Перейти до вмісту

Жиклеры ДААЗ 2105


Гість Tornado1975

Recommended Posts

проверял на подсос воздуха как я тебе говорил и пройдись по этой ссылочке, есть много чего интересного http://zar.potwater.kg/stat/kaskad.htm  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 80
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Виталик, спасибо за помощь. Да, на подсос воздуха проверял, вроде нормально. Но! После проделанных операций описанных выше. То есть, после установки еще двух прокладок под карб. возможно был подсос до этого. Стояла только одна тонкая прокладка. Заметил еще, что прет дымок при газовке из под диафрагмы привода второй камеры. На стыке двух половин, корпуса диафрагмы.  И на прогреве, все же работа не очень устойчивая.  Троит и дымит. Что может быть причиной?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось бы, услышать совет знающих.  Куда смотреть и с чего начинать решение следующей проблемы.

Карб. как писал выше 2105. После прогрева работает вроде нормально. Но на прогреве ж...па. Троит, дымит, кидает движком. Обычно после запуска /на других авто/ подсос убирал, до начала устойчивой работы и с повышением оборотов еще прибирал, а тут хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

По совету опытных товарищей а именно GreenMile, перелив при закрытой воздушной заслонке на прогреве устранен. Все работает нормал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

У 2105 другая известная проблема - тарировки системы ХХ, то нормально настроить ее под наш (и не только) мотор очень затруднительно, порой невозможно, не хватает сечения каналов.

Его можно хоть на 3л поставить, только крутиться этот двигатль сможет не больше 2000 об :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось бы услышать ответ опытных карбюраторщиков.

У моего карбюратора все признаки подсоса воздуха.Как проверить карбюратор на подсос воздуха?В процессе эксплуатации карбюратор должен быть сухим?У меня постоянно покрывается бензином потом припадает пылью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось бы услышать ответ опытных карбюраторщиков.

У моего карбюратора все признаки подсоса воздуха.Как проверить карбюратор на подсос воздуха?В процессе эксплуатации карбюратор должен быть сухим?У меня постоянно покрывается бензином потом припадает пылью.

То у тебя видать уже повело его, плоскости кривые и прокладки между ними скукожились, вот и течет изо всех дырок. Так же на это влияет непраивльный уровень в поплавковой камере. Разбери карб и проверь все плоскости ребром металлической линейки, отшлифуй, поменяй прокладки между частями карба.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось бы услышать ответ опытных карбюраторщиков.

У моего карбюратора все признаки подсоса воздуха.Как проверить карбюратор на подсос воздуха?В процессе эксплуатации карбюратор должен быть сухим?У меня постоянно покрывается бензином потом припадает пылью.

То у тебя видать уже повело его, плоскости кривые и прокладки между ними скукожились, вот и течет изо всех дырок. Так же на это влияет непраивльный уровень в поплавковой камере. Разбери карб и проверь все плоскости ребром металлической линейки, отшлифуй, поменяй прокладки между частями карба.

Карбюратор новый,уровень нормальный.Бензин не то что-бы течет.Просто карб постепенно покрывается бензином.Медленно сочится что-ли.И то в некоторых местах.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То что он новый, на значит что у него ровные плоскости. У меня в новом солексе плоскость крышки кривоватая, потому бумажную прокладку менять приходится при каждой второй разборке карба, потому что потом она ужимается сильно и  мокреть начинает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит ДААЗ 2105 так я постояно езжу на подсосе, и свечи приходится чистить два раза в день. :)

Причина не в том, что это ДААЗ 2105, а в том, что надо его смотреть. У меня тоже 2105. Что то извлек из советов GreenMile, что то почитал и привел его в надлежащее состояние. Двигатель тоже не суперское состояние, сапунит не хило, но это не мешает карбу нормально работать без подсоса и чистки свечей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотелось бы услышать ответ опытных карбюраторщиков.

У моего карбюратора все признаки подсоса воздуха.Как проверить карбюратор на подсос воздуха?В процессе эксплуатации карбюратор должен быть сухим?У меня постоянно покрывается бензином потом припадает пылью.

Во время работы побрызгай на сомнительные места из балончика например, для чистки карбов. Если изменяется работа двигателя, значит сосет. Я иногда брызгал шприцом бензин, то обороты росли если подсасывает.  Это способ опасный, но действенный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит ДААЗ 2105 так я постояно езжу на подсосе, и свечи приходится чистить два раза в день. :)

Причина не в том, что это ДААЗ 2105, а в том, что надо его смотреть. У меня тоже 2105. Что то извлек из советов GreenMile, что то почитал и привел его в надлежащее состояние. Двигатель тоже не суперское состояние, сапунит не хило, но это не мешает карбу нормально работать без подсоса и чистки свечей.

Так посоветуйте буте добры, уже два ремкомплекта сменил, крутили его всякие "волшебники". Всеравно то на подсосе не работает то наоборот, свечи чищу после каждой поездки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У озонов система холостого хода автономная - это раз, во-вторых, жиклеры главной дозирующей системы НИКОГДА и НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на холостой ход на ЛЮБОМ карбюраторе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может жиклеры счего поставить? :)

У меня жиклеры родные, по мануалу. По началу проверил плоскости, вердикт кривые. Привел в норму. Потом раза с четвертого добился уровня топлива. А перед этим иглу поменял. Старая то держала, то нет. Провалов избавился подключением жаровни/забор горячего воздуха от коллектора выхл./ С прокладочками под карбом поигрался. А ТЫ уверен, что причина в карбе? Может воздух сосать под коллектором и будут тебе черные свечи. Я когдато на Волге 24-й с месяц игрался с подобной проблемой. Оказалось в литье впускного коллектора кусочек окалины был на прилегающих плоскостях. Тудой и сосало.

Не, не на прилегающих а тупо в самом теле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не может быть что через клапаные сальники масло бросает на свечи. Хотя мне все на карб тычют.

Еслиб у тебя забрасывало свечи маслом, то за машиной должен быть некислый шлейф синего дыма...

Как вариант если уверен что с карбом на 100% всё в порядке, можно попробовать сменить заправку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не может быть что через клапаные сальники масло бросает на свечи. Хотя мне все на карб тычют.

Еслиб у тебя забрасывало свечи маслом, то за машиной должен быть некислый шлейф синего дыма...

Как вариант если уверен что с карбом на 100% всё в порядке, можно попробовать сменить заправку.

Дымит как по мне в пределах нормы. Бензин какой уже не лил 80, 92, 95 с разных заправок. Вот только ускоритель не разберал, может он?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По инету полно пошаговых фотоматериалов как правильно и аккуратно разобрать и собрать озон.

Ничего сложного там нет.

Самое главное ничего не перепутать правильно отрегулировать.

А с дымком. Если синий едва заметный, и масла за 5000км доливаешь меньше литра то свечи закидывать не должно.

Как вариант ещё могут быть проблемы с системой зажигания. Может быть даже элементарно неправильно выставлено и будут чёрные свечи...

А мож ещё чего-то, на расстоянии это всё сложно проконтролировать и выявить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раз с подсосом работает, а без него нет, то проблема от карба-до головы. ИМХО.

В смысле, включая карб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И главное холодный на подсосе прерывисто работает нагреется работа становится ровной но но как только нажму на педальку чихи-пчихи, подсос закрою дыр-быр и глохнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...