Перейти до вмісту

Карб захлёбывается при резком нажатии на педаль.


Recommended Posts

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

На ТКМ есть моя тема и там целая куча вариантов жиклеров под этот солекс для 1,5л.

А вообще - будет сильное переобагащение и как следствие - потеря динамики, вместо желаемого "прихода".

Ну и в добавок, на любой комбинации после 4000 набирать обороты он будет очень вяло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то вроде 97,5/150 и 100-110/145-155 в зависимости от индивидуальности мотора. трубки соответсвенно ZD и ZC, никаких 23-х и поставленыех наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да удавится мотор на таком... Табличка чисто эмпирическая, ее можно взять как точку отсчета, а дальше от нее плясать, реальные значения с рассчетными не совпадут у тебя.

Но так как ты упрямый до невозможности, то под твои жиклеры воздух нужен 155-165 в первую и 150-160 во вторую. Но имхо то что я назвал поедет лучше, чем это, т.к не будет свечи засырать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж не телепат, откуда я знаю как оно поедет? Это зависит не от одних жиклеров а от самого мотора. Один и тот же карб на одном моторе может рвать, а на втором будет тупить.Потому надо подбирать все, ставишь одну комбинацию, потом другую и сравниваешь что лучше едет. Именно потому у меня уже запас жиклеров как на рынке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вкрутить то можно, только работать оно будет не так как надо. Вообще при желании можно сделать любую комбинацию, воздушные жиклеры легко снимаются с эмульсионных трубок, потому имея хотя бы по одной трубке разного типа собрать любые 2 жиклера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вы че, я ж так понимаю это на ТАЗ будет ставиться? Каг бэ, добавить в воздух СО и сажи за свой счет - это всегда можно, но зачем...

Ставить больше 97,5/155 (23), 100/135 не вижу никакого смысла, остальное за счёт ЭМР, УН.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе, всё равно. Смотри тарировки 21412 солекса. Вроде такой был. В любом случае, на 21/23 строить "мощностные настройки" - глупотень, и трата времени и бенза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Убиться обстену. И ты не зная диффузоров морочишь нам головы с подбором жиклеров? Ахереть, помогите подобрать колеса на машину, на какуцю - не знаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТС, простите, что влез в Вашу тему! Народ, подскажите, пожалуйста: кажется, где-то видел на форуме чьё-то сообщение с рекомендуемыми размерами жиклёров на Вебер для различных режимов эксплуатации. А вот где - не могу найти. Если не трудно, киньте ссылку! И ещё: что такое "сток, стоковый?" Извините все ещё раз!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стах писал(а):
ТС, простите, что влез в Вашу тему! Народ, подскажите, пожалуйста: кажется, где-то видел на форуме чьё-то сообщение с рекомендуемыми размерами жиклёров на Вебер для различных режимов эксплуатации. А вот где - не могу найти. Если не трудно, киньте ссылку! И ещё: что такое "сток, стоковый?" Извините все ещё раз!

СТОК -это то шо стоит с завода
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оказывается! Мой карб на ХХ, захлёбывается при резком нажатии на педаль газа, затем правда всё же набирает обороты. Карб ДАААЗ 2107. А при плавном нажатии на педаль всё происходит вроде бы нормально, обороты нарастают по мере усиления. Когда я его ставил мне его настраивали на СТО. Заводится нормально я в него, и не лез. А здесь заметил такую вещь, может она только появилась, а может была изначально. подскажите, что может быть?

Да ещё! Оказывается и заслонка второй камеры не открывается даже при оборотах двиг. 3000. Получается я ездил всё время на первой камере. Механизм открытия 2й камеры у меня не механический а вакуумный. Подскажите, что может быть с ним такое? Заранее всем благодарен!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воха! На Ваш вопрос о нехватке мощности я Вам написал в том числе:

Цитата:
проверить, полностью ли открываются заслонки при нажатии педали газа ногой

Вы меня за совет не поблагодарили, а теперь просите нового совета. Нехорошо! Больше я Вам не советчик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большая просьба извинить меня, вообще я обнаглел! Да и закрутился с проблемами. Но проблемы проблемами, но забывать о элементарной благодарности это свинство. Я уже извинился поблагодарил всех принявших участие в обсуждении проблемы, в разделе "Двигатель" - "Мощность двигателя." Прошу и здесь извинения и благодарю Стаха за совет!!! Плиз!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Карб захлёбывается при резком нажатии на педаль.

насос-ускоритель смотри, может малых хх

по семерочному карбу есть тема у нас на форуме
также поводу второй камеры есть тоже тема на форуме, в которой я написал что при полностю открытой заслонки 1-й камеры только тогда открывается 2, там стоит ограничитель, тоесть если на 5 градусов не дооткрыть первую, соотвецтвенно не откроится вторая
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тезка, попробуй рукой двигается ли шток привода второй камеры который из мембраны (или как там оно) выходит. Бывает гдет подкисает и клинит. при 3 тыщ может и не открываться, крути дальше и резко. При плавном наборе оборотов тож могет не открываться.

В том что захлебывается может быть 2 основных причины - или не работает ускорительный насос (из носика УН должен брызгать бенз) или нужно обогатить смесь, т.е. поставить больше топливный жиклер или меньше воздушный. Расход может вырасти. Если это начало проявляться сейчас то вполне возможно что из-за подачи холодного воздуха в карб.

а может это проявляется при снятом возд.фильтре? Его наличие тоже влияет на работу карбюратора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Тезка, попробуй рукой двигается ли шток привода второй камеры который из мембраны (или как там оно) выходит. Бывает гдет подкисает и клинит. при 3 тыщ может и не открываться, крути дальше и резко. При плавном наборе оборотов тож могет не открываться.

+1
можно проще, вручную открыть первую, а за вакуум открыть вторую, и смотреть на назаслонку, если не открывается то закисла
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня недавно именно такое-же было.

Один знакомый мне настраивал карб и сказал, то специально сделал так, что при резком нажатии двиг как-бы захлебывается, а потом раскручивается, а если немножко прогазовать - то все нормально. Делал он для экономии, но меня это вскоре подзадолбало - надо рвануть иногда, а машина в захлеб, короче неудобно.

В какой-то теме мне советовали подкрутить обороты ХХ. Я добавил (у меня Вэбэр 2101...11) - теперь все нормально.

Смотри, может тоже надо добавить принудиловки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...