Перейти до вмісту

УЗАМ 1584 см.куб. (1,6л)


Yurok

Recommended Posts

зайди на тиме почитай по чом б/у колена и новые по чом и вариант такой что москвичи не хотят даже пересылкою заниматся не то что бы ездить кудато )))) бесплатно тебе надо приежяй забирай вот так вот уже наступали на грабли и не раз )))) и посмотри как у них тоже в маленьких городах ищют запчасти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 137
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

В дополненпе к посту Чайки, выкладываю фотку 1,5-шных поршней 92 и 76, остальное сами увидите ;)

post-14133-0-95114400-1331593561_thumb.jpg и post-10255-0-69215900-1331631827_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По внешнему виду получается, что поршни Леонтия переточены из 412-х для 76-го бенза.

А в статьях "За рулем" писалось, что лучше точить ровным конусом из 331-х.

Откуда тогда на маркировке поршня стоит "0102"?

Как вариант, изначально это были "0102" под 92-й бензин, и их проточили под 76-й бензин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу прощения. Может не совсем по теме но тоже про поршня. В январе месяце наконец то списали служебный пирожок. По движку к нему притензий не было никаких. Просто он 77 года и уже кузов разваливался на части. Когда вытащил двигатель решил посмотреть что там внутри, так как я на нем катался около двадцати лет. при мне никто не лез в движок. Когда вытащил поршень чуть не офанарел. Поршня стоят переточенные с ГАЗона притом вместе с наборными газоновскими кольцами. Напомню что я наездил за 2о лет почти 200 тыс.км. Когда найду чем сфотографировать обязательно скину фотки. Удивляет до сих пор что движок работал просто исключительно. Собирался всунуть в свой москвич а теперь как придурок не знаю что делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот темка про поршни 0102:

http://forum.azlk-te...ic,35673.0.html

А вот ещё:

http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51170.0.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Размер/расстояние от верха отверстия под палец до днища поршня (у 412-х - 35мм, у 0102 - 32,5мм) и огневой поясок 8 мм у обоих вариантах исполнения поршней

вот такое измерение (на снимке переточенный поршень за счет огневого пояска)

6573.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вот 1.6 который уже больше года колесит по Харькову и имеет многие 1.7 и 1.8.Расход за городом 7.5-7.6,в городе около 10л.http://195.189.246.4...adbe93&start=75

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Змей, а что за поршня показаны для 1.6 переточки из чего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот 1.6 который уже больше года колесит по Харькову и имеет многие 1.7 и 1.8.Расход за городом 7.5-7.6,в городе около 10л.http://195.189.246.4...adbe93&start=75

И какой из них какой????

Тот что с резаными москвичевскими поршнями? Или тот что с 406?

А вообще может быть правильная статистика по очень правильным моторам.

Только все равно описание не очень понятно...

Ну и варить поршни это конечно жестко!!!!

Хотя я в своем Иж Планета Спорт в очень далекие годы тоже поршень варил - и как бы ездит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Змей, а что за поршня показаны для 1.6 переточки из чего?

обычные 82.0

И какой из них какой????

Тот что с резаными москвичевскими поршнями? Или тот что с 406?

А вообще может быть правильная статистика по очень правильным моторам.

Только все равно описание не очень понятно...

Ну и варить поршни это конечно жестко!!!!

Хотя я в своем Иж Планета Спорт в очень далекие годы тоже поршень варил - и как бы ездит.

Я не люблю много писать,даю идею,а кумекайте сами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Всем драсте! А подскажите мне, что у меня за мотор и что с ним делать??? По некоторым донным вот что досталось от прежнего хозяина ---

1.Блок 1,5

2.Поршневая 1,7

3.Колено 1,5

4.Голова 331

говорят, что это 1,6 под 80-й бензин. :blink:

Хочу в ближайшем будущем собрать 1,7, что понадобится для этого? пока есть только головка 412 голая. :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это мотор не под 80-й, а под ослиную мочу с нереальным расходом.

Для 1,7 надо как минимум коленвал 3317.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гля! я серьезного совета прошу, а по человечески объяснить убогому нельзя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коленвал нужен 3317. Без него ничё не получится. И головку лучше наверное всё-таки 412.

ЗЫ. Когда мы уже увидим тебя на встречах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гля! я серьезного совета прошу, а по человечески объяснить убогому нельзя?

С такой компоновкой поршень не доходит до ВМТ 2,5 мм, соответственно степень сжатия никакая.Как следствие можно заливать самый худший бензин.Но особой мощности тут не получишь и расход топлива не порадует.

Я когда свой 2141 купил, мне продавец заливал что там 1,7.Я конечно сразу понял что там.Но у меня поршня стояли от 1,8, и недоход был 5 мм!!! Машина ехала.Компрессия была по 6 очков.Но заправлятся не успевал. Купил колено 1,7, пошня и все необходимое и собрал 1,7 мотор.Доволен.Хотя надо было 1,8 собирать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чем 1,8 лучше 1,7? и чем голова 412 хороша?

Коленвал нужен 3317. Без него ничё не получится. И головку лучше наверное всё-таки 412.

ЗЫ. Когда мы уже увидим тебя на встречах?

На встречи времени не хватает! все по командировкам...На всеУкраинскую очень хочется попасть, но не хочу загадывать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 1,8 момент повеселее, а 1,7 чтоб ехал надо больше крутить. А с 1,5 сорокпервый это овощь вообще, кто бы что там не доказывал. В идеале головка нужна 248 с большими впускными клапанами.Но она стоит денег, я лично езжу с 412.У меня авто не гоночное,хватает.Хотя есть и гоночное,но то другая история))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Едет хорошо и 1.5. ( Я последний свой 41-й для отца купил с 1.5 и 248 головой ). Ттак он был очень веселенький даже на газу - пока я ему 412 голову с дуру не воткнул ).

И 1.6.

Если их хорошо и правильно собрать. Зависит от возможностей клиента и того что он сумел недорого достать.

И 1.7 очень не плох. Тем более этот стоковый конфиг последний по разумному расходу топлива.

1.8 по горючке ( и с родными поршнями под 95 бенз. и с плоскими и проточеной головой ) - меня уже совсем напрягали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Едет хорошо и 1.5. ( Я последний свой 41-й для отца купил с 1.5 и 248 головой ). Ттак он был очень веселенький даже на газу - пока я ему 412 голову с дуру не воткнул ).

А что произошло, что 331'ый двиг не заработал с 412'ой головой? Вроде как проблем при такой конфигурации быть не должно было ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну смотря что считать проблемами.

Компрессия с 13.5 упала до 12.

И моторчик попросту "завял" - как для меня.

Был снят и переделан под 1.6 ( 75х82 ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрей,хочу чтоб меня прокатили на нормально едущем москвиче с 1,5 с полной загрузкой (пассажиры,багаж),совершив обгон километров со ста в час.Сколько это займет по времени,только не выкручивая мотор до посинения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...