waxabid Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 зайди на тиме почитай по чом б/у колена и новые по чом и вариант такой что москвичи не хотят даже пересылкою заниматся не то что бы ездить кудато )))) бесплатно тебе надо приежяй забирай вот так вот уже наступали на грабли и не раз )))) и посмотри как у них тоже в маленьких городах ищют запчасти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 В дополненпе к посту Чайки, выкладываю фотку 1,5-шных поршней 92 и 76, остальное сами увидите и Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 По внешнему виду получается, что поршни Леонтия переточены из 412-х для 76-го бенза. А в статьях "За рулем" писалось, что лучше точить ровным конусом из 331-х. Откуда тогда на маркировке поршня стоит "0102"? Как вариант, изначально это были "0102" под 92-й бензин, и их проточили под 76-й бензин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Петр1962 Опубліковано: 13 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Прошу прощения. Может не совсем по теме но тоже про поршня. В январе месяце наконец то списали служебный пирожок. По движку к нему притензий не было никаких. Просто он 77 года и уже кузов разваливался на части. Когда вытащил двигатель решил посмотреть что там внутри, так как я на нем катался около двадцати лет. при мне никто не лез в движок. Когда вытащил поршень чуть не офанарел. Поршня стоят переточенные с ГАЗона притом вместе с наборными газоновскими кольцами. Напомню что я наездил за 2о лет почти 200 тыс.км. Когда найду чем сфотографировать обязательно скину фотки. Удивляет до сих пор что движок работал просто исключительно. Собирался всунуть в свой москвич а теперь как придурок не знаю что делать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 13 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 березня 2012 Вот темка про поршни 0102: http://forum.azlk-te...ic,35673.0.html А вот ещё: http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51170.0.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 Размер/расстояние от верха отверстия под палец до днища поршня (у 412-х - 35мм, у 0102 - 32,5мм) и огневой поясок 8 мм у обоих вариантах исполнения поршней вот такое измерение (на снимке переточенный поршень за счет огневого пояска) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
змей Опубліковано: 4 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2012 Вот 1.6 который уже больше года колесит по Харькову и имеет многие 1.7 и 1.8.Расход за городом 7.5-7.6,в городе около 10л.http://195.189.246.4...adbe93&start=75 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2012 Змей, а что за поршня показаны для 1.6 переточки из чего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 5 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2012 Судя по ссылке, 1,6 человеку уже мало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 5 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2012 Вот 1.6 который уже больше года колесит по Харькову и имеет многие 1.7 и 1.8.Расход за городом 7.5-7.6,в городе около 10л.http://195.189.246.4...adbe93&start=75 И какой из них какой???? Тот что с резаными москвичевскими поршнями? Или тот что с 406? А вообще может быть правильная статистика по очень правильным моторам. Только все равно описание не очень понятно... Ну и варить поршни это конечно жестко!!!! Хотя я в своем Иж Планета Спорт в очень далекие годы тоже поршень варил - и как бы ездит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
змей Опубліковано: 5 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2012 Змей, а что за поршня показаны для 1.6 переточки из чего? обычные 82.0 И какой из них какой???? Тот что с резаными москвичевскими поршнями? Или тот что с 406? А вообще может быть правильная статистика по очень правильным моторам. Только все равно описание не очень понятно... Ну и варить поршни это конечно жестко!!!! Хотя я в своем Иж Планета Спорт в очень далекие годы тоже поршень варил - и как бы ездит. Я не люблю много писать,даю идею,а кумекайте сами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2012 а коленвал у тебя какой ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
змей Опубліковано: 5 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 квітня 2012 а коленвал у тебя какой ? 3317 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
osadOK Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Всем драсте! А подскажите мне, что у меня за мотор и что с ним делать??? По некоторым донным вот что досталось от прежнего хозяина --- 1.Блок 1,5 2.Поршневая 1,7 3.Колено 1,5 4.Голова 331 говорят, что это 1,6 под 80-й бензин. Хочу в ближайшем будущем собрать 1,7, что понадобится для этого? пока есть только головка 412 голая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Это мотор не под 80-й, а под ослиную мочу с нереальным расходом. Для 1,7 надо как минимум коленвал 3317. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
osadOK Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Гля! я серьезного совета прошу, а по человечески объяснить убогому нельзя? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Коленвал нужен 3317. Без него ничё не получится. И головку лучше наверное всё-таки 412. ЗЫ. Когда мы уже увидим тебя на встречах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 Гля! я серьезного совета прошу, а по человечески объяснить убогому нельзя? С такой компоновкой поршень не доходит до ВМТ 2,5 мм, соответственно степень сжатия никакая.Как следствие можно заливать самый худший бензин.Но особой мощности тут не получишь и расход топлива не порадует. Я когда свой 2141 купил, мне продавец заливал что там 1,7.Я конечно сразу понял что там.Но у меня поршня стояли от 1,8, и недоход был 5 мм!!! Машина ехала.Компрессия была по 6 очков.Но заправлятся не успевал. Купил колено 1,7, пошня и все необходимое и собрал 1,7 мотор.Доволен.Хотя надо было 1,8 собирать))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
osadOK Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 а чем 1,8 лучше 1,7? и чем голова 412 хороша? Коленвал нужен 3317. Без него ничё не получится. И головку лучше наверное всё-таки 412. ЗЫ. Когда мы уже увидим тебя на встречах? На встречи времени не хватает! все по командировкам...На всеУкраинскую очень хочется попасть, но не хочу загадывать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 У 1,8 момент повеселее, а 1,7 чтоб ехал надо больше крутить. А с 1,5 сорокпервый это овощь вообще, кто бы что там не доказывал. В идеале головка нужна 248 с большими впускными клапанами.Но она стоит денег, я лично езжу с 412.У меня авто не гоночное,хватает.Хотя есть и гоночное,но то другая история)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
osadOK Опубліковано: 20 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 травня 2013 ясно, спасибо за совет! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Едет хорошо и 1.5. ( Я последний свой 41-й для отца купил с 1.5 и 248 головой ). Ттак он был очень веселенький даже на газу - пока я ему 412 голову с дуру не воткнул ). И 1.6. Если их хорошо и правильно собрать. Зависит от возможностей клиента и того что он сумел недорого достать. И 1.7 очень не плох. Тем более этот стоковый конфиг последний по разумному расходу топлива. 1.8 по горючке ( и с родными поршнями под 95 бенз. и с плоскими и проточеной головой ) - меня уже совсем напрягали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Едет хорошо и 1.5. ( Я последний свой 41-й для отца купил с 1.5 и 248 головой ). Ттак он был очень веселенький даже на газу - пока я ему 412 голову с дуру не воткнул ). А что произошло, что 331'ый двиг не заработал с 412'ой головой? Вроде как проблем при такой конфигурации быть не должно было ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Ну смотря что считать проблемами. Компрессия с 13.5 упала до 12. И моторчик попросту "завял" - как для меня. Был снят и переделан под 1.6 ( 75х82 ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 21 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2013 Андрей,хочу чтоб меня прокатили на нормально едущем москвиче с 1,5 с полной загрузкой (пассажиры,багаж),совершив обгон километров со ста в час.Сколько это займет по времени,только не выкручивая мотор до посинения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз