S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот ещё Вложение: 0920105348.JPG [ 372.83 Кб | Просмотров: 5 ] Вложение: 0920105415.JPG [ 427.98 Кб | Просмотров: 9 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо за фотки (скорее за отзывчивость), по фотам действительно плохо видно. У меня мысля была откинуть тягу от вакума и туда поставить пружину, что всегда в "натяге" была заслонка 2й камеры, т.е. не вакуумник будет тянуть, а пружина. И еще подумать как быть с "ограничителем" от привода 1й камеры, который не дает открываться 2й камере, пока прилично на гашетку не наступишь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 CJ писал(а): Спасибо за фотки (скорее за отзывчивость), по фотам действительно плохо видно.У меня мысля была откинуть тягу от вакума и туда поставить пружину, что всегда в "натяге" была заслонка 2й камеры, т.е. не вакуумник будет тянуть, а пружина.И еще подумать как быть с "ограничителем" от привода 1й камеры, который не дает открываться 2й камере, пока прилично на гашетку не наступишь. Я поменял прокладку на вакуумном приводе, так машинка как будто проснулась после спячки. Правильный вакуумный привод позволяет избежать, или преодолеть провал, механиеа, по моему, менее надёжна. Грубее может. Я бы попробовал наладить вакуумник. Это конечно ли чне моё мнение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я совмневаюсь, что механика менее надежна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
freezer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уважаемые,День добрый Разрешите задать, может и глупый, вопрос: Решил сделать своему озону генеральную читску....собст вопрос......в нижней части карба установлены заслонки, привинчины они к осям двумя винтиками, которые выступают за ось на пол длины, стоит ли мне сточить лишнюю часть винтика.....мне просто кажется что это лишнее сопротивление для смеси....и ешо вопрос если винтики выкручивать по одному не собьётся ли центровка заслонок....?? Большое спачибо за ответы С ув Борис Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ув. Борис! На такие вопросы каждый должен отвечать себе сам.Не думаю, что крохотные винтики как-то влияют на сопротивление смеси. Грязный воздушный фильтр, заусенцы и приливы на коллекторе, шероховатость стенок, огромные шапки горелой сажи на впускных клапанах и пр. влияют куда больше. Но если Вы хотите побить мировой рекорд и проехать определённую дистанцию на 0,001 секунды быстрее, то, думаю, Вам необходимо обязательно эти винтики сточить. Кстати, они очень туго отвинчиваются, и лично мне этот геморрой нах не нужен. Нарушится ли что-либо? Вряд ли! Впрочем, у Вас есть мозги и руки, так что всегда можно поправить. Моё мнение - дерзайте! И не важно, станет ли лучше. Главное, что Вы сделали как лучше. Ну, или пытались... Если вам удастся отвернуть винтики, для чего придётся снять карбюратор и использовать ударную отвёртку, проверьте, плотно ли сидят оси заслонок. Из-за их неплотности подсос воздуха может по вредоносности оставить далеко позади ваши пресловутые шляпки винтиков. Но главное - завернуть винтики назад так, чтобы они не открутились, иначе вашему движку может наступить капец. Наверно, эти винтики расклёпаны или закернены. проверьте с другой стороны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima68 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стах писал(а): Ув. Борис! На такие вопросы каждый должен отвечать себе сам.Не думаю, что крохотные винтики как-то влияют на сопротивление смеси. Грязный воздушный фильтр, заусенцы и приливы на коллекторе, шероховатость стенок, огромные шапки горелой сажи на впускных клапанах и пр. влияют куда больше. Но если Вы хотите побить мировой рекорд и проехать определённую дистанцию на 0,001 секунды быстрее, то, думаю, Вам необходимо обязательно эти винтики сточить. Кстати, они очень туго отвинчиваются, и лично мне этот геморрой нах не нужен. Нарушится ли что-либо? Вряд ли! Впрочем, у Вас есть мозги и руки, так что всегда можно поправить. Моё мнение - дерзайте! И не важно, станет ли лучше. Главное, что Вы сделали как лучше. Ну, или пытались...Если вам удастся отвернуть винтики, для чего придётся снять карбюратор и использовать ударную отвёртку, проверьте, плотно ли сидят оси заслонок. Из-за их неплотности подсос воздуха может по вредоносности оставить далеко позади ваши пресловутые шляпки винтиков. Но главное - завернуть винтики назад так, чтобы они не открутились, иначе вашему движку может наступить капец. Наверно, эти винтики расклёпаны или закернены. проверьте с другой стороны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 CJ писал(а): Спасибо за фотки (скорее за отзывчивость), по фотам действительно плохо видно.У меня мысля была откинуть тягу от вакума и туда поставить пружину, что всегда в "натяге" была заслонка 2й камеры, т.е. не вакуумник будет тянуть, а пружина.И еще подумать как быть с "ограничителем" от привода 1й камеры, который не дает открываться 2й камере, пока прилично на гашетку не наступишь. Я в свое время просто переставил пружину диафрагмы вакуумника на противоположную сторону(получается тяга всегда тянет чтобы открыть заслонку, не открывается пока ограничитель не позволяет) и закрыл отверстие для вакуумника меняв прокладку на другую без отверстия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
freezer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем драсте)) Спасиб конешн за поддержку))), вообщем никаких сложностей с отвинчиванием не возникло, винтики и впрямь были развальцованы с другой стороны, обратно посадил на герметик).....0,001 сек круто, а ешо круче снижение еса на 0,001гр ....я даже малые диффы полирнул так что 0,01 сек мне обеспечена)))...скрутил кароч все обратно, если на просвет проверить то у меня получается ровный зазорчик по всему диаметру очччень маленький такой только под определённым углом виден..... ........ктстати странное дело я уже два рем комплекта вчера пересмотрел, дома третий лежит, так вот у них почемуто жиклёр переходной сис-мы почемуто 50, а меня заводской стоит 45 и кстати незнаю почему но у меня в рем комплекте жиклеры, которые,забыл блин, ну эти над эмульсионными трубками, кароче аллюминивые и фигня в которую игла вставляется тоже, а на игле резиновый кончик:du_ma_et: ......мне его выкинуть или может пронесёт? Спасибо за внимание С ув Борис Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 freezer, раскручивание дросельной заслонки ещё никчему хорошему неприводило, особенно новичками, я так понял процедура впервый раз производилась, так что потом неспрашивай почему расход увеличился. Чем тебе винтики неугодили лично я так и не понял. Если вдруг один открутится сам понимаеш чем это чревато (краска конечно хорошо но я бы небыл так уверен что это 100-процентная гарантия стопорения). Алюминевые жиклёры - есть дешовая порнография. А резиновый наконечник иглы можеш оставить, у мну такой же, за 3года эксплуатайии лично у меня проблем невозникло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
freezer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 я глупый вопрос счас задам....просто по запарке провтыкал....не помниш между коллектором и карбом только катонка или ешо толстая прокладка нужна по поводу винтиков просто в одной статье читал, что там парень и оси обтекаемыми сделал и винтики посрезал и малые дифы полирнул ......ну я так же сделать решил.......о кстати ешо вопрос когда втягиваюшее залипает и стартер крутит движок, то он же заводится не должен??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как это не должен! Двигатель стартер крутит и он будет заводится. А с карбюратором вы сделали отважный поступок. Я на такое не пойду так как имею горький опыт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
freezer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 какой какой опыт!?!? а что случилось......может смогу себя уберечь как то???может их супер клеем законтрить ))или не дай бог в новый карб? поделись опытом.....мне просто показалось что хуже не будет.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
freezer Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 моментально появилась блестящая мысля....их же мона припоять .....кислота есть....всмысле головку к оси.....тогда уж точно на века Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Горький опыт был такой что винт выкрутился и угодил в поршнивую,а заслонку вывернуло и согнуло. Супер клей не пойдет,можно запаять.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): Ещё один вопросик. Обратите внимание жиклёр №1 реально больше чем жиклёр №2. Это нормально или нет???P.S. 1-я камера слева, там стоят жиклёры меньшего диаметра, а тут почемуто наоборот. Нормально, поскольку это воздушные жиклеры переходных систем обоих камер. Вторая камера дает обогащенную смесь для динамики Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз