Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Я менял синхроны, так что бы снять шестерню с вала пользовал съемниками для трактора+ грел, взрыв был дикий,когда разсоеденилось. Что бы сменить подшипник, атомная бомба надо! Раковины в виде матовой поверхности и когда 1 тюбик залил то все утихло, вот и интересуюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Долить масло и бахнуть 2-й патрон. Замерять, сколько вольёте масла?

Плюньте на текучку. Бегоните 500 км, бензин оплачу, как обещал. По устранении течи, подъедьте к Николаичу. В разговоре с ним, я понял, что он толковый работник ключа. Универсал. Думал, что впервые услышал о нём от Вас. Оказывается, я встречался с ним на на Майорском рынке (г. Горловка), один раз. Давно это было.

Масло долью и бухну 2й патрон.

Устранять течи и производить какие-то работы в моем моторе я доверяю только себе), вне зависимости от классности стороннего мастера. Хай течет.

С пробегом проблема немного - загвоздка во времени, если уговорю жену меня отпустить ( у нас маленький ребенок и я все свободное время помогаю ей заботится с ним, а бабушки и дедушки в других городах живут), вобщем если уговорю - приедем с местными москвичистами в Днепропетровск, и с Вами познакомимся , и своих друзей увидим. Но не раньше чем осуществится переход на летнюю резину, и скорее всего что не получится со временем. Но будем стараться хоть как-то пробег увеличить, я Вашу просьбу понял и осознал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич.

1. Двиг не мёртвый, слегка подустал, просто есть ещё один трактор, но с наработкой 1200 часов так чувствуется разница в тяге под нагрузкой хоть и небольшая, к началу сезона отрегулировали ТНВД и форсунки, это тоже влиятельный фактор на мощность двигателя. Масло особо не жрёт, иногда доливаем, но не критично, всё очень зависит от нагрузки.

2. По дозировке, доза, я так понял, составляет 30мл на 1 л масла 30млх14л=420мл на одну обработку. Насчёт денег если выжму из директора значит эксперимент будет, ну а нет, так нет.

3. Особой грязи в движке нет, фильтр там разрезать не надо :), он там центробежный и толщину грязюки я могу даже сфоткать с линейкой, замена масла каждый сезон весной, независимо от наработки, марка М-10ДМ. А также промывка воздушного фильтра, и смена элемента тонкой очистки топлива. По сравнению с тем трактором что на фотках мой снаружи чище, я б своим трактористам за такой движок, торжественно вручил КЕРХЕР.

4. Эксперимент, компрессометра дизельного у меня нет, давление мех манометром измерить могу, расход контрольного литра соляры тож не проблема. Бровенко ассистировать меня не будет, кроме как по телефону - живём мы за 180км. На счёт эффекта, пока мегафорс в моторе, я сильно не сомневаюсь. Я сомневаюсь что будет в следующем году, когда трактор отстоит зиму, и сменит масло. Эффект останется? Вот тогда, можно требовать возврата денег и "моральной компенсации" :declare: .

С ув. за сим писавший кланяюсь

Kyl, почему Григ. Яковлевич не может быть наблюдателем? Ты (вы), проведёшь исследование а он начнёт возмущаться что и то сделано не так и результаты подтасованы, я б наоборот его взял, и показал все его заблуждения, когда (если) они проявятся. ИМХО

Начнём с того, что возьмём в экс уставший трактор. Деньги заплатите через год, или вообще можете не платить. Экс, он и в Африке экс! Постановка задачи: Доказать или опровергнуть, что образованная защита (слой, плёнка и т.д.) не растворяется в масле, т.е. не исчезает каким-то чудесным образом. Маякните реквизиты, в понедельник 1л МЕГАФОРСа, в простонародии жижи, будет Вам отгружен. Извините, что не «Апельсины бочками», и не будет надписи «Братья Карамазовы».

Не исключено, что у мистера Павла произошла накладка. Каждый из нас, не редко, с подобным встречается. Тем более, слой мог обеспечивать, т.н., хрупкое равновесие. Рецедив бывет, даже, и при непрерывной эксплуатации. Посему, эксперимент с Вашим трактором будет нацелен на феномен "растворения слоя" или другой мистики, т.к., здесь гениально был проведен "спиритический сеанс". Предсказатель, типа гадалки Марфы, официально подержав один раз коробочку МЕГАФОРСа, предсказывает с точностью до конкретной замены масла в двигателе, когда слой "растворится". Вместо обязательных атрибутов магии, т.е., кота, свечки и черепа, используется эклектическая помесь, замешанная на коллоидной химии. Конечно, зная точную «дату смерти», здесь, можно пойти на хитрость, исходя из ясновидения. Первое, что пришло в голову, увеличить срок эксплуатации масла. Второе, залить самое лучшее в мире и окрестности масло, и не менять его «всю оставшуюся жизнь». Не сочтите, что это предлагаю я, это вытекает из предсказания, т.к., к статистике у автора пренебрежительное отношение (читайте высказывания в его постах, начиная с первых). Вы обратили внимание, Автор утверждает, что взглянув на «фотографию пациента», можно безошибочно делать выводы, мало того, они не требуют подтверждения на практике!!! На мой вопрос, знаком ли Автор «своей» теории с МЕГАФОРСом, держал хоть коробочку в руках, последовал чистосердечный ответ

увы только пустую, и естественно лично не применял, в основном в руках крутил и разглядывал конкурентов ваших, так как они более извесные у нас и им больше доверяет народ.
пост 1527 http://moskvich.net/topic/3691-%d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0%d1%84%d0%be%d1%80%d1%81%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%82-%d0%ba%d1%82%d0%be-%d1%8e%d0%b7%d0%b0%d0%b5%d1%82/page__view__findpost__p__314449

Раз он крутил в руках и разглядывал коробочки и конкурентов, тем более, в основном, т.к., они более известные и им доверяет народ («и их любит народ», по Высоцкому, о Климе Ворошилове и братишке Будёном), то, пользуясь случаем, через Вас, задам, как он выражается, яхидный вопрос. Через сколько замен масла эффект исчезнет у таких, например, ревитализантов: ХАДО, Нанопротек, РВС, НИОД, Римет, Энергия 3000, Дюралюб, ЕR, STP, Lubrifilm, Сурм, Сурм-2, и др. ? Пишу по памяти, если мало, открою, например, книгу докт.техн.наук Балабанова «Всё об автомобильных маслах, присадках и добавках», то уточню названия и расширю список. Может каждый из форумчан, самостоятельно, попросить Автора предсказать ему, на сколько отобьются его деньги, при покупке той или иной добавки к маслу. Их, ведь, на современном рынке, як грязи (рынок, не в смысле базар). Легко запутаться без «дорожной карты». Теперь, к счастью, непогрешимый «компас» на ветке появился.

Извините, вернёмся к конкретике. За компрессометр не беспокойтесь. Я вышлю его с эмитатором, именно на этот двигатель мы изготовили, когда начали измерять компрессию в этих тракторах. Мало того, я Вам пришлю анализатор герметичности цилиндров, АГЦ-2. Если компрессия, только даёт представление о состоянии ЦПГ, то этот прибор указывает на причины "болезни". Он конкретизирует ситуацию, т.е., указывает за счёт каких факторов: износ, закоксовка, прогар поршня, перегородок и др. Он показывает износ цилиндра и колец раздельно. Могу выслать на мыло описание прибора. Прибор разработан в НАМИ, автор к.т.н., Чечетов В.Н. Выпускается несколькими фирмами. Лично знаком с автором. У него много других интересных приборов, в частности, механотесторов (я один из них купил). При диагностике тепловозов, особенно первого, он постоянно меня консультировал. Консультировал и при диагностике вспомогательного двигателя теплохода. Для больших движков, у него разработаны методики и приборы, отличные от автомобильных.

Итак. С понедельник запускаем с Вами программу "Разрушение мифов".

С уважением. Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло долью и бухну 2й патрон.

Устранять течи и производить какие-то работы в моем моторе я доверяю только себе), вне зависимости от классности стороннего мастера. Хай течет.

С пробегом проблема немного - загвоздка во времени, если уговорю жену меня отпустить ( у нас маленький ребенок и я все свободное время помогаю ей заботится с ним, а бабушки и дедушки в других городах живут), вобщем если уговорю - приедем с местными москвичистами в Днепропетровск, и с Вами познакомимся , и своих друзей увидим. Но не раньше чем осуществится переход на летнюю резину, и скорее всего что не получится со временем. Но будем стараться хоть как-то пробег увеличить, я Вашу просьбу понял и осознал.

Замётано, Вы "кроите" деньги, а я финансирую необходимый для экса пробег в 500км. Единственное, Вы "кроите" время а Вам могут "пришить срок", дескать я заплатил, таким образом, за положительный результат. Будьте добры, продумайте своё "алиби" на этот "наезд". Здесь, как Вы заметили, "прокурор" не шуточный, он действует, как всегда, по собственному УПК, исходя из химико-коллоидной теории намазывания и растворения противоизносного слоя.

Приезду Вашему и Ваших кунаков буду рад. Остановитесь у меня. Есть у меня на фирме комната для гостей, с кандёром если жара, и прочей атрибутикой.

Мало того, проездом к себе на историческую родину, на могилу отца (с.Озаричи Конотопского р-на Сумской обл.), в поминальный день, я проложу маршрут через Ахтырку и Богодухов. Так, что, "место встречи изменить нельзя".

С уважением.

Кстати, по случаю, предлагаю слить с моей 09 масло, сесть Вам за руль и дать ей "пшезды по первое число" на трассе. Вы же хотели это сделать на своём Москвиче. На Вашем, до полной обработки, нельзя. Обработаете, будете прикалываться, если захотите. Предложите такое пари Автору, ведь он не верит в металлокерамику. Он ляжет, даже на кругленькую сумму, с радостью, чтобы продемонстрировать тожество, как он выразился в одном из постов, СВОЕЙ теории. В случае форсмажора, я компенсирую Ваши убытки. Единственное, деньги спорящими вносятся, в "банк" нейтрального наблюдателя-судьи, вперёд. За Вас деньги внесу я.

Как проектик? Поскорей накатывайте авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не ну пятый раз спрашиваю Г.Я Борода!! :diablo: :diablo: :diablo:

Мистер Павел, извините, но не кипятитесь. Честно, я не понял, что ко мне вопрос. Сами видите, начались "конкретные" советы и рекомендации от Автора теории. Многие, уже, стали получать "рецепты" и ясновидения. Я задержался здесь , можно сказать, случайно. Вопросы Фарди меня тормознули. У Вас 2 пути, причём штурман, исключительно, Вы. 2 маршрута, один из них мой. Не хотел бы, чтобы мой опыт, ставился на чашу одних весов, рядом с "пророчествами" Автора. У меня, как заметил гениально Автор, отсутствует моя, личная, теория, касаемо моего МЕГАФОРСа и его действия. Я не скрываю, что собственной теории нет, да и зачем она мне. Мне достаточно, что моё теоретическое понимание, толкование, подтверждается получаемыми в лабораториях и на практике результатами. Они прекрасно коррелирует с теоретическими посылками, заложнными учениками и последователями академика Ревнивцева, уже в Ленинградском НИИОБРе. Претензии к теории, в частности формуле, - это к ним, к головастикам. Я, постоянно, наблюдаю сходимость результатов. Могу поискать снимки слоя выполненные в Питере, по заказу фирмы Ньюмен. Для меня они достаточные в подтверждении справедливости теоретических основ моего направления. Не выложил снимки здесь, потому, что требовалось, исключительно, авторское. Сейчас поставлена задача и для меня получить снимки. Сейчас мне понадобилось. Подключено 2 фирмы. Одна осуществит накатку, а другая проведёт исследование. Полного пакета уникального оборудования у каждой нет. Делается для служебного пользования, если сочту нужным, выложу здесь. Мне, теперь, "спешить некуда", коль есть ясновидец на ветке. За вас всех я спокоен. Остаётся, что бы были спокойны все вы.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я менял синхроны, так что бы снять шестерню с вала пользовал съемниками для трактора+ грел, взрыв был дикий,когда разсоеденилось. Что бы сменить подшипник, атомная бомба надо! Раковины в виде матовой поверхности и когда 1 тюбик залил то все утихло, вот и интересуюсь
Здесь конкретика. Вспомните, вибродиагностика (приведены были графики с комментариями) состояния подшипника центрифуги показала, что износ перешёл из стадии "средняя" в стадию "начальная". Я спросил у автора этих строк, что такое, тот, или иной износ. Он ответил на понятном для меня языке, примерно так: Начальный износ, когда на обойме имеется потемнение, или другая аномалия, но пальцем ещё не прощупывается. Поверхность, визуально, гладкая. Средний, когда дефект, не только виден, но и пальпируется. Судя из Ваших слов, у Вас начальный износ. Сами понимаете, это тоже категория не конкретная для визуализации,в числовом измерении устанавливается приборами в частности упомянутым выше измерительным комплексом и обрабатывающими информацию программами. Главное! У Вас начальная стадия износа.

Что произошло У Вас, судя по всему? Перед этим сошлюсь на тот отчёт, в частности, отдельные случаи, которые я не приводил. Могу выложить, коль за них зашёл разговор. Там, категория износа переходила из средней в начальную, а затем, возвращалась обратно. Оборудование работало круглосуточно. Простой оборудования - это потеря сахаристости корнеплодов. Вероятнее всего, по каким то причинам (много факторов, рассматривая уникальность оборудования и его систему смазки), слой установил хлипкое равновесие, грань, между этими видами (величиной) износа. Слой тоже, ведь, изнашивается, только с другой интенсивностью, поэтому мог наступить и "откат"на прежние позиции. На совещании тех. персонала и спецов по вибро, принято решение использовать нашу МЕГу и дальше, ввиду её эффективности. Случаи с несколькими центрифугами не драматизировать, а внести дополнительно МЕГАФОРС. Нами, там же, предложены специальные дозаторы для подачи смазки к подшипникам центрифуг. Дозаторы спроектируем и изготовим мы.

В Вашем случае, моё мнение, нужно залить ещё одну дозу. Главное, эффект был! Следовательно, в Вашем узле не необратимые процессы.

Как Вы поступите, так и будет. Вы всегда правы, деньги, ведь, Ваши? Кроме моего предложения, исходящего из моей практики, и "научных" пророчеств Автора, рекомендаций предостаточно. Почитайте. Решите.

С большим уважением, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В каком разделе создать тему о присадках, так что бы были вопросы, ответы по существу и за флуд под зад коленом!?

Если речь будет о МЕГАФОРСе, не стоить заморочиваться. К Вашим, как и для других форумчан, услугам страница на нашем сайте "Вопрос-ответ". Там конкретика. Зайдите почитайте. Если нужно, задайте вопрос. Я отвечу. Всё просто. Думаю, такие же страницы есть и по другим продуктам. На любом форуме, как я понял будет базар. Вспомните, армянскому радио был задан вопрос: "Можно ли вые....ть женщину на главной площади города?". Ответ однозначный, кстати, очень актуальный, касаемо МЕГАФОРСа: "Нет! Будет слишком много советчиков.".

Кстати, когда ещё не было нета, и "капитализма" вообще, армянское радио распространяло самую точную и правдивую информацию. Пользовалось оно не теорией марксизма-ленинизма-коммунизма, а уже практикой нашей советской, "не гниющей", жизни.

Не всегда, оказывается, теория и практика тождественны, если в теории заложена хыба. Высоцкий, например, советовал как на практике бороться с происками зарубежья, даже, соцлагерного: "... шасть в купе и притворится мужиком. А, то, наложит толу под корсет, ты проверяй, какого полу твой сосед!". Проверять, оказывается, надо всё, МЕГАФОРС в т.ч. . Не выскажу крамолу, что, даже, химико-коллоидную теорию НЕревитализации.

Есть 2 пути познания. Один, причём, самый древний: практика накапливается, а эатем, кем то обобщается, находятся константы и др, формируется в цепь стройных, на сколько это возможно, теоретических положений. Жизнь не позволяет ждать Мессию, который явится и всему научит, распишет теорию, утвердит "методики жизни", загонит всё в стандарты. Жизь требует движения вперёд, требует практических действий, сей секунд. Корректировка, в таких случаях, происходит в "ходе боя".

Второй, от теории к практике. И второй путь берёт за мерило достоверности, исключительно, практику, в любых, или специальных, формах проявления. Альтернативы нет! Пока не подтверждено практикой, категория "Теория" , покоится в состоянии "Гипотеза". Эпитеты, типа: научная, фантастическая, передовая, прогрессивная, с учётом новых обстоятельств и, к примеру, привлечения коллоидной химии, и пр., и пр., - это заявка автора, демонстрирующего намерения, ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, порой гениальные, но АВТОРА, пока, ГИПОТЕЗЫ.

Появилась у меня мысль. "Теорию" Автора, поместить на карантин в разряд "Гипотеза" , пока он не подтвердит её на практике. Естественно, прдемонстрировав сходимость результатов с предположениями опираясь на факты (практику), сначала, как он намеревается лаораторно, а затем "натурно". Эта мысль уже прозвучала здесь, пусть не в конкретной, развёрнутой форме. Глвное, есть понимание ответственности момента, в установлении "момента истины".

Итак, в том и другом случае устанавливается степень сходимости теории с практикой. Теме адекватности посвящено тысячи исследований и разработано несметное количество методик и др. Это отдельная тема, которой я не владею достаточно. Мне приходилось планировать эксперименты, когда я трудился в НИИ академической структуры, используя вероятностные методы теории вероятностей. В частности, из крупных учёных, помню Вентцель Елену Сергеевну. А фамилию одного француза, методику многофакторного эксперимента с использованием способа линейно-кусочной аппроксимации обработки результатов и описанием математической моделью процесса, не могу вспомнить. Сколько лет прошло.... Кстати, мною в своей работе, а это 80-е годы, прогнозирование, т.е, экстраполяция , используя интерполяцию в ограниченной области выборок, проводилось на вычислительной машине ЕС. Номер машины не вспомню, она занимала несколько комнат в здании на 2-м этаже ИГТМ АН Украины. Программы писал сам, на языке Фортран. Перфокарты набивала женщина-оператор. Гектары цифр, которые выдавала на широкой полосе бумаги, обрабатывал и строил графические зависимости, тоже, сам. Это отдельная и самая светлая страница моей жизни. Я был молод!!!

З повагою.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, по случаю, предлагаю слить с моей 09 масло, сесть Вам за руль и дать ей "пшезды по первое число" на трассе.

трассна не годится, чтоб это сделать, надо площадку хорошую, тогда получится дать по настоящему. Правда тогда и покрышки придется чем-то мазать, ибо после такого они не пригодны станут к дальнейщей эксплаутации))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трассна не годится, чтоб это сделать, надо площадку хорошую, тогда получится дать по настоящему. Правда тогда и покрышки придется чем-то мазать, ибо после такого они не пригодны станут к дальнейщей эксплаутации))

Так наверное надо было так и сделать и не писать тут рулоны поЭм
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как сделать? тебе сложно читать? Труднопрочитываемые слова или что? Пропускай их.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич

Истина где то посередине :) . Говорил с директором, вердикт- т.к. брать нахаляву такое количество продукта мне стыдно, было решено мы оплачиваем Вам половину стоимости 1л. Мегафорса. Проводим эксперимент, если через год, т.е. после отработки 300-500м.ч., отстоя трактора зиму и замены масла эффект остаётся, или по крайней мере не снижается до характеристик которые были до обработки, мы оплачиваем Вам вторую половину суммы, и закупаем ещё один литр мегафорса для обработки второго трактора. Дайте в личку Ваш номер телефона для согласования.

П.С. Свой номер телефона скинул в личку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как сделать? тебе сложно читать? Труднопрочитываемые слова или что? Пропускай их.

Проехать на ТАЗе без масла и навек решить споры, тут для большей половины форума сложно читать, уже всекое бла бла бла перевалило за 70% ветки. Её охота пропустить всю, так попадается на глаза и так как были интересующие вопросы заглядываю
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий Яковлевич

Истина где то посередине :) . Говорил с директором, вердикт- т.к. брать нахаляву такое количество продукта мне стыдно, было решено мы оплачиваем Вам половину стоимости 1л. Мегафорса. Проводим эксперимент, если через год, т.е. после отработки 300-500м.ч., отстоя трактора зиму и замены масла эффект остаётся, или по крайней мере не снижается до характеристик которые были до обработки, мы оплачиваем Вам вторую половину суммы, и закупаем ещё один литр мегафорса для обработки второго трактора. Дайте в личку Ваш номер телефона для согласования.

П.С. Свой номер телефона скинул в личку

С телефоном не вопрос.0676346189. Мои телефоны знают все, кроме ленивых и "доброжелателей". Спасибо Вашему директору, за благородство его души. Итак, звоните оговорим условия оплаты и куда и на кого отправить МЕГу. Условия, как всегда, просты. Отписаться сюда по ходу эксперимента. Приборы, как обещал, вышлю.

Я полагаю, что трактор принадлежит ООО, ЧП либо СПД, где имеется печать субъекта. По результатам экса, пусть через год, учиним мы с вами акт испытаний, с указанием соответствующих цифир.

С большим уважением к Вам и Вашему шефу. Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трассна не годится, чтоб это сделать, надо площадку хорошую, тогда получится дать по настоящему. Правда тогда и покрышки придется чем-то мазать, ибо после такого они не пригодны станут к дальнейщей эксплаутации))

Да-а! Это будет, тогда, второй случай с нашей 09. Первый, когда на "покатушках" в Харькове, 2011г., начало осени, прямо в центре, мы участвовали в каких-то соревнованиях. Мы, естественно, без масла в движке. Нас не допускали сидеть за рулём, т.к., требовались бумаги сортсмена-раллиста. Мы поросили профессинального гонщика, фамилия выпала, порулить нашей 09. Если нужно, я все детали уточню. Учитывая, что это был слалом на площади, кругов пробежать надо было не много, мы разрешили крутнуть спортачу на всю катушку. Почему у нас была такая беспечность? До этого 09, только-только прошла 1731км без масла. На трассе машина двигалась участками со скоростью до 110км/час. Мы полагали, что здесь такой скорости не набрать. Но, как оказалось, спортсмены не ездят "нормально". Машина рванула, прошла 3 круга, скисла и заклинила. Оказалось, со слов спортсмена, он со старта раскрутил движок до 6000об/мин. Пробег отснят на плёнку. Не выкладываем в нете, сами понимаете почему. По этому поводу был вопрос, то ли на каком-то форуме, то ли на нашем сайте. Я отвечал, примерно, как говорю Вам, только с фамилией гонщика и некоторыми подробностями.

Дадим Вам прокатится "с ветерком", только не устраивайте нам бурю, тем более ураган-смерчь, причём, с женским именем. До 110км/час, прошем пана.

Короче, пожалейте свои покрышки, они денег стоят.

Григорий.

Жду в гости, готовлю 09 к рекордному пробегу, в рамках данной ветки. А , что, пусть другие форумы попробуют похвастаться такой фишкой.

Кстати, в своё время, я предлагал Провокатору, а мне он обещал, исполнить данный пробег. Давайте нарушим классическое правило, не будем ждать 3 года обещанного, уложимся в более приемлемый срок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О слаломах в Харькове конечно мы знаем, там и наши москвичисты периодически учавствуют. Фамилию гонсчега мне не надо.

Вот такой заезд я и имел в виду, мы так иногда катаемся, даж раньше устраивали у себя в городе такие соревнования официально.

Вот тут и мой коричневенький попался, я тогда был в организаторах, поэтому выступил "нулем", показал трассу, ну и ваще показал ))) http://www.okhtyrka..../view/4575/212/

А вот более старенькое, тут даже меня упомняули и наш москвичклуб, там я еще на старом желтеньком 2140СЛ. http://www.okhtyrka..../view/3522/210/ и фотки отсюда http://www.okhtyrka....d,103/catid,78/

О, вот даже с того слалома видео как я проехался немного , это уже просто покатушки после всего, вот так я вашу девятку и прокачу )) http://www.youtube.com/watch?v=C8NNMqUPCTs.

Вот тут мотор и почувствует нагрузочку, а трасса это пустяк, Вы же помните, я Вам и свой мотор предлагал на трассе без масла прокатить, да не срослось тогда.

Надеюсь срастется встретится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О слаломах в Харькове конечно мы знаем, там и наши москвичисты периодически учавствуют. Фамилию гонсчега мне не надо.

Вот такой заезд я и имел в виду, мы так иногда катаемся, даж раньше устраивали у себя в городе такие соревнования официально.

Вот тут и мой коричневенький попался, я тогда был в организаторах, поэтому выступил "нулем", показал трассу, ну и ваще показал ))) http://www.okhtyrka..../view/4575/212/

А вот более старенькое, тут даже меня упомняули и наш москвичклуб, там я еще на старом желтеньком 2140СЛ. http://www.okhtyrka..../view/3522/210/ и фотки отсюда http://www.okhtyrka....d,103/catid,78/

О, вот даже с того слалома видео как я проехался немного , это уже просто покатушки после всего, вот так я вашу девятку и прокачу )) http://www.youtube.c...?v=C8NNMqUPCTs.

Вот тут мотор и почувствует нагрузочку, а трасса это пустяк, Вы же помните, я Вам и свой мотор предлагал на трассе без масла прокатить, да не срослось тогда.

Надеюсь срастется встретится.

Харе! Я буду Вам признателен. Такой режим, как на фотках и кино, её и меня устроит, вполне. Она, 09, участвовала в драг-рессинге в Одессе, естественно без масла в движке.

Хотелось бы остановится на этих, как некоторые считают, "глупых" покатушках без масла. Это совсем не так. Само-собой, ездить без масла в двигателе мы не призываем, без острой необходимости. Здесь демонстрация работы двигателя в режиме масляного голодания, т.е., в режиме устойчивого граничного трения. Рассмотрим, ещё раз, графики (страницу не обрезал, выложил, как в прошлый раз в ссылке):

e26d417d5dfc.jpg

Два графика, составы 1 и 5, не чувствительны к условию граничного трения. Остальные 3 состава (рецептуры) и чистое масло МС-20 (проба 0), на режимах оборотов диска машины трения, где демонстрируется граничное трение, резко увеличили коэфф.трения, как следствие износ больше. Это подтверждено и машиной трения ЧШМ, я выкладывал инфу (увеличенные диаметры пятна износа на шариках). Значения коэффициентов трения, т.е., зависимость их величин, стабилизируется в зоне гидродинамичекого трения (снижается от оборотов, но практически одинаково). Это понятно всем: между трущимися поверхностями появляется устойчивый масляный клин. Я к чему. Сами понимаете, что в автомобиле не встречается гидродинамического трения в чистом виде. Не устойчивость режимов, остановки, трогания и др., держат трущиеся поверхности в смешанном режиме, часто сдвигающемся в сторону граничного. Сливая масло, мы принудительно переводим работу двигателя в режим граничного трения. А, как видно из графиков, демонстрирующих результаты проведенных испытаний, обработанное МЕГАФОРСом не реагирует на режим трения. Это, как раз, мы и демонстрируем на практике, при безмасляных пробегах. Мы не скрываем, что абсолютного безмаслия при этом нет. В поддоне остаётся, как минимум, 250 мл масла. Его зацепляет насос и бросает вверх, откуда оно самотёком спускается в поддон по каналам системы смазки. Этого, оказывается, достаточно, чтобы не гробить движок. Чистое масло, исходя из графика, однозначно, гробонуло бы движок. Если исследовать с глобальными выводами, то здесь вопросов не на один дисер. Как зависит изменение коэфэ., при такой постановке, от нагрузки, например нормальной, в парах трения, как влияют техн.характеристики масла, какие из них являются главными и др. Не исключаю, что это, возможно исследовано-переисследовано, диссертаций много, я знаком только с некоторыми. Тему в глобальной теоретической постановка, касаемо, даже, ревитализантов я не знаю досконально. Меня, как производителя и внедреца одновременно, занимает очень узкий аспект: работает, где работает, как долго работает. Слегка интересует, почему работает, и по возможности, экономический эффект, там где работает?

Спасибо за фото и кинуху. Посмотрел. Порадовался за Вас и Ваших коллег, кунаков по интересу. Уважаю "братство" такого рода. Это, даже, по философии "тусовки", отличается от "браткования" крепких ребят, почти всегда, бритых наголо. Попробую подобрать и для Вас некоторые галерейки. Есть много, и очень много.

Григорий.

Помните! Место встречи изменит нельзя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та есть тут и такие, что при лексусах (образно) крутят гайки в москвичах для кайфу, всякие есть.

Пан Владимир, только не обижаться, я просматривая "полемику", по теме для меня "тёмной", увидел следующее. Для начала поясню, я заехал не в свою тему, полагая, что мнение о продукции Эппл, у меня совпадает с большинством, особенно, касаемо специалистов и владельцев телефонов с большим стажем. В драку не полез, т.к., не владею "вопросом". Почему я упомянул Стива и его детище? Когда меня достали мои телефоны Самсунги Дуосы, я полагал что это лучшее решение 2-х карточек одновремённо, то стал искать альтернативу. Об айфоне имел смутное представление.

Был у меня смартфон НТС, но я от него не получил "кайфа", поэтому полагал, что он и айфон, это одно и тоже. Обратился к специалисту нейтральному, не продавцу оргтехники определённой марки. Он мне преподал основы систем телефонов в разных компаниях и предложил познакомится с Стивом Джобсом, просмотрев несколько фильмов. Это решило мой выбор. Ноотбук, который тоже, мне нужен для работы, сами понимаете разъезды, не редко далекозабугорные, выбрал по его рекомендации. Это Soni Vaio, 13 дюймов с максимальным пакетом.

Да, о том, что Автор гипотезы (для удобства Гипотизёр) в теме по оргтехнике я убедился, просмотрев отзывы о Сони- Эриксонах и о цене на их смартфоны, не намного отличающиеся от айфонов. Не исключено, что его приверженность диктует и высказывание и поведение. Обратите внимание, кроме яростной защиты "любимого" бренда, он, даже, выбросывает айфон, на тот момент, самый крутой, модели 4. Цену на него мы уже обсуждали здесь. Полагаю, что это был оригинальный рекламный трюк (фишка), исполненный перед потенциальным клиентом либо на специализированной выставке оргтехники, где продавцы-диллеры "окучивают" своих будущих клиентов. Я, ведь, тоже, на всех выставках, ярмарках, базарах пиарю на всю катушку, т.е., кручу свой движок без масла. Это мой хлеб. Стенд - это печатный станок банкнот Госказначейства, за который не сгуляешь на кичу. Работает стенд в людном месте - идут продажи! Остановлен, или отсутствует там, как таковой, - "суши вёсла"...

Обратите внимание, такой же айфон, оказался в пользовании его любимой половины, совпадает, даже, модель. Сомневаетесь, что любимая? А проводить все, без исключения выходные (его слова) в её обществе, как можно расценить? Скажете, что это всё Ваши теоретические штучки. Не спорю, это логический ход, однако, нанизалось несколько фактов, вписывающихся в логику. Что бы поставить точку, естественно, нужно уточнить, не связан ли сегодня Гипотизёр с продажей оргтехники, канцтоваров, вообще, любой продажей и пр. Какими, именно телефонами торговал он 12 лет? Факт торговли и минимальная её продолжительность, считаем установленным, согласно его словам-"протоколу".

Отвлёкся, зацепившись за профессионализм в рассматриваемом вопросе. Фраза, спорить в этом вопросе (о телефонах) бесполезно, подтверждает его высокий профессинализм, через призму стажа работы в этой работе. Верю безоговорчно.

По поводу орг техники нестоит начинать споры учитывая тот факт что я 12 лет занимался ее продажей.
Выпущу из виду без обид, что я, пусть меньше на 1 год, занимаюсь МЕГАФОРСом. Причём произвожу, а не только им торгую. Ладно! Но, фраза:

З.Ы. к слову айфоны тут у каждого второго.

удивила и сбила с толку по двум направлениям:

1. Утверждалось Гипотизёром, на полном серьёзе, как и всё, в т.ч., касаемое МЕГАФОРСа и трибосотавов вцелом, что айфон, как и вся Эппловская техника, годится, разве, чтобы чваниться и раскладывать пасьянсы. Не понятно, если из всего разнообразия телефонов, у 50% форумчан в руках и карманах айфоны, где логика????? За кого, тогда, вас всех, "держит" Гипотизёр, чётко обозначив, что собой представляют владельцы айфонов? Если Гипотизёр рассматривает свою семью, как социальную ячейку, адекватную форуму Москвичистов, в частности, данной ветке, то у него полная сходимость теоретического положения и практического подтверждения, т.е, 50% телефонов в его семье - айфоны. Большое сомнение у меня, да и не только, что на практике в больших масштабах (наша ветка) эта цифра может СОВПАСТЬ, если провести социальное исследование.

2. Зная, уже теперь, на что, в первую очередь, идут деньги владельцев Мосей, я не понимаю, как может, каждый второй позволить себе такую "бесполезную" игрушку????? Скажите, из двух Ахтырских форумчан, у кого из вас есть айфон? Колитесь! Не исключено, что я зря вам высылаю МЕГу и собираюсь устроить "свадебное" путешествие?

Вернёмся к Вашей фразе, с которого начался разговор. О том, что везде, в том числе и на нашем форуме есть разные люди, спору не подлежит. Я о другом. Те, которые из старенького, порой ископаемого авто-железяки, делает РЕТРОавтомобиль, не решают, купить им прокладку в этом году, отложить или, всё же, выполнить, доставший его, ремонт? Те машины для души, для выставок и пр., и пр. Это удел, прежде всего, состоятельных людей или фанатов, те и другие, ездить по "сено и дрова" на своих машинах не будут. Всё другое объяснение, в моём понимании, могу ошибаться, - психотерапия. Импортный, не старый, автомобиль "народного" класса, решает много, возникающих у Москвичистов проблем, как правило, обусловленных почтенным возрастом их любимых, другого не дано, Мосей. Это моё предположение, т.е., моя теоретическая посылка, основанная на личном опыте (перечень своих машин с 1975г. я приводил), мнений окружающих меня людей, + из логики "абстрактного" владельца авто. Повторяю, возможно я не прав. С удовольствием услышу тех, кто "по велению сердца", а не только по нужде, "держит" старенького Мосю. Прежде всего, какая у него была альтернатива, но он отказался, наотрез, от другого, более комфортного, более надёжного авто. Хотелось бы услышать мотивацию.

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С удовольствием услышу тех, кто "по велению сердца", а не только по нужде, "держит" старенького Мосю. Прежде всего, какая у него была альтернатива, но он отказался, наотрез, от другого, более комфортного, более надёжного авто. Хотелось бы услышать мотивацию.

Я думаю, в Вашем возрасте, Вы знаете все возможные варианты ответов.

Мой ответ: я бы не отказался. Комби прописался бы на даче. Он и сейчас используется только в летнее время и только для рыбалки. Любимая игрушка в детстве - коструктор. Мечта - большой, теплый гараж на даче, хорошие инструменты, уйма свободного времени и ... Конструктор в виде М-412 и ГАЗ-2410. Ну и :siski:, нет, лучше 1л Мегафорса для опытов :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю, в Вашем возрасте, Вы знаете все возможные варианты ответов.

Мой ответ: я бы не отказался. Комби прописался бы на даче. Он и сейчас используется только в летнее время и только для рыбалки. Любимая игрушка в детстве - коструктор. Мечта - большой, теплый гараж на даче, хорошие инструменты, уйма свободного времени и ... Конструктор в виде М-412 и ГАЗ-2410. Ну и :siski:, нет, лучше 1л Мегафорса для опытов :D .

Спасибо, за оперативность и искренность. Спрогнозировать ответ, на поставленный в житейской плоскости вопрос, не сложно. Вспомните. При создании свех-пуперзвукового самолёта, столкнулись с тем, что в полёте отваливаются крылья. Никакие инженерные расчёты и ухищрения "кулибиных" не приводило к успеху. Наконец, опытные люди посоветовали главному конструктору обратится к старенькому одесситу. Его ответ на поставленый вопрос, удивил и обескуражил технарей: "Возьмите дгель и насвеглите вряд дыгочки по крылу, вдоль его кгепления к фузэляжю". Делать нечего. Сделали. Крылья не отпали. Главный привёз в Одессу армянский коньяк и задал вопрос: "Каким образом Вы, уважаемый Семён Израилевич, определили техническую проблему?". Старичок-одессит спокойно ответил: "Понимаете, у меня большой жизненный опыт. Когда я сижу на горшке и пытаюсь оторвать порцию туалетной бумаги, то она редко рвётся по дырочкам".

В отношении любимого дела, с Вами согласен. Мне это не чуждо. Но, если у Вас мечта, действительно, в зоне моих возможностей, я готов помочь МЕГАФОРСом. Будем это считать наградой за мужество и стойкость, проявленную в прочтении всей ветки. У Гоголя, по подобному случаю, есть образный пассаж: "....редкая птица долетит до середины Днепра".

Кроме шуток, если Вы надумаете экс, я с радостью Вам помогу. Ваше незримое присутствие, помогло мне удержаться на плаву, когда меня "течением ветки" напороло на беспощадную "громаду порога". Это потом, оказалось, что он, "порог", бутафорный. Однако.....

С уважением.

П.С. Знаете, если бы Вы жили в Днепре, я пригласил бы Вас к себе на работу. Подумываю подыскать толкового хлопчика с высшим техническим. Похоже, в этом году будет работы по-более.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я сегодня пошел в гараж,настроился на замену масла в коробке с добавлением Мегафорса,но заметил что сальник полуоси немножко пропускает масло.Поэтому воздержался.Заменю сальник и все сделаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за предложение.

Я думаю, что моя машина (режим ее эксплуатации) не очень подходит для экспериментов. 79 тыс. км за 22 года в режиме "пенсионер" с ежегодной заменой масла (последние 10 лет, до этого отец, человек старой закалки, ездил до "пока не почернеет"). На этот год в планах XADO Atomic Oil (просто интересно) в двигатель, в коробку и мост (не гудят) пока планов нет. Хотел тоже XADO, но из-за протекающего сальника пока останется ТАД-17, в него конечно можно добавить Мегу, но что наблюдать в ходе такого эксперимента я х.з.

PS В данном случае, XADO и Мегафорс машине, как конфеты детям - полезного мало, а им приятно. Могу и ошибаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за предложение.

Я думаю, что моя машина (режим ее эксплуатации) не очень подходит для экспериментов. 79 тыс. км за 22 года в режиме "пенсионер" с ежегодной заменой масла (последние 10 лет, до этого отец, человек старой закалки, ездил до "пока не почернеет"). На этот год в планах XADO Atomic Oil (просто интересно) в двигатель, в коробку и мост (не гудят) пока планов нет. Хотел тоже XADO, но из-за протекающего сальника пока останется ТАД-17, в него конечно можно добавить Мегу, но что наблюдать в ходе такого эксперимента я х.з.

PS В данном случае, XADO и Мегафорс машине, как конфеты детям - полезного мало, а им приятно. Могу и ошибаться.

На счёт конфет и детей, не знаю, не педиатр и не диетолог, но в отношении автомобилей и МЕГи, моё мнение однозначное: раньше зальёшь - лучше будет, больше пользы. Ведь, не все износы визуальны, это первое, но и на идеальных поверхностях защита, типа ламината на новом, быстро ветшающем документе, не лишняя.

В Вашем случае наблюдения, действительно, затруднительны. Это может быть осознано применённая защита от износа.

С уважением.

А я сегодня пошел в гараж,настроился на замену масла в коробке с добавлением Мегафорса,но заметил что сальник полуоси немножко пропускает масло.Поэтому воздержался.Заменю сальник и все сделаю.

Молодца-а-а!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для журнала для себя

256690 20мм 1 литр 1баттл

Если можно, шифрограмму переведите на понятный язык, желательно, на русский, на крайняк, на украинский. Здесь все свои. Чужие "забредают" редко. Секретничать не будем. Не стоит жадничать, поделитесь и с нами инфой, а то: для себя, для себя.....

Чесслово, впервые встречаю единицу измерения "баттл". Отстал, как всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Юстас - Алексу :help:

Баттл - это не по русски и не по украински, это от английского - бутылка, :shampyn:

т.е. при показаниях одометра 256690км масла было на уровне 20 мм от конца щупа, я влил в мотор примерно 1 литр масла и 1 пузырек мегафорса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...