Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Установка на авто


Recommended Posts

Чехия это Китай самый самый настоящий, некоторые продавцы говорят об этом честно, а некоторые настаивают на Чехии, продаются под маркой LSA. Не покупай, карбюраторщики ругаются на них, бывает люди назад сдают, не получается бывает настроить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем огромное спасибо за помиош и подсказки , Все зделал. Теперь работает нормально. Заменил носик УН и жиклёры .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Уважаемые! Кто знает куда вся инфа с фотками пропала с начала темы. Изображения открываются только с 58 поста если не ошибаюсь. Ставил себе солекс на родные тяги по описаниям, сейчас хотел на установку троса посмотреть нет ничего. Если не сюда написал не пинайте, удалите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уважаемые! Кто знает куда вся инфа с фотками пропала с начала темы. Изображения открываются только с 58 поста если не ошибаюсь. Ставил себе солекс на родные тяги по описаниям, сейчас хотел на установку троса посмотреть нет ничего. Если не сюда написал не пинайте, удалите.

+1 .. я так понимаю с переездом фотки затерялись, а жаль ... инфа бы с фотками не помешала (

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, что там смотреть? Заводится трос с ушком под торпеду к педали и дальше крепится по месту.

еще кронштейн педали так можно сделать

5829b3607d28.jpg

6debaf3f9e9a.jpg

делается по месту из картона , потом воплащается в металле

справа родные гайки крепежа печки, сверху трос заходит в прорезь, и стяжка держит чтобы он оттуда не выежжал

оттягивающая пружинка у меня возле карба, тут не ставил

рычаг к которому крепится сам тросик - родная педаль

напишу чтоли и я, как у меня тросик сделан..

к педали приварен кусок профиля

i-561.jpg

тросик воткнут в моторный щит

i-560.jpg

в салоне выглядит так (потом я еще, примерно в середине, профиль справа надрезал, подогнул и заварил, иначе он задевал кронштейн тормозной педали и был несовсем напротив троса)

i-559.jpg

потом аналогично делал еще на двух москвичах, у всех работает...)

ну и мой старый вариант

тросик был закреплен на вот таком кронштейне

951c68815df2.jpg

он крепится к усилителю моторного щита

747d964b5de3.jpg

и под болт крепления рулевой колонки

0497f8fe194f.jpg

педаль при этом удлинял пластинкой

i-45.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот смотрю на первой фотке вроде особо ничего на педали не переделывали, на остальных наварено/прикручено нехилое плечо ... работает у всех одинаково ?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, блин, по-разному, машины в разные стороны едут :D

Ну какая разнца как его реализовывать, главное выбрать такой ход, чтобы полностью открывался дрссель педалью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Об чем и речь ... что плечо разное, а открывается как бы у всех одинаково ?! такое может быть ?! Трос от чего лучше брать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ээээ, выбрать нужный ход педали, чтобы полностью открывались залонки - это такая большая проблема?.. О_о В таколм случае в карб вообще лучше не лезть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ээээ, выбрать нужный ход педали, чтобы полностью открывались залонки - это такая большая проблема?.. О_о В таколм случае в карб вообще лучше не лезть.

Я не говорил что проблема) Ненадо переходить на стеб, вопрос вполне закономерен .. плечи разные а вроде как суть выполняет одну ... как такое может быть ?! разве что хода педали во всех случаях будут разные ... Вопрос про выбор троса актуальный!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разве что хода педали во всех случаях будут разные ... Вопрос про выбор троса актуальный!

Ну вот это так долго надо было осознавать, что больше плечо - меньше ход педали?..

Выор троса описан в статье про установку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Все очень просто!и никаких геморов с тросами!с завода нам сделали подарок!там почти все готово только сместить тяжку в сторону и все!!!!!!!!!

Даже смещать не надо. Изготавливаем удлиненный кронштейн, к нему крепим вилку тяги и вуаля. Все работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Подскажите кто ставил развернутый Солекс на 2141 движок Узам 1,5 Солекс 21053. Конкретно интересует трос газа и подсоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты прикалываешься что ли? :) В первом посте этой темы ссылка на статью по... установке развернутого 21041 на 1,5л. АдЪ и немцы :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты прикалываешься что ли? :) В первом посте этой темы ссылка на статью по... установке развернутого 21041 на 1,5л. АдЪ и немцы :)

Вопрос касался установки развернутого Солекса 21053-,,,,,,,,-20 на а/м АЗЛК 2141 УЗАМ 1,5. А не Солекса 21041.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

поставил себе солекс 21083. по мануалу на форуме этом сказанно что уровень в поплавковой камере нужно устанавливать от уровня бензина до кромки верхней поплавковой камеры 23-25 мм. я же выставил 27 мм. это нормально будет? не мало? просто хочется экономичности добиться на солексе, а то стоял до этого К126Н а ож жрет хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по мануалу на форуме этом сказанно что уровень в поплавковой камере нужно устанавливать от уровня бензина до кромки верхней поплавковой камеры 23-25 мм. я же выставил 27 мм. это нормально будет? не мало? просто хочется экономичности добиться на солексе, а то стоял до этого К126Н а ож жрет хорошо

Если на подъемах не глохнет и тяга устраивает то можно оставить. У меня при 23-25мм вообще был перелив :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тапку жму, а оно вроде бы не реагирует, а потом резкий подьем оборотов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слоны знач надо отрегулировать да так чтоб ссали точно в щель,завернуть оба в первую камеру!

А не лучше от 73 поставить слоник.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, посмотрю ссыкуны. Спасибо за информацию. У меня ссыкун на два носика. А на втором карбе на один носик. У меня два таких карба. Купил сразу два за ценой одного

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А не лучше от 73 поставить слоник.

Есть у меня такой слоник,но ниразу не ставил,потому не могу сказать что лучше)Но думаю двойной лучше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть у меня такой слоник,но ниразу не ставил,потому не могу сказать что лучше)Но думаю двойной лучше!

Не уверен. Движок у Нивы больше, а носик один.)))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

..... хочется экономичности добиться на солексе, а то стоял до этого К126Н а ож жрет хорошо

Если хочешь экономичной работы на солекс 21083. никого не слушай и не меняй родные "слоны" и не заворачивай оба в первую камеру, а вот посмотреть и при необходимости правильно подправить направление струек, что бы попадали точно в колектор, а не на стенки и не на дросельную заслонку - это нужно!!

В 083-м Солесе если выставить "слоны" только в одну камеру (или поставить с одним носиком от 073-го) через них будет "сосать" дополнительный бензин (так наз. паразитный режим работы эконостата) при закрытой или почти закрытой заслонке второй камеры из.за отсутствия подхвата воздуха через носик расположенный во второй камере,

в 073-м действительно стоит "слоник" с одним носиком и это не мешает ему работать правильно, как утверждают специалисты ДААЗ-а это обусловлено иными настройками 073-го карбюратора, который изначально расчитывался на мотор объёмом 1,7 и в нём не только другие диаметры диффузоров, другме жиклёры, а ещё по другому оттарированы каналы перходных систем, эконостати и.т.д

Информация взята "из первых рук" - http://www.daaz.ru/faq1.htm , читать там не просто, т.к. вопросы, что называется отовсюду и о бо всём, но если набраться терпения можно почерпнуть очень много полезного...

Удачи!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...