kocmac Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Я бы такому карбюраторщику морду бы набил... Ну при чем здесь диаметр диффузора к провалу при разгоне? ) Большинство проблем с Солексом вызваны деформацией фланцев (подошвы и крышки). И никакие манипуляции с жиклерами здесь не помогут. Вы думаете, почему некоторые люди продают свои Солексы задешево (250-400 грн)? Да потому что они с ними не ездили, а мучались (постоянно что-то барахлит), а причина - в деформациях подошвы и крышки... Ищи карбюраторщика, у которого есть пресс, горелка и шлифовальный станок, чтобы вывести все плоскости в идеал. И когда ты поставишь исправный Солекс на машину, ты полюбишь его навсегда, и уже никогда не вернешься к ОЗОНу или Веберу. Я тоже купил солекс за 250 грн. и настроил , провалов нету , хотя намучался я с ним месец . Возил к тому же карбюраторшику что и ДИМОН , безуспешно , как были провалы так и остались , пока сам всё не перепробывал. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ФОРУМУ И ДАННОЙ ТЕМЕ. Но не чё , продолжение следует , на тех выходных купил второй солекс на 412 теперь буду ставить ))) , если время будет , то на выходных поставлю , и скорее всего опять буду теребить даную тему . ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 ZD и 23 без заглушки. Вот и спрашиваю отличие ZD и 23. Ты шота путаешь, у 23 заглушка есть! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 у меня солекс 21083- что менял- 1-купил ремкомплект 073солекса 2-заменил эмульсионую трубку с 23 на ZD 3-получилось 1камераZD 2камераZC 4-эмульсионые трубки сделал нарезку по кругу от отверстия к отверстию-пропилы- 5-малые дифуззоры зделал виде завихрителя 6-носик ускорителя с 073 нивы 45носик в одну камере 7-перевернуть карбюратор на 180градусов большой + -с такой комбинацыей ваз 2109-с мотором 1.3 рвала ТОЙОТЫ КАМРИ 2.2литра со светофора на ровне--сам удивился жду предложений обсуждения темы --такая колбенацыя стояла на ваз 2109-с мотором 1.3 но такую комбенацыю не пременял на узаме ? точно такую комбенацыю применил на карбюраторе Солекс 21083-31 автомат- но на свой 2141-узам 1.5 мотор пока не ставил карбюратор лежит ждет тепла (щас озон стоит с завехрителями малыли http://www.google.co...t:429,r:14,s:52 фото завихрителя малого http://www.tuning21083.narod.ru/21083/21083tuning.htm эмульсионой трубки http://www.niva4x4.r...oad.php?id=6142 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 8 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2012 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pascha Опубліковано: 21 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2012 Подскажите ,ситуация такая собираюсь поменять озон на солекс 08 двигатель 1.5,но столкнулся с таким--- не знаю в кришке над носиком еконостата какой-то воздушный жиклер или заглушка. продуть не виходит если там отверстие то каким диаметром рассверлить или можно ссилку на подробную детализацию крышки я пока такой не нашел.Если интерессно то уже сделал из первой камеры 23,спилил винтики на заслонках ,обпилил мал.дифузоры,поменял жиклеры и зазоры заслонок,загнул носики,поменял иглу на резиненую может еще что-то нужно подскажите.Пора ставить смотреть в работе но держит та маленькая как ее? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 21 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2012 Подскажите ,ситуация такая собираюсь поменять озон на солекс 08 двигатель 1.5,но столкнулся с таким--- не знаю в кришке над носиком еконостата какой-то воздушный жиклер или заглушка. продуть не виходит если там отверстие то каким диаметром рассверлить или можно ссилку на подробную детализацию крышки я пока такой не нашел.Если интерессно то уже сделал из первой камеры 23,спилил винтики на заслонках ,обпилил мал.дифузоры,поменял жиклеры и зазоры заслонок,загнул носики,поменял иглу на резиненую может еще что-то нужно подскажите.Пора ставить смотреть в работе но держит та маленькая как ее? Заглушка напротив носика эконостата просверливается сверлом 1мм только на карбюраторе 21041 24х26. В остальных Солексах я ни разу не видел, чтобы эта заглушка была просверлена. Какие жиклеры планируешь ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 21 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2012 Сразу хочу оговориться, с УН и ЭМР всё в порядке, носик УН настроен правильно, прокладки все новые, карб уже мыт перемыт десятки раз, плоскостя все притёрты и в итоге провал есть. Короче ехать к карбюратощику уже не стал, т.к. вижу что не может ничего и так сделать. А ты не пробовал оба носика завести в первую камеру??? Знаю, что так делают иногда. Ведь впрыск идет одновременно из двух носиков, а чаще открыта первая камера.. Т.е. во второй бенз просто пропадает. Если носики правильно насроить, то провалы по идее исчезнут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pascha Опубліковано: 21 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2012 Спасибо,НАЧИНАЮ С ШТАТНЫХ ВОЗДУШНЫЕ 160 100,ТОПЛИВНЫЕ 97,5 95 ХХ 37 НЕФТЬ ТО ДОРОЖАЕТ, А ДАЛЬШЕ КАК ПОЙДЕТ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 21 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2012 Спасибо,НАЧИНАЮ С ШТАТНЫХ ВОЗДУШНЫЕ 160 100,ТОПЛИВНЫЕ 97,5 95 ХХ 37 НЕФТЬ ТО ДОРОЖАЕТ, А ДАЛЬШЕ КАК ПОЙДЕТ Ты хочешь сделать аналог карбюратора 21412-1107010 (21041 23х23), который ставился на двигатель 331.10? Я себе поставил воздух 165 100, топливо 100 95, ЭМР 60, УН 35х40. Так едет намного лучше, чем на стоковых жиклерах. Попробуй поставить распылитель УН 45х40 от 21053. Два распылителя УН направлять в одну камеру нельзя, т.к. на больших оборотах (при полном открытии 1-й камеры) с них будет непрерывно вытягивать бензин по принципу эконостата. Когда распылители направлены в обе камеры, то на больших оборотах (при полном открытии 1-й камеры) в первый распылитель будет поступать воздух со второго распылителя, а не бензин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pascha Опубліковано: 21 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2012 попробую и такой вариант спасибо,а как решил с обраткой я хочу глушить какой у тебя расход и как на низах а то на дачу дорога грязь надеваю цепи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pascha Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 попробую и такой вариант спасибо,а как решил с обраткой я хочу глушить какой у тебя расход и как на низах а то на дачу дорога грязь надеваю цепи помогите советом поставил солекс 08 писал выше немогу перейти к настройке холостого--- убираю полностю подсос глохнет на недооткрытом работает, заводится хорошо. получается хх не входит в работу ? какова причина ?много воздуха мало топлива ?ставил жиклеры хх 37 42, отключаю клапан набирает обороты--- перелив что-ли Но почему нельзя убрать подсос? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 отключаю клапан набирает обороты--- перелив что-ли Но почему нельзя убрать подсос? про какой клапан речь идет? в системе ХХ в крышке карба установлен эл.клапан ты его отключаешь? проверь его работу и подсос воздуха так как происходит сильное обеднение смеси. попробуй открути этот клапан и вкрути его обратно от руки и заведи машину потом рукой отверни корпус клапана если обороты вырастают значит причина в работе клапана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pascha Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 про какой клапан речь идет? в системе ХХ в крышке карба установлен эл.клапан ты его отключаешь? проверь его работу и подсос воздуха так как происходит сильное обеднение смеси. попробуй открути этот клапан и вкрути его обратно от руки и заведи машину потом рукой отверни корпус клапана если обороты вырастают значит причина в работе клапана. да клапан тот что в крышке карба ел.клапан хх думаешь сосет из под клапана хорошо если так попробую не в посадочном месте жиклера на крышку я не попал? или это лечится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 попробую и такой вариант спасибо,а как решил с обраткой я хочу глушить какой у тебя расход и как на низах а то на дачу дорога грязь надеваю цепи Обратку делать нужно, особенно если карбюратор это позволяет (есть штуцер обратки). Она защищает от перелива и продлевает срок службы иглы. У меня родной 21041 (21412-1107010) 23х23 и там штуцера нет. Я как-то хотел поставить тройник перед клапаном отсечки топлива (у меня ГБО), но потом забил... Если будешь глушить штуцер обратки, ставь хорошую иглу Unicar с резиновым наконечником. Я себе поставил и уже 2 года все ОК. Расход топлива очень сильно зависит от города. В Киеве ты будешь стоять полдня в пробках, в Донецке, Днепре и Харькове - в тянучках... В больших городах и расход больше... В меньших городах расход меньше, т.к. меньше автомобилей, меньше светофоров, меньше заторов. В Донецке у меня расход в городе 10-11л, зимой на 1л больше (на 331-м моторе переключение бензин/газ на расход почти не влияет). Трасса - 7-8л. На низах едет нормально. Хоть 331-й мотор и очень слабый, но на 1-й передаче машину тянет даже холостой ход. А вот на затяжном подъеме на 4-й передаче автомобиль медленно "затухает". Не хватает крутящего момента... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 помогите советом поставил солекс 08 писал выше немогу перейти к настройке холостого--- убираю полностю подсос глохнет на недооткрытом работает, заводится хорошо. получается хх не входит в работу ? какова причина ?много воздуха мало топлива ?ставил жиклеры хх 37 42, отключаю клапан набирает обороты--- перелив что-ли Но почему нельзя убрать подсос? Регулируй винтом качества... Электроклапан хорошенько закрути. В крышке 08 Солекса стоит воздушный жиклер ХХ - 170. Ему соответствует топливный жиклер 42. Но ты ведь расточил большой диффузор 1 камеры с 21 до 23мм, поэтому ставь топливный жиклер ХХ - 44-45. Винт качества сначала закрути полностью, а потом выкрути на 3 полных оборота. Добейся, чтобы на прогретом моторе ХХ был устойчивым без участия винта количества (большой черный винт спереди) при 800 об/мин. А потом лишь слегка им увеличь обороты до 900. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pascha Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 Регулируй винтом качества... Электроклапан хорошенько закрути. В крышке 08 Солекса стоит воздушный жиклер ХХ - 170. Ему соответствует топливный жиклер 42. Но ты ведь расточил большой диффузор 1 камеры с 21 до 23мм, поэтому ставь топливный жиклер ХХ - 44-45. Винт качества сначала закрути полностью, а потом выкрути на 3 полных оборота. Добейся, чтобы на прогретом моторе ХХ был устойчивым без участия винта количества (большой черный винт спереди) при 800 об/мин. А потом лишь слегка им увеличь обороты до 900. спасибо буду крутить обратку тоже сделаю, с клапаном перед насосом правильно?подскажи еще такой момент у нас не нашел 165ZD как сделать из 160 или другого ? С ЭМР та же история только 40 какой диаметр сверлить ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 спасибо буду крутить обратку тоже сделаю, с клапаном перед насосом правильно? Да, "разрываешь" шланг перед насосом, ставишь тройник, а перпендикулярный выход тройника подключаешь к штуцеру обратки на карбюраторе через клапан, который стрелкой должен показывать в сторону тройника. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 желательно проверить сам эл. клапан на предмет его работоспособности при подаче 12В и проводок что подает напругу, ври вкл зажигания, о должен шелкать, потом его жиклер на предмет засоренности потом проходов для топливной смеси по каналам, наличие уплотнительного колечка и многое другой в крышке воздушный жиклер ХХ и его тоже чистить продуть, канал через нижнюю часть под карбом прокладка теплоизолирующая если она разлохматилась и перекрыла канал тоже не будет ХХ, а саму нижнюю часть на предмет прилегания может быть сильно изогнута и происходит подсос воздуха. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димон Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 помогите советом поставил солекс 08 писал выше немогу перейти к настройке холостого--- убираю полностю подсос глохнет на недооткрытом работает, заводится хорошо. получается хх не входит в работу ? какова причина ?много воздуха мало топлива ?ставил жиклеры хх 37 42, отключаю клапан набирает обороты--- перелив что-ли Но почему нельзя убрать подсос? Если карб БУ то надо смотреть оси ДЗ, в них чаще всего подсос воздуха(в шприц набераешь бенз и заводишь двиг, льешь бензин на оси если обороты повышаются значит подсос воздуха ), если нет то смотри текстолитовую прокладку, она тоже может быть пузатая,ну и плоскости посадочные нижней крышки. Если двиг 1,5 то в первую камеру ТЖ 95 ВЖ 160ZD,хорошо едет! И економия нормальная! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AZLK 21412 Опубліковано: 28 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Да, "разрываешь" шланг перед насосом, ставишь тройник, а перпендикулярный выход тройника подключаешь к штуцеру обратки на карбюраторе через клапан, который стрелкой должен показывать в сторону тройника. Подскажи пожалуйста, а обратный клапан какой должен быть, и где его можно купить? (У меня просто есть обратный клапан для воды, для бензы он пойдет или нет?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 28 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Обратный клапан от ваз 2108. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 28 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2012 Как явно отличить низкий уровень бензина в поплавковых камерах от бедных жиклеров ГДС? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 29 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 Как явно отличить низкий уровень бензина в поплавковых камерах от бедных жиклеров ГДС? Блин, ну или так переиграем: как удостовериться на 100% что перелива нету? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 29 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 Как явно отличить низкий уровень бензина в поплавковых камерах от бедных жиклеров ГДС? При низком уровне происходит периодический затык и падение тяги, при бедных жиклерах машина одинаково вяло едет. Блин, ну или так переиграем: как удостовериться на 100% что перелива нету? Это когда через верх не течет После хорошей прогазовки посмотри на ХХ сразу - не капает ли бензин с распылителей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 29 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2012 При низком уровне происходит периодический затык и падение тяги О, кажись это оно! Иногда, с непонятной периодичностью (бывает 1 раз за поездку, а бывает и чаще) тяга пропадает вплоть до нулевой реакции на педаль, в лёгких случаях машина едет рывками. Длится коматоз 3-15 сек. После хорошей прогазовки посмотри на ХХ сразу - не капает ли бензин с распылителей. Газонул и сразу-же в течении нескольких секунд после сброса не должно быть капель? Т.е. отсутствие капель при продолжительном ХХ еще не является гарантией отсутствия перелива, верно? Моя правильно понимать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз