FG Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Всем доброго времени суток! Вот решил создать свой гараж. "Москвичей" в гараже клуба конечно много,есть на что смотреть,все достойны внимания. И все же немного о своем любимце ИЖ-412. Ему уже 22 год пошел. До этого был 8 лет АЗЛК2140(желтый). Вот на нем я и осваивал науку о "Москвичах". Приобретал их новыми мой отец. Он тоже ездил, а обслуживание и ремонт было все на мне.Теперь уже моська 7 лет чисто мой и мой сын осваивает его вместе со мной,сдаст на права в следующем году. В 2010 г. решил его покрасить, так как было по кузову много вмятин, царапин и краска "выгорела". Был цвет "коррида" а стал "гренадер",по ТП всеравно красный . Понадобилась и сварка. Кое где пришлось подварить: задние поддомкратники,кромки заднего крыла в раене бризговиков и по мелочам.Состояние кузова еще удовлетворительное.А все благодаря пластиковым подкрылкам. Начинка машины стандартная : двиг. 1500см/куб , карб. Озон с пневмоприводом второй заслонки,эпхх. С самого начала установлено електронное зажигание (контактное), что обеспечило мотору легкий запуск в любую погоду и долгую жизнь контактам в трамблере. В ближайшее время контактная группа в трамблере будет заменена на бесконтактную собственного изготовления (осталось сделать шторку в трамблер) и подключена будет к этому же зажиганию.Стоят свечи НЖК ,ВВ провода Бриск полусиликон. Установлено рулевое от 2140SL (донор с разборки),сиденья с него,а также недавно приборка с АЗЛК 412.В габаритах и в приборке лампочки заменены на светодиодные панели (самодельные) , что снизило потребление тока при езде с габаритами в 8 раз. Стоит цифровой автотахометр ,но хочу установить стрелочный. Пробег самой машины 198т.км. Двигатель -второй,пробег 65т.км. , первый лежит разобран на з.ч. Вот несколько фото моего масика З.Ы. Учимся вставлять фотки . (D.mon) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Я так понимаю сидушки и руль от 2140? Из-за чего менялось? Задние фонари светодиодные вроде как. Хотелось бы побольше узнать о них. ПС: гораздо удобнее смотреть ссылки, когда расположение в столбик, а не через пробел. А если б были превьюшки - вообще шикарно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Красивый машин! Но с брызговиками нада шо-то делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 15 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Сидушки менялись по причине разлезлости водительской от эксплуатации зимой,полопался дермонтин.А на разборке случайно увидел,красные и в хорошем состоянии,водительское и заднее полностью,чуть позже нашел и переднее пассажирское но со старой системой откидывания спинки.У этих сидюх выше спинка,углы спинок красивше скруглены,а у задней спинка конструктивно закрывает арки колес.Обошлось сие чудо в 240грн.По светодиодным фонарям(перед и зад) чуть позже, мо жет и сегодня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Отличная машина что то там такое краснное под задним бампером?... с двух сторон не могу разглядеть.... то ли просто какой то отблеск (блик) на фото то ли что то дополнительно установлено.... Да, сиденья 40-го поудобнее чем 412-го, но не раскладываются в полностью ровную "площадку" - правда и это решаемо - здесь на форуме есть вариант, человек хорошо доработал и совсем не сложно.... если нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 15 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Красивый машин! Но с брызговиками нада шо-то делать Подскажите шо делать? Можно и черные, мне важно что они легкие,легко крепятся,хорошая защита днища от грязи. А также спасибо всем,кто выразил свои Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 15 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Я так понимаю сидушки и руль от 2140? Из-за чего менялось? Задние фонари светодиодные вроде как. Хотелось бы побольше узнать о них. ПС: гораздо удобнее смотреть ссылки, когда расположение в столбик, а не через пробел. А если б были превьюшки - вообще шикарно. Вот немного по моим светодиодным габаритам.Каждый питается от своего стабилизатора тока. 1. 2. 3. 4. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Хороший зверь) Только тоже "секаса" просит, как и все наши Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 15 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Хороший зверь) Только тоже "секаса" просит, как и все наши Да,просит.Просит новых аммортизаторов,усиления рессор,замены передних суппортов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Заметил, у тебя на фото 2-е катушки зажигания стоят..... чего ты там намудрил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 красивый машынос , только зачем усилинные рессоры. мне кажется очень прикольно смотрится,или ты серьёзные грузы собираешся возить? у меня вон стоят подкоренные листы от пирожка,так один ланжерон треснул, видимо грузили хорошо , хочу себе на оборот сделать чтобы высота как у тебя и помягче Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Хороший машин, качественный, ухоженый. Карты смотрю перетянуты в тему. Ресоры можно не усилять,а поставить между листами вставки и он подимется. Если хочеш посмотреть как будет завтра сброшу фотки в свой гараж. А зачем две катушки? Одна в запас или как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 17 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 Я сбросил фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 17 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 Заметил, у тебя на фото 2-е катушки зажигания стоят..... чего ты там намудрил? Запасная, наверное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 17 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 Видиш, человек не отвечает- наверное секрет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 17 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 Да, катушка запасная,просто резерв зажигания класического.В случае отказа электронного просто щелкаеш тумблер(он рядом) и высоковольтный провод переставляеш.Потому,что другая катушка специально перемотана под електронную схему,в ней коэф. трансформации 400,а впростой 250.Зажигание очень мощное и не отказало за 21 год.Так что резерв и не пригодился,но стоит пока,как я писал вначале скоро переделаю на бесконтактное самодельное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 17 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 Я тоже вчера начал клепать БСЗ, стянул много запчастей, осталось все спаять и купить комутатор и катушку для проверки, а если получится возьму вторую пару. С подложками помог, или решил обойтись? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 17 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 Да попробую их внедрить.Но сначала заменю рессоры на новые(лежат еще с "тех времен", отец запасся).Затем попробую поставить серьги чуть длиннее.Просто приходится загружать семейку да и в багажник там пару-тройку мешков картошки ну и просадка задка получается значительная,хотя резиновые отбойники еще и не бьют.А так конечно жесткости большой не хочется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 18 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 Все мерсы которым мы бухтовали ресоры становились жестче. тут надежда только на ресоры, качественные попадаются одни сдесяти, а преведущие девять после первого пригруза полностью садятся, поэтомубереги зверя. Хотя видел один девайс по этому поводу- там подымали резиновые подушки, тогда машина при перегрузе садилась на них выше, но ресоры сильно не выгибала. Короче удачи в роботе! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 18 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 Всем привет! Вот решил скинуть несколько фото с истории своего мося ,2010г. 1. 2.Май,разборка перед покраской 3. 4. 5.Процесс пошел 6. 7. 8.Только с покраски 9.Перетянутые карты 10.На "большой" дороге Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 18 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 блин, реально новая машина, после таких фото смотрю на свою и ужасаюсь . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 18 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 А вот еще фото, снято сегодня на даче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 18 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 Днище чистое благодаря брызговикам, нет резонатора, глушак самоделка (не попал в кадр). И дачка справа по борту, бирюзовая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 Твоя машина мне прямо навеяла воспоминания о децтве, до 13 лет я с батей катался на 412 такого же цвета. Береги, машинка супер!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 молодец, правильный подход к ремонту! моё уважение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз