Перейти до вмісту

УЗАМ 1584 см.куб. (1,6л)


Yurok

Recommended Posts

Я же написал, что хорошо и что проблема для каждого из нас разные вещи.

Я как человек с трудом, и по возможности полноценно собиравший себе моторы 2.2, и насобиравший потроха на 2.3 ( и, о ужас! имеющий в бредовых идеях 2.5 ( есть поршни от Форд Эксплорер ф100 )).

Наверное не зря ушел от полторачек.

Но сейчас с интересом к ним вернулся как к возможности экономичного жоповоза. Напримерна свой пикап 2335 - полностью переделанный, главное облегченный где только можно - имею в планах только 1.5 или 1.6 максимум.

И посмотрю - что получится.

Полторачка может и плоховато будет - но топливо нынче дорого.

Но мой первый 41-ый с полторачкой очень много лет возил меня почти к Вам в гости ( Лохвица ), на историческую родину родителей. И с электронным зажиганием, АД - шкой, солексом и т.д. я не помню чтоб мою семью сильно огорчал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 137
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Согласен,ездить можно.У меня на классическом 2137 была дикая полторуха.Тоже все облегчено,БСЗ,солекс и т.д.Все толково отстроено.Оно ехало.И расход по трассе 6,8 получался.На Всеукраинке в Черкассах в классе 1,5 в драге всех конкурентов пообъезжал.Ни один сорокпервый тогда не ехал.Заднеприводные боролись достойно( Саше Белому привет!))))Но 41 машина классом повыше и с полторухой под капотом я б себя чувствовал как-то ущербно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот почему и интересны 1.6 и 1.7...

Если их кропотливо довести до ума - как когда то было потрачено времени и денег на 2.2 и 2.0.

То может быть и интересно.

Я например с одного 2.2 делаю 1.9. А с 2.0 хочу забрать ГБЦ ( впускные клапаны Ф46 ) на 1.7 ( 80х82 ) и посмотреть что получится.

Кстати жду комплект поршней и шатунов с БМВ М62.

Завтра придут и буду посмотреть подумать что с них можно интересное слепить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К слову о 331-ом моторе - при правильной настройке и хорошем топливе он очень даже здорово едет и достаточно экономичен. Не раз слышал от бывалых мотористов, что при теоретически лутших показателях, на деле вазовский мотор проигрывает по ощущениям от езды на уфимских моторчиках и 1.7 здесь не в счет ! У меня был 2140 со стандартным 1.5 л 412-ым мотром, над которым я изрядно поколдовал(настроил карб и трамплер) и поверьте 1.6 вазовский и рядом не стоял, я и всякие ауди с 1.8 наказывал со старта и максималка за 175 зашкаливала(проверено было в паре с новыми иномарками)и расход 7л/100км при 100-110км/час и смешанный в 8литров, погороду в 9литров вкладывался и это при активной езде........так шо не всегда обьем двига решает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К слову о 331-ом моторе - при правильной настройке и хорошем топливе он очень даже здорово едет и достаточно экономичен. Не раз слышал от бывалых мотористов, что при теоретически лутших показателях, на деле вазовский мотор проигрывает по ощущениям от езды на уфимских моторчиках и 1.7 здесь не в счет ! У меня был 2140 со стандартным 1.5 л 412-ым мотром, над которым я изрядно поколдовал(настроил карб и трамплер) и поверьте 1.6 вазовский и рядом не стоял, я и всякие ауди с 1.8 наказывал со старта и максималка за 175 зашкаливала(проверено было в паре с новыми иномарками)и расход 7л/100км при 100-110км/час и смешанный в 8литров, погороду в 9литров вкладывался и это при активной езде........так шо не всегда обьем двига решает.

331-й мотор вполне экономичен, но:

1) он очень слаб со своим крутящим моментом 106 Ньютонов для широкого кузова 2141 (кстати, попробуйте его на 2140 или 412);

2) он хорошо едет только в очень узком диапазоне оборотов: 2500-3500 (снизу нет тяги, а вверху задушен);

3) 2141 с дв.2106 при прочих равных условиях (одинаковый карб, главная пара, эл. зажигание) едет намного шустрее и не нужно их сранивать.

Интересно бы проехаться на УЗАМе 1,6л 82х75 с оригинальными поршнями, 248-й головой, БСЗ и карбом 21053.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве 82х80 не более подходящий и по тяге и по экономичности ? Больший ход кривошипа даст хороший крутящий момент, а при малых нагрузках можно ездить на бедной смеси и более раннем зажигании(см. ваз 2108), что дает хорошую топливную экономичность. В паре с мпсз и дд дад будет ХОРОШИЙ результат и не надо мутить с донорами свапами и перепиской доков на машину.....было в сети темка на двенадцатой поршневой с коленом 3318 - автор был очень доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажате мне, а не лучше будет установка инжекторной системы, или других систем впрыска топлива, не меняя обём двигателя?

и будут это достижением лучших результатов характеристики двигателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так-же хочу заметить 1 нюанс.

а именно, давным давно, решили мы с отчимом завести 7-милетно стоявший масквич 412 иэ 78года. Понятное дело капиталка, замена кольцев, перебраная голова, и проочее. Ну и поставили мы родной 126н карб, довольно простой, но интерестний,

так результаты в зимнее время показали, что завести мотор с пол-тыка в-16 легко и просто, а при газу в пол на 2-3 передаче, довольно неплохо вдавливало в сидушку, Я ещо подумал, как москаль на свой век хорошё едет. Ну а потом пошёл 2140 с карбом дааз 2105, дааз 2101, и стандартный 2140, и 2141. . машина на них, едет, но в сравнение с капиталенным двиглом и 126 карбом, 5 выше перечисленные карбы, полный хлам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве 82х80 не более подходящий и по тяге и по экономичности ? Больший ход кривошипа даст хороший крутящий момент, а при малых нагрузках можно ездить на бедной смеси и более раннем зажигании(см. ваз 2108), что дает хорошую топливную экономичность. В паре с мпсз и дд дад будет ХОРОШИЙ результат и не надо мутить с донорами свапами и перепиской доков на машину.....было в сети темка на двенадцатой поршневой с коленом 3318 - автор был очень доволен.

Как раз класический "квадратный" 80х82.8 я и считаю оптимальным по механике и комплектующим.

Ну и уже двухлетний опыт эксплуатации таких моторов многими людьми показывает их преимущества.

А имея приемлемое "железо" - можно навесить на него хоть инжектор, хоть "Руст" компрессор...

Как для меня, то инжем надо болеть.

И на допотопный мотор с специфическими характеристиками газораспределения ставить инж - надо иметь силы время и ресурсы довести его до ума.

Хотя - может и мне было бы интересно - как на том же моторе поведет себя инж. Но только конечно интерес косвенный - я езжу только на газу и меня его поведение очень устраивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот и я в предвериии капиталки смотрю в сторону такого моторчика, заточенного под пропан-бутан, мне "феррари" не надо....надо чтоб дешево и сердито !

Так а вопрос, а чего 82.8мм - под ВАЗо поршня ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Под вазопоршня?

опрос обласкан в мильене тем за многие годы...

- потому что эти поршни ( в полном комплекте ) стоят копейки по сравнению с ино, и даже с комплектом типа стоковых.

- потому что эти поршни с относительно современного мотора и сделаны по правильной геометрии, с нормального материала, хотя бы нормальной конструкции ( как минимум имеют термовставку )

- потому что наши старые добрые уфимские гильзы с полторачки в один присест перетачиваются под эти поршни в нужный тебе и правильный размер

Потому что наших нормальных даже по москвичевским меркам ( хотя бы УФА ) уже в принципе нет. А назвать нормальным изделие рубано литое из ложечного алюминия производства воронеж - ростов - автрамат - трт я не могу.

Кстати есть фото ВАЗовских - их даже в руки взять приятней -

http://www.drive2.ru...journal/813292/

Если ваз не устраивает - пожалуйста от БМВ, мотор М62. Почти они же.

Турецкие Нурал хотя бы - но порядок цен уже другой...

Кстати - для гурманов. Поршневая ВАЗ 2112 есть в продаже не только доступная Костромская ( 470 грн.), а также Колбеншмидт. И не так дорого - около 650 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Обновлю тему :) . Собрал 0102 на 3317 коленвале и поршнях 412 переточеных. Пока жду распред №38 от Фимы. Как заведу, обкатаю - отпишусь об ощущениях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анжрей а как 85\70, нормально прожатый, по экономии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...