Boroda G Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Григорий Яковлевич не начинайте заводиться, вместо того чтобы услышать чужую легкую иронию, начинаете сразу спорить Да бережность не уберет износ но и мегафорс его тоже не уберет как одно так и второе это просто способы продлить жизнь механизмов На счёт бережности, согласен, куда деться. А, как Вы знаете на счёт МЕГАФОРСа? Вы пробовали его? А, Вы, пробовали, хоть, один из ревитализантов? Нет?! Странно, откуда, тогда, уверенность в своих словах? А, Вы, говорите, завожусь....Кстати, почему вырасла компрессия в Москвиче Романа? Почему он стал бегать 140 км/час, если "пихался" не больше 100? Вы ему не верите? А зачем ему врать, тем более, его многие знают, уважают, верят. Кроме него, есть и другие юзари, получившие положительный эффект. Вы же читали, если наблюдаете, как Вы выражаетесь. Пора бы и задуматься. Вас же в выше, раз Вы студент, этому учат на каждом шагу. Даже парадоксы рекомендуют не обходить стороной. Помните, .....и гений парадоксов друг. Отнеситесь к эффекту ,от применения МЕГАФОРСа, как к парадоксу, если теории не знаете. Будет легче переступить психологическую грань. Пробуйте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 На счёт бережности, согласен, куда деться. А, как Вы знаете на счёт МЕГАФОРСа? Вы пробовали его? А, Вы, пробовали, хоть, один из ревитализантов? Нет?! Странно, откуда, тогда, уверенность в своих словах? А, Вы, говорите, завожусь.... Кстати, почему вырасла компрессия в Москвиче Романа? Почему он стал бегать 140 км/час, если "пихался" не больше 100? Вы ему не верите? А зачем ему врать, тем более, его многие знают, уважают, верят. Кроме него, есть и другие юзари, получившие положительный эффект. Вы же читали, если наблюдаете, как Вы выражаетесь. Пора бы и задуматься. Вас же в выше, раз Вы студент, этому учат на каждом шагу. Даже парадоксы рекомендуют не обходить стороной. Помните, .....и гений парадоксов друг. Отнеситесь к эффекту ,от применения МЕГАФОРСа, как к парадоксу, если теории не знаете. Будет легче переступить психологическую грань. Пробуйте. Вот любите вы у нас на слова пользователей опираться... Я абстрагируюсь от остальных и опрошу вас сделать снимок шлифа образца допустим поршния, вкладыша или гильзы до обработки и после с промежутком хотя бы на 100 тысяч. Вы можете спорить конешно, но думаю как образованный человек вы понимаете к чему я клоню Триботехнические составы действительно работают, но чудеса вроди "франкенштейна" это всего лишь творчество именитых авторов П.С, По прежнему с уважением, но заметте что я не отрецаю реальность этого механизма П.П.С. Дико не люблю когда люди вместо того что бы услышать продолжают гнуть свое, и между прочим я ничего говорящего о степени моих знаний или не знаний до этого сообщения (не учитывая далекого прошлого) не говорил, заметте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nek Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Я про название темы ... а вы опять давайте поговорим о Мегафорсе. Тему необходимо создать с подобающим названием. Я зашел почитать отзывы, а наткнулся на болтовню не тех кто "юзает" Мегафорс, а о том что: 1 он просто ужасен 2 затрудняюсь ответить 3 О это чудо Аллилуйя помогло только от чего не понятно. Ответов по теме единицы нашел. Пришлось 60 страниц "флуда" прочитать. П.С Да детям тоже говорят что "-" нельзя трогать плиту утюг, вставлять пальцы в розетку и т.д, но между тем дети все-таки пробуют 1 раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Nek Я про название темы ... а вы опять давайте поговорим о Мегафорсе. Тему необходимо создать с подобающим названием. Я зашел почитать отзывы, а наткнулся на болтовню не тех кто "юзает" Мегафорс, а о том что: 1 он просто ужасен 2 затрудняюсь ответить 3 О это чудо Аллилуйя помогло только от чего не понятно. Ответов по теме единицы нашел. Пришлось 60 страниц "флуда" прочитать. П.С Да детям тоже говорят что "-" нельзя трогать плиту утюг, вставлять пальцы в розетку и т.д, но между тем дети все-таки пробуют 1 раз. Вас что то не устраевает?.. Никто же не заставлял читать все - еще по первым страницам было понятно настроение дальнейших обсуждений ;0 и тема уже давненько перекочевала в "хочу верить" или "истина где то рядом" конкретного ответа может получит каждий только сам от себя :0 ибо как показала практика наш народ не верит фактам, не слышет друг друга и не умеет анализировать полученную информацию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 Григорий, вынужден примениь это слово - вранье. Вы врете, я не хотел Вас банить. Было совсем наоборот. Я не буду выкладывам Вам сюда переписку из модераторского раздела, где именно я предложил оставить эту тему, но если Вам это интересно и не верится - будете в наших краях - давайте встретимся, и я с любого компьютера покажу вам это. Человек, хоть раз уличенный во вранье, вызывает недоверие и в дальнейшем. Там еще довольно точно высказан стиль Вашего общения тут, но об этом не будем, хотя тогда я угадал, так оно и есть. П.С. Я уже давно не преподаю )). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Считаю, что попытка забанить, это один из показателей эффективности МЕГи, т.к., других "аргументов" у некоторых "чинов" форума не имеется. Многое, чего им не хватает для цивилизованного спора, культуры, в том числе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Я про название темы ... а вы опять давайте поговорим о Мегафорсе. Тему необходимо создать с подобающим названием. Я зашел почитать отзывы, а наткнулся на болтовню не тех кто "юзает" Мегафорс, а о том что: 1 он просто ужасен 2 затрудняюсь ответить 3 О это чудо Аллилуйя помогло только от чего не понятно. Ответов по теме единицы нашел. Пришлось 60 страниц "флуда" прочитать. П.С Да детям тоже говорят что "-" нельзя трогать плиту утюг, вставлять пальцы в розетку и т.д, но между тем дети все-таки пробуют 1 раз. Спасибо за проведенный анализ. Вы увидели то, о чём я говорю постоянно.С уважением, Григорий Яковлевич. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
waxabid Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Спасибо за проведенный анализ. Вы увидели то, о чём я говорю постоянно. С уважением, Григорий Яковлевич. и никого не просили факты с замерами ..... а етот человек питицыи пишет о триботехнике и всякой дряни )))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Григорий, вынужден примениь это слово - вранье. Вы врете, я не хотел Вас банить. Было совсем наоборот. Я не буду выкладывам Вам сюда переписку из модераторского раздела, где именно я предложил оставить эту тему, но если Вам это интересно и не верится - будете в наших краях - давайте встретимся, и я с любого компьютера покажу вам это. Человек, хоть раз уличенный во вранье, вызывает недоверие и в дальнейшем. Там еще довольно точно высказан стиль Вашего общения тут, но об этом не будем, хотя тогда я угадал, так оно и есть. П.С. Я уже давно не преподаю )). Приношу свои извинения, что поступил жестковато. Действительно, я Вам верю, что первый раз от бана спасли, именно, Вы (информация с Вашего поста), но потом, как мне помнится, Вы предлагали тему закрыть. Далее, одним из аргументом в наших "дрязгах" прозвучало, что Вы преподаватель. Там не уточнялось, что экс-преподаватель, да, это и не имеет большого значения, я полагаю.Согласен на вечный и прочный мир. З повагою та шаною, Борода Г. П.С. Если, конечно, я , здесь, наврал, тогда, конечно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Если отбросить сигарету (не курю с детства) и нацепит очки, пожалуй, персонаж сойдёт за близнеца. Хорошо, всёже, когда есть двойники. Если "закажут" не добрые "доброжелатели", то будет 50% шансов продолжать "прикалываться" и дальше, в т.ч., и на форумах, посвящённых МЕГАФОРСу.С огромным уважением, Григорий Яковлевич. П.С. Да, вместо банки нужно поместить бутылочку моего любимого сухого, на сегодняшний день, Мукузани, винзавода Картули Вази. П.С.№2. Ваш вариант, это второй двойник, а первый перед Вами: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 продолжать "прикалываться" Вот оно что значит я подозревал, но не хотел верить в такой масштаб... Считаю что на сем диалог и полемику стоит прекратить.П.С. Как не странно, но по прежнему с уважением Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Вот оно что значит я подозревал, но не хотел верить в такой масштаб... Считаю что на сем диалог и полемику стоит прекратить. П.С. Как не странно, но по прежнему с уважением Обнародовали, правда, не в первый раз, своё, не только, ТАЙНОЕ желание, но и ЯВНОЕ: поскорее закрыть ветку. А, так, хорошо и бурно Вы начинали, обещали всех нас научить триботехническим премудростям.Обещали, даже, потереть наши образцы на машине трения в Днепропетровском универе. Не уточнили, правда, на какой, на СМТ или ЧШМ? Куда же делся боевой задор петуха?Выкладываю результаты, полученные на 4-х шариковой машине трения (ЧШМ), то что обещали, судя по всему, Вы. Выполнено в киевском институте МАСМА. Это выполнено в рамках НИР, согласно договору, по нашему техническому заданию. Выполнялось по ГОСТовской методике, они по другому не умеют. Мы, так, испытываем свои образцы новой продукции. Мы же не стоим на месте. Кстати, можете перепроверить. Образцы продукции для испытаний получите, причём, прямо с полки магазина, любой флакон на выбор. Идёт? Это Вам, нам, не заливка где-то и кем-то, как здесь, некоторые, считают. Мы готовы и фильм о Ваших испытания снять. Приличная камера есть, Сони называется. А? А, Вы, закрыть... Или: "Представьте мне то-то и то-то, тогда я вам поверю!". Что бы я не представил Вам, ведь, не поверите. А, здесь, лично можете убедиться и другим рассказать, причём, на камеру. Как проектик? У Вас же знакомый профессор трибологии имеется, как Вы об этом писали. От него Вы и знаний набрались, хоть и не верите в ревитализанты. Чистое маслом ОБ-500. Диаметр пятна износа 2,70мм, нагрузка 60кГс/см.кв. Ниже. Масло ОБ-500 с добавлением МЕГАФОРСа. Диаметр пятна износа 0,78мм. Нагрузка такая же. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 и никого не просили факты с замерами ..... а етот человек питицыи пишет о триботехнике и всякой дряни )))))) Скажите, а компрессографу Вы доверяете? Доверяете! Тогда смотрите внимательно: http://www.megaforce.net.ua/news/182.html . Если нужно, можете связаться с владельцем тягача и пообщаться на эту тему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Boroda G, Григорий Яковлевич... Я уже много раз говорил о том что в увлечении доказать свою правоту (несомненную между прочим) Вы часто переходите на личности вспоминаете прошлое (мне тоже есть что вспомнить, но почему то я наш сор из избы не выношу, а разговоры об этом велись в основном по телефону а не здесь) то есть я уважительно отношусь к вашей деятельности и вашим словам, и ни в коем образе не говорю того что ваш продукт есть чем то плохим, ни коим образом не отрицаю избирательного переноса и прочих основ этих триботехнических премудростей (для многих это вообще всего лишь не понятные слова). А вы же в свою очередь просто отказуетесь услышать меня... Я не собираюсь закрыть ветку и вообще даже не думаю об этом... Просто я почему то думал что вы тут не шутки шутите а дела делаете, а вы посмели так классно отшутить по поводу "прикалываться" это шутка, но все мы понимаем что в каждой шутке.... все помнять как там дальше. Даже с высоты своего возроста и пробравшего меня уважения к вам я все равно скажу - будьте проще и люди к вам потянутся, научитесь слышать и бизнес пойдет еще лучше, прекратите язвить и уважать вас буду еще больше.... Я не хочу вас ни обидить ни задеть... Просто я веть четко и ясно сказал - ревитализанты работают, но это не панацея, они минимизируют износ но и не убирают его полностью (это впринципе не возможно так как это единственная проблема не дающая создать вечный двигатель на сегодняшний день) просто имея выбор использовать их или сделать ремонт - многие выберут ремонт, так как рано или позно он будет неизбежен в лююом случае... А в бытовых условиях проще и надежнее сделать ремонт (не глядя даже на прекрасные показатели МЕГИ) так как не очень и часто делаются КР КПП или КР ДВС... А вот промышленность это уже другое дело, при их обороте этот экономический эффект будет явно заметен - ни простоев ни тотальных ремонтов и закупок ЗЧ да и вообще график ППР имеет гораздо интересный вид при применении трибосоставов.... Вот и все что я хотел донести.. П.С. И ниуже ли для того что бы меня понял ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМНЫЙ, судя по вашим изречениям, человек мне нужно было так разжевать свою мысль, не уже ль вы меня до этого не могли понять?.. П.П.С. Своими словами в предыдущем посте я ни коим образом не говорил о закрытии ветки, просто хотел сказать что при таком подходе к делу минимизируется желание участвовать в нем либо же следить за ним. П.П.П.С. И как всегда, с неподдельным уважением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Boroda G, Григорий Яковлевич... Я уже много раз говорил о том что в увлечении доказать свою правоту (несомненную между прочим) Вы часто переходите на личности вспоминаете прошлое (мне тоже есть что вспомнить, но почему то я наш сор из избы не выношу, а разговоры об этом велись в основном по телефону а не здесь) то есть я уважительно отношусь к вашей деятельности и вашим словам, и ни в коем образе не говорю того что ваш продукт есть чем то плохим, ни коим образом не отрицаю избирательного переноса и прочих основ этих триботехнических премудростей (для многих это вообще всего лишь не понятные слова). А вы же в свою очередь просто отказуетесь услышать меня... Я не собираюсь закрыть ветку и вообще даже не думаю об этом... Просто я почему то думал что вы тут не шутки шутите а дела делаете, а вы посмели так классно отшутить по поводу "прикалываться" это шутка, но все мы понимаем что в каждой шутке.... все помнять как там дальше. Даже с высоты своего возроста и пробравшего меня уважения к вам я все равно скажу - будьте проще и люди к вам потянутся, научитесь слышать и бизнес пойдет еще лучше, прекратите язвить и уважать вас буду еще больше.... Я не хочу вас ни обидить ни задеть... Просто я веть четко и ясно сказал - ревитализанты работают, но это не панацея, они минимизируют износ но и не убирают его полностью (это впринципе не возможно так как это единственная проблема не дающая создать вечный двигатель на сегодняшний день) просто имея выбор использовать их или сделать ремонт - многие выберут ремонт, так как рано или позно он будет неизбежен в лююом случае... А в бытовых условиях проще и надежнее сделать ремонт (не глядя даже на прекрасные показатели МЕГИ) так как не очень и часто делаются КР КПП или КР ДВС... А вот промышленность это уже другое дело, при их обороте этот экономический эффект будет явно заметен - ни простоев ни тотальных ремонтов и закупок ЗЧ да и вообще график ППР имеет гораздо интересный вид при применении трибосоставов.... Вот и все что я хотел донести.. П.С. И ниуже ли для того что бы меня понял ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМНЫЙ, судя по вашим изречениям, человек мне нужно было так разжевать свою мысль, не уже ль вы меня до этого не могли понять?.. П.П.С. Своими словами в предыдущем посте я ни коим образом не говорил о закрытии ветки, просто хотел сказать что при таком подходе к делу минимизируется желание участвовать в нем либо же следить за ним. П.П.П.С. И как всегда, с неподдельным уважением. Так бы и сказал. Всё ясно.Всё же, как результаты на ЧШМ? Нравятся? Идея, делать капитальный ремонты в бытовых условиях, прямо на кухне, с собственноручной расточкой блока и шлифовкой коленвала, например, видавшим виды Мерсам, БМВ, и, даже, Опелям с Шохами, звучит революционно. МЕГАФОРС отдыхает, в таком случае. Ваша взяла! Сдаюсь!! Стучу по "ковру"!!! С уважением. П.С. Как, тут, не прикалываться? А? П.С. №2. Обещание, есть обещание, даже, если бы, Вы, мне пообещали, используя азбуку глухонемых. Вы, не находите? Как, Вы, говорите, это без обид. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Так, бы и сказал. Всё ясно. Всё же, как результаты на ЧШМ? Нравятся? Результат отличный, но меня вот интересует как влияет синтез на плотность и вязкозть масла?... Мысли просто есть по этому поводу кое какие ) и вообще - предлагаю нашу с вами переписку перенести в ЛС так как тут и без того НАШИХ постов хоть пруд пруди Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
baynti Опубліковано: 4 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2012 Так как уже более двух месяцев работаем с присадками МЕГАФОРС могу отметить следующеё: до обработки присадкой некоторые авто не могли даже заехать в бокс, звук мотора был громкий, да и компресия доходила разбежностю до 2 единиц: 8 -10 -9 -8 -, после полной обработки присадкой МегаФорс( 3 флакона) могу отметить следующеё: на дизельных системах питания пропал дребезг плавание оборотов и дикий шум от износа плунжерных пар, появилась тяга _ но тут же могу отметить следующеё на дизеле с системой CRDI при большом пробеге на нашей солярке Мегафорс очистит систему что произведет к выходу из строя ТНВД, но в тоже время прочистит форсунки.После использования присадки к топливу нужна регулировка ТНВД. Присадка в масло поможет вам если износ деталей не превишает 0.05-0.09 мм чем удивился промеряв распредвалы на автомобиле vw passat b6 которые после использования **хорошего** масла быстро износились при пробеге в 180 тис. км. в след за распредвалами подкушало и гидрики. В итоге через 8000 км после замены масла с второй порцией присадки вскрыв клапанную крышку результат на лицо распредвалы в идеальном состоянии + 3 порция для укрепления слоя. Компресия на автомобиле daewoo nexia после капитального ремонта и расточки цилиндров была 12-12.5-12-12 После обработки во всех цилиндрах компресия 13-13-13-13. Я ранше и сам не верил в чудо присадок, но етот продукт показал видимый результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 5 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2012 Результат отличный, но меня вот интересует как влияет синтез на плотность и вязкозть масла?... Мысли просто есть по этому поводу кое какие ) и вообще - предлагаю нашу с вами переписку перенести в ЛС так как тут и без того НАШИХ постов хоть пруд пруди Хокей! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 5 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2012 Так как уже более двух месяцев работаем с присадками МЕГАФОРС могу отметить следующеё: до обработки присадкой некоторые авто не могли даже заехать в бокс, звук мотора был громкий, да и компресия доходила разбежностю до 2 единиц: 8 -10 -9 -8 -, после полной обработки присадкой МегаФорс( 3 флакона) могу отметить следующеё: на дизельных системах питания пропал дребезг плавание оборотов и дикий шум от износа плунжерных пар, появилась тяга _ но тут же могу отметить следующеё на дизеле с системой CRDI при большом пробеге на нашей солярке Мегафорс очистит систему что произведет к выходу из строя ТНВД, но в тоже время прочистит форсунки.После использования присадки к топливу нужна регулировка ТНВД. Присадка в масло поможет вам если износ деталей не превишает 0.05-0.09 мм чем удивился промеряв распредвалы на автомобиле vw passat b6 которые после использования **хорошего** масла быстро износились при пробеге в 180 тис. км. в след за распредвалами подкушало и гидрики. В итоге через 8000 км после замены масла с второй порцией присадки вскрыв клапанную крышку результат на лицо распредвалы в идеальном состоянии + 3 порция для укрепления слоя. Компресия на автомобиле daewoo nexia после капитального ремонта и расточки цилиндров была 12-12.5-12-12 После обработки во всех цилиндрах компресия 13-13-13-13. Я ранше и сам не верил в чудо присадок, но етот продукт показал видимый результат. Безмерно рад, за Ваш системный подход, за проведенные исследования. Спасибо.Мне, тоже, приходилось производить замеры компрессии в абсолютно новой машине. В 2005г. мы купили инжекторную Таврию, 1,3л (их выпустили мало), для накатки под безмасляные пробеги. Пригнали с магазина. Промеряли компрессию - 1,4, как под копирку во всех цилиндрах. Аж удивились, что нет разброса. Никогда до этого на новых машинах не меряли. Залили МЕГАФОРС, откатали 1000км, померяли повторно - 14,5! Во всех цилиндрах! Затем, с помощью АГЦ-2 померяли остаточный вакуум, показало 0,01. Для справки: остаточный вакуум,чем меньше, тем выше герметичность цилиндров, а полный вакуум наоборот. Остаточный вакуум новых машин имеет, примерные значения, по производителям: отечественные машины 0,22-0,18; европейцы 0,2-0,16; японская Хонда 0,1-0,05! Таврия была "бешенная". Пробовали на трассе, после 170км/час страшно было добавлять. Зато, на крутых подъёмах (между Мелитополем и Запорожьем, в Крыму) удивляли владельцев иномарок, когда фарами просили уступить дорогу. Машина была росписана, как нынешняя 09, мы так пиарились. Кстати, если нужен анализатор герметичности цилиндров АГЦ-2, готов помочь в приобретении. С огромным уважением, Григорий Яковлевич. П.С. Спрашивается, касается неверов, за счёт чего повышается компрессия в цилиндрах? Это, ведь, наблюдали в старых машинах многие, но, оказывается , в новых компрессия, тоже, растёт! Прирост не большой, но он есть. Вы повторили наш эксперимент. П.С. №2. Буду в Киеве, обязательно, пожму Вашу мужественную руку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 5 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2012 СпорД Таврия. )))))))) Ребята валы ставят, меняют прошивки, увеличивают обьемы... Вот дураки, тут все намного проще, залил Мегуфорс и газу, тока фарами успевай мигать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2012 Обкатка? Не, не слышал. )) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alexrv Опубліковано: 5 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2012 Обкатка? Не, не слышал. )) бугага )))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Boroda G Опубліковано: 5 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2012 СпорД Таврия. )))))))) Ребята валы ставят, меняют прошивки, увеличивают обьемы... Вот дураки, тут все намного проще, залил Мегуфорс и газу, тока фарами успевай мигать Я, Вас, прекрасно понимаю. Ребята "химичат" и правильно делают, если желают ездить "с ветерком". Я не ганялся со спорткарами. Но, лёгкая, причём, 1,3л, инжекторная (редкость в 2005г.) Таврия получив дополнительную мощность и снижение трения во всех узлах (залили МЕГу, куда не попадя). Да и новеньких, с иголочки, иномарок было, куда поменьше тогда. Хотите выерьте, хотите нет, машина вызывала удивление, когда шла на горку играючись. Кстати, я предлагал "покататься" Вашей Шкоде с моим, обработанным МЕГой, Тигуане. Я же, ведь, никогда не против, причём во всём, что касается МЕГАФОРСа.Бегали мы "наввыпередкы" и на оффициальных соревнованиях, например по драг-рессингу. Место на "тумбочке", само собой, было не наше, но прошли 402м на ускорение достойно. За рулём был профессиональный драгмен, причём Председатель ассоциации Драгрессинга в Украине, пилот Шеврале Камара. Машина без масла в двигателе, с его слов, вела себя достойно. Можете посмотреть здесь: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
moskvichavtozapchast Опубліковано: 5 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2012 Я, Вас, прекрасно понимаю. Ребята "химичат" и правильно делают, если желают ездить "с ветерком". Я не ганялся со спорткарами. Но, лёгкая, причём, 1,3л, инжекторная, редкость в 2005г.) Таврия получив дополнительную мощность и снижение трения во всех узлах (залили МЕГу, куда не попадя). Да и новеньких, с иголочки, иномарок было, куда поменьше тогда. Хотите выерьте, хотите нет, машина вызывала удивление, когда шла на горку играючись. Кстати, я предлагал "покататься" Вашей Шкоде с моим, обработанным МЕГой, Тигуане. Я же, ведь, никогда не против, причём во всём, что касается МЕГАФОРСа. Бегали мы "наввыпередкы" и на оффициальных соревнованиях, например по драг-рессингу. Место на "тумбочке", само собой, было не наше, но прошли 402м на ускорение достойно. За рулём был профессиональный драгмен, причём Председатель ассоциации Драгрессинга в Украине. Машина без масла в двигателе, с его слов, вела себя достойно. Можете посмотреть здесь: Малевич, Черный квадрат?)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 5 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 грудня 2012 Малевич, Черный квадрат?)))) всё показывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts