Перейти до вмісту

2140-...-20. вторая камера.


Recommended Posts

Поставил я себе карб 2140-...-20, купил на лепсе новый. При езде на первой камере всё нармально, только открывается вторая - машине хуже становится, провал вроде, потеря динамики разгона вобщем. Снял кастрюлю, погазовал, посмотрел, вроде со второго дифузора топлива меньне поступаэт, эт так надо, или нет (жиклёры то там больше, должно больше быть, по логике вещей)?

Что ещё можна посмотреть, где почистить, может эт заводской дефект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 65
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Жыклеры какие? попробуй воздух 170 на обе и топливо 1я 112, 2я 167.

бывает заводской брак , и бывает также што при сборке в каналах остаетса стружка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жиклёры точно не помню, но штатные я их не менял. (посмотрю)

А если заводской брак то как с этим боротся? Проволокой попробовать, так нельзя вроде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привод второй камеры механический??? если так, то маловат (или забит) жиклер переходной системы второй камеры 100%. Для мех привода надо его разсверлить до 75-90.

Если привод пневмо, то проблема с подачей топлива через ГТЖ 2-й камеры. Жиклёр минимум 157.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel писал(а):
привод второй камеры механический??? если так, то маловат (или забит) жиклер переходной системы второй камеры 100%. Для мех привода надо его разсверлить до 75-90.

Привод механический. А с завода что могут поставить малые жиклёры, разве так бывает?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто я написал конфигурацию, при которой 2-я камера у меня безпроблемно работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Fuckel писал(а):
привод второй камеры механический??? если так, то маловат (или забит) жиклер переходной системы второй камеры 100%. Для мех привода надо его разсверлить до 75-90.
Если привод пневмо, то проблема с подачей топлива через ГТЖ 2-й камеры. Жиклёр минимум 157.


Угу а лучше купить на рінке 80й. Иногда попадается.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я с этими жиклерами на рынке не заморачуюсь. Заезжаю на карбюраторное СТО набираю по 2 грн. кучу 109-х и 112-х и других жиклеров и сверлю/калибрую нужные мне дырки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47_0309124510_1.jpg

Вот фото. Жиклёры: воздух 150, 170; топливо 109, 157.

"жиклер переходной системы второй камеры" - это который??? (если мона пальцем тыкните, я в терминологии не очень new_eek.gifops: )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47_0309124525_1.jpg

Это не он случайно new_eek.gifops: ??? А этот как называется new_eek.gifops: ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47_karb_1.jpg

Ещё один вопросик. Обратите внимание жиклёр №1 реально больше чем жиклёр №2. Это нормально или нет???

P.S. 1-я камера слева, там стоят жиклёры меньшего диаметра, а тут почемуто наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если поменять жыклеры 1й и 2й камеры то маситк очень резвый но и жрет почти как камаз наверно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
47_0309124525_1.jpg
Это не он случайно new_eek.gifops: ??? А этот как называется new_eek.gifops: ???


отэто по центру он. Выкрути его посмотри маркировку, если не меньше 75 то нормально. С выкрученым жиклером прочисть каналы промывкой карба (АБРОвская, под давлением отлично подходит).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47_0309125350_1.jpg

Вот этот, на нём 60 написано (ну или 69, цыфры не полностью видны, точно нескажу). А на том который с другой стороны 50.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот непойму: или все всё знают и молчат, или это я такой тупой и обьяснять мне такие "мелочи" вроде как влом, или никто просто не знает что ответить??? new_evil.gif

Что мне делать: брать сверло 0.8 и жиклёр рассверливать, или трабл закрыватть и на СТО ехать??? (просто я никак "догнать" не могу как с завода установили 60-й жиклёр. Он же там не просто так установлен, его номер ктото прощитывал.)

P.S. Каналы проверил, вроде не забиты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
Обратите внимание жиклёр №1 реально больше чем жиклёр №2. Это нормально или нет???
P.S. 1-я камера слева, там стоят жиклёры меньшего диаметра, а тут почемуто наоборот.


Это нормально! Так и надо.

По поводу провала. Карб как я понимаю москвичевский хначить должен работать без проблем. Если есть проблема как у тебя а осо по второй камере то надо копать ГДС 2камеры может где то стружка осталась, И переходную систему, тот самый жиклер 0,6. Может быть там стружка.

Уровень топлива должен быть посередине наклонной площадки в поплавкокой камере.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
Вот непойму: или все всё знают и молчат, или это я такой тупой и обьяснять мне такие "мелочи" вроде как влом, или никто просто не знает что ответить??? new_evil.gif
Что мне делать: брать сверло 0.8 и жиклёр рассверливать, или трабл закрыватть и на СТО ехать??? (просто я никак "догнать" не могу как с завода установили 60-й жиклёр. Он же там не просто так установлен, его номер ктото прощитывал.)

понимаешь, в таких вещах точный диагноз на расстоянии тебе никто в мире не скажет...

После капитальной чистки (дуть промывкой поочереди в ГТЖ, в гнездо перепускного жиклера, в топливный канал что выходит в малый дифузор, при этом дифузор вынуть) собрать карб и посмотреть резалт. Просто иногда какая то крупная херня типа стружки, резинки, паука, таракана и др. попадает в канал и начинает епать мозк))
Если ефекта нет просверлить сверлом 0,75-0,8 дырку в жиклере (дырка станет 75-90), снова пробовать.
Если нет, смотреть все остальное со специалистом.

пы.сы.: на заводе (в подвале) в карб засунуть могут что угодно, заглушку вместо жиклера например ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

garri-g писал(а):
Уровень топлива должен быть посередине наклонной площадки в поплавкокой камере.

Уровень топлива вроде норм, я по мануалу выставлял: взял сверло 6.5; карб вертикально; язычок касается шарика иглы.... , короче свё как нуно, так что с уровнем должно быть всё гуд. Правда на положение бенза я не обратил внимание, но спасибо что подсказал - обязательно посмотрю. (Поплавок не пробитый.)
P.S. Вобщем рассверлил я переходной жиклёр сверлом 0.8. (для подстраховки купил такой же 60-й естественно). Что из этого вышло напишу после выходных. (на выходных буду испытывать).
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверил, Усё гуд, машина зверь. +1 Fuckel.

Нуно будет как то померять на соко увеличится расход бенза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чет у тебя обе камеры черные быстро стали. У меня вторая только немного почернела и то за 4 тыка пробега, фильтры чистые?

И кстати по наклонной стенке уровень удобней выставляется, по сверлу может быть низкий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, кабр был куплен 1.5-2 года назад за 420 грн.

Ursus, карб прошел 12тыс примерно. Сами стенки не сильно чёрные, хотя на фото такими кажутся. Но не кристально чистые, конечно. Чёрные потому что движок не первой свежести. Но нагар на свечах нормальный, масло много не берётся двигателем, так что я думаю на время кризиса продержится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вторая заслонка не всегда закрывается до конца даже смазка толком не помогает если хорошо газанул то пока пальцем не прижмёш хрен закроется стоит пневмо привод щас катаюсь на одной заслонке снял тягу с привода мотор крутится но больше 130 не едет карб изрядно поезжен но финанс пока не позволяет новый ставить как востановить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...