FG Опубліковано: 18 листопада 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2017 Добавлю ещё немного фоток с "Граната". Уже переобулся на зимнюю резину: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 1 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2018 Подкинул фоток с зимних покатушек на "Гранате": И ещё фото, сегодня приобретённого из поднебесной, тестера для аккумуляторов: 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 2 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2018 сколько стоит автотул? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 2 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2018 В гарячих товарах на Алиэкспресс за 700грн., а так, там же в Али, за 1000грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 8 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2018 Ещё подкину в гараж о проделанной работе. Сменили масло в движке "Гренадёра", 5 тыщ прошёл на марке Тотал. Дополнительно промыли промывочным маслом, чтобы чище был переход. Теперь Ликви Молли. Так же прикупили и для коробки масло ЗИК плюс к нему присадку молибденовую от Ликви Молли. В коробке "Граната" тоже сменим на ЗИК плюс присадка молибденовая. А для подшипников приобрели Литол от марки Бизол с улучшеными свойствами для повышеных нагрузок 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 27 червня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 червня 2018 Всем добрый вечер! Сегодня установили с сыном на ИЖ - 412 "Гранат" новые "тапки". Так как старые, модели М-145, задолбали затягивать в наежженые колеи от большегрузых авто, что грозило неприятными ощущениями и вообще не безопасно в плане вождения. Хотя сама резина ещё огонь, эластичная и почти новая. Хотели или розварки делать или ставить 15-е литьё. По разваркам спецы, где делали предидущие развары, отказали в исполнении из двух дисков один (внутренняя часть вместо наружной), с полосой ещё брались. А оно и к лучшему оказалось. Надо идти в ногу со временем и ставить легкосплавные! А "тапочки" то теперь, 15-е!!! Нашли в просторах инета на ОЛХ дисочки, просто то что надо: ЕТ 35, 5,5 J, 5/114.3. На передних расточили ЦО на 71 мм. Не надо ни каких проставок. Поставили резину 185/60. Новые гайки закрытого типа под ключ 19. Теперь едет... просто бомба. 6 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 29 червня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2018 Подкину ещё фото советского автопрома Как видим у всех колёса не стоковые. Зато езда стала намного комфортней и устойчивей в движении. А диски на "Гранате" то оказывается японские. Диски от Дайхатсу Териос до 99 года или Тоёта Ками с 99 года (выкуплены акции и перешло к Тоёта) 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 13 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2018 Добрый вечер всем! Вот на днях поставили на "Гранате" электростеклоподъёмники которые покупали осенью в 2016-м для "Гренадёра". Но так тянули с установкой, что появился "Гранат" и подъёмники "попросились" к нему . Между кнопками встанет клавишный выключатель, чтоб что-то ещё включать. О приобретении писал как-то, модель ЭСП "Форвард". Может быть на "Гренадёр" купим попозже, посмотрим. Вещица конечно прикольная. И ещё сынок покрасил клапанку термостойкой серебрянкой. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 13 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2018 1 час назад, FG сказал: И ещё сынок покрасил клапанку термостойкой серебрянкой. советую установить родные держатели проводов, будет очень красиво выглядеть, и надежно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 14 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2018 я только не понял зачем к карбу идет 2 фильтра инжнвый и обычный, насосу там не поплохело? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 14 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2018 9 часов назад, dimasldo сказал: я только не понял зачем к карбу идет 2 фильтра инжнвый и обычный, насосу там не поплохело? Так це ж металічний не фільтр. Це ЕБН марки Дорожня Карта. Скажу зразу для всіх - годиться тільки для не довгої праці при основній їзді на ГБО. У зятя вже два полетіли, бо їздить постійно на бензині, поставив він зараз якийсь інший, кажись типу Аврора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 ага, тогда норм, фото не оч качественно, не понял что провода идут к нему да я слышал за такие насосы низкого давления только плохие отзывы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 1 час назад, dimasldo сказал: ага, тогда норм, фото не оч качественно, не понял что провода идут к нему да я слышал за такие насосы низкого давления только плохие отзывы. кто то посоветует насос в цене до 800грн, что бы нормально работал ? )) на все что в этом ценовом диапазоне даже гарантию не дают, как бы понятно почему. говорят что надежные ЕБН низкого давления начинаются от 100 долларов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 3 минуты назад, McPherson сказал: кто то посоветует насос в цене до 800грн, что бы нормально работал ? )) мне кажеться лучше поставить механический, они тоже браку подвержены, но я так понимаю с ними проблем поменьше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 33 минуты назад, dimasldo сказал: мне кажеться лучше поставить механический, они тоже браку подвержены, но я так понимаю с ними проблем поменьше. правильно, но если ездить на газу насос всегда будет работать в холостую, что опасно разрывом мембраны. теоретически этого не должно случится, но все почему то говорят что это так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 9 минут назад, McPherson сказал: правильно, но если ездить на газу насос всегда будет работать в холостую, что опасно разрывом мембраны. теоретически этого не должно случится, но все почему то говорят что это так. я клапан бензиновый установил после насоса, говорят так ему не че не грозит ну если езда на газу на постоянке, я бы поставил дешманский ЭБН и не парился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 27 минут назад, McPherson сказал: если ездить на газу насос всегда будет работать в холостую, что опасно разрывом мембраны Когда диафрагма опущена и над ней есть бензин, то механический насос отключается - рычажок просто не достает до толкателя штока Можно поставить электроклапан ПОСЛЕ насоса, он создаст давление над диафрагмой и насос отключится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 15 минут назад, dimasldo сказал: я клапан бензиновый установил после насоса, говорят так ему не че не грозит ну если езда на газу на постоянке, я бы поставил дешманский ЭБН и не парился. мне насос нужен только зимой, что бы завести на бензине на холодную )) у меня сейчас такой же, ДК. до этого был роторный типа "польский" , накрылся через месяц. когда то читал что насос лучше ставить за пределами моторного отсека, что бы температура была пониже, как считаете,в этом есть смысл ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 У меня был Хондовский карбовый сразу после бака, над мостом задним. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_Dp Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 У меня тоже над мостом фирму не помню покупал ещё в 2010 году аж за 330грн.В интернете всё работает до сих пор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 15 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 4 часа назад, McPherson сказал: когда то читал что насос лучше ставить за пределами моторного отсека, что бы температура была пониже, как считаете,в этом есть смысл ? В жаркое время, на Москвиче у зятя, этот третий ЭБН тоже барахлил, плохо закачивался, недостаточно качал, стоял в моторном отсеке. Перенесли над баком ( в комби) плюс накрыт лядой, немного слышно его работу. Так стал лучше качать. Получается, что ему легче на короткую трубку сосать а толкать уже не проблемма, да и не жарко стало ему. 4 часа назад, D.Vader сказал: Когда диафрагма опущена и над ней есть бензин, то механический насос отключается - рычажок просто не достает до толкателя штока Возможно, теоретически, а там в реале он наверное всё время гоняет мембрану. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 как он может гонять мембрану, если верхняя молость полная бензином??? Клапан после насоса имитирует ситуацию, когда поплавковая камера полная и качать уже не надо. Не надо придумывать то, что придумали много лет назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 15 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 2 часа назад, tommy412 сказал: как он может гонять мембрану, если верхняя молость полная бензином??? Клапан после насоса имитирует ситуацию, когда поплавковая камера полная и качать уже не надо. Не надо придумывать то, что придумали много лет назад. С этим я согласен. Это будет если всё в идеале, если пользоваться время от времени. А если пол-года совсем забыть о бензине, кстате я даже высосал его из бака дабы не испарился восвояси и деньги не улетели вместе с ним. По наступлению холодов заливаем бенз и обнаруживаем что мембране капут. Как тогда поступать! А постоянные подтёки масла из под постоянно выгибающегося фланца от того что таки шток лупит по насосу. Кстати, шток вытягиваю и вожу в бардачке. Лучше уж пусть стоит ЭБН. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 12 минуты назад, FG сказал: А постоянные подтёки масла из под постоянно выгибающегося фланца от того что таки шток лупит по насосу Ну, не подтекало, а потело маслицем...Перетягивать фланец мот не надо? У мну создалось впечатление, что проставка необычно мягкая, перетяжка сначала её деформирует, а потом и фланец...Не было времени обдумать вопрос о замене проставки на жигулевскую, она твердая, карболитовая (?). Отпилить направляйку и припасовать. Надо на досуге подумать, посмотреть, примериццо....На твердой проставке фланец деформироваться не будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 Там, это крепление МБН, надо замостырить третью точку крепления. И все путь маслу закрыт. Где-то мелькала подобная доработка. Я отказался от МБН и перешёл на ЭБН, а там установлен просто МБН, но без штока (типа как заглушка) и при этом разъем все равно потеет маслом. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз