Перейти до вмісту

Жиклеры ДААЗ 2105


Гість Tornado1975

Recommended Posts

На машину был установлен ДААЗ 2105, приобретенный в магазине, без регулировок и каких либо доработок. На холодную заводится хорошо, но на прогретом двигателе при разгоне появляются провалы (исчезают при вытянутом наполовину подсосе), и топливо кушает со страшной силой. Версия-обедненная смесь изза несоответствия жиклеров. Подскажите пожлста, что делать!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 80
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну нетак всё просто, всунул и поехал. небывает так!!Зажигалку надо подкрутить,подрегулировать карб и всё такое..Вакуум коректор подключен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакум подключен, зажигание в норме (свечи палят отлично, нагар светлокоричневый), 162 вторая камера (как было с магазинга, так ничего и не менялось), карб ставили без меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

hitman47 писал(а):
Kelvin писал(а):
162 вторая камера ? ai.gif

а что тут такого, этож не 1 камера


та я как бы больше 120 жиклера в жизни не видел
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kelvin писал(а):
hitman47 писал(а):
Kelvin писал(а):
162 вторая камера ? ai.gif

а что тут такого, этож не 1 камера


та я как бы больше 120 жиклера в жизни не видел

у меня во второй 150 стоит ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Дабы не плодить тем, отпишусь тут.  Хочу заменить К126Н.  Почитал форум, вроде советуют ставить Солекс 21053. В наличии не оказалось на рынке, а может плохо искал. Но многие базарники советовали Озон 2105. С их слов простой, надежный и экономичный. Вторичная камера я так понял пневмопривод. Для меня драйва не надо, есть на чем быстро передвигаться, а вот спокойной езды и меньшего расхода на масике не помешало бы. Хотелось услышать мнения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Топливные: первая камера 107, вторая 162, воздушные: первая, вторая 170, ускоритель 40.

Судя по справочной литературе все правильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе покупал и ставил дааз 2107.Брал новый у официального дилера,присутствовали штампы ОТК.Рассверлил отверстия на 10мм, вырезал прокладку, прикрутил.Сразу появились проблемы.На холостых работало нормально, но только даешь газу начинало троить.Сначала поставил немного раньше зажигание, машина поехала.Но все равно плохо.Как только выходишь за холостые машина начина давится,а холодной даже глохнуть.Но самое главное это происходило только под нагрузкой,чем больше тем сильнее.Зразу я кинулся промывать,продувать,думал поменять жиклеры потом остановился и пошел по другому пути.Сначала заглушил вакуум стало лучше работать,поставил подогрев воздуха еще лучше.Сейчас карбюратор работает нормально только на прогретом двигателе.Я думаю причина в подсосе воздуха.Как его найти я не знаю.Подозрение вызывает мокрый карбюратор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит ДААЗ 2105 никак ладу не дам. Новые ремкомплекты, промывка, разные регулировки карба и зажигания, нечо непомогает. Грешным делом думаю о новом москвичевском. :help:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит ДААЗ 2105 никак ладу не дам. Новые ремкомплекты, промывка, разные регулировки карба и зажигания, нечо непомогает. Грешным делом думаю о новом москвичевском. :D 

Может не карб...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоял карб 2105 с заводскими жиглерами 1-107/170 2-162/170 УН 40 и никаких провалов небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пару дней назад, за пифо был подарен карб 2105. А дареному коню в рот не смотрят. Установлен. Сегодня запустил и поездил. Первые ощущения двоякие. Запуск не лучше чем на стоковом, в принципе температура -10 через, секунды 3-4  двиг. заработал. На прогреве лучше родного, как и на холостых.  После прогрева до 60-ти пробовал ехать. Провалы присутствуют, помогает подсос. При нагреве до рабочей температуры лучше, но все же маленько давиться. Если педалью работать плавно-плавно, то ниЧе, но если резче-больше нажать то дискомфорт в виде провала имеет место. Причем не то, что бы провальчик и поехало, а секунд 5-6 а потом маленько начинает ехать. Динамика сама по себе устраивает. Расход проверю с понедельника и отпишусь. Пока занялся переделыванием кастрюли воздухана.

И сразу вопрос, а может ли быть провал, при отсутствии корпуса возд. фильтра и засасывании холодного воздуха, а не прогретого от коллектора?    Ну и жиклеры не смотрел. Тоже гляну. Еще столкнулся с неудобством регулировки, вернее подлезть не удобно к болтам. Выход такой нашел. Проволока примерно 2-3мм длинной 20-25см. С одной стороны молотком клепанул типа отвертки и обточил красиво напильником, на другом конце ухо согнул и закрутил вокруг оси. Получилась эластичная отвертка/проволока сталистая/ которая прогибается в нужных местах и удобно крутить регулировочные винты так же нет необходимости  спиливать наплывы карбюратора, дабы до них /болтов/ добраться. От такЭ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе провала не должно быть так как коллектор нагрет да рабочей температуры. Подогорев нужен чтобы карбюратор не обмерзал.Хотя на практике подогрев улучшает работу карбюратора.

Я карбюратор нормально отрегулировать могу только при снятом фильтре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выставляй по мануалу сразу уровень топлива в поплавковой камере и игольчатый клапан проверь, а потом будешь тюнинговать свой карб(играться с жеклерами, дифузорами и т.д.) :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еше не смотрел по карбу, все завтра. Игла держит, проверял. Уровень  гляну. Кастрюлю переделал, завтра проверим в деле. Карб тоже обычно без воздухана кручу.  Носок ускорителя 50, жиклеры гляну отпишусь. Спасибо за советы.

ПыСы. А где можно узнать уровень топлива в камере? Зашел на сайт по ремонту карбов. но чет не нашел. Ну и не Ас я, в компьютерных делах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большое спасибо Виталику са4іс,  за консультацию по телефону. Очень приятно. Еще раз Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немножко удивило решение проблемы, но... все же.

Жиклеры стоят следующие: 107-170, 162-170 УН 50. Установил забор воздуха от теплого коллектора и провалы пропали.

Правда стояла одна прокладка между карбом и коллектором. Поставил прокладку тонкую, потом пластмассовую примерно 5-6мм и еще одну тонкую. Ща все нормально. Ускоряется, провалов нет, на холостых работает устойчиво. Единственное заметил не реагирует на болт качества смеси. Полностью закрутил, все равно работает??? А так все нормально.

Да-а... уровень от плоскости карба и до зеркала бенза 27мм, но в перевернутом состоянии межу поплавком и плоскостью меньше чем 6.5 мм как подсказывали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...