SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Полный овощ, там дифы маленькие, для економии просто клас. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На ТКМ есть моя тема и там целая куча вариантов жиклеров под этот солекс для 1,5л. А вообще - будет сильное переобагащение и как следствие - потеря динамики, вместо желаемого "прихода". Ну и в добавок, на любой комбинации после 4000 набирать обороты он будет очень вяло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Что-то вроде 97,5/150 и 100-110/145-155 в зависимости от индивидуальности мотора. трубки соответсвенно ZD и ZC, никаких 23-х и поставленыех наоборот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да удавится мотор на таком... Табличка чисто эмпирическая, ее можно взять как точку отсчета, а дальше от нее плясать, реальные значения с рассчетными не совпадут у тебя. Но так как ты упрямый до невозможности, то под твои жиклеры воздух нужен 155-165 в первую и 150-160 во вторую. Но имхо то что я назвал поедет лучше, чем это, т.к не будет свечи засырать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну смотря какоую альфу ты хочеш получить можно 100/145 110/155 100/155 110/145 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 95/135ZD и 122,5/165ZC Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я ж не телепат, откуда я знаю как оно поедет? Это зависит не от одних жиклеров а от самого мотора. Один и тот же карб на одном моторе может рвать, а на втором будет тупить.Потому надо подбирать все, ставишь одну комбинацию, потом другую и сравниваешь что лучше едет. Именно потому у меня уже запас жиклеров как на рынке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вкрутить то можно, только работать оно будет не так как надо. Вообще при желании можно сделать любую комбинацию, воздушные жиклеры легко снимаются с эмульсионных трубок, потому имея хотя бы по одной трубке разного типа собрать любые 2 жиклера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да вы че, я ж так понимаю это на ТАЗ будет ставиться? Каг бэ, добавить в воздух СО и сажи за свой счет - это всегда можно, но зачем... Ставить больше 97,5/155 (23), 100/135 не вижу никакого смысла, остальное за счёт ЭМР, УН. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В принципе, всё равно. Смотри тарировки 21412 солекса. Вроде такой был. В любом случае, на 21/23 строить "мощностные настройки" - глупотень, и трата времени и бенза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Убиться обстену. И ты не зная диффузоров морочишь нам головы с подбором жиклеров? Ахереть, помогите подобрать колеса на машину, на какуцю - не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SERG MARTIN писал(а): Как узнать какие у меня дифузоры? померять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 там написано внутри, возле самолетиков Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Гыыыы, Серж мочит как всегда. 81 с завода 21/23. Но померять всегда можно спичкой или зубочисткой, плотной картонкой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не морочь нам голову. Померяй, потом думай о жиклерах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ТС, простите, что влез в Вашу тему! Народ, подскажите, пожалуйста: кажется, где-то видел на форуме чьё-то сообщение с рекомендуемыми размерами жиклёров на Вебер для различных режимов эксплуатации. А вот где - не могу найти. Если не трудно, киньте ссылку! И ещё: что такое "сток, стоковый?" Извините все ещё раз! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): ТС, простите, что влез в Вашу тему! Народ, подскажите, пожалуйста: кажется, где-то видел на форуме чьё-то сообщение с рекомендуемыми размерами жиклёров на Вебер для различных режимов эксплуатации. А вот где - не могу найти. Если не трудно, киньте ссылку! И ещё: что такое "сток, стоковый?" Извините все ещё раз! СТОК -это то шо стоит с завода Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо, ТИММИ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Воха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Оказывается! Мой карб на ХХ, захлёбывается при резком нажатии на педаль газа, затем правда всё же набирает обороты. Карб ДАААЗ 2107. А при плавном нажатии на педаль всё происходит вроде бы нормально, обороты нарастают по мере усиления. Когда я его ставил мне его настраивали на СТО. Заводится нормально я в него, и не лез. А здесь заметил такую вещь, может она только появилась, а может была изначально. подскажите, что может быть? Да ещё! Оказывается и заслонка второй камеры не открывается даже при оборотах двиг. 3000. Получается я ездил всё время на первой камере. Механизм открытия 2й камеры у меня не механический а вакуумный. Подскажите, что может быть с ним такое? Заранее всем благодарен!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Воха! На Ваш вопрос о нехватке мощности я Вам написал в том числе: Цитата: проверить, полностью ли открываются заслонки при нажатии педали газа ногой Вы меня за совет не поблагодарили, а теперь просите нового совета. Нехорошо! Больше я Вам не советчик. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Воха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Большая просьба извинить меня, вообще я обнаглел! Да и закрутился с проблемами. Но проблемы проблемами, но забывать о элементарной благодарности это свинство. Я уже извинился поблагодарил всех принявших участие в обсуждении проблемы, в разделе "Двигатель" - "Мощность двигателя." Прошу и здесь извинения и благодарю Стаха за совет!!! Плиз!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Карб захлёбывается при резком нажатии на педаль. насос-ускоритель смотри, может малых ххпо семерочному карбу есть тема у нас на форуметакже поводу второй камеры есть тоже тема на форуме, в которой я написал что при полностю открытой заслонки 1-й камеры только тогда открывается 2, там стоит ограничитель, тоесть если на 5 градусов не дооткрыть первую, соотвецтвенно не откроится вторая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тезка, попробуй рукой двигается ли шток привода второй камеры который из мембраны (или как там оно) выходит. Бывает гдет подкисает и клинит. при 3 тыщ может и не открываться, крути дальше и резко. При плавном наборе оборотов тож могет не открываться. В том что захлебывается может быть 2 основных причины - или не работает ускорительный насос (из носика УН должен брызгать бенз) или нужно обогатить смесь, т.е. поставить больше топливный жиклер или меньше воздушный. Расход может вырасти. Если это начало проявляться сейчас то вполне возможно что из-за подачи холодного воздуха в карб. а может это проявляется при снятом возд.фильтре? Его наличие тоже влияет на работу карбюратора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Тезка, попробуй рукой двигается ли шток привода второй камеры который из мембраны (или как там оно) выходит. Бывает гдет подкисает и клинит. при 3 тыщ может и не открываться, крути дальше и резко. При плавном наборе оборотов тож могет не открываться. +1можно проще, вручную открыть первую, а за вакуум открыть вторую, и смотреть на назаслонку, если не открывается то закисла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня недавно именно такое-же было. Один знакомый мне настраивал карб и сказал, то специально сделал так, что при резком нажатии двиг как-бы захлебывается, а потом раскручивается, а если немножко прогазовать - то все нормально. Делал он для экономии, но меня это вскоре подзадолбало - надо рвануть иногда, а машина в захлеб, короче неудобно. В какой-то теме мне советовали подкрутить обороты ХХ. Я добавил (у меня Вэбэр 2101...11) - теперь все нормально. Смотри, может тоже надо добавить принудиловки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз