Перейти до вмісту

Как вы думаете что будет если в кожухе сделать люк???


Maksss

Recommended Posts

В связи с тем что провернулся выжимной, и вспомнив как трудно в моём авто вынять кожух, вспомнилось что ктото говорил что можно в нижней части кожуха сцепления (колокола),  вырезать кусок и сделать его съёмным. Как вы думаете, это реально? обеспечит ли это возможность замены выжимного или сцепления? а самое главное, не разорвёт ли его в дальнейшем??? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю,что это глупость.коробка родная и колокол снимаются в течении 40минут с машины.

но это при условии,что за машиной следят и там все нормально крутится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутится всё нормально, но после аварии, приснятии кожух уперается в кузов, приходится двигатель снимать с подушек, и только потом кожух(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше вреда, чем пользы. Выжимной не рассчитан на то, чтобы его меняли каждые 10 тысяч, потому смысла в "люке" нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я отрезаю на кожухе отлив под стартет, после этого кожух снимается и одевается намного легче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня в тоннеле напротив самых труднодоступных гаек вырезаны небольшие "лючки", закрытые резиновыми вставками - крепить кожух гораздо проще. А отлив под стартер однозначно в сад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как вообще можно поменять сцепление или выжимной не снимая колокол и коробку? Разве первичный вал КПП вынимать не придется?

Вот ТС юморист "umkin"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крутится всё нормально, но после аварии, приснятии кожух уперается в кузов, приходится двигатель снимать с подушек, и только потом кожух(((

Снять тягу на карб, и поддомкратить переднюю часть двигателя, и по идее будет счастье.

А люк действительно ничего не даст, коробку то все равно снимать придется, а там открутить остаётся всего ничего... хотя конечно стартер это всегда камасутра "umkin"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тож немог надеть этот колокол из за отлива,но дело оказалось в длинных шпильках стартера,закрутил шпильки поглубже и кожуш начал более менее нормально надеваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С люком только коробка и снималасьбы))) Поддонкрачивание в прошлые разы не помогало, а вот если шпильки стартера вообще выкручивать то тож неплохо, ну вовсяком случае ставили назад без шпилек :( 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cтавится действительно с выкручеными шпильками(хотя вылазит и так). До замены балки снималось вполне, сейчас таже беда по пол часа его вытягываю. Поменяю балку сново, посмотрим. Киянка помошник и рычаг под перднюю часть ДВС  помогают.  GreenMile, твоя правда но иза нынешних запчастей пришлось, через 702км туда заглянуть. Даже не 10 тысяч.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В свое время на 2140 тоже мучился снимать колокол,мешали шпильки стартера. Мне один спец посоветовал обрезать их на ту длину,что выступает лишнее на затянутой гайке на стартере,спиленый конец скруглить чуток напильником.И стало проще снимать и ставить, ну немного двигатель нажимать может придется а может и нет.

А теперь про лючок.Было что прихватило подшипник маховика на первичном валу коробки,приржавел.

А пришла пора менять выжимной.Снять коробку ни вкакую,подшипник из маховика вылазит и упирается в диск сцепления.Пришлось высверливать внизу в колоколе небольшое квадратное окно приблизительно против крепежа корзины и откручивать болты по одному прокручивая маховик.Сняв всю конструкцию подшипник наружную обойму разбил молотком об наковальню а внутренюю сточил немного на точиле,обстучал и слетела.В дальнейшем смазал вал литолом.А окно-лючок прикрыл пластиной на двух болтах,нарезав резьбу в алюминиевом теле колокола.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я снимаю кожух так.Немного неудобно откручиваются гайки стартера.Потом откручиваю подушки и поддомкрачиваю двигатель спереди.Двигатель наклоняется вниз и кожух очень легко снимается.Мешает очень шланг печки и немного длинные шпильки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заметил, что шланг печки, как то по разному на некоторых ижах. У меня не мешает. И по теме, сделав люк, получим только люк. А представь, чего стоит замену провести, это как руку надо изогнуть будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен,что люк ничего не дает,только в одном моем случае (смотреть выше мой коментарий).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я за этот год уже раз 8 снимал колокол и без ямы))) и в мороз)) так мешает только шланг печки а так слазит нормально,одевать только тяжеловато...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне это везение! Большинство с колоколом мучаются, видимо есть какаято разница в кузовах.

Когда я первый раз коробку снимал у меня шпильки стартера вынулись, но я зацепился за пресловутый шланг печки, и получилось так, что колокол ни назад всунуть, ни снять. Поддомкратил перед двигателя, но забыл снять тягу с карба, и естественно эта процедура не помогла. Монтировкой так тянул , что думал шланг оторву, в итоге шпильки залезли в корзину и за чтото там зацепились..... вобщем это проблема. В добавок когда назад ставил, оказалось, что шпильки слегка согнулись, и стартер отказался на них налазить...

Сейчас весь процесс отлажен, снимаю тягу с карба, выкручиваю шпильки стартера... домкрат уже знаю куда подсунуть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по моему мнению то ничего особо тяжелого нет. стартер прекрасно отводиться вперед ток трубку щупа выкрутить надо (при том что у меня волгостартер). Лючек особой пользы не даст, только для регулировки сцепления разве что, как на 408

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...