chaika Опубліковано: 4 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2013 та падаждите куда слать, еще никуда, кто купит мотор - если купит - тому и слать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 4 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 січня 2013 сочинил тут условия. Предлагайте дополнения и пожелания, если есть, внесем, и опубликую у себя в теме о продаже. Условия акции. Чайка обязан продать покупателю двигатель, оговоренный в обьявлении http://moskvich.net/...новки-двигател/ , по цене 1420 грн. Борода Дж обязан подарить (безвозмездно предоставить) покупателю 2 тюбика Мегафорса для проведения эксперимента. Покупатель должен приобрести у Чайки двигатель по цене 1420 грн. Перед началом эксплуатации покупатель должен заменить в двигателе масло и масляный фильтр (ибо имеющиеся сейчас в моторе масло и фильтр не пригодны к эксплуатации). При замене масла и фильтра необходимо влить в мотор 1 тюбик Мегафорса (согласно инструкции по применению Мегафорса). После пробега 800-1000 км необходимо заменить масло и масляный фильтр, и влить еще 1 тюбик Мегафорса (согласно инструкции по применению Мегафорса). Покупателю запрещается ремонтировать двигатель, пока пробег автомобиля с этим двигателем не составит 5000 км, под ремонтом двигателя подразумевается ремонт, замена и восстановление деталей КШМ и ГРМ, системы смазки (кроме фильтра). Исключением может явиться случай заклинивания или разрушения деталей КШМ или ГРМ, превышающий максимально допустимый уровень и постоянно увеличивающийся угар масла, понизившаяся и постоянно уменьшающаяся компрессия в цилиндрах, снижение давления масла в системе смазки ниже допустимого для данной модели двигателя. Перед первой заливкой Мегафорса покупатель обязан проверить компрессию в цилиндрах двигателя и давление масла в системе смазки механическим манометром, давление масла в системе измеряется при 1000 об\мин коленчатого вала. Также покупатель обязан проводить такие измерения каждые 400-500 км пробега. Измерения проводить на прогретом до рабочей температуры двигателя. Результаты измерений выкладывать в теме про Мегафорс по ссылке http://moskvich.net/.../page__st__1320 Все транспортные расходы по доставке мотора и Мегафорса оплачивает покупатель. ГСМ и расходные материалы (бензин, масло, фильтры и пр.) для двигателя покупатель приобретает за свой счет. При отсутствии у покупателя возможности самостоятельно проводить измерения компрессии и давления масла покупатель производит их на СТО или в мастерских за свой счет. Покупатель обязан применять для двигателя горюче-смазочные материалы и масляные фильтры согласно рекомендаций для данного типа двигателей. Перед началом эксплуатации двигателя покупателю рекомендуется заменить прокладки и манжеты двигателя, через которые может происходить утечка масла, для предотвращения собственно его утечек, и таким образом поддержания чистоты эксперимента. В случае ремонта двигателя до пробега 5000 км покупатель должен предоставить Бороде ДЖ и в теме http://moskvich.net/.../page__st__1320 высококачественные фотографии деталей, особенно трущихся поверхностей, КШМ и ГРМ, а также свои заключения о причине невозможности дальнейшей эксплуатации двигателя. По дополнительному соглашению между покупателем и Бородой ДЖ эти детали могут быть преданы последнему для анализа. Случаи форс-мажора оговариваются сторонами дополнительно.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Ну, на сколько Я слышал как работают 41-е с ТАЗодвижками, то во всех случаях там были ведра с болтами, так и этот, тарабанит как швейная машина. Как по мне, то его заводить страшно, не то что в машину ставить можно конечно держать в стойле дохлую лошадь, но она по весне вонять будет Там по рецепту после заливки надо 1000 км проехать! А этот отбойный молоток протянет? Лучше залей "мегу" себе в движек и проверь свойства, от этого хоть польза будет, а там... купи двиг, установи и через пробег в 100 км снимай в случае неудачи. бо мега еще не помогла, а помогло всякое Г которое заливал старый хозяин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Тыщу он протянет, я уверен. Думаю если отрегулировать хотя б клапана он поутихнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Да протянет этот движок 5000, а то и более. Мой двиг после заливки проехал 29000км. Пока работает снимать на ремонт не стану. Выезжаю пару раз в месяц в село, мне хватит. Скоро добавлю отчет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 сочинил тут условия. ......... Боюсь, если потенциальный покупатель ознакомится с условиями покупки, его "как ветром сдует". Давайте так, кроме необходимого количества флаконов, я Вам приплачу 200-300грн., т.е., подвиньтесь ещё в цене на эту сумму. Единственное, Вы проследите за выполнением условий. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Было б круто поиметь с Вас 200-300 грн)), и к тому же и мотор продать)), но как-т неудобно, что-ли. Давайте , если хотите , пообещайте компенсировать эту сумму покупателю. Проконтролировать выплонение условий не могу никак обещать, понимаете, можно будет только надеяться на порядочность покупателя. А может так? - покупатель покупает мотор за оговоренные 1420 грн, получает от Вас "патроны", и при выполнении всех пунктов получает оговоренные 200-300 грн. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Было б круто поиметь с Вас 200-300 грн)), и к тому же и мотор продать)), но как-т неудобно, что-ли. Давайте , если хотите , пообещайте компенсировать эту сумму покупателю. Проконтролировать выплонение условий не могу никак обещать, понимаете, можно будет только надеяться на порядочность покупателя. А может так? - покупатель покупает мотор за оговоренные 1420 грн, получает от Вас "патроны", и при выполнении всех пунктов получает оговоренные 200-300 грн. Без разницы! Идёт! Здесь,однако, есть поговорка: "Федора за Егора идёт, да Егор Федору не берёт.....". Ждём Егора, с Федорой определились, судя по всему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Как-то запутанно Вы выражаетесь, думаю это означает что можно начинать, так и сделаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 січня 2013 Опубликовал в обьявлении о продаже http://moskvich.net/topic/11132-акция-уникальная-возможность-продам-полный-к/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 8 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2013 Как-то запутанно Вы выражаетесь, думаю это означает что можно начинать, так и сделаю. А что, здесь, путанного? Это поговорка. Федора хочет (идёт) замуж за Егора, а Егор её замуж не берёт. Вот, получается, в нашем с Вами случае. Двигатель Федора хочет продать (идёт на все добрые хитрости), а Егор не покупает (не берёт), т.е., пока, ещё, сам Егор не нашёлся. Ждём Егора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2013 Итак, набежал примерно тысячный пробег с МЕГафорсом в коробке. Фактически около 950км, но с учётом сколько я простоял в пробках думаю за тысячу сойдет с лихвой. Тем более что при стоянии на месте сцепление не выжималось и КПП гоняла масло по валам на нейтральной передаче. Результат забега следующий: на нейтрали незначительно уменьшилась высокочастотная составляющая шума. При движении на передачах редукторный гул уменьшился ощутимей но проявляется сий положительный эффект не всегда! В этот раз мне не повезло - на камеру коробка звучала как и до заливки МЕГи. Видать долгий простой машины сказывается. Видео на нейтрали до заливки: И оно-же, но после тысячного забега с МЕГой. Сорри за съемку ночью но по другому было никак нельзя. Сцепление было отпущено на 32 сек, а на 40-й и 1:05 камера вплотную была приближена к рычагу КПП (как на 47-й секунде в первом видео): Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 20 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2013 О!! И Я о чем! Странный эффект после простоя авто!? Да Я нагонял после простоя за 1000 и никакого изменения, все как до заливки. Думал покатаюсь все вернется в зад. поменяю масло залью еще флакон и буду смотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Итак, набежал примерно тысячный пробег с МЕГафорсом в коробке. Фактически около 950км, но с учётом сколько я простоял в пробках думаю за тысячу сойдет с лихвой. ............. Спасибо за информацию. Мне, да и другим, на слух всегда трудно уловить изменения. Однако, как по мне, звук стал тише и "мягче". Исчезла "накладка" пульсирующего звука низкой частоты. Само собой, было бы хорошо это анализировать на графиках и показаниях в цифрах. Жаль, что это происходит не в Днепре. У меня, для такого случая, имеются виброметр и шумомер. Попробую, что-то подобное, провести у себя. С огромным уважением, Григорий Яковлевич. П.С. Главное, изменения есть. Изменения положительные! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Однако, как по мне, звук стал тише и "мягче". Вот-вот! Это оно и есть! Главным образом, в шумовой картине приглушилась вон та противная писклявая (пульсирующая, как Вы выразились) составляющая, все сместилось в полосу низких частот. Со стороны водительского места, на общем фоне сейчас больше преобладает бубонение резонатора, а не вой коробки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Вот-вот! Это оно и есть! Главным образом, в шумовой картине приглушилась вон та противная писклявая (пульсирующая, как Вы выразились) составляющая, все сместилось в полосу низких частот. Со стороны водительского места, на общем фоне сейчас больше преобладает бубонение резонатора, а не вой коробки. Слушаю и слушаю. Здесь, судя по всему, я за пульсирование звука принял состояния при нажатой педали сцепления и без этого. Если и во втором случае всё происходило также (темно и положение ноги нет в кадре), то шум явно стал однороднее и тише. Приеду домой, померяю шумомером с компа, пусть, это будет не совсем корректно, но интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Если и во втором случае всё происходило также (темно и положение ноги нет в кадре), то шум явно стал однороднее и тише Да, однороднее и тише. Но в отличии от первого видео, во втором после того как сцепление было отпущено (32 сек) я педаль больше не трогал. Было только приближение камеры вплотную к рычагу, аналогично как в видео1. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Да, однороднее и тише. Но в отличии от первого видео, во втором после того как сцепление было отпущено (32 сек) я педаль больше не трогал. Было только приближение камеры вплотную к рычагу, аналогично как в видео1. Если можно, повторите всё, как в первый раз, тогда легче будет анализировать. Уйдёт ли, тот, ярко выраженный звук, или он изменится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Если можно, повторите всё, как в первый раз, тогда легче будет анализировать. К сожалению, повторить не получится (лишь бы не пришлось ). Делаю попытку №2 обзавестись 5-ст. КПП и надеюсь что на этот раз все пройдет удачно. 4-ступенчатый агрегат сейчас снимается с машины. Если получится, то масло с коробки в котором размешана МЕГа будет сохранено и залито в нее-же новым хозяином. Потому и ролик собственно снимал ночью, "в аврале" что называется. Уйдёт ли, тот, ярко выраженный звук, или он изменится? Как-нибудь сделаю нарезку этого звука "ноздря в ноздрю" для сравнения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 27 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2013 Если можно, повторите всё, как в первый раз, тогда легче будет анализировать. Уйдёт ли, тот, ярко выраженный звук, или он изменится? Сделал. Надеюсь, сейчас разница будет более понятна. Значит так: Файл Noise_1.wav - Это ДО заливки МЕГи; Файл Noise_2.wav - Это ПОСЛЕ заливки МЕГи; Вот графическое представление, кликабельно (сверху Noise_1.wav, снизу Noise_2.wav. Длительность на диаграмме у обоих файлов одинакова): Noise_1.wav Noise_2.wav Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 28 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 січня 2013 Сделал. Надеюсь, сейчас разница будет более понятна. Значит так: Файл Noise_1.wav - Это ДО заливки МЕГи; Файл Noise_2.wav - Это ПОСЛЕ заливки МЕГи; Вот графическое представление, кликабельно (сверху Noise_1.wav, снизу Noise_2.wav. Длительность на диаграмме у обоих файлов одинакова): Спасибо! Проделана большая работа. Мои, личные, ощущения. После применения МЕГАФОРСа, шум стал, явно, тише и "мягче". Слушал многократно, просил оценить шум всех, кто попался под руку. О чём идёт речь, не объяснял. Просил прокомментировать свои ощущения. Мнения были однозначные. Мой вывод: произошли положительные изменения. Изменения! С уважением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Да, я тоже рад что эксперимент принес свои результаты. Причем положительные. Ну а наш "подопытный кролик" выставлен на продажу и вроди как почти нашел себе нового владельца. По-ходу все ВАЗ коробки которые у меня были (а их не много не мало аж 4-шт. уже насчитываются) имеют подобный призвук на нейтрали. Одни чуть меньше, другие чуть больше. На "Жигулях" просто этого не слышно из салона - то ли там звукоизоляция тоннеля получше, то ли просто всяких отверстий из моторного отсека меньше. Вот так. Сама коробка вообщем-то полностью исправна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Да, я тоже рад что эксперимент принес свои результаты. Причем положительные. Ну а наш "подопытный кролик" выставлен на продажу и вроди как почти нашел себе нового владельца. По-ходу все ВАЗ коробки которые у меня были (а их не много не мало аж 4-шт. уже насчитываются) имеют подобный призвук на нейтрали. Одни чуть меньше, другие чуть больше. На "Жигулях" просто этого не слышно из салона - то ли там звукоизоляция тоннеля получше, то ли просто всяких отверстий из моторного отсека меньше. Вот так. Сама коробка вообщем-то полностью исправна. Сегодня произвёл "прослушивание" шумомером и провёл консультации со специалистом по шуму, практиком, на сегодняшний день, судьёй международной категории по соревнованиях по Автозвуку (есть такая штука), Суходольским Александром. Кстати, когда он работал у нас на фирме специалистом по созданию соревновательных автомобилей по автозвуку, в 2002г. мы стали чемпионами Европы в классе PRO мощностью до 500вт (автомобиль Мазда МPV). Александр был капитаном нашей команды в г. Катовица (Польша).Так вот, звук изменился, примерно, на 2 dB. Много это или мало? Если бы звук был в районе 40-42 dB, то это сущий мизер. Если бы звук был в районе 130-132dB, то это изменение звука в десятки раз. Наши изменения в районе 100-102 dB. Это означает, что звук, давление звука, изменилось, примерно, на 30-40%. Зависимость давления звука от показаниях в dB логорифмическая, её, довольно, сложно определить. Если кому либо интересно, в нете есть методики, а я привёл здесь примерное толкование полученных результатов. Чуть позже выложу материалы по замерам. Закину на ютуб и выложу ссылку. З повагою. П.С. Естественно, замеры не прямые, следовательно не корректные, но, всё же...... Разница есть, изменение качественное наблюдается, однозначно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Выкладываю процесс измерения шума. 1. Схема измерения: http://s018.radikal....e771c88faa8.jpg 2. Шумомер: http://s017.radikal....a8f6d522e94.jpg 3. Видео: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 С вас даже ржать уже мОчи нету. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts