормить допингом мотор оттягивать капиталку. А кто то эти 10000км проезжает за пару месяцев. Расход топлива для 2105 6.3\100км по трассе вполне нормальный. Знакомый семёрку держит, так у него расход такой же. Во время экса проводимого со своим мотором расход газа уменьшился всего на 0.5л. На такое уменьшение могло еще повлиять несколько факторов, такие как качество газа, дорожная обстановка, погодные условия.... Компрессию в цпг поднимет, это факт. Вопрос- надолго? За давление масла не скажу. У меня давление снизилось, наверное через полусинтетику. Была залита минералка. Пробег уже чуть более 30000км. Завтра постараюсь сделать видео замера компрессии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kyl Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 ну зачем хату палить ? отработка интересна гораздо больше пузырька, именно отработка покажет какой произошел процесс. Я понял удаляй сообщение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 Я хочу напомнить, что сам Чайка высказал сомнения в правильности первых измерений компрессии, почему - потому что не так давно компрессию мерили - она была одинаковой во всех, и по 10, и во вторых - после первых измерений я сразу писал какими приборами и как ее измеряли, так -шо давайте не будем так однозначно пока говорить о положительном. По поводу эксперимента на моем моторе я скажу - я не буду ниче скрывать, приукрашивать или зачернять, я буду писать как есть. Если я имею в чем-то сомнеия - я об этом пишу, а если во второй раз уже мерили совсем на другом уровне - я и об этом писал. Читайте все, Г.Я, не выдергивайте из текста нужные Вам слова. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Свой москвич( так как Я уезжаю) отдал брату.Не продал а отдал. Он в присадки не верит вообще.Ездит на убитом жигуле. Так вот,состояние двигателя на моск.он видел и настойчиво советовал сделать движок.О том что Я залил нано ему не говорил.Решил отдать ему москв. позвонил ему ,он приехал забрал и уехал,Это 200км .Потом звонит и говорит-плохо движок тебе сделали давление на горячую всего 1.5 И это на сделаном только что двигателе.Я эму правду так и не сказал. Хотя Я только цепь и шестерни заменил.Пробега там после присадки всего600 +200 он домой доехал.Вот где-то так.Машину он забрал вчера и по приезду мне отзвонился Поверьте, я не жалею, что Вы купили трибосостав не у меня. Главное, купили, испытали, получили увереннось в трибосоставе, трибосоставах, естественно, в путних. Имеете СВОЁ персональное суждение, "замешанное", пуст на не большом, но ЛИЧНОМ опыте. Спасибо за экс, спасибо за пост. Уверен, на очереди МЕГАФОР. Ещё не вечер!Григорий Яковлевич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Я хочу напомнить, что сам Чайка высказал сомнения в правильности первых измерений компрессии, почему - потому что не так давно компрессию мерили - она была одинаковой во всех, и по 10, и во вторых - после первых измерений я сразу писал какими приборами и как ее измеряли, так -шо давайте не будем так однозначно пока говорить о положительном. По поводу эксперимента на моем моторе я скажу - я не буду ниче скрывать, приукрашивать или зачернять, я буду писать как есть. Если я имею в чем-то сомнеия - я об этом пишу, а если во второй раз уже мерили совсем на другом уровне - я и об этом писал. Читайте все, Г.Я, не выдергивайте из текста нужные Вам слова. Конечно, сомнения будут всегда, если старт был с полного неверия, да и сейчас его "градус" не пошёл вверх. Хорошо, пусть эти 7,5 останутся, пока, под вопросом. Но 9,5, которые при первом замере? Веди в один день с мизерным перерывом, независимыми операторами были выполнены замеры второй раз, показавшие 10. Совпадение 100! Следовательно грешить на замеры в 9,5 в первый раз, нет основания. Да и замеры в 9,4, а у Вашего коллеги 9,5, во второй раз, по -моему, не должны вызывать подозрение. Давайте эти цифры зафиксируем, возьмём за основу, от них будем "плясать" дальше. В противном случае, мне здесь в эксе, будет делать нечего.Не скрою, я намерен побороться и с шумом, в некоторой степени, и с давлением. Наметил применение, несколько, другого состава, который используется в более тяжелых условиях, чем рядовые автомобили. Кроме этого, он прошёл испытание на "убитых" коробках, несколько раз применялся в убитых движках. Всё это было по "просьбе трудящихся". Сначала я приступил обычной, рядовой, процедуре. Мне интересно, как поведёт стандартный продукт. Тремя баночками, этот экс, я не собирался ограничивать. Поэтому, если Вы, к получаемым результатам, а Вы наблюдатель и владелец авто в одном лице, будете относится подобным образом, Вы, заведомо, экс провалите. Не результатами, а толкование их здесь. Кстати, уже начали звучать высказывания о не достоверности результатов, вслед за Вами. Поверьте, я об этом писал и пишу, мне, в достаточной степени, есть ясность по моему продукту. Мне, извините, плевать, что думают и пишу Гении и их подтанцовка. Свои новые рецептуры и элеметы технологии проверяем в серьёзных научных заведениях, например МАСМЕ. Сами тоже подтягиваем инструментальную базу. Я не буду перечислять, если интересно, кое что могу выложить. Собрали нужную сумму на комплекс "Кронверк". Он может оценивать толщину слоя, в процессе эксплуатации оборудования. Смотрел его лично, понравился очень. К нему, уже, спроектировали испытательный стенд. Будем изготавливать.Моя миссия здесь подошла к концу. Держит только эксперимент с Вашим Москвичём. Я потратил массу времени. Кому нужно, как звучит не только от меня, тот поймет. Нет- я здесь при чём? Я старался, как мог, похоже, даже слишком. Спасибо, что некоторые из форумчан укрепили меня в этом. С уважением, Григорий Яковлевич. П.С. Сомнения, сомнения, я буду по ходу проводимого, самим лично,эксперименте сомневаться в достоверности полученных результатов, причём, задним числом. Почему 7,5 не перемеряли Вы 3, 5, 7, 10 раз? Что мешало. Цифру 9,5 во всех случаях, почему не перепроверили, что бы убедиться лично? Далее, мне не очень понятно, почему Вы туманно намекнули, что кто-то ещё мерял компрессю? Мало того, оказался хорошим Вашим знакомым. Если бы Саня не выложил результаты, то никто-бы об этом не знал. Не знали бы все, естественно и я, и о полном совпадении результатов. Как по мне, могу ошибаться, но оставлялось поле для манёвра, для ревизии результатов. Если Гении гонят бредятину, пусть, им можно плести что взбредёт в голову, но Вы на это не имеете права. Поэтому, буду сомневаться - буду говорить об этом, это не для Вас. Сомневаетесь? Проверьте, перепроверьте, "не отходя от кассы". Повторяю, эксперимент, только, частично для меня, целиком - для Вас, для громады! Не обижайтесь, но создаётся впечатление, что если двиг оживёт, пусть несколько, то Вас это расстроит. Гениев такие мечты, это понятно, но, Вы, почему так настроены? Тем более, собираетесь этот двиг эксплуатировать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 \\\\\ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Если двиг оживет то меня нисколько это не расстроит, даже обрадует, другое дело что я все-равно не стану пользоваться мегафорсом. По поводу превращения из 9,5 в 10 - ну так я ж писал - мерили разными компрессометрами первый и второй раз, это вполне может быть погрешность. И аккумулятор пободрее крутил во второй раз, ну это уже ладно, считайте за придирку. По поводу измерения двумя операторами - Вы, наверное, что-то путаете, мерил один человек, а Санек просто присутствовал при этом, и просто два человека выложили тот самый результат, снимали на разные фотики, но тот же компрессометр и тот же манометр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Тут ни кто не спорит-оно работает! но главная суть вопроса как? тоесть либо это замыливание глаз самому себе ,типа-давка поднялась,компресия и тд значит востановились детали ДВС, а установить причину всего этого-тоесть востанавливаеться оно или нет,а просто времменый эфект-до замены масла? Выражение "никто не спорит", не отражает настроения всех, здесь. Вы - не сомневаетесь, охотно верю! Если бы вопрос стоял, именно, о продолжительности эффекта, тогда был бы не спор, а диалог, анализ, "разбор полётов". Гении то отрицают, даже, мало-мальскую пользу МЕГи, пока не разгадают химическую формулу и технологию производства МЕГи. Они во всё такие, они даже туалетной бумагой не пользовались, до тех пор, пока не докопались до её химического состава. В чём то они, таки, и правы. Бумага чужая, имеется ввиду производство, а попа своя! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 9 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2013 Если двиг оживет то меня нисколько это не расстроит, даже обрадует, другое дело что я все-равно не стану пользоваться мегафорсом. По поводу превращения из 9,5 в 10 - ну так я ж писал - мерили разными компрессометрами первый и второй раз, это вполне может быть погрешность. И аккумулятор пободрее крутил во второй раз, ну это уже ладно, считайте за придирку. По поводу измерения двумя операторами - Вы, наверное, что-то путаете, мерил один человек, а Санек просто присутствовал при этом, и просто два человека выложили тот самый результат, снимали на разные фотики, но тот же компрессометр и тот же манометр. Погодите, мы о разных вещах. Разве по условию экса, Вас я обязывал пользоваться МЕГОй? Лить не лить, это Ваша забота. Мне, нам, должны быть представлены объективные данные. Меряли 2, вернее, с Вами, 3 человека! Санёк увидел непрофессиональнось первого замерщика? Он имеет претензии к манометру? Манометр в обеих случаях один и тот же?Если так будет продолжаться, и Вы это подтвердите, с того момента экс прекращается. Оставшуюся мегу и шумомер отдадите Николаю. Других эксов я здесь делать не буду. Надоело изрядно. Что мне делать больше нечего? Берите силикат магния, трибсостав Гения, и экспериментируйте, но, только, без меня. В данный момент, наступил момент "истины". Два сценария. О них я здесь написал. С уважением, Григорий Яковлевич. Аккумулятор крутил бойчее. А что у компрессора не было, или не работал клапан? Поменяли бы аккумулятор. А 7.5, при двух замерах, и 9.5, тоже при 2-х замерах, делалось при разных аккумуляторах. Позовите на помощь Гения, он дополнительно "гвоздей назабивает". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts