Перейти до вмісту

Дааз 2101 вебер


Recommended Posts

  • Відповіді 69
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Можно вопрос не по теме? Какая маркировка на твоём карбюраторе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу не судить строго, может мои действия заведомо не правильные...

Вот как делал я:

закрутил оба винта до упора (и кол-во оборотов ХХ тоже). Потом отпускаешь винт количества оборотов и качества смеси (№2) на 3 оборота. Заводишь. Движок работает на одном бензе почти, так что не пугайся дыма из выхлопной) На ПРОГРЕТОМ двигателе начинаешь отпускать винт №1 до момента, пока не упадут обороты до минимума или не заглохнет двиг. Тогда закручиваешь его на 1/3 оборота и все) Там потом играйся с качеством и количеством)

У меня на прогретом движке расход 8-9 по городу, если не педалить))) Но едет слабовато, т.к. я винт качества (№2) немного закрутил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на прогретом движке расход 8-9 по городу, если не педалить))) Но едет слабовато, т.к. я винт качества (№2) немного закрутил.

Не, Серый, винт качества тут ни при делах. Он чисто влияет на состав смеси (а важнее - состав выхлопных газов) только на холостых. Тошо это самый НЕэкологичный режим работы двигателя. Если едет слабовато, то тут в первую очередь нужно смотреть чи правильно выставлено зажигание (если есть провал при резком газе, нужно по-раньше сделать; ну а если при этом пальцы вылетают нах, то - позже) ну и сам карб., чи не забиты жиклёры. У тебя тоже Вэбер? Если да, то лучше всего где-то в нэте найти тарировочные данные по жиклюрам на вэбер и купить именно такой ремкомплект (тока главное не слушать этих торгашей на базаре (-: а то они все такие умные).

У тебя ж щас по-хлеще проблема - сцепление на....сь. Ты разобрался? Шо случилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня просто точно такой на вид. Но маркировка 2107-.... Здаётся мне, что это был когда-то ОЗОН семёрочный, а умелые руки переделали систему открытия 2й заслонки в механическую, и стал почти Вэбер (-:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да у меня просто точно такой на вид. Но маркировка 2107-.... Здаётся мне, что это был когда-то ОЗОН семёрочный, а умелые руки переделали систему открытия 2й заслонки в механическую, и стал почти Вэбер (-:

Насколько я помню там маркировка идёт на нижней части, а если он с 2107 но такой же на вид то скорей всего у тебя просто нижняя площадка с 2107. Хотя на 2107 нужно посадочные отверстия рассверливать примерно девяткой что бы он сел на штатное место. В общем вечером напишу маркировку :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опаньки,был желтый ЛЮКС,а стал обычный 2140.

молодец товарищь-быстро поставил на колеса авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чего то оно всё равно не хочет нормально работать, заводиться только если плеснуть бензину напрямую и нажать педаль в пол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был бы ты в ЗП..., поковыряли бы...

Привёз сегодня с гаража еще один 2101 но с залитым свинцом винтом №2 с завода и жменьку жиклёров, всё таки грешу на него. Не зря их пломбировали. Буду завтра собирать из двух один :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачи, потом черкни, че получится)

В общем собрал еще один карб, всё по мурзилке - как положено так сказать. Поставил - никакого результата, схватывает когда стартером кручу и всё. Снял, еще раз всё выкурил, собрал, поставил - тоже самое.

Снял катушку, свечи пошел в магазин проверить, всё ок, всё работает. Попутно еще купил бегунок в трамблёр новый с сопротивлением и кондёр. Пришел к машине, собрал - не работает. Искра есть, бенз есть, компрессия есть, работать - нет.

Покурил, подумал, вернул на карбе все винтики в примерно стандартное положение и решил побаловаться зажиганием.

В общем покрутил, завелась с педалью в пол и очень нестабильно. Решил что на правильном пути и еще чу-чуть провернул. Завелась, педаль в пол вроде как даже начала обороты набирать, но как оказалось - показалось. Полуметровое пламя с карбюратора вверх феерично завершило мои эксперименты на сегодня. Вот вернулся дальше жевать форум :)

ЗЫ: с удовольствием послушаю любые идеи что это может быть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну проверь совпадение метки на шкиве коленвала с выступом - а мало ли (у нас на работе на Соболе с 405м двигателем на два зуба цепь была перескочила, так стреляло в карб. конкретно)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну проверь совпадение метки на шкиве коленвала с выступом - а мало ли (у нас на работе на Соболе с 405м двигателем на два зуба цепь была перескочила, так стреляло в карб. конкретно)

В том то и дело что по меткам всё нормально, несколько раз уже смотрели. И она уже заводилась и ехала, даже очень неплохо ехала. А сейчас снова не хочет О_о

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в карб стреляет сильно, то смотри зажигание. Попробуй ПОЛНОСТЬЮ заменить систему.

Ну и ещё долбонутая на всю голову идея - клапана (прогорели/позалягали), но тогда бы она хоть заводилась... Нет - остаётся зажигание. Поставь заведомо рабочее и попробуй настроить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в карб стреляет сильно, то смотри зажигание. Попробуй ПОЛНОСТЬЮ заменить систему.

Ну и ещё долбонутая на всю голову идея - клапана (прогорели/позалягали), но тогда бы она хоть заводилась... Нет - остаётся зажигание. Поставь заведомо рабочее и попробуй настроить.

Клапана не могли прогореть или залечь за максимум сутки работы двигателя после настройки их же. Завтра буду крутить зажигание дальше. Главное себе рожу не обпалить с такими фейерверками. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда зажигание))) Крути-меняй)

Покрутил, вроде как даже завелась. Но наверно из за вчерашнего прострела карбюратору что то приснилось. бензин течёт со всех щелей :D

Как же это всё мне надоело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D Почему б**ь машина бегала нормально, перекинули в другой кузов всё осталось как было, всё по меткам - не хочет работать. :hi:

Какой самый оптимальный карб под наш 1.5 движок и сколько примерно денег?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да... Шайтана.... У тебя ж 2 карбюратора, как я понял? Поставь рабочий.... Ну, а почему "бегала, а теперь-нет"... Это ж машина... :D Я со своей тоже прозреваю ....

А по поводу лучшего карба: тут каждому свое) Прочитай http://moskvich.net/index.php/board,264.0.html и определишься )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да... Шайтана.... У тебя ж 2 карбюратора, как я понял? Поставь рабочий.... Ну, а почему "бегала, а теперь-нет"... Это ж машина... :D Я со своей тоже прозреваю ....

Да, два. Но не на том не на том работать не хочет. Первый был с зелёного москвича, собсно родной для этого движка - не работает. Второй с первой машины на которой разбился, и на котором зелёная отъездила без нареканий три года - не работает.

Сейчас стоит вымытая и перебранная помесь их двоих - не работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да... Хреново, что ты далеко... А искра норм? В нужное время стреляет? Мож кондер пробит? ХЗ, куча причин...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...