Перейти до вмісту

412 by SergeyVfs


SERGEYVFS

Recommended Posts

галочка работает, но работает с запазданием.

в итоге как я и говорил, поработал я сваркой, крыша уехала. убрал стандартную регулировку дроселей

сделал переход меж корпусами ,  сначала думал на болтах, потом всетаки болт убрал и приварил, люфт почти ушел,  сами оси заслонок мягкие, надо делать одну цельную ось и както фиксировать корпуса, желательно сваркой а то на шпильках плохо , теряется соосность. такчто если психану полностью поставлю дроселя с заз(сенс) или поставлю один дросель.

.

и сделал доп упор на заслонке где датчик стоит, вроде получилось,и изредка выпадает из значения 0.816-0.825 в , а ето уже терпимо.

и я вот думаю, не перенести ли мне привод троса, хотя наверно остановлюсь с заслонками на етом варианте.

теперь черед системы рхх. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно, можно етот комплект переделать в корень, повернув их вертикально осями, перед етим их отреставрировать, поменять втулочки и сделать сверху рычажную систему на роликах.

почти закончил систему рхх, забыл про пару штуцеров и поворот в рхх.

post-10179-0-55112600-1444328826_thumb.jpg

post-10179-0-95854800-1444328842_thumb.jpg

post-10179-0-26047400-1444328870_thumb.jpg

post-10179-0-32097300-1444328889_thumb.jpg

post-10179-0-66508100-1444328902_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Серега, после некоторого времени с новым маховиком, что скажешь? Огорчений нет? Динамика разгона лучше? Экономнее стала машинка? Делись опытом. А то может и самому начать копить деньги на такой же маховик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разход гг, меньше небудет,  он чуть больше стал, и мне он в самый раз, я на оборотах постояно, а инерционость маховика мне ненадо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для тех кто не понял-если не ганяете,а гонитесь за моментом на низах-вам нужен сток маховик.а если как Серега -все время на оборотах от 3000 тыс-он вам пригодится, и момтор быстро набирает обороты до максимальных.как то так.на расход это влияет в большую сторону-тапок давите.кто такой маховик ставит-бензин не меряет, тем более дросселя и тд.-стокеры-проходим мимо-вам оно ненужно ;) .Извини Серега-что нпостил в гараже ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

легкий маховик мне надо был  чтоб не спалить сцепу, на стоковом долго держутся обороты на 6-7 тыщах, с одной стороны хорошо, с другой плохо,

на легком, обороты падают быстро. и при переключении нормальный переход без рывка.

за месяц к тежолому маху чуть привык, пару раз чуть не лешылся опять 2й передачи.

теперь вроде ок. хотя отличие в работе есть, от стандартного облегчения по сингуринди, трудно сказать в какую,

может мне так изза тойото сцепы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вал тарас №3, частично настроил. на обычном рхх поприятней заработал.
https://youtu.be/57kkYJ4MasU
https://youtu.be/rO60DBdW-n8

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Наверное, как неприскорбно, проект пришел к своему завершению,, вернее приехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дтп, не справился с управлением, и поцеловал бардюр, дерево, и бетоную стену.

сам цел пака в скорой, пару ушыбов и нос,

Какимто макаром надо машыну в гараж засунуть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...