Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

Сегодня меряли давление масла и компрессию.Компрессия на фото по порядку по цилиндрам.Давление на 1,2,4 и 6 тыс.об.соответственно

Если можно, напишите показания. Будет всем удобно. Не исключено, что придётся применить продукт, для промышленных редукторов. Будем посмотреть.

Спасибо за проделанную работу.

Где реквизиты, куда патроны слать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перемерили у Николая опять, Ваш ответ тогда понял неоднозначно. Сегодня все прошло нормально, с моей стороны никаких замечаний, думаю и дальше там мерить будем. Заодно нашли пару достойных соперников нашим москвичам, увидели пару интересных машин

В цифрах компрессия по цилиндрам -10-10-9,4-10.

То что 9,5 стало 10 - не удивительно, мерили таким же прибором, но новым, т.е. возможны погрешности, вобщем изменения в пределе погрешносей прибора. Да и аккумулятор крутил поживее сегодня, тогда его задушили кручениями с закрытыми заслонками.

Там где была компрессия 7,5 стало 9,4 , че-то мне не верится, скорей всего первое измерение было неправильно. Я пересмотрю свой "гараж", может где-то записал раньше, но я помню, что мерил после поточного)) ремонта и перегрева, везде было по 10, не смотря на поврежденный поршень.

Давление видно по фоткам, можно сказать его нет, вернее - скорее нет чем есть)), будем посмотреть что покажет дальнейшая эксплуатация.

Пробег на сеодня составил 250 км, уровень масла не смотрел, вот постоит машина - посмотрю.

По грохоту распредвала все осталось пока как было.

Писал пост бооьше двух часов, есть у меня маленькая отвлекающая причина, щас может уже и подописывали чего. Хлопцы и видео снимали. обещали сюда выложить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак для начала надо перевести всю эту чехарду с понятиями виброускорей и прочей непонятной очень многим понятий на человеческий язык.

вобщем так, получают графики из обычного измерения колебаний системы во векторам в зависимости что надо померять, в данном случае меряли радиальные колебания подшипников, снимали датчиками весь спектр, затем из всей белеберды выделяли то что надо, применяли частотные фильтры, которые отсеивали ненужную лабуду. Потом я так надеюсь спецы зная частоты резонанса данного подшибника, производили демодуляцию по этой частоте, и вычисляли величину ускорения на данной частоте, собственно вычисления делал прибор, от оператора требуется только правильно установить датчик и ввести начальные данные, я так понимаю сначало устанавливают фильтр и диапазон, и возможно геометрию подшибника, могу ошибаться насчет этого, возможно подшибник вычисляют уже потом, опираясь на опыт и какиэто табличные данные.

В итоге на таблицах мы имеем пики на частотах 120, 240 и 360 герц, это согласно заключению специалистов является признаком износа внутренней обоймы подшипника, величины имеем по первой гармонике рис за 17.04.12 0,118 м/сс что на человечем языке означает что за одну секунду были зафиксированны колебания с общим ускорением 0,118 метров в секунду тоесть со скоростью 118 мм в сек он производит биение на резонансной частоте 120 герц, многоли это или мало надо спрашивать у спецов, как и когда делали замеры до набития или после. Также есть там первая гармоника в 18 герц согласно вердикта спецов относящийся к внешней обойме, величиной 0,025 м/сс, гармоники которой либо невидно, либо имеем величину 0,02 на 36 герцах и гдето 0,0225 третью гармонику на 54 герцах, но гармоники незатухающие, что говорит о том что в наружной обойме присутствует резонирующая вибрация и колебания не затухают сразу, а множатся и порождают кучу гармоник которые мы видим во всем диапазоне, что может соответствовать к примеру равномерными микровыбоинам по внешнй обойме, по умного непомню как называется, короче ямы с примерно одинаковым промежутком по всей обойме. А может это и не гармоникии вообще и следовательно особо неважные и о которых надо спросить у спецов.

Теперь взглянем на второй график с датой 17.10.12 120,240 и 360 герц это гармоники внутреней обоймы имеют заметно меншее ускорение, 0,68 м/сс, тоесть ускоряться как раньше им чтото мешает. И глядин на внешнюю обойму, тут мы видим что скорость несколько возросла до 0,42.

А если поглядеть на графики в общем то на втором графике в общем както стало шумновато по сравнению с первым, 0,05 в первом и 0,08 во втором, выделенно красным прямоугольником.

Собственно ниже вырезка с ипытаний поверхностей, где четко прослеживается наличие возникновения мелких множественных борозд рисунок справа, из чего следует что поверхность подверглась действию абразива.

post-10280-0-05870300-1362429893_thumb.jpg

Собственно весь логический анализ основывается сугубо на частичной информации которую предоставил Григорий Яковлевич.

Из выше изложенного у меня есть предположение которое опровергнут или подтвердят спецы, а именно, подшибник на центрифуге уменьшил виброскорость для внутреней обоймы и увеичил для наружной.

хотя если чесно то я понятия неимею как люди глядя на данные графики вообще что то там видят, как можно только по виброскорости судить об неисправности подшипника. Григорий Яковлевич, вопрос для спецов, по какому критерию делается заключение что подшипник востановился до состояния начального износа, чисто потому что упала скорость?

И второй вопрос тудаже, а что означают множественные пики на втором графике, этоже возросла вибро скорость чегото другого, если да то чего именно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Ваш случай не выходит из головы. Я обнаружил в Ваших словах противоречие. Обратите внимание, практически всё заменили в коробке, т.е., по мнению многих, а особенно "доброжелателей", это единственный и беспроигрышный вариант в жизни автомобиля. А выходит.... Следовательно, эти заявления не безапеляционны. Апелирую к таким фактам. Замечено, установлено, что во многих случаях воют коробки ВАЗовские и Тавтические. Поверьте, подавляющееся большинство из них замолкают от МЕГи. Поверьте на слово, потому что примеры, которые есть даже на нашей машине, вызовут у некоторых однозначную реакцию. Так вот, я достаточно примитивно объяснял для себя, да и другим, этот эффект. Вчера, пользуясь тем, что я консультировался со специалистом-вибрационщиком по поводу изучаемого отчёта, да и в связи с возникшим обсуждением выложенной инфы по вибрациям, здесь на форуме, коснулся и этого вопроса. Оказывается средствами виброизмерительной техники оценивается степень дефектности изготовления зубчатых пар.

Дефективность-отклонения всегда присутствует. Не зря, например,чтобы уменьшить эту степень, главная пара в редукторе заднего моста продаётся, исключительно, вместе! В чём такая дефективность? Оказывается, в изготовлении профиля зуба, т.е., в отклонении его от идеала - эвольвенты. Влияют на это точность, состояние, станков, рабочего инструмента, человеческого фактора, ЧПУ-программ и др. Повышенный шум - это, понятно каждому, уже визуальное проявление отклонения. Поэтому, не исключено, что Вы укомплектовали свою коробку такими сильно дефектными шестернями, тем более в ЗИП идёт, как правило, не кондиция. На конвейере она зачем? Кому нужны рекламации? Каждый из нас, наверняка, сталкивался с подобной ситуацией.

Я к чему? Опыт по "укрощению" строптивых, с конвейера, коробок у меня есть. Это даёт ощутимую надежду на хеппи энд. Я рад случаю. Жаль, что "Ваша гнедая сломала ногу!". Однако я Вас не покину, тем более "не пристрелю и ускачу на Боливаре", как это было в рассказе О,Генри "Боливар двоих не вывезет". Чините своего мустанга по-скорее, займёмся мужским делом, чего рассусоливать, словно старушки у подъезда.

Чуть не забыл, мэтр от вибро сказал, это отмечено и в отчёте по редукторам, что виброхарактеристики фиксируют изменения врождённых дефектов от применения МЕГАФОРСа, естественно, в лучшую сторону. Если будет интересно, я выложу фрагмент отчёта, касаемо редуктора.

З повагою. Грыгорий Яковыч.

П.С. Подумал и добавляю по теме, то что узнал у мэтра от вибро. Влияние дефекта профиля влечёт за собой вибрацию и шума, как производного от первого, следующим образом. Две поверхности, наталкиваются на свои аномалии, происходит не плавное перекатывание, а удары, ударчики, ударюсики .....Всё зависит от величины отклонений, скорости перекатывания, нагрузки и пр.. Естественно, чистота поверхностей тоже играет свою роль. Чистоту поверхности можно исправить мех.средствами: шлифовка, полировка и др., а дефект - дудки! У меня, как раз оказался задокументированный случай. http://www.megaforce...2-12-16-26.html

Связь между вибрацией и шумом мы все знаем. Следовательно МЕГАФОРС исправил, в некоторой степени, эвольвенты зубьев в парах зацепления. Замечу, главный конструктор в разговоре сетовал, что никакие технические ухищрения не смогли побороть шум и пройти сертификацию. В разговоре открылась и ещё одна вещь, которую я в открытых источниках не озвучивал. Сегодня можно, я поясню позже. Итак, около 2-х месяцев убрать шум пытались с помощью ХАДО. Поэтому к нашему продукту был скепсис, не меньше здешнего, у некоторых. Что произошло за 20 часов, Вы видели в письме.

Почему я пишу здесь о ХАДО сегодня, а раньше не писал? Дело в том, что они затеяли с нами судебное разбирательство, касаемо поясняющего слова, термина "ревитализант" , т.к., в 2004г. они получили на него ТЗ. Абсурдность возникшего прецедента очевидна, но.... Эсперты (экспарточки) и в Укрпатенте ошибаются, все мы люди. ....... Как видите, конкуренты бывают разные.

П.С.№2. Здесь недавно прозвучал вопрос, полагаю, с интеллектуальной издёвкой, примерно, как: "Почём опиум для народа?!"

Отвечаю! Нет! МЕГАФОРС дисбаланс не лечит, на это он не заточен! Но, добавлю, он лечит, с большой степенью вероятности, эвольвенты зубьев и износ подшипников, как трения, так и качения. С дисбалансом я знался изначально, а с остальным помог мне разобраться пан 'Kyl', за что я ему благодарен. Я же говорил, что мне нужен импульс. Результат его, импульса, налицо, прежде всего, для себя.

Когда пан 'Kyl' из Лозовой нам предоставит своё фундаментальное исследование по поставленному мной вопросу (не только же задавать вопросы самому, любишь с горочки кататься, люби и саночки возить...), мы "розберём его полёты", привлекая мэтра от вибро, а я расскажу о начальном и среднем износе, его проявлениях и диагностике, на столько, на сколько я понял со слов своего гуру.

Все може бути, навіть брак! Цього я також не виключаю. Просто проміжного вала тоді не знайшлося, мусово було щось поставити. А запчастини ще були із "стратегічних запасів" СССР. Це ще в ті часи, коли начальники їздили на Мосіках, а собі по великому блату доставали запчастини, ось ці залежі дістались мені від мого начальника Охорони праці (він їх хотів здати на металоприйом). Тому якої вони точності виготовлення тільки Боги знають. А первинний вал КПП був куплений на базарі, зі слів мейд ін Расєя, найдорожчий (200 грн), що був тоді, а це приблизно років 5 назад! А проміжного навіть не було де і купити!

Так от вона виє, як і всі КПП, такий собі характерний звук автомобіля! 1,2,3 передачі, а 4 тихо. Тобто це якраз той самий вал.

Я і в міст Хадо заливав, хоча він не сильно гудів, підвивав результат такий же! Моста ще жодного разу не розбирали!

Якщо не допоможе, то я не буду кричати, що от це не діє, це погано і т.д., це не в моєму стилі!

Мені інше приємно, що Ви поцікавилися, потім ще і обдумували мою проблемку, хоча інший би на Вашому місці сказав би поміняй машину!!!

Та і взагалі вперше бачу, щоб так хтось ретельно відповідав на кожний пост.

Дякую за це!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П.С.№2. Прочитал по Вашей ссылке и удивился. Оказывается, Вы к науке далековато, а я думал, что "контакт был". Набрал навскидку : Вибродиагнотика литература. Вывалило кучу источников. Взял первый попавшийся http://www.vibration...iteratura.shtml . Посмотрите, сколько трудов посвящено диагностике одних только подшипников, не считая оборудования в целом. Кстати, на английском много. Скажите, зачем они рвут попу, если диагностика проблематична, если нужно спокойно ждать далёкого будущего. Зачем создают уникальные измерительные комплексы, разрабатывают обрабатывающие программы. Напишите Вы свой "протестующий" труд, пусть не умничают, там, в своих Кембриджах.

Чуть не забыл, кликните на все источники, выделенные жирным, там тоже много интересного об износе и диагностике его, может пригодится при составлении Вашего заключения.

П.С.№3. Кстати, ГОСТа, касаемо триботехнических составов - ревитализантов нет, но их применяют не только "любители" но и на предприятиях, порой очень крупных. ГОСТ не всегда указчик диагностам. ГОСТ регламентирует, как правило, выпускаемое оборудование и то не всё. Много существует отраслевых и прочих стандартов, даже ТУ (Россия), ТУ У (Украина).

П.С.№4. Обратите внимание, здесь читают информацию образованные люди, не исключено, нам, с Вами, не чета. Вспомните:

вообщето я хотел услышать ваш коментарий относительно того что фирма котороя разрабатывает и производит виборомеры почемуто считает оценку состояния по виброускорению нецелесобразной, почему так?

А что касается остального, то наличие многих противоречивых методик какраз и говорит что нет достаточно точного метода диагностики, ктомуже профессора тоже есть хотят, и им лишние гранды даже на изучение всякой чуши всегда нужны, а примеров тьма, самые яркие это оборонные технологии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, если добавите маятник Фуко и интерференцию волн, вполне соответствует школьному курсу физики. Не плохо для выпускника средней школы.

это совсем другая история.

Не комплексуйте, я до того, как занялся МЕГАФОРСом, т.е., обработкой им оборудования, не имел никакого представления о этих величинах. Вспомните, Вы меня проверяли на "вшивость", в том вопросе, в котом, по вашему признанию, мало, или ничего, не смыслите. В химии, похоже, да. Там, похоже Вы дадите любому из нас форы. К чему лирика? Лирика, это лакмус, которым присутствующие определяют, можно ли доверять Вашим словам, как словам специалиста. Иными словами: " Я , их, специалистов, имел ввиду. Я уже вычитал о виброускорении и виброскорости. С МЕГАФОРСом справился, подумаешь, какие-то колебания, диагностика...." Поясняю. Вопрос на столько сложен, что даже в мире нет единства в оценке, это не курс школьной физики. Взгляните на список литературы выше, на названия книг и статей. А это пылинка в пыльной буре.
хорошо лирика так лирика...

А лирика тут следующая, раз в мире нет единства по этому вопросу, то все эти графики можно иметь в виду, так как реально кроме нескольких специалистов их непонимает никто.

Тогда можно смело утверждать что если любому специалисту предоставить просто сделанный дугим график без исходных данный, то будь специалист трижды специалистом, для него это будет тоже филькина гармота.

Посему раз ваши аргументы сводятся только к наличию специалиста, тогда потрудитесь пожалуйста и выспросите у специалиста по каким критериям он сделал выводы что подшипник востановился? Ответ потому что он специалист и вотэта вот черточка уменьшилась непринимается, раз пошла такая пляска тогда рассказывайте как определить по графику и зачем собственно он вообше нужен именно виброускорение ??

О-ба-на! У Вас уже и методика своя появилась. Стоило узнать слово "виброскорость", а к нему добавить логическое "виброускорение" и методика готова. Лихо! Вы во всём такой? Получается, Вы выдали свою теорию, через неделю, после знакомства со словом ревитализант,правда, подержав когда-то упаковки из-под ревитализантов. Не обижайтесь, я цитирую Ваши посты.
да нет, это вы про какуето методику вспомнили, я тут совершенно непричем, я тока делаю выводы на основе того что вы мне предоставляете и только.
Подшипник - это изделие, на него есть ГОСТ. Есть оборудование и на него есть ГОСТы, касаемо вибраций. Есть много регламентирующих документов и предписаний. Взгляните по ссылке, которую я сбросил, одни названия о чём то говорят. Это случайно подвернувшаяся под руку ссылка. Мне с Вами трудно спорить, т.к., кроме снятого подшипника, вы ничего другого не представляете. Школьный курс, есть школьный курс.
а вы попробуйте, спуститесь на землю, и для тех кто на земле попробуйте объяснить, объяснять мудреными словами все гаразды, а вы попробуйте объяснить это на уровне школьной физики ???
Вы правы в том, что точность анализа, т.е.,совпадения толкования снятых, ГОСТированными и поверенными в Госстандарте оборудованием-приборами, показателей и фактического состояния машины, узла, детали, зависит от квалификации. Скажите, диагноз опытного врача, практикующегося на узкой специальности, читающего энцифаллограммы, кардиограммы, показания томографа, узи, УФО, ренгенограмм и прочей хрени, будут одинаковы с выпускником того же мединститута? А, Вы, кстати, даже и на первом курсе не побывали "мединститута" от вибродиагностики. Естественно, Вы в своём "научном труде", напишете, что выводы спецов по представленным графикам это чушь, т.к, такие выводы противоречат Вашей советской методике.
это ваша методика, не вешайте свои ярлыки.
Ваше заключени будет диаметрально противоположным, потому что "шерше ля фам" - присутствует МЕГАФОРС. Лихо, услышал один раз слово и уже методика, выводы согласно ей. Слава Богу, что Вы не врач!

Кстати, на территории СНГ все пользуются, исключительно, "советской школой" в вибродиагностике. Все учились в одних вузах, все общаются на одном профессиональном языке.

Давайте объявим мораторий, до появления Вашего труда. "Лакмуса", здесь" уже предостаточно.

З повагою.

и что ? много слов об одном и томже, сами придумали о методике, о какихто там школах, я то причем до ваших фантазий?

Как по мне то помоему сама замена смазки в отработавшем ресурс подшипнике уже даст виброакустический эфект, кстати говоря частоты эти находятся в слышимом диапазоне, и громкость это и есть амплитуда, согласно которой высчитывается виброускорение и вибро скорость, и та часть что касается построения графиков, напрямую связанно именно с акустикой, потому как действуют простейшие законы колебаний и распространения их в средах, посему большой привет специалистам и их графикам, но мне почемуто кажется что это ваш привет, так как первая выложенная инфа про поверхности от аграрного университета, кострированная до нельзя, потом с центрифугой какето бормотуха без флага и родины, и при всем при этом я еще оказался, на уровне маятника фуко, котрый видел только снятый подшипник в советской школе по методике кембриджа :crazy:

Так где же хоть один аргумент на мои возражения что:

Первое никая метало керамика не образуется на поверхностях.

Второе востановления поверхностей не происходит, а эфект достигается за счет другого.

Из всего накорябанного на всех форумах я только и читал про колесные пары, коперфилдеры, подшипники размером как миниму 150мм, прокатные рольганы в которых смазка до вас неменялась годами, и прочие тяжелые механизмы.

Опускаемся на землю, мы находимся на форуме по автомобилям москвич, (это на тот случай если вы забыли) и нас мост коперфилдера мало чем обходит, также как центрифуги и молотилки с колесными парами.

И нам интересно в первую очередь, что происходит с цилидрами, кто это проверял и по какой методике?

То что силикат магния отлично работает в парах трения скольжения знали еще ваши родители, то что в подшибниках качения тоже какбы не новость.

А вот какие побочные эфекты от применения и каковы противопоказания хотелибы знать в первую очередь?

А не то как космические мегафорсы бороздят просторы украины в колесных парах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

везде было по 10, не смотря на поврежденный поршень.

порщень судя по фотке поврежден до кольца, а следовательно на компресию очень слабо влияет, больше на степень сжатия.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток, граждане.

"Хлопцы и видео снимали. обещали сюда выложить. "

P.S. кому чего обещали ... за нами не заржавеет.

По существу. Компрессия в цилиндрах после 1-й обработки мегафорс (пробег в раёне 248км учитывая погрешность одометра о которой говорил владелец "подопытного кролика")

1- 584ce4ffa8b5.jpg (показания закиксированные владельцем в момент начала експеремента)

2-6ad4faeb9bde.jpg ( показания зафиксированные нами в момент проведения последних замеров(спустя около 248 км пробега))

компрессия:

цилиндр 1c3b76b3687e6.jpg

цилиндр 2 cd211857f273.jpg

цилиндр 3 056b2d67e1d1.jpg

цилиндр 4 ce04fff8f4e2.jpg

Ну во первых люди не знают что компрессию меряют с открытыми дроссельными заслонками и на прогретом полностью моторе, когда выбраны все тепловые зазоры, и настаивали на обратном, провели замеры на грячем моторе, один раз просто, второй,по моему настоянию с "газом в пол", т.е открытыми заслонками. Мне это не поравилось.

Не буду голословным а ссылаясь на более проверенные источники http://www.edial.ru/...er%20kompr.html (рекомендуем внимательно ознакомится с сухостью фактов изложенных в упомянутой выше статье) нежели слова как минимум малокомпетентного chaika

имеем

Как правильно проверить компрессию двигателя? При измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:

- двигатель должен быть "теплым" (70-90 градусов). Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;

- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;

- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.

Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой, а также Замер компрессии на "холодном" двигателе. Компрессию рекомендуем замерять "на холодную" (температура двигателя одинакова с температурой окружающего воздуха). В этом случае из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему увидеть такую неисправность можно только при комплексной проверке.При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

И собственно наглядный пример (видео :) ) шумы издаваемые силовым агрегатом при температуре около 65-70 градусов не фаренгейта конечно же в режимах роботы двигателя :

- начало ролика 2 тыс. далее увеличение до 4 тыс. соответственно и холостой ход 1 тыс. конец видео

Состояние свичей зажигание на момент проведения последних замеров

f5a8d154b4ae.jpg

ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОХОДИТ УСПЕШНО И НАХОДИТСЯ В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ(1-Я ОБРАБОТКА ИЗ 3-Х НЕОБХОДИМЫХ )

По мере возможности информацию о протекании эксперимента будем выкладывать на суд аудитории.

С ув. Николай Николаевич (г.Ахтырка)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это совсем другая история.

хорошо лирика так лирика...

А лирика тут следующая, раз в мире нет единства по этому вопросу, то все эти графики можно иметь в виду, так как реально кроме нескольких специалистов их непонимает никто.

Тогда можно смело утверждать что если любому специалисту предоставить просто сделанный дугим график без исходных данный, то будь специалист трижды специалистом, для него это будет тоже филькина гармота.

Посему раз ваши аргументы сводятся только к наличию специалиста, тогда потрудитесь пожалуйста и выспросите у специалиста по каким критериям он сделал выводы что подшипник востановился? Ответ потому что он специалист и вотэта вот черточка уменьшилась непринимается, раз пошла такая пляска тогда рассказывайте как определить по графику и зачем собственно он вообше нужен именно виброускорение ??

да нет, это вы про какуето методику вспомнили, я тут совершенно непричем, я тока делаю выводы на основе того что вы мне предоставляете и только.

а вы попробуйте, спуститесь на землю, и для тех кто на земле попробуйте объяснить, объяснять мудреными словами все гаразды, а вы попробуйте объяснить это на уровне школьной физики ???

это ваша методика, не вешайте свои ярлыки. и что ? много слов об одном и томже, сами придумали о методике, о какихто там школах, я то причем до ваших фантазий?

Как по мне то помоему сама замена смазки в отработавшем ресурс подшипнике уже даст виброакустический эфект, кстати говоря частоты эти находятся в слышимом диапазоне, и громкость это и есть амплитуда, согласно которой высчитывается виброускорение и вибро скорость, и та часть что касается построения графиков, напрямую связанно именно с акустикой, потому как действуют простейшие законы колебаний и распространения их в средах, посему большой привет специалистам и их графикам, но мне почемуто кажется что это ваш привет, так как первая выложенная инфа про поверхности от аграрного университета, кострированная до нельзя, потом с центрифугой какето бормотуха без флага и родины, и при всем при этом я еще оказался, на уровне маятника фуко, котрый видел только снятый подшипник в советской школе по методике кембриджа :crazy:

Так где же хоть один аргумент на мои возражения что:

Первое никая метало керамика не образуется на поверхностях.

Второе востановления поверхностей не происходит, а эфект достигается за счет другого.

Из всего накорябанного на всех форумах я только и читал про колесные пары, коперфилдеры, подшипники размером как миниму 150мм, прокатные рольганы в которых смазка до вас неменялась годами, и прочие тяжелые механизмы.

Опускаемся на землю, мы находимся на форуме по автомобилям москвич, (это на тот случай если вы забыли) и нас мост коперфилдера мало чем обходит, также как центрифуги и молотилки с колесными парами.

И нам интересно в первую очередь, что происходит с цилидрами, кто это проверял и по какой методике?

То что силикат магния отлично работает в парах трения скольжения знали еще ваши родители, то что в подшибниках качения тоже какбы не новость.

А вот какие побочные эфекты от применения и каковы противопоказания хотелибы знать в первую очередь?

А не то как космические мегафорсы бороздят просторы украины в колесных парах.

Это анализ?! О котором было заявлено громко. Всё!! Стоп!!! Спор с Вами прекращаю, он бессмысленный. Если человек, до этого, знал одно единственное слово ДИСБАЛАНС, и то в автомобильном колесе, с которого и возник спор, а нахватавшись умных слов за неделю,и судит о вещах, о которых не имеет ни малейшего представления, то здесь спором и не пахнет. Голые заявления и утверждения. Было бы смешно видеть Вас среди специалистов в ЛЮБОМ деле. Представление о ревитализантах, тоже, примитивное, как о вибродиагностике. Судя по всему, Вы "прекрасно" разбираетесь в медицине, может даже и практикуете? Вам, ведь, достаточно выучить пару терминов и уже "праффессар"! Я, не зря, задавал вопросы из вибродиагностики, т.к., Вы сами напросились. Здесь, легче всего было проявить Ваше дремучее невежество.

Всё, очём Вы не ведаете, ставите под сомнение, с апломбом крупного спеца, съевшего зубы на этом

хотя если чесно то я понятия неимею как люди глядя на данные графики вообще что то там видят, как можно только по виброскорости судить об неисправности подшипника

Ведь, Вы, ещй несколько дней даже не подозревали о существовании этой характеристики, а что можно говорить о методах, которые изучаются годами и не меньше шлифуются практикой. Вы завтра и оперировать пойдёте! А, что? Названия: скальпель, тампон, спирт, кетгут и др, Вы знаете наверняка. Дальше Ваша гиперторофированная самоуверенность решит всё. Что эти, разные профессора да дОцеты понимают, если я не понимаю ничего в их всяких граммах. Не понимаю, как можно......... И всё! Не имею понятия и баста! Говоря, я не понимаю (это часто прозучало в процессе "дебатов", Вы однозначно заявляетеЮ что НЕ ПОНИМАЕТЕ! Нет достаточных знаний, чтобы объяснить! Это Ваш собственный вывод. Потрудитесь признать его из собственных слов. Я Вас за язык не тянул! Заявили, неоднократно, об этом, ВЫ сами.

Из Вашего заключения, о бездонно тёмных для Вас понятиях в науке и практике в вибродиагностике, следует однозначный вывод: Вы темны и в отношении ревитализантов, т.к., услышав впервые, удивились этому слову, назвав его модным. Недельку "потеревшись" на теме, выдали "трактат о ревитализантах", опираясь на пальпирование нескольких пустых коробочек из-под ревитализантов, в т.ч., и из-под МЕГАФОРСа. Нормальному человеку, не обезательно с ВЫШЕМ, рассказать такую историю, он не поверит, что такое может утворить нормальный человек. Это удел гениев. Вы, ГЕНИЙ! Вот, только Вашими гениальными мыслями, разработками никто не восспользуется. Для эксперимента, предложите кому- либо из форумчан, насыпать в двигатель 30г силиката магния, как Вы его называете. Попробуйте! Дело в том, что Вы и этого и у себя не делали. Вы придумали на ходу, т.к., по Вашему выражению, нужно, чтобы было что-то ЗА ДУШОЙ. Представьте, будьте добры, доказательства здесь или повторите опыт публично, можно и на своей машине с наблюдателями из форума. Обязуюсь, лично быть в наблюдателях. Посмотрим, как "намазывается", теперь уже, Ваша "жижа" на детали двигателя. Затем, снимем поддон и крышку механизма газораспределения - увидим, сфоткаем, выложим здесь Уверен форумчане меня поддержат. Я, же, даже, напрашиваюсь на разные испытания со своей жижей. Но, у Вас же гениальная "разработка"! Не дрейфте! У Вас, ведь, во всём уверенности зашкал.

Когда начинаем эксперимент? Я готов!

Это будет единственный с Вами предметный спор, в остальном, простите, я с Вами спорить не буду. Разная весовая категория, пусть не скромно, но по другому как?

У Вас за душой нет ни одного доказательства, даже паршивой фотографии, Вы, только и занимаетесь, как Вы обвиняете других, СОФИСТИКОЙ, используя технические и научные термины. Продолжайте! Флаг Вам в руки. Далеко, с таким "флагом", Вы не "уйдёте", уверен. Во всём и везде нужны знания, дела, естественно, труд, а не демагогия. У Вас, я уверен, их нет и на той работе, на которой Вы зарабатываете на хлеб. С Вашим подходом к любому делу, быть не может, даже теоретически. А,вот, эффект РЕВИТАЛИЗАЦИИ есть! Он зафиксирован как инструментально, так и степенью увеличения наработки узлов на отказ, в сокращении расхода энергоносителей и др. То, что Вы говорите на белое чёрное, так это Ваш обычный метод. Откуда взяться другому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это анализ?! О котором было заявлено громко. Всё!! Стоп!!! Спор с Вами прекращаю, он бессмысленный. Если человек, до этого, знал одно единственное слово ДИСБАЛАНС, и то в автомобильном колесе, с которого и возник спор, а нахватавшись умных слов за неделю,и судит о вещах, о которых не имеет ни малейшего представления, то здесь спором и не пахнет. Голые заявления и утверждения. Было бы смешно видеть Вас среди специалистов в ЛЮБОМ деле. Представление о ревитализантах, тоже, примитивное, как о вибродиагностике. Судя по всему, Вы "прекрасно" разбираетесь в медицине, может даже и практикуете? Вам, ведь, достаточно выучить пару терминов и уже "праффессар"! Я, не зря, задавал вопросы из вибродиагностики, т.к., Вы сами напросились. Здесь, легче всего было проявить Ваше дремучее невежество. Из Вашего заключения, о бездонно тёмных для Вас понятиях в науке и практике, следует однозначный вывод: Вы темны и в отношении ревитализантов, т.к., услышав впервые, удивились этому слову, назвав его модным. Недельку "потеревшись" на теме, выдали "трактат о ревитализантах", опираясь на пальпирование нескольких пустых коробочек из-под ревитализантов, в т.ч., и из-под МЕГАФОРСа. Нормальному человеку, не обезательно с ВЫШЕМ, рассказать такую историю, он не поверит, что такое может утворить нормальный человек. Это удел гениев. Вы, ГЕНИЙ! Вот, только Вашими гениальными мыслями, разработками никто не восспользуется. Для эксперимента, предложите кому- либо из форумчан, насыпать в двигатель 30г силиката магния, как Вы его называете. Попробуйте! Дело в том, что Вы и этого и у себя не делали. Вы придумали на ходу, т.к., по Вашему выражению, нужно, чтобы было что-то ЗА ДУШОЙ. Представьте, будьте добры, доказательства здесь или повторите опыт публично, можно и на своей машине с наблюдателями из форума. Обязуюсь, лично быть в наблюдателях. Посмотрим, как "намазывается", теперь уже, Ваша "жижа" на детали двигателя. Снимем поддон и крышку механизма газораспределения - увидим, сфоткаем, выложим здесь Уверен форумчане меня поддержат. Я, же, даже, напрашиваюсь на разные испытания со своей жижей. Но, у Вас же гениальная "разработка"! Не дрейфте! У Вас, ведь, во всём уверенности зашкал.

Когда начинаем эксперимент? Я готов!

Это будет единственный с Вами предметный спор, в остальном, простите, я с Вами спорить не буду. Разная весовая категория, пусть не скромно, но по другому как?

У Вас за душой нет ни одного доказательства, даже паршивой фотографии, Вы, только и занимаетесь, как Вы обвиняете других, СОФИСТИКОЙ, используя технические и научные термины. Продолжайте! Флаг Вам в руки. Далеко, с таким "флагом", Вы не "уйдёте", уверен. Во всём и везде нужны знания, дела, естественно, труд, а не демагогия. У Вас, я уверен, их нет и на той работе, на которой Вы зарабатываете на хлеб. С Вашим подходом к любому делу, быть не может, даже теоретически. А,вот, эффект РЕВИТАЛИЗАЦИИ есть! Он зафиксирован как инструментально, так и степенью увеличения наработки узлов на отказ, в сокращении расхода энергоносителей и др. То, что Вы говорите на белое чёрное, так это Ваш обычный метод. Откуда взяться другому?

Всетаки был прав waxabid, вы не ведеде конструктивного диалога, вопросом по "своему" продукту владеет на уровне любого присутствующего тут на форуме, на конкретные вопросы вы отвечаете общими заготовленными фразами.

Вы не отреагировали ни на один мой "анализ" зато сделали много выводом о моей личности, которое в принципе не относится вообще к делу.

Кроме перехода на личности с вашей стороны, я больше ничего неуслышал.

Все ваши доказательства высосаны из пальца!

Кроме то го что ОНО работает от вас никто больше ничего не услышал!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выложу пару фото.

За качество простите - лучше пока не умею.

Фото дрели, под нагрузкой поработала суммарно за год не менее 30 часов.

Нагрузкой были щетка 80 мм и наждачный круг. Время сверление не учитываю.

Шестерни и подшипники были смазаны по рекомендации в инструкции мегафорса, остальное заправлено литол-24.

post-10289-0-67549500-1362506331_thumb.jpg

post-10289-0-83438100-1362506354_thumb.jpg

post-10289-0-02424200-1362506379_thumb.jpg

post-10289-0-64204400-1362506402_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это анализ?! О котором было заявлено громко. Всё!! Стоп!!! Спор с Вами прекращаю, он бессмысленный.

если человек слеп, то я вам не доктор..
Если человек, до этого, знал одно единственное слово ДИСБАЛАНС, и то в автомобильном колесе, с которого и возник спор, а нахватавшись умных слов за неделю,и судит о вещах, о которых не имеет ни малейшего представления, то здесь спором и не пахнет. Голые заявления и утверждения. Было бы смешно видеть Вас среди специалистов в ЛЮБОМ деле. Представление о ревитализантах, тоже, примитивное, как о вибродиагностике. Судя по всему, Вы "прекрасно" разбираетесь в медицине, может даже и практикуете? Вам, ведь, достаточно выучить пару терминов и уже "праффессар"! Я, не зря, задавал вопросы из вибродиагностики, т.к., Вы сами напросились. Здесь, легче всего было проявить Ваше дремучее невежество.

Всё, очём Вы не ведаете, ставите под сомнение, с апломбом крупного спеца, съевшего зубы на этом Ведь, Вы, ещй несколько дней даже не подозревали о существовании этой характеристики, а что можно говорить о методах, которые изучаются годами и не меньше шлифуются практикой. Вы завтра и оперировать пойдёте! А, что? Названия: скальпель, тампон, спирт, кетгут и др, Вы знаете наверняка. Дальше Ваша гиперторофированная самоуверенность решит всё. Что эти, разные профессора да дОцеты понимают, если я не понимаю ничего в их всяких граммах. Не понимаю, как можно......... И всё! Не имею понятия и баста! Говоря, я не понимаю (это часто прозучало в процессе "дебатов", Вы однозначно заявляетеЮ что НЕ ПОНИМАЕТЕ! Нет достаточных знаний, чтобы объяснить! Это Ваш собственный вывод. Потрудитесь признать его из собственных слов. Я Вас за язык не тянул! Заявили, неоднократно, об этом, ВЫ сами.

Вы ухватились за спасательную соломинку обсуждая мою некомпетентнось в вибро диагностике подшибников, только зачемто сотню слов вы потратили на описание моих личных качеств, тоесть если по существу сказать нечего, то обычно начинают обсуждать личные качества опонента :dirol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из Вашего заключения, о бездонно тёмных для Вас понятиях в науке и практике в вибродиагностике, следует однозначный вывод: Вы темны и в отношении ревитализантов, т.к., услышав впервые, удивились этому слову, назвав его модным. Недельку "потеревшись" на теме, выдали "трактат о ревитализантах", опираясь на пальпирование нескольких пустых коробочек из-под ревитализантов, в т.ч., и из-под МЕГАФОРСа. Нормальному человеку, не обезательно с ВЫШЕМ, рассказать такую историю, он не поверит, что такое может утворить нормальный человек. Это удел гениев. Вы, ГЕНИЙ! Вот, только Вашими гениальными мыслями, разработками никто не восспользуется.

не судите людей, да не судимы будете!!! где доказательства ваших слов?

Для эксперимента, предложите кому- либо из форумчан, насыпать в двигатель 30г силиката магния, как Вы его называете. Попробуйте! Дело в том, что Вы и этого и у себя не делали. Вы придумали на ходу, т.к., по Вашему выражению, нужно, чтобы было что-то ЗА ДУШОЙ. Представьте, будьте добры, доказательства здесь или повторите опыт публично, можно и на своей машине с наблюдателями из форума. Обязуюсь, лично быть в наблюдателях. Посмотрим, как "намазывается", теперь уже, Ваша "жижа" на детали двигателя. Затем, снимем поддон и крышку механизма газораспределения - увидим, сфоткаем, выложим здесь Уверен форумчане меня поддержат. Я, же, даже, напрашиваюсь на разные испытания со своей жижей. Но, у Вас же гениальная "разработка"! Не дрейфте! У Вас, ведь, во всём уверенности зашкал.

Когда начинаем эксперимент? Я готов!

я не претендую на роль спасителя это ваша участь, но увы слепой верой я не отличаюсь, так что продолжайте свои мантры.

Это будет единственный с Вами предметный спор, в остальном, простите, я с Вами спорить не буду. Разная весовая категория, пусть не скромно, но по другому как?

чето я непомню чтоб у нас начался спор, пока вы обсуждаете мои качества, а спор может начатся только когда вы хоть чтото ответите!!!

У Вас за душой нет ни одного доказательства, даже паршивой фотографии, Вы, только и занимаетесь, как Вы обвиняете других, СОФИСТИКОЙ, используя технические и научные термины. Продолжайте! Флаг Вам в руки. Далеко, с таким "флагом", Вы не "уйдёте", уверен. Во всём и везде нужны знания, дела, естественно, труд, а не демагогия. У Вас, я уверен, их нет и на той работе, на которой Вы зарабатываете на хлеб. С Вашим подходом к любому делу, быть не может, даже теоретически.
да кудауж мне до вас трудоголика, бегаете по форума пиаритесь почем зря, ваш помоему удел только вагоноремонтные заводы.
А,вот, эффект РЕВИТАЛИЗАЦИИ есть! Он зафиксирован как инструментально, так и степенью увеличения наработки узлов на отказ, в сокращении расхода энергоносителей и др. То, что Вы говорите на белое чёрное, так это Ваш обычный метод. Откуда взяться другому?

ДА, а еще есть зеленые человечики, дайте хоть один инструментально зафиксированный факт, ауууу где они??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я Вам отправил ЛС

Хорошо. Завтра вышлю.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не судите людей, да не судимы будете!!! где доказательства ваших слов?

я не претендую на роль спасителя это ваша участь, но увы слепой верой я не отличаюсь, так что продолжайте свои мантры.

чето я непомню чтоб у нас начался спор, пока вы обсуждаете мои качества, а спор может начатся только когда вы хоть чтото ответите!!!

да кудауж мне до вас трудоголика, бегаете по форума пиаритесь почем зря, ваш помоему удел только вагоноремонтные заводы.

ДА, а еще есть зеленые человечики, дайте хоть один инструментально зафиксированный факт, ауууу где они??

Зелёные человечки, как раз, в Ахтырке "колдуют", по словам владельца, над абсолютно убитым Москвичем. Вы там уже с комментариями и советами пристроились. Продолжайте. Мне , да и другим, интересно послушать "откровения" Гения. Кроме результатов текущих и, естественно, будущих, можете считать, что у меня нет ничего за душой. С Гениямии из палаты №6 не спорю. Единственно, где пересечёмся, когда вы зысыплере силикат магния в свой движек. Кода начинаем эксперимент! Я готов! Вам же нужно хоть один результатик, иначе, вы, здесь, бла-бла-бла.... Продолжайте без меня. Факты уже есть, пока предварительно, а будет ещё лучше. Будьспок.
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий, Вы опять, замечаю, преходите на оскорбления оппонентов, и опять приписывая их к пациентам психушек. Првада. Да о форумах так и говорят - нечем оппонировать - вы переходите на обсуждение личности, это о Вас, многими замечено. Вы интересный собеседник, но вот эта черта Вам присуща,постарайтесь ее исключить. Ну, может я Вам и не советник, можете проигнорировать, как хотите.

Вы помните, думаю, по этой причине я разок прикрывал тему, давайте сейчас этого не допустим.

З повагою,как говорится.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я не верю в эту фигню

Правильно и делаете, если не верите. Вера, дело святое!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зелёные человечки, как раз, в Ахтырке "колдуют", по словам владельца, над абсолютно убитым Москвичем. Вы там уже с комментариями и советами пристроились. Продолжайте. Мне , да и другим, интересно послушать "откровения" Гения. Кроме результатов текущих и, естественно, будущих, можете считать, что у меня нет ничего за душой. С Гениямии из палаты №6 не спорю. Единственно, где пересечёмся, когда вы зысыплере силикат магния в свой движек. Кода начинаем эксперимент! Я готов! Вам же нужно хоть один результатик, иначе, вы, здесь, бла-бла-бла.... Продолжайте без меня. Факты уже есть, пока предварительно, а будет ещё лучше. Будьспок.

да ладно выже сипите и нече он глядите все работает.

Насчет фактов вы пока балаболите, насчет мотора чайки то то что с ним произойдет, востановлением металокерамикой не называется.

И зачем вот темнить? тут только два варианта, так как у вас на сайте написана туфта, то либо секрет состава и его действие не просто, а очень просто, или вы сами его незнаете, и занимаетесь просто по принципу сетевого маркетинга.

Хотя я знаю почему, признать состав для вас равносильно что признаться во лжи, а посему, мы неуслышим от вас ничего толкового.

Что касается вашего "Вызова" то я нестану с вами пересекаться, не я на форумах толкаю жижу (как вы любите называть свой продукт) и мне никому ничего ненадо доказывать, кто хотел выводы сделал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Григорий, Вы опять, замечаю, преходите на оскорбления оппонентов, и опять приписывая их к пациентам психушек. Првада. Да о форумах так и говорят - нечем оппонировать - вы переходите на обсуждение личности, это о Вас, многими замечено. Вы интересный собеседник, но вот эта черта Вам присуща,постарайтесь ее исключить. Ну, может я Вам и не советник, можете проигнорировать, как хотите.

Вы помните, думаю, по этой причине я разок прикрывал тему, давайте сейчас этого не допустим.

З повагою,как говорится.

Клянусь, кроме, как Гением, я его называть не буду. Гений, если человек на это претендует, полагаю, для него не обидно.Вы же видите сами, Вам это уловить не сложно, Вы же работали с молодым поколением, психологию людей знаете. Обещаю с Гением в спор не встрявать, единственное, я хочу участвовать в его показательном эксперименте, примерно, как это делаем мы с Вами, в роли наблюдателя. Думаю, Вам будет интересно сравнить результаты двух продуктов, т.к., заявлено что все составы (средства) одинаковы и бесполезны вообще. Заявление, как водится, подкрепляют делом. Можно голословить на любую тему, но здесь конкретика. Если он мужчина, то должен засыпать в свой движок порошок, который он рекомендует другим, т.е., публично доказать его полезность, минимум, безопасность, как поступаю, прежде всего, со своими авто, я. После его мужского поступка, я с ним смогу разговаривать или спорить. Прошу всех считать, что моё заявление ему, это "перчатка брошенная в лицо"!

Если Вы мне порекомендуете не называть этого молодого человека Гением, я так и поступлю. С меня не убудет.

С уважением к Вам, Григорий Яковлевич.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выложу пару фото.

За качество простите - лучше пока не умею.

Фото дрели, под нагрузкой поработала суммарно за год не менее 30 часов.

Нагрузкой были щетка 80 мм и наждачный круг. Время сверление не учитываю.

Шестерни и подшипники были смазаны по рекомендации в инструкции мегафорса, остальное заправлено литол-24.

Простите пожалуйста, а что собственно требовалось этим доказать? Что дрель не сломалась? Проясните плиз, а то я не совсем понял
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перемерили у Николая опять, Ваш ответ тогда понял неоднозначно. Сегодня все прошло нормально, с моей стороны никаких замечаний, думаю и дальше там мерить будем. Заодно нашли пару достойных соперников нашим москвичам, увидели пару интересных машин

В цифрах компрессия по цилиндрам -10-10-9,4-10.

То что 9,5 стало 10 - не удивительно, мерили таким же прибором, но новым, т.е. возможны погрешности, вобщем изменения в пределе погрешносей прибора. Да и аккумулятор крутил поживее сегодня, тогда его задушили кручениями с закрытыми заслонками.

Там где была компрессия 7,5 стало 9,4 , че-то мне не верится, скорей всего первое измерение было неправильно. Я пересмотрю свой "гараж", может где-то записал раньше, но я помню, что мерил после поточного)) ремонта и перегрева, везде было по 10, не смотря на поврежденный поршень.

Давление видно по фоткам, можно сказать его нет, вернее - скорее нет чем есть)), будем посмотреть что покажет дальнейшая эксплуатация.

Пробег на сеодня составил 250 км, уровень масла не смотрел, вот постоит машина - посмотрю.

По грохоту распредвала все осталось пока как было.

Писал пост бооьше двух часов, есть у меня маленькая отвлекающая причина, щас может уже и подописывали чего. Хлопцы и видео снимали. обещали сюда выложить.

Есть пища! Замеры, оказывается дублировались Саньком.

Выложим, что имеем на сегодня.

Первые замеры:

заслонка др. открыта 9.5, 9.0, 7.5, 9.0

заслонка др. открыта 9.5, 9.0, 7.5, 9.0

Вторые замеры:

Николай 10, 10, 9.4, 10

Санёк 10, 10, 9.5, 10

Появилось явное улучшение, которое у Вас вызвало недоверие. Попробуем разобраться. Начнём со вторых замеров. Совпали оба на 99,999%. Следовательно и замерщики, и приборы в порядке. Кроме того, первые замеры дублировались и там тоже всё совпало. Вы были свидетелем, тем более, как высказалась громада, и квалифицированным и педантичным. Вам можно и нужно доверять.

Однако, Вас удивил, не сам факт увеличения комапрессии, а её темпы в 3-м цилиндре. На сегодня важнее, именно, факт поднятия компрессии. Темпы поднятия предсказать не возможно, да это и не столь важно. Интересует конечный результат. Мы к нему начали движение. С такими темпами поднятия компрессии, при таком разбросе, бывает часто. Ведь, поднять на 1атм. в зоне, близкой к предельной, всегда труднее. Не исключено, как я говорю часто, там начались более интенсивные процессы, не исключено, что раскоксовались кольца, я, ведь, говорю, что продукт обладает сильным чистящим эффектом. Не зря, мы предписываем менять масло первый раз через 1000км, не более. Когда будете менять масло, отработку отстоите, сольёте жидкое и сфотографируете отложения, затем разрежете масляный фильтр и покажете здесь. Для сравнения так поступите с любым другим, но эксплуатировавшийся в подобных условиях.

Следующие замеры компрессии и давления масла на 500км. Шум, пока, трогать не будем, рано. После следующих замеров наметим очередные и поговорим о замене масла. Обратите внимание на дымность, изменилась ли она. Можете пробовать и динамику. Работы много, но громада просит.

С уважением, Григорий Яковлевич.

На добранич..

П.С. Если надумаете, потом, менять движок, мы, обязательно, перемеряем шейки коленвала и эллипсы в цилиндрах. Мечтаю увидеть здесь цифры по замерам. Не исключено, что МЕГАФОРС, Вам приподнесёт ещё не один сюрприз. Как, там, у парашютистов: "Первый, пошёл!". :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...