jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Стоит ли это делать... Какие плюсы и минусы данного способа установки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Смотря какой карб и для какова движка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Солексы они и в африке Солексы. Минусов там помоему нету никаких. Себе разворачивал.Лучше именно от этого стало или от того что я перед этим карб полностью чистил ХЗ. Деловто там на пол часа.Можно если што обратно всё поменять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Карб Солекс 21053, мотор 1.5 стандарт под 76 бензин, бензин 76 и газ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разворот дает +20 л.с., б/п А кроме шуток, так уже ж все описано, хочешь разворачиывай, не хочешь - не разворачивай. Разворот дает более равномерное наполнение циллиндров. Только поставить под тягу его будет проблематичнее, если тросик - тогда пофигу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наоборот, поставить его под тягу развернутым буит намного проще. !!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, не всем проще крепить к моторному щиту новую опору Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 два тычка полуавтоматом или чем иным, проще некуда Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ТРосик буду ставить однозначно. Не нравится мне эта тяга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какой полуавтомат? Заклепочник и 4 заклепки. А опра за 15 минут сделана молотком из оцинковки. еще тут пара мелочей по теме. http://my-photo.ru/?g=32135 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 справедливости ради отмечу, что тяги при нехитрых доработках люфтят немного больше чем тросик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Просто мне не рпавится само крепление к карбу. тобишь сам переходник этот. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron, а насчет того, что назад можно если не понравится переделать, это шутка такая??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Просто собираюсь делать тросовый привод. И вопрос в том в какую сторону его крепить. Вернуть то можно, но лишняя возня. Хотелось бы все разузнать, а потом делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Igorek писал(а): Jimmi_Neitron, а насчет того, что назад можно если не понравится переделать, это шутка такая??? Честно говоря не понял к чему вы клоните!? :? А вообще это не шутка была. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообще разворачивать лучше хотя бы потому, что потом есть свободный доступ к винту качества. Когда он с другой стороны - очень неудобно его регулировать, особенно напрогретой машине - руки обжигает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И труба бензиновая без петель километровых. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем спасибо за советы, решено, буду разворачивать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron, сорри! Я тупанул! Невнимательно прочитал, и решил , что речь идет о разворачивании диффузоров (разверткой всмысле - увеличивать диаметр). Вот меня и смутило то, что потом назад все можно вернуть! ops: ops: ops: ops: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну тут я виноват. Не уточнил что именно разворачивать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 jeka, ты пишешь что у тебя такая комплектация "Карб Солекс 21053, мотор 1.5 стандарт под 76 бензин, бензин 76 и газ", я может быть и не по теме немного. Как это ты сделал и бенз и газ одновременно используется или что то написал неправильно. Если газ только какой смысл делать двиг под 76-й, наоборот степень сжатия нужна больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeka Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сори, в твоем посте знаков препинания не хватает Не все понял что ты написал У меня и газ и бензин, ты все правельно понял. Пользуюсь не одновременно, а поочереди! То тем то тем. Мотор под 76 бензин, был с завада. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
epson Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Разворот дает +20 л.с., б/п А кроме шуток, так уже ж все описано, хочешь разворачиывай, не хочешь - не разворачивай. Разворот дает более равномерное наполнение циллиндров. Только поставить под тягу его будет проблематичнее, если тросик - тогда пофигу интересная тема,но нет фото и хотелось побольше инфо (Разворот дает +20 л.с., б/п). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blast Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 epson писал(а): Разворот дает +20 л.с., б/п А кроме шуток, так уже ж все описано, хочешь разворачиывай, не хочешь - не разворачивай. Разворот дает более равномерное наполнение циллиндров. Только поставить под тягу его будет проблематичнее, если тросик - тогда пофигуинтересная тема,но нет фото и хотелось побольше инфо (Разворот дает +20 л.с., б/п). Да пошутил он походу Хотя я себе тоже развернул солекс изменений вроде как никаких не почувствовал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість вовка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 epson писал(а): Разворот дает +20 л.с., б/п А кроме шуток, так уже ж все описано, хочешь разворачиывай, не хочешь - не разворачивай. Разворот дает более равномерное наполнение циллиндров. Только поставить под тягу его будет проблематичнее, если тросик - тогда пофигуинтересная тема,но нет фото и хотелось побольше инфо (Разворот дает +20 л.с., б/п). Каких 20 л.с. за счет чего? того что путь бенза к 2,3 цилиндру стал на пару сантиметров длиннее, а к 1,4 наоборот короче? это всего лишь шутка. если карб и все остальное исправно, то разницу от разворота ты вряд ли заметишь, а если не исправно, то как ни крути. лучше от этого не станет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз