Перейти до вмісту

Жиклеры ДААЗ 2105


Гість Tornado1975

Recommended Posts

И главное холодный на подсосе прерывисто работает нагреется работа становится ровной но но как только нажму на педальку чихи-пчихи, подсос закрою дыр-быр и глохнет.

Я тоже в первую очередь тыкаю на карб!

Потом сходу проверка и регулировка зажигания!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 80
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

И главное холодный на подсосе прерывисто работает нагреется работа становится ровной но но как только нажму на педальку чихи-пчихи, подсос закрою дыр-быр и глохнет.

Я тоже в первую очередь тыкаю на карб!

Потом сходу проверка и регулировка зажигания!

Зажигание выставлено, но стакой работой карба не поймеш(ставил по лампочке)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
:help: Товарищи просветите. Решил помыть свой ДААЗ 2105, снял привод газульки, а теперь не могу собрать чтоб привод заходил в зацепление с насосом ускорителя (вторая камера не открывается) весь вечер просидел нал этим конструктором. :good:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:help: Товарищи просветите. Решил помыть свой ДААЗ 2105, снял привод газульки, а теперь не могу собрать чтоб привод заходил в зацепление с насосом ускорителя (вторая камера не открывается) весь вечер просидел нал этим конструктором. :good:

А можешь фотки залить со стрелочками и указаниями чего и куда именно не фтыкается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:help: Товарищи просветите. Решил помыть свой ДААЗ 2105, снял привод газульки, а теперь не могу собрать чтоб привод заходил в зацепление с насосом ускорителя (вторая камера не открывается) весь вечер просидел нал этим конструктором. :good:

А можешь фотки залить со стрелочками и указаниями чего и куда именно не фтыкается?

Да в том и дело фотика нету, а в телефоне камеру не смогли оживить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да в том и дело фотика нету, а в телефоне камеру не смогли оживить

Вот чего нашёл.

73849726.jpg

Только этот без пневмооткрытия. У тебя скорее всего ещё слева сверху вакуумная байда для открытия 2й камеры стоит.

У тебя нигде озона в запасниках нет? Или мож снятый у кого-то валяется? По образу и подобию соберёшь  :good:

http://autolibrary.net/1743-vaz-2101-karbjurator.html

вот тут в середине статьи есть картинка, вродь тоже немного проясняет ситуацию. кликни по ней, она увеличитцо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть попутный вопрос.В чем преимущество пневматического привода вторичной камеры?Почему от него отказались на других карбюраторах?Хотелось бы услышать ответ карбюраторных отчимов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MoskvichNick спасибо  :claping: картинки то что надо. Но вот конфуз собрал то я правильно оказалось. Может у кого стоит такой карб или кто знет, как приводится в действие этот насос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть попутный вопрос.В чем преимущество пневматического привода вторичной камеры?Почему от него отказались на других карбюраторах?Хотелось бы услышать ответ карбюраторных отчимов.

В карбах не силен, но думаю так. Дозирование открытия вторичной камеры происходит в зависимости от нагрузки, а значит экономия. То есть если лишне нажал на педальку газа, то 2-я камера сразу не открывается. Вторая сторона медали, нет резкого прихода мощности и рывка, а многие этого хотят и ценят. Если грубо, то движек с ним не такой резвый, но экономичней. Если не прав, карбо-зюбры поправят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

MoskvichNick спасибо  :cray: картинки то что надо. Но вот конфуз собрал то я правильно оказалось. Может у кого стоит такой карб или кто знет, как приводится в действие этот насос.

Про какой насос идет речь? Если про пусковое устройство,то оно приводится в действие от разряжения и тянет эти все тяги. Регулируют его так: поверните рычаг воздушной заслонки до отказа против часовой стрелки чтобы воздушная заслонка полностью закрылась. В этом положении конец тяги должен находится в конце паза штока пускового устройства,но при этом не передвигать шток. Регулируется это подгибанием тяги.

  Если пальцем нажать на шток пускового устройства до упора,то воздушная заслонка должна приоткрыться примерно на 5мм. Этот зазор регулируется винтом на торце крышки пускового устройства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть попутный вопрос.В чем преимущество пневматического привода вторичной камеры?Почему от него отказались на других карбюраторах?Хотелось бы услышать ответ карбюраторных отчимов.

Преимущество в том что стабилизация работы двига достигается не обогащением смеси,а стабилизацией разряжения.

"Почему отказались...?" это не совсем корректный вопрос. Просто в других карбюраторах стабилизация достигается иными системами и тарировками. Также пневмопривод с успехом преминяют на впрысковых дроселях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть попутный вопрос.В чем преимущество пневматического привода вторичной камеры?Почему от него отказались на других карбюраторах?Хотелось бы услышать ответ карбюраторных отчимов.

Преимущество в том что стабилизация работы двига достигается не обогащением смеси,а стабилизацией разряжения.

"Почему отказались...?" это не совсем корректный вопрос. Просто в других карбюраторах стабилизация достигается иными системами и тарировками. Также пневмопривод с успехом преминяют на впрысковых дроселях.

Очень внятно и самое главное понятно. Давайте общаться на понятном для всех языке. Я то понял о чем речь, но многим ваш спец. сленг, думаю не пришелся по душе. Я выше написал видение этого вопроса, как понимает это обыватель. Вам бы, как человеку может быть знающем в ЭТОМ вопросе больше, можно было поправить или опровергнуть. Не забывайте, тут не только технари собрались, а и медики, юристы, поэты и композиторы.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть попутный вопрос.В чем преимущество пневматического привода вторичной камеры?Почему от него отказались на других карбюраторах?Хотелось бы услышать ответ карбюраторных отчимов.

Преимущество в том что стабилизация работы двига достигается не обогащением смеси,а стабилизацией разряжения.

"Почему отказались...?" это не совсем корректный вопрос. Просто в других карбюраторах стабилизация достигается иными системами и тарировками. Также пневмопривод с успехом преминяют на впрысковых дроселях.

Кто отказалсо-то? Это на москвичёвские перестали ставить, на тазиках вплоть до инжекторов шли карбы с пневматикой на 2й камере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пневмопривод дает возможность включатся второй камере тогда когда надо.Если например ты едеш на 4-той 40км/ч и нажимаеш полностью на педаль вторичная камера не открывается,разрежение мало.Она откроется только потом на больших оборотах.

Суть вопроса. Если пневмопривод хорошо, почему на СОЛЕКСЕ его нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пневмопривод дает возможность включатся второй камере тогда когда надо.Если например ты едеш на 4-той 40км/ч и нажимаеш полностью на педаль вторичная камера не открывается,разрежение мало.Она откроется только потом на больших оборотах.

Суть вопроса. Если пневмопривод хорошо, почему на СОЛЕКСЕ его нет?

На последних москвичёвских озонах(которые шли на 41 с уфой) его тоже нет :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На производство солекса патент покупали у французов и делали его по патенту. Мера эта была вынуждена при запуске в производство переднепригодных ВАЗов,потому как Озон из-за конструкции поплавковой камеры не мог нормально работать на поперечно установленых двигателях.

Уважаемый ddd3 я не вижу смысла поправлять/дополнять Ваше описанное представление о работе данной системы,так как Вы все написали верно,но в тоже время спорно. И дабы не лезть в дебри я попытался обьяснить не процес работы системы,а ее смысл.

А вообще карбюратор озон это модернизированый вебер. Суть модернизации была в том чтобы за счет уменьшения диффузора первичной камеры,заставить двиг стабильнее работать на низких оборотах,а чтобы небыло потери мощности,увеличили диффузор второй камеры и дабы большая дырка второй камеры не проваливала двиг применили пневмо привод чтобы не вносить в конструкцию карбюратора другие системы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

На карбе 2105 есть сбоку регулировка количества воздуха. Вроде читал, что его не советуют крутить. Но все же. Знакомый когда настраивал карб, лазил туда и крутил. После этого машинка самую малость "тупит" если очень плавно давить на газулько то вроде ничО, если маленько больше придавить то тупение /не провал/.  Может это быть связано с тем болтом или нет? Я его после этого крутил, то получается так. Если он полностью закручен, то работает устойчиво, если откручивать, то начинает кидать движком. Я его закрутил и пол оборота открутил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там есть два винтика.Их регулировка влияет на только на холостой ход.

На моем вродь как один. Глубоко посаженный недалеко от жиклера холостого хода. Он, да? И мне кажется, что в верхней половине карба.

Так, где GreenMile?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На левом рисунке, над болтом количества примерно 2см выше, видишь отлив? А правее жиклер холостого хода. Там заглушка, а под ней тот болт о котором я вел речь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...