Перейти до вмісту

Мегафорс,нанопротект кто юзает?!


uriyjeans1

Recommended Posts

та падаждите куда слать, еще никуда, кто купит мотор - если купит - тому и слать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сочинил тут условия. Предлагайте дополнения и пожелания, если есть, внесем, и опубликую у себя в теме о продаже.

Условия акции.

Чайка обязан продать покупателю двигатель, оговоренный в обьявлении http://moskvich.net/...новки-двигател/ , по цене 1420 грн.

Борода Дж обязан подарить (безвозмездно предоставить) покупателю 2 тюбика Мегафорса для проведения эксперимента.

Покупатель должен приобрести у Чайки двигатель по цене 1420 грн. Перед началом эксплуатации покупатель должен заменить в двигателе масло и масляный фильтр (ибо имеющиеся сейчас в моторе масло и фильтр не пригодны к эксплуатации). При замене масла и фильтра необходимо влить в мотор 1 тюбик Мегафорса (согласно инструкции по применению Мегафорса). После пробега 800-1000 км необходимо заменить масло и масляный фильтр, и влить еще 1 тюбик Мегафорса (согласно инструкции по применению Мегафорса). Покупателю запрещается ремонтировать двигатель, пока пробег автомобиля с этим двигателем не составит 5000 км, под ремонтом двигателя подразумевается ремонт, замена и восстановление деталей КШМ и ГРМ, системы смазки (кроме фильтра). Исключением может явиться случай заклинивания или разрушения деталей КШМ или ГРМ, превышающий максимально допустимый уровень и постоянно увеличивающийся угар масла, понизившаяся и постоянно уменьшающаяся компрессия в цилиндрах, снижение давления масла в системе смазки ниже допустимого для данной модели двигателя.

Перед первой заливкой Мегафорса покупатель обязан проверить компрессию в цилиндрах двигателя и давление масла в системе смазки механическим манометром, давление масла в системе измеряется при 1000 об\мин коленчатого вала. Также покупатель обязан проводить такие измерения каждые 400-500 км пробега. Измерения проводить на прогретом до рабочей температуры двигателя. Результаты измерений выкладывать в теме про Мегафорс по ссылке http://moskvich.net/.../page__st__1320

Все транспортные расходы по доставке мотора и Мегафорса оплачивает покупатель. ГСМ и расходные материалы (бензин, масло, фильтры и пр.) для двигателя покупатель приобретает за свой счет. При отсутствии у покупателя возможности самостоятельно проводить измерения компрессии и давления масла покупатель производит их на СТО или в мастерских за свой счет.

Покупатель обязан применять для двигателя горюче-смазочные материалы и масляные фильтры согласно рекомендаций для данного типа двигателей.

Перед началом эксплуатации двигателя покупателю рекомендуется заменить прокладки и манжеты двигателя, через которые может происходить утечка масла, для предотвращения собственно его утечек, и таким образом поддержания чистоты эксперимента.

В случае ремонта двигателя до пробега 5000 км покупатель должен предоставить Бороде ДЖ и в теме http://moskvich.net/.../page__st__1320

высококачественные фотографии деталей, особенно трущихся поверхностей, КШМ и ГРМ, а также свои заключения о причине невозможности дальнейшей эксплуатации двигателя. По дополнительному соглашению между покупателем и Бородой ДЖ эти детали могут быть преданы последнему для анализа.

Случаи форс-мажора оговариваются сторонами дополнительно.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, на сколько Я слышал как работают 41-е с ТАЗодвижками, то во всех случаях там были ведра с болтами, так и этот, тарабанит как швейная машина. Как по мне, то его заводить страшно, не то что в машину ставить :( можно конечно держать в стойле дохлую лошадь, но она по весне вонять будет :) Там по рецепту после заливки надо 1000 км проехать! А этот отбойный молоток протянет? Лучше залей "мегу" себе в движек и проверь свойства, от этого хоть польза будет, а там... купи двиг, установи и через пробег в 100 км снимай в случае неудачи. бо мега еще не помогла, а помогло всякое Г которое заливал старый хозяин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тыщу он протянет, я уверен.

Думаю если отрегулировать хотя б клапана он поутихнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да протянет этот движок 5000, а то и более. Мой двиг после заливки проехал 29000км. Пока работает снимать на ремонт не стану. Выезжаю пару раз в месяц в село, мне хватит. Скоро добавлю отчет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сочинил тут условия. .........

Боюсь, если потенциальный покупатель ознакомится с условиями покупки, его "как ветром сдует". Давайте так, кроме необходимого количества флаконов, я Вам приплачу 200-300грн., т.е., подвиньтесь ещё в цене на эту сумму. Единственное, Вы проследите за выполнением условий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было б круто поиметь с Вас 200-300 грн)), и к тому же и мотор продать)), но как-т неудобно, что-ли. Давайте , если хотите , пообещайте компенсировать эту сумму покупателю.

Проконтролировать выплонение условий не могу никак обещать, понимаете, можно будет только надеяться на порядочность покупателя.

А может так? - покупатель покупает мотор за оговоренные 1420 грн, получает от Вас "патроны", и при выполнении всех пунктов получает оговоренные 200-300 грн.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было б круто поиметь с Вас 200-300 грн)), и к тому же и мотор продать)), но как-т неудобно, что-ли. Давайте , если хотите , пообещайте компенсировать эту сумму покупателю.

Проконтролировать выплонение условий не могу никак обещать, понимаете, можно будет только надеяться на порядочность покупателя.

А может так? - покупатель покупает мотор за оговоренные 1420 грн, получает от Вас "патроны", и при выполнении всех пунктов получает оговоренные 200-300 грн.

Без разницы! Идёт!

Здесь,однако, есть поговорка: "Федора за Егора идёт, да Егор Федору не берёт.....". Ждём Егора, с Федорой определились, судя по всему. :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как-то запутанно Вы выражаетесь, думаю это означает что можно начинать, так и сделаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как-то запутанно Вы выражаетесь, думаю это означает что можно начинать, так и сделаю.

А что, здесь, путанного? Это поговорка.

Федора хочет (идёт) замуж за Егора, а Егор её замуж не берёт. Вот, получается, в нашем с Вами случае. Двигатель Федора хочет продать (идёт на все добрые хитрости), а Егор не покупает (не берёт), т.е., пока, ещё, сам Егор не нашёлся. Ждём Егора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Итак, набежал примерно тысячный пробег с МЕГафорсом в коробке. Фактически около 950км, но с учётом сколько я простоял в пробках думаю за тысячу сойдет с лихвой. :) Тем более что при стоянии на месте сцепление не выжималось и КПП гоняла масло по валам на нейтральной передаче.

Результат забега следующий: на нейтрали незначительно уменьшилась высокочастотная составляющая шума. При движении на передачах редукторный гул уменьшился ощутимей но проявляется сий положительный эффект не всегда! В этот раз мне не повезло - на камеру коробка звучала как и до заливки МЕГи. Видать долгий простой машины сказывается. :(

Видео на нейтрали до заливки:

И оно-же, но после тысячного забега с МЕГой. Сорри за съемку ночью но по другому было никак нельзя. :) Сцепление было отпущено на 32 сек, а на 40-й и 1:05 камера вплотную была приближена к рычагу КПП (как на 47-й секунде в первом видео):

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О!! И Я о чем! Странный эффект после простоя авто!? Да Я нагонял после простоя за 1000 и никакого изменения, все как до заливки. Думал покатаюсь все вернется в зад. поменяю масло залью еще флакон и буду смотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, набежал примерно тысячный пробег с МЕГафорсом в коробке. Фактически около 950км, но с учётом сколько я простоял в пробках думаю за тысячу сойдет с лихвой. :).............

Спасибо за информацию. Мне, да и другим, на слух всегда трудно уловить изменения. Однако, как по мне, звук стал тише и "мягче". Исчезла "накладка" пульсирующего звука низкой частоты.

Само собой, было бы хорошо это анализировать на графиках и показаниях в цифрах. Жаль, что это происходит не в Днепре. У меня, для такого случая, имеются виброметр и шумомер. Попробую, что-то подобное, провести у себя.

С огромным уважением, Григорий Яковлевич.

П.С. Главное, изменения есть. Изменения положительные!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однако, как по мне, звук стал тише и "мягче".

Вот-вот! Это оно и есть! Главным образом, в шумовой картине приглушилась вон та противная писклявая (пульсирующая, как Вы выразились) составляющая, все сместилось в полосу низких частот. Со стороны водительского места, на общем фоне сейчас больше преобладает бубонение резонатора, а не вой коробки. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот-вот! Это оно и есть! Главным образом, в шумовой картине приглушилась вон та противная писклявая (пульсирующая, как Вы выразились) составляющая, все сместилось в полосу низких частот. Со стороны водительского места, на общем фоне сейчас больше преобладает бубонение резонатора, а не вой коробки. :)

Слушаю и слушаю. Здесь, судя по всему, я за пульсирование звука принял состояния при нажатой педали сцепления и без этого. Если и во втором случае всё происходило также (темно и положение ноги нет в кадре), то шум явно стал однороднее и тише. Приеду домой, померяю шумомером с компа, пусть, это будет не совсем корректно, но интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если и во втором случае всё происходило также (темно и положение ноги нет в кадре), то шум явно стал однороднее и тише

Да, однороднее и тише. Но в отличии от первого видео, во втором после того как сцепление было отпущено (32 сек) я педаль больше не трогал. Было только приближение камеры вплотную к рычагу, аналогично как в видео1.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, однороднее и тише. Но в отличии от первого видео, во втором после того как сцепление было отпущено (32 сек) я педаль больше не трогал. Было только приближение камеры вплотную к рычагу, аналогично как в видео1.

Если можно, повторите всё, как в первый раз, тогда легче будет анализировать. Уйдёт ли, тот, ярко выраженный звук, или он изменится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если можно, повторите всё, как в первый раз, тогда легче будет анализировать.

К сожалению, повторить не получится (лишь бы не пришлось :D ). Делаю попытку №2 обзавестись 5-ст. КПП и надеюсь что на этот раз все пройдет удачно. :) 4-ступенчатый агрегат сейчас снимается с машины. Если получится, то масло с коробки в котором размешана МЕГа будет сохранено и залито в нее-же новым хозяином.

Потому и ролик собственно снимал ночью, "в аврале" что называется. :pardon:

Уйдёт ли, тот, ярко выраженный звук, или он изменится?

Как-нибудь сделаю нарезку этого звука "ноздря в ноздрю" для сравнения. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если можно, повторите всё, как в первый раз, тогда легче будет анализировать. Уйдёт ли, тот, ярко выраженный звук, или он изменится?

Сделал. Надеюсь, сейчас разница будет более понятна. :)

Значит так:

Файл Noise_1.wav - Это ДО заливки МЕГи;

Файл Noise_2.wav - Это ПОСЛЕ заливки МЕГи;

Вот графическое представление, кликабельно (сверху Noise_1.wav, снизу Noise_2.wav. Длительность на диаграмме у обоих файлов одинакова):

Waves_240.jpgi.gif

Noise_1.wav

Noise_2.wav

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал. Надеюсь, сейчас разница будет более понятна. :)

Значит так:

Файл Noise_1.wav - Это ДО заливки МЕГи;

Файл Noise_2.wav - Это ПОСЛЕ заливки МЕГи;

Вот графическое представление, кликабельно (сверху Noise_1.wav, снизу Noise_2.wav. Длительность на диаграмме у обоих файлов одинакова):

Waves_240.jpgi.gif

Спасибо! Проделана большая работа. Мои, личные, ощущения. После применения МЕГАФОРСа, шум стал, явно, тише и "мягче". Слушал многократно, просил оценить шум всех, кто попался под руку. О чём идёт речь, не объяснял. Просил прокомментировать свои ощущения. Мнения были однозначные.

Мой вывод: произошли положительные изменения. Изменения!

С уважением.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я тоже рад что эксперимент принес свои результаты. :) Причем положительные. :)

Ну а наш "подопытный кролик" выставлен на продажу и вроди как почти нашел себе нового владельца. По-ходу все ВАЗ коробки которые у меня были (а их не много не мало аж 4-шт. уже насчитываются) имеют подобный призвук на нейтрали. Одни чуть меньше, другие чуть больше. На "Жигулях" просто этого не слышно из салона - то ли там звукоизоляция тоннеля получше, то ли просто всяких отверстий из моторного отсека меньше. Вот так. Сама коробка вообщем-то полностью исправна. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я тоже рад что эксперимент принес свои результаты. :) Причем положительные. :)

Ну а наш "подопытный кролик" выставлен на продажу и вроди как почти нашел себе нового владельца. По-ходу все ВАЗ коробки которые у меня были (а их не много не мало аж 4-шт. уже насчитываются) имеют подобный призвук на нейтрали. Одни чуть меньше, другие чуть больше. На "Жигулях" просто этого не слышно из салона - то ли там звукоизоляция тоннеля получше, то ли просто всяких отверстий из моторного отсека меньше. Вот так. Сама коробка вообщем-то полностью исправна. :)

Сегодня произвёл "прослушивание" шумомером и провёл консультации со специалистом по шуму, практиком, на сегодняшний день, судьёй международной категории по соревнованиях по Автозвуку (есть такая штука), Суходольским Александром. Кстати, когда он работал у нас на фирме специалистом по созданию соревновательных автомобилей по автозвуку, в 2002г. мы стали чемпионами Европы в классе PRO мощностью до 500вт (автомобиль Мазда МPV). Александр был капитаном нашей команды в г. Катовица (Польша).

Так вот, звук изменился, примерно, на 2 dB. Много это или мало? Если бы звук был в районе 40-42 dB, то это сущий мизер. Если бы звук был в районе 130-132dB, то это изменение звука в десятки раз. Наши изменения в районе 100-102 dB. Это означает, что звук, давление звука, изменилось, примерно, на 30-40%. Зависимость давления звука от показаниях в dB логорифмическая, её, довольно, сложно определить. Если кому либо интересно, в нете есть методики, а я привёл здесь примерное толкование полученных результатов.

Чуть позже выложу материалы по замерам. Закину на ютуб и выложу ссылку.

З повагою.

П.С. Естественно, замеры не прямые, следовательно не корректные, но, всё же...... Разница есть, изменение качественное наблюдается, однозначно.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выкладываю процесс измерения шума.

1. Схема измерения:

http://s018.radikal....e771c88faa8.jpg

2. Шумомер:

http://s017.radikal....a8f6d522e94.jpg

3. Видео:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • scor.p закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...