Перейти до вмісту

Дааз 2101 вебер


Recommended Posts

У меня вообще без отверстия этого был карб. (без корректировки УОЗ от нагрузки). Прикупил электронное зажигание, нужно было что-то делать. Просверлил отверстие в первичную камеру выше заслонки - Ф 1мм. Нарезал резьбу М5 для штуцера. Взял штуцер от К126Н (у меня их дохера валяется), штуцер тоже проточил под М5 и вкрутил его, промазав резьбу герметиком на всяк. пожарный. На штуцер - шлангочку. И всё. Какие проблемы? Другой штуцер туда прибабахай.

Извиняюсь. Прибабахайте  :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 69
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У меня вообще без отверстия этого был карб. (без корректировки УОЗ от нагрузки). Прикупил электронное зажигание, нужно было что-то делать. Просверлил отверстие в первичную камеру выше заслонки - Ф 1мм. Нарезал резьбу М5 для штуцера. Взял штуцер от К126Н (у меня их дохера валяется), штуцер тоже проточил под М5 и вкрутил его, промазав резьбу герметиком на всяк. пожарный. На штуцер - шлангочку. И всё. Какие проблемы? Другой штуцер туда прибабахай.

Спасибо. Да это все понятно - другой штуцер. Просто открутил гайку - там трубочка, подергал, порутил - не идет. Вот и думаю - как устроен этот узел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видать самопал. Штуцера небыло - привинтили гайку с трубкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видать самопал. Штуцера небыло - привинтили гайку с трубкой.

Вот и хочется посмотреть - как выглядит "родной" штуцер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А. С этим ничем помочь не могу. Родного с роду не видел. Да форма его, думаю, не принципиальна. Лишь бы никакого доп. сопротивления не создавал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ура можно сказать. Всё таки я её победил. По новой проверил метки, натянул цепь. Пересыпал трамблёр. Еще раз поменял броне провода. Поменял экхх. Поставил вместо "бошевских" самые простые российские свечи "Уфа" и о чудо - она завелась. Не троит, прогревается быстро, холостые держит найнижайшие без колотания и тряски.

В чём была проблема так и не понял, много всего было заменено в процессе. Может в трамблёре, может в метках или свечах. А может(что самое вероятное :) )  в кривизне рук.

Но это уже не важно. :D

Всем огромное спасибо за помощь и советы  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно Шайтан  :) Это хорошо, что все хорошо!

Точно что шайтан покопался :)

Знакомый помог настроить карб 2107 и если сказать честно то небо и земля по сравнению с 2101.

Из плюсов за пол дня эксплуатации: Очень низкий и ровный ХХ, двигатель можно сказать тихо - тихо шелестит. Машина стала на несколько порядков отзывчивей, на второй передаче при скорости 15-20 резко педаль в пол и движок не давиться, не чихает, ни кашляет - а уверенно и очень быстро начинает набирать обороты  :blush: Очень порадовал расход, хотя опять же как тапку надавить))) и еще он прикольно шипит  :)

В общем эпопея началась с карбюратора и им же и закончилась. Только обидно что так и не узнал в чём толком то причина была. Но есть плюсы - сделал ревизию всей системе зажигания и питания :D 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На праздники буду пробовать ставить ДААЗ 2101....11, сейчас стоит ДААЗ 2140 вакуумным приводом 2 камеры. По результатам отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На праздники буду пробовать ставить ДААЗ 2101....11, сейчас стоит ДААЗ 2140 вакуумным приводом 2 камеры. По результатам отпишусь.

Ждёмс :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На праздники буду пробовать ставить ДААЗ 2101....11, сейчас стоит ДААЗ 2140 вакуумным приводом 2 камеры. По результатам отпишусь.

Ждёмс :dance:

Спасибо :bye: . Карбюратор приобрел в довольно пристойном состоянии, почистил, промыл, отрегулировал зазоры, приспособил штуцер для соединения карба с вакуум-корректором УОЗ (штуцер был отломан).  Жиклеры не менял, оставил те, какие стояли: ТЖ - 120/128 (стоковые), ВЖ - 140/170 (в стоке 140/190). Буду пробовать в такой комплектации, надо ведь от чего-то оттолкнуться, а там видно будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет сам тоже мучался месяц назад с Вебером 2101-.....-03 уже и все канальчики продул и дуфузоры промыл и индикаторной свечой его настраивал вроде всё хорошо ,но свечи чёрные что невозможно и жиклёры внорме по размерам пропускаемости .Короче забросил его и поставил старый добрый Дааз 2140-10 и всё хорошо и свечи белые .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

...Пересыпал трамблёр. ... Может в трамблёре...

жаль тему только щас увидел :fool:

думаю, шо он (трамблер) - у меня почти аналогичная опа была, как описано выше на нескольких страницах.  :D

В итоге - отсутствовала после переборки трамблера паранитовая шайба, которая  предохраняет соприкосновение контакта (молоток) со стопорным колечком. Отсюда двиг буркнет раз и все... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Привет сам тоже мучался месяц назад с Вебером 2101-.....-03 уже и все канальчики продул и дуфузоры промыл и индикаторной свечой его настраивал вроде всё хорошо ,но свечи чёрные что невозможно и жиклёры внорме по размерам пропускаемости .Короче забросил его и поставил старый добрый Дааз 2140-10 и всё хорошо и свечи белые .

Можно поподробнее о регулеровке карба ДААЗ 2140-10,стоит такой на машинке дв.1500.Или ссылочку в нэте с описанием его регулировки?

Зарание благодарен. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

приобрел себе ДААЗ-2101-1107010-11. поставил его. жиклеры стоковые стоят. уровень в поплавковой камере такой, как и должен. на холостых работает с перебоями. сильно дымит из выхлопной. ставил бутылку с пол литрами бенза и проверил на сока хватило - на 2 км. это очень мало. пробовал регулировать, толком никаких изменений нет. с другой стороны, если брать на первой странице темы картинку с регулировочным винтом 1 (он у меня заглушен), с другой стороны вкручен какой-то болт обыкновенный. пробовал его выкручивать. двигатель набирает обороты, а когда полностью его выкрутил то заглох. как его настроить правильно, что бы меньше жрал? в карбах ДААЗ новечек я.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Доброго всем времени суток,есть такой же карб ДААЗ-2101-1107010-11,проблема в том,чьо не держит хх,тоесть работает 2-5 мин и машина глохнет из выхлопной валит дым,до настройки зажигания черный-после белый и не много,расход просто ужасный.

Хочу спросить,где на нем винт хх и качества смеси,наше 1 со стороны левого крыла,другой стоит так же но со стороны правого крыла-это они или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Предисловие(можно не читать)

Началось все с того что я решил заменить 126. Товарищ мне подарил целую кучу карбов серии озон/вебер, за долгое время я изучил эти карбюраторы так что с закрытыми глазами смогу разобрать и собрать. ставил всякие, мерял расход подбирал жиклеры(цель добиться максимально низкого расхода, чтобы доехать из точки А в точку Б).

2107 практически тот же 2140 по данным диффузоров и ГДС которые собственно и отвечают за основной расход дали 9-10литров на 100 по городу. решил себе сделать карбюратор чтобы тачка рвала, чисто эксперементально поставил стандартный вебер 2101-1107010-11 завелся, прогрелся еду.... расход НЕ ПОВЕРИТЕ 7.5 литров по городу КАК? не знаю. Хотя мысли есть, однозначно бедная смесь это плохо и никакой экономии никогда не будет, чтобы была экономия нужна богатая смесь на разгоне и бедная уже разогнавшись, это обеднение нам дает воздушный жиклер ГДС. это при том что машина как говорят ПРЕТ и при этом не жрет. ГОВОРИМ только о 1 камере, т.к. только она основная в расходе и движении, мы на ней ездим.

А теперь проблема

Расход приятный, но беда, на ХХ жрет просто дичайше что-то около 2л в час. и это при расходе 7.5 на 100 с таким ХХ. Парадоксально что свечи не черные, после долгой работы на ХХ. Я прочищая его прочистил все каналы кроме заглушенного канала заводской регулировки подачи воздуха в ХХ, может ли это стать причиной? куда смотреть? визуально ГДС отключена не капает из нее, уровень в норме. Все стандартно, только я расширил перепускной жиклер ускорительного насоса до 0.7(игла от шприца, никакого отношения к ХХ не имеет), чтобы в движении не ссыкало от тряски авто. Что можете подсказать по ХХ? уменьшить жиклер? выковырять и промыть этот канал заглушенный? В карбах вроде смыслю но вот тут как тупик.

И ещё есть карбюратор 2107 112/170 в 1 камере, если я расширю большой диффузор до 23(как в 2101) и установлю жиклеры по 2101, заменю малый диффузор на 4.5 как в 2101 получится ли такой же расход?, теоретически только смесительная камера в нем будет 28 против 32 в 2101. По 2107 с ХХ все в порядке + можно на нем реализовать ЭПХХ. Подскажите как можно разобраться с ХХ 2101. Подсоса воздуха нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друг! Попробуй обратиться к спецам. Я своими руками весь мось перебрал, а вот с карбом "общего языка" не нашел. Так и езжу раз в год к мастеру на профилактику. Цена вопроса - 250 грн. Зато проблем нет!!!

Карб с 2105

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плохо изучил карб, а особенно систему ХХ в вебере она там простейшая бери схему в руки и вперед.

подсказать что либо трудно не видя карба.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вроде как изучил. Еще раз перечитаю внимательнее, хотя что там увидеть нового, обычная схема как без АСХХ. Хоть подскажите какие могут быть причины что он не просто высокий он действительно жрет на ХХ а там я уже разберусь чтобы не тратил силы на это дело. Грешу еще на седло жиклера ХХ возможно оно не хорошее да и среднюю часть поставлю с вскрытым и прочищенным винтом заводской подстройки благо такая есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...