Перейти до вмісту

Карбюраторы "солекс": Настройка и смесеобразование


Recommended Posts

Большую роль играет жиклер холостого хода, попробуй на единичку больший поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,2k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

102.5 увеличить на10% = 112.5 поищи такой жиклер 112 или попробуй поставь 109. так же еще имеются жиклеры 107

112,5 в продаже нет... искал..

109 вообще миф... 110 знаю, стоял..

имхо на палтаруху сильно много 110 будет... у меня на 1,7 такой стоял

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жиклер можно подогнать самому из набора тех что есть но это тот еще гемор не все могут такое сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В продаже видел 107 и 110.... просто 107 и выше, как бы больше для 24-го диффузора(.....а тут 23-й.... :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огромное спасибо GreenMile за настройку карба)

ездил сёдня шо придурошный) ручник плюс дёргал на любых поворотах))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо, всё работает.......

дело было в хз как работающем вакуумном автомате трамблера....снял трубку, заглушил,пришлось делать зажигание раньше,т.к при моем вакууме детонация была даже на пол педали(это при том, что пружина сжата для уменьшения её хода)...

сейчас на карбе2141******10 (23Х23) стоит так---

102.5\125(было 145, поставил ради интереса 125-й)

прием стал намного лучше,не приходится сильно давить тапку .....расход по городу с пробками всего 10.5л\100км(замерял по принципу--заглох-залил 10л--заглох) к слову, расход был 16л-100км..

в будущем хочу попробовать поставить тж100\вж100...

естественно, всё это может работать на моем убитом движке с компрессией 8))) а на других может и не прокатить))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите пожалуйста где в Киеве можно купить жиклеры отдельно? На Перова обошел весь базар - нигде нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну с какой стати больше? ты когда нажимаеш на газ если у тебя носик есть и во вторую камеру, то с него льётся бензин на закрытую заслонку! так этот человек взял и иповернул этот носик в первую, количество бензина поступающего из УН не меняется.

Действительно, при нажатии на педаль газа количество бензина выльется через носики одно и тоже, независимо от того,в какую камеру они писяют, один носик (как на Ниве) или два носика. Без разницы.

Но когда машина едет с какой-то постоянной скоростью при практически полностью открытой дроссельной заслонке 1 камеры карбюратора, то большое разрежение тянет бензин самотеком по принципу эконостата.

Если носики торчат в обе камеры (как предусмотрено заводом), то с 1-го носика под действием разрежения будет тянуть бензин, но со 2-го носика, который находится во 2 камере будет подаваться воздух (обратное движение). И этот воздух будет тормозить эффект эконостата.

Если сделать так, как предлагает автор этого видео, то из обеих носиков при постоянных средних оборотах двигателя (первая заслонка открыта, а вторая только начинает открываться), а также при высоких оборотах двигателя будет литься бензин (эффект эконостата).

Такой же эффект наступает и в случае только одного носика "45" (в Солексе 21073 от Нивы). Поэтому этот карбюратор и такой прожорливый. Все знают, что Нивовский карбюратор самый прожорливый, но никто не догадывается почему.

Так вот, если в Нивовском карбюраторе поставить двойной носик 45х40 от Солекса 21053, то расход уменьшится на 1,5-2,0л.

Поэтому автор этого видео в этом вопросе не совсем прав.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подскажите пожалуйста где в Киеве можно купить жиклеры отдельно? На Перова обошел весь базар - нигде нет.

На лепсе есть точка, там они на развес продаются. 2-й ряд 8 место кажется... Короче как заходишь в ворота, идешь прямо и по правой стороне предпоследний "киоск", не пропустишь там куча карбов и трамблеров.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все знают, что Нивовский карбюратор самый прожорливый, но никто не догадывается почему.

Так вот, если в Нивовском карбюраторе поставить двойной носик 45х40 от Солекса 21053, то расход уменьшится на 1,5-2,0л.

Поэтому автор этого видео в этом вопросе не совсем прав.

Не верю (с)

Был у меня мотор 1,7 с солексом 21073, на трассе с полной нагрузкой бывало 7,8-8,2 литра. Вряд-ли если б я установил одинарный носик расход снизился до 6 - 6,5 литров.

И это я ездил с 4х ступкой, и на контактном зажигании, думаю пятиступка 0,5-1 литр бы реально дала экономии.

При том карб не был никак задушен, в любительских драгах ездил нормально, да и вообще по трассе тоже.

Хотя, теоретически понимаю, что эффект эконостата возможен, но вот мой факт тоже имел место. Возможно эффект эконостата сущевствует только теоретически, потому как в носике вмонтирован клапан-шарик, который думаю разрежением не поднимется, тяжелый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не верю (с)

Был у меня мотор 1,7 с солексом 21073, на трассе с полной нагрузкой бывало 7,8-8,2 литра. Вряд-ли если б я установил одинарный носик расход снизился до 6 - 6,5 литров.

И это я ездил с 4х ступкой, и на контактном зажигании, думаю пятиступка 0,5-1 литр бы реально дала экономии.

При том карб не был никак задушен, в любительских драгах ездил нормально, да и вообще по трассе тоже.

Хотя, теоретически понимаю, что эффект эконостата возможен, но вот мой факт тоже имел место. Возможно эффект эконостата сущевствует только теоретически, потому как в носике вмонтирован клапан-шарик, который думаю разрежением не поднимется, тяжелый.

Ты что-то неправильно понял.

Одинарный носик там уже стоит с завода. Поэтому с него и тянет бензин при средних и высоких оборотах (как с эконостата).

Если же поставить двойной носик 45х40, то расход уменьшится. Объясню, почему. В режиме средних нагрузок, когда первая заслонка открыта, а вторая только начинает открываться, разрежению в первой камере через первый носик легче затянуть воздух через второй носик, чем бензин из колодца.

А когда носик один, или два носика и оба в первой камере, то под действием большого разрежения через носики капает бензин.

Я это понял, когда прочищал свой Солекс и обнаружил, что второй носик наглухо забит черным нагаром.

Если второй носик работает только в одном направлении и подает бензин в смесительгкую камеру, то как он тогда забился черным нагаром?

Это означает, что на определенных режимах второй носик работает как воздушный жиклер, предотвращая подачу бензина при постоянной средней нагрузке.

А по поводу расхода скажу так.

На 2141 с двигателем 2106 со стоковым карбом ОЗОН по трассе расход 6,0-6,5л.

Это не байка, я лично замерял от полного бака до полного бака на машине своего брата.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все правильно понял, я ездил на 2140 с мотором 1,7, с четырехступкой и контактным зажиганием, и имел расход 8. С одинарным носиком это было, и был бы носик двойным - я не верю что расход был бы 6-7 литров.

Да, на 2141 с дааз21083 я вот осенью ездил к к морю, получил 6,8 - 7,2 80го бензу по трассе, с полторалитровым дефорсом, но такой расход я приписываю отнюдь не двойному носику, а в первую очередь пятиступке, аэродинамике и ДБСЗ.

Еще раз повторяю - теоретически я понял о чем ты говоришь, и вроде бы так оно должно быть, но скорее всего на практике так не происходит, и может быть потому, что разрежение не достаточное для того, чтоб поднять шарик в клапане того самого носика УН и потом тянуть бензин. В эконостате там никакого клапана нету.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на 73м солексе стоит сейчас носик 45х40 в разные камеры, как соберу двигло, отстрою куплю ещё такой же носик и поставлю егов первую камеру как в видео, и посмотрю разницу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже на 53 - м Солексе стоит нивовский носик в первую камеру, и ничего так расход 6,5 - 7 л/100 км. Просто правильно подобрал жиклеры, поставил БСЗ на двух катушках, поставил поликлин, КПП фиат и заливаю 95 Вог или Шел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С носика льет,видно невооруженным глазом.Разряжения там достаточно.Сам зоздавал даже тему,как от этого избавиться и у всех ли так.Выяснилось что у всех так Правда это на озоне наблюдалось, но физика та же.Шарик в клапане неплотно сидит и пропускает достаточно, клапан менял,даже пружинку пробовал в клапан вставлять все равно льет на больших оборотах. Так что просто подбираются жиклеры таким образом чтобы состав смеси вместе с тем что льется из носика был нормальным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто правильно подобрал жиклеры

Открой секрет! :) У мну тоже 53-й, думаю его покрутить малеся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет (((( сорвана резьба под клапан ХХ........есть запасная крышка, но она стояла на Таврии, карб 21081..........крышки взаимозаменяемы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в крышке имеются жиклеры для системы ХХ посмотри их параметры может и пройдет замена. В той крышке (что с сорванной резьбой) можно нарезать резьбу большего диаметра и втулку поставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе да, только все навесное на крышке переставь со своего карба.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:lucky: всё супер.......у меня за 2 года, что я на ней....ТАК машина еще не работала.....хх ровный, разгон без рывков, плавный......вообщем всем еще раз спасибо))

перекрутил штуцер(вход),промыл, продул, поставил мембрану пускового и всё.....

в крышке имеются жиклеры для системы ХХ посмотри их параметры может и пройдет замена. В той крышке (что с сорванной резьбой) можно нарезать резьбу большего диаметра и втулку поставить

ок, старую не выбрасывал, поставлю втулку, пусть лежит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день, господа. У меня возникла проблемка. Поставил карб 21083 какого-то непонятного производителя: "auto machanic 0710-083" - на бирке такая надпись, подобрал жиклеры, купил, приехал домой ставить. И тут начались проблемы: 1) не могу снять его с колектора - сидит плотно гад. я когда монтировал немного подгибал шпильки и молоточком легонько посадил на них, а снять уже никак. подскажите каким образом его можно сбить с колектора? 2) жиклеры ГДС топливные стали без проблем. а вот флейты в сборе с воздушнымы жиклерами на этом карбе вообще странные: емульсионные трубки на конце имеют не шарики, а они просто глухие. дырки одинаковые на емульсионках, а вот резьба на них мельче чем на тех, что я купил. как быть? что делать? кто-нибудь сталкивался с таким? или есть ВЖ с разными резьбами? ведь везде пишеться чот на всех солексах жиклеры одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты конечно молодец догадался молотком шпильки гнуть... Бери теперь теперь газовый клют и аккуратно шпильки друг к другу притянгивай и снимай карб.

Шарики на трубках не несут никакой функции, они просто глушат трубки, потому без разницы, шарик там или глухой конец.

Солексы и есть одинаковые, а ты купил непонятно что, скорее всего очередную китайскую поделку. На солексы жиклеров с разной резьбой точно нету. Единственное, что можно посоветовать это на тови воздушные жиклеры попробовать посадить другие трубки, от обычного солекса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...