FG

ИЖ-412 "Гренадер" и его брат "Гранат"

234 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток! Вот решил создать свой гараж. "Москвичей" в гараже клуба конечно много,есть на что смотреть,все достойны внимания. И все же немного о своем любимце ИЖ-412. Ему уже 22 год пошел. До этого был 8 лет АЗЛК2140(желтый). Вот на нем я и осваивал науку о "Москвичах". Приобретал их новыми мой отец. Он тоже ездил, а обслуживание и ремонт было все на мне.Теперь уже моська 7 лет чисто мой и мой сын осваивает его вместе со мной,сдаст на права в следующем году. В 2010 г. решил его покрасить, так как было по кузову много вмятин, царапин и краска "выгорела". Был цвет "коррида" а стал "гренадер",по ТП всеравно красный . Понадобилась и сварка. Кое где пришлось подварить: задние поддомкратники,кромки заднего крыла в раене бризговиков и по мелочам.Состояние кузова еще удовлетворительное.А все благодаря пластиковым подкрылкам. Начинка машины стандартная : двиг. 1500см/куб , карб. Озон с пневмоприводом второй заслонки,эпхх. С самого начала установлено електронное зажигание (контактное), что обеспечило мотору легкий запуск в любую погоду и долгую жизнь контактам в трамблере. В ближайшее время контактная группа в трамблере будет заменена на бесконтактную собственного изготовления (осталось сделать шторку в трамблер) и подключена будет к этому же зажиганию.Стоят свечи НЖК ,ВВ провода Бриск полусиликон. Установлено рулевое от 2140SL (донор с разборки),сиденья с него,а также недавно приборка с АЗЛК 412.В габаритах и в приборке лампочки заменены на светодиодные панели (самодельные) , что снизило потребление тока при езде с габаритами в 8 раз. Стоит цифровой автотахометр ,но хочу установить стрелочный. Пробег самой машины 198т.км. Двигатель -второй,пробег 65т.км. , первый лежит разобран на з.ч. Вот несколько фото моего масика

768c1e98edef.jpg

0578915d943a.jpg

cf46e838bf0e.jpg

8b20437c4046.jpg

518ac8758982.jpg

3bee67d3cce1.jpg

350b503226b7.jpg

d3486591f245.jpg

З.Ы. Учимся вставлять фотки wink.gif . (D.mon)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю сидушки и руль от 2140? Из-за чего менялось?

Задние фонари светодиодные вроде как. Хотелось бы побольше узнать о них.

ПС: гораздо удобнее смотреть ссылки, когда расположение в столбик, а не через пробел. А если б были превьюшки - вообще шикарно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый машин! :good:

Но с брызговиками нада шо-то делать :azlk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидушки менялись по причине разлезлости водительской от эксплуатации зимой,полопался дермонтин.А на разборке случайно увидел,красные и в хорошем состоянии,водительское и заднее полностью,чуть позже нашел и переднее пассажирское но со старой системой откидывания спинки.У этих сидюх выше спинка,углы спинок красивше скруглены,а у задней спинка конструктивно закрывает арки колес.Обошлось сие чудо в 240грн.По светодиодным фонарям(перед и зад) чуть позже, мо жет и сегодня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина :azlk::good:

что то там такое краснное под задним бампером?... с двух сторон

не могу разглядеть.... то ли просто какой то отблеск (блик) на фото

то ли что то дополнительно установлено....

Да, сиденья 40-го поудобнее чем 412-го, но не раскладываются в полностью ровную "площадку" - правда и это решаемо - здесь на форуме есть вариант, человек хорошо доработал и совсем не сложно.... если нужно.

:hi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый машин! :(

Но с брызговиками нада шо-то делать :)

Подскажите шо делать? Можно и черные, мне важно что они легкие,легко крепятся,хорошая защита днища от грязи.

А также спасибо всем,кто выразил свои :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю сидушки и руль от 2140? Из-за чего менялось?

Задние фонари светодиодные вроде как. Хотелось бы побольше узнать о них.

ПС: гораздо удобнее смотреть ссылки, когда расположение в столбик, а не через пробел. А если б были превьюшки - вообще шикарно.

Вот немного по моим светодиодным габаритам.Каждый питается от своего стабилизатора тока.

1.318fa91bbeaat.jpg

2.f2285b12b977t.jpg

3.cdb0c69f20e2t.jpg

4.8452190cd232t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший зверь)  :) Только тоже "секаса" просит, как и все наши  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший зверь)  :( Только тоже "секаса" просит, как и все наши  :)

Да,просит.Просит новых аммортизаторов,усиления рессор,замены передних суппортов. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, у тебя на фото 2-е катушки зажигания стоят.....

чего ты там намудрил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый машынос  , только зачем усилинные рессоры. мне кажется очень прикольно смотрится,или ты серьёзные грузы собираешся возить? у меня вон стоят подкоренные листы от пирожка,так один ланжерон треснул, видимо грузили хорошо , хочу себе на оборот сделать чтобы высота как у тебя и помягче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший машин, качественный, ухоженый. Карты смотрю перетянуты в тему. Ресоры можно не усилять,а поставить между листами вставки и он подимется. Если хочеш посмотреть как будет завтра сброшу фотки в свой гараж. А зачем две катушки? Одна в запас или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сбросил фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, у тебя на фото 2-е катушки зажигания стоят.....

чего ты там намудрил?

Запасная, наверное  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видиш, человек не отвечает- наверное секрет. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, катушка запасная,просто резерв зажигания класического.В случае отказа электронного просто щелкаеш тумблер(он рядом) и высоковольтный провод переставляеш.Потому,что другая катушка специально перемотана под електронную схему,в ней коэф. трансформации 400,а впростой 250.Зажигание очень мощное и не отказало за 21 год.Так что резерв и не пригодился,но стоит пока,как я писал вначале скоро переделаю на бесконтактное самодельное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вчера начал клепать  БСЗ, стянул много запчастей, осталось все спаять и купить комутатор и катушку для проверки, а если получится возьму вторую пару.

С подложками помог, или решил обойтись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да попробую их внедрить.Но сначала заменю рессоры на новые(лежат еще с "тех времен", отец запасся).Затем попробую поставить серьги чуть длиннее.Просто приходится загружать семейку да и в багажник там пару-тройку мешков картошки ну и просадка задка получается значительная,хотя резиновые отбойники еще и не бьют.А так конечно жесткости большой не хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мерсы которым мы бухтовали ресоры становились жестче. тут надежда только на ресоры, качественные попадаются одни сдесяти, а преведущие девять после первого пригруза полностью садятся, поэтомубереги зверя. Хотя видел один девайс по этому поводу- там подымали резиновые подушки, тогда машина при перегрузе садилась на них выше, но ресоры сильно не выгибала. Короче удачи в роботе!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вот решил скинуть несколько фото с истории своего мося ,2010г.

1.49d09d65cae9t.jpg

2.Май,разборка перед покраской06d5fc71f767t.jpg

3.83b20287fb0at.jpg

4.4af7fd33a41at.jpg

5.Процесс пошел05c339bcdb5at.jpg

6.8e7af5366492t.jpg

7.cffbf47f0fe2t.jpg

8.Только с покраски e8d8678e08c0t.jpg

9.Перетянутые карты 8259a9b37070t.jpg

10.На "большой" дорогеa6adac76fc6et.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, реально новая машина, после таких фото смотрю на свою и ужасаюсь :claping: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще фото, снято сегодня на даче.

d51a74578c5at.jpg

abfcdd07a929t.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище чистое благодаря брызговикам, нет резонатора, глушак самоделка (не попал в кадр).0491369932bct.jpg

И дачка справа по борту, бирюзовая.8ddb7642e71at.jpg

12c296099eedt.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя машина мне прямо навеяла воспоминания о децтве, до 13 лет я с батей катался на 412 такого же цвета. Береги, машинка супер!!! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец, правильный подход к ремонту!

моё уважение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас