Перейти до вмісту

Стоит ли разворачивать Солекс?


Recommended Posts

Солексы они и в африке Солексы.

Минусов там помоему нету никаких.

Себе разворачивал.Лучше именно от этого стало или от того что я перед этим карб полностью чистил ХЗ.

Деловто там на пол часа.Можно если што обратно всё поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разворот дает +20 л.с., б/п new_smile.gif

А кроме шуток, так уже ж все описано, хочешь разворачиывай, не хочешь - не разворачивай. Разворот дает более равномерное наполнение циллиндров. Только поставить под тягу его будет проблематичнее, если тросик - тогда пофигу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наоборот, поставить его под тягу развернутым буит намного проще. !!!

5816776CqH.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой полуавтомат? Заклепочник и 4 заклепки. А опра за 15 минут сделана молотком из оцинковки.

596845SPCg.jpg

еще тут пара мелочей по теме. http://my-photo.ru/?g=32135

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

справедливости ради отмечу, что тяги при нехитрых доработках люфтят немного больше чем тросик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron, а насчет того, что назад можно если не понравится переделать, это шутка такая???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто собираюсь делать тросовый привод. И вопрос в том в какую сторону его крепить.

Вернуть то можно, но лишняя возня. Хотелось бы все разузнать, а потом делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek писал(а):
Jimmi_Neitron, а насчет того, что назад можно если не понравится переделать, это шутка такая???

Честно говоря не понял к чему вы клоните!? :?
А вообще это не шутка была.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще разворачивать лучше хотя бы потому, что потом есть свободный доступ к винту качества. Когда он с другой стороны - очень неудобно его регулировать, особенно напрогретой машине - руки обжигает new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron, сорри! Я тупанул! Невнимательно прочитал, и решил , что речь идет о разворачивании диффузоров (разверткой всмысле - увеличивать диаметр). Вот меня и смутило то, что потом назад все можно вернуть! new_eek.gifops: new_eek.gifops: new_eek.gifops: new_eek.gifops:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jeka, ты пишешь что у тебя такая комплектация "Карб Солекс 21053, мотор 1.5 стандарт под 76 бензин, бензин 76 и газ", я может быть и не по теме немного. Как это ты сделал и бенз и газ одновременно используется или что то написал неправильно. Если газ только какой смысл делать двиг под 76-й, наоборот степень сжатия нужна больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори, в твоем посте знаков препинания не хватает ab.gif

Не все понял что ты написал ac.gif

У меня и газ и бензин, ты все правельно понял.

Пользуюсь не одновременно, а поочереди! То тем то тем.

Мотор под 76 бензин, был с завада.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разворот дает +20 л.с., б/п

А кроме шуток, так уже ж все описано, хочешь разворачиывай, не хочешь - не разворачивай. Разворот дает более равномерное наполнение циллиндров. Только поставить под тягу его будет проблематичнее, если тросик - тогда пофигу

интересная тема,но нет фото и хотелось побольше инфо (Разворот дает +20 л.с., б/п).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

epson писал(а):
Разворот дает +20 л.с., б/п
А кроме шуток, так уже ж все описано, хочешь разворачиывай, не хочешь - не разворачивай. Разворот дает более равномерное наполнение циллиндров. Только поставить под тягу его будет проблематичнее, если тросик - тогда пофигу

интересная тема,но нет фото и хотелось побольше инфо (Разворот дает +20 л.с., б/п).

Да пошутил он походу ab.gif
Хотя я себе тоже развернул солекс изменений вроде как никаких не почувствовал bk.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

epson писал(а):
Разворот дает +20 л.с., б/п
А кроме шуток, так уже ж все описано, хочешь разворачиывай, не хочешь - не разворачивай. Разворот дает более равномерное наполнение циллиндров. Только поставить под тягу его будет проблематичнее, если тросик - тогда пофигу

интересная тема,но нет фото и хотелось побольше инфо (Разворот дает +20 л.с., б/п).

Каких 20 л.с. ag.gif за счет чего? того что путь бенза к 2,3 цилиндру стал на пару сантиметров длиннее, а к 1,4 наоборот короче? это всего лишь шутка. если карб и все остальное исправно, то разницу от разворота ты вряд ли заметишь, а если не исправно, то как ни крути. лучше от этого не станет. ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...