председатель Опубліковано: 27 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 GreenMile, поменял воздушный жиклер с 23 на ZD в первой камере, стрелять в глушитель перестало, но расход топлива 10-11 литров по трассе. Неужели СОЛЕКС так любит бензин? Возможно ли добится литров 7? или лутьше вернутся на ДААЗ 2140? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 27 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 Твой карб рассчитан на движек 1,7. Из за этого черные свечи, и соответственно расход. нужно играться с жиклерами, еще много зависит со стиля езды. У меня на 53 солексе стоят такие жиклеры: 1 камера ТЖ 102,5 ВЖ 145ZD; 2 камера ТЖ 110 ВЖ 135ZC; носик ускорителя 40. При этих жиклерах и дедовской езде укладываюсь в 7-8 литров по городу. Зимой на 1 камере стоял ТЖ 107,5 Расход составлял 8-10 литров. Учим теорию, при установке карбюратора с большего объема на меньший - жиклеры увеличиваются, т.к. смесь будет наборот бедная, не богатая, не вводи людей в заблуждение. GreenMile, поменял воздушный жиклер с 23 на ZD в первой камере, стрелять в глушитель перестало, но расход топлива 10-11 литров по трассе. Неужели СОЛЕКС так любит бензин? Возможно ли добится литров 7? или лутьше вернутся на ДААЗ 2140? Он любит бензин ровно настолько, насколько ты ему этого бензина даешь. Уменьши теперь жиклеры как было где-то раньше написано и пробуй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 27 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 Драсте всем! Ездил давеча к карбюраторщику, перемыли - перебрали мой 21073 Солекс. Вроде бы всё нормально, но: 1. Двигатель 1,5 УЗАМ 2. Жиклёры стоят родные 3. Зажигание контактное (вроде как выставленное) 4. Залил в пустой бак 10 литров Шелловского 92-го, проехал 71 км по городу (на работу-домой ~6 км) и усё! Маловато будет! Де смотреть? А что ты хотел с такими короткими поезками по городу? Нормально он у тебя ест для такой езды, съезди в село, на дачу или куда нибудь киломтетров 20-30 хотябы в одну сторону, потом и оценивай. Даже современные инжекторные машины с таким короким пробегом по городу жрут больше 10 литров при том, что по трассе вкладываются в 6-7. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 27 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 Зажигание электронное. Двигатель 1,5л Солекс 21083\1107010 1 камера: ТЖ 95, ВЖ155,ZD 2 камера: ТЖ 97,5, ВЖ125ZC Жиклер ХХ 42 Носик УН 40х35 в разные камеры, Кулачек №7 А что тут можно уменьшить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 27 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 травня 2011 Значит жрет он у тебя по другой причине, если мимо жиклеров карбе не течет, то копать в сторону момента зажигания и вообще состояния мотора. Хотя моджно попробовать во вторую камеру поставить 145 воздух, но 2 литра расход оно точно не уменьшит. Ну и тут еще звисит с какой скоростью едешь, если валить 120, то это нормальный расход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 1 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2011 Чтото я не нашел, какой зазор должен быть между дросельной заслонкой второй камере? может подскажет ктонибудь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 1 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2011 Зазор должен быть заметен на просвет. Делается только для того чтобы топливо не стояло над заслонкой. При слишком большем зазоре будут проблемы с холостым ходом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 1 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 червня 2011 Да я знаю для чего он, но просвет разный бывает. Вот на пример Пусковой зазор дросельной заслонкидля карба 2108. 0,8-0,9 а карба 21083 уже 1,1-1,2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 2 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 червня 2011 На сколько я помню то ставить ее нада на глаз, только чтоб топливо не стояло. У меня на 53 солексе зазор стоит на глаз, уже и носик поставил в одну камеру а зазор так и остался. При этом никаких проблем с холостыми, переходными и главными системами... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Elektrod Опубліковано: 21 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2011 як витягти болт качества смесі, для того щоб замінити резинове кольцо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
den111 Опубліковано: 9 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 липня 2011 привет) нормально едет при таких жиклерах(1-я камера) 102.5т-125в.........и так же хорошо едет 105т-145в.......двиг 1.5 какую комбинацию посоветуете оставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 10 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2011 Привет всем! В связи с некорректной работой ЭМР (увеличенный расход топлива ~15 л/100км на 5 передаче по городу со скоростью 60-70) он был заглушен, и я начал подбирать жиклеры. Ставил 1 кам ТЖ 110 ВЖ 150 23тр; 2 кам ТЖ 115 ВЖ 135 ZC расход стал меньше гдето 11 л/100 но при этом у машины появилась мощность, разгон стал намного резвее. После 50 км выкрутил сечи и удивился они белые, а едет лучше... Я так понимаю что свечи белые из за бедной смеси значит надо большие ТЖ но ведь при этом может возрасти расход. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 18 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2011 ну может и не возрасти. Может ты сейчас так беден что и расход большой изза неоптимальной смеси. И забогачение лиш приведет к снижению расхода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 6 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2011 Помогайте! Сначала порвалась манжета ускорительного - заменил. Ну покатался... Потом тупо перестала тянуть, причом, резко (с села ехал). Стал погазовал - вроде попустило. Ехать стала нормально - но начались рывки (не провалы, а рывки). Именно при разгоне! начала пчихать в кастрюлю, каето хлопки... о много рывков. Ну понял шо нада чистить. Разобрал почти всё... Продул спреем для карбов (в мануале написанно для очистки карбов в сборе). Ну собрал! Теперь при разгоне (вонючка а полу) - пчихает сильно, но один раз... Сегодня со светофора - начал трогатся - быстро - пчихнула так шо аж заглохла. Завёл и поехал дальше - и прёт хорошо! Тоесть трабл едит нормально, потом пчихнёт сильно и прёт шо дурная... Подумал шо когда мыл - ушол уровень в попл. камере. Сегодня разобрал - проверил три раза - уровень держит 23 мм. (с предварительным высысасыванием шприцом бенза из камеры - естесно). 1,5 БСЗ, свечи рыжинькие! Теперь грешу на жиклёр или диафрагму экономайзера? Или шото с переходной системой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Чистка ЭМР ничег не дала... Но при чистке свечей был выявлен не работающий провод 3-го цилиндра. После замены провода - всё заработало как надо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 Хотелось бы получить ответ гуру на такой вопрос: Имеется карбюратор солекс, 21083, 21х23. Сам карбюратор чуток не стандартный, в нем закруглены и утоньшены оси заслонок, заострены сами заслонки, обпилены малые диффузоры. Все это дело конечно отполировано. Кроме того в нем новые все мембраны, электроклан , все продуто, промыто и т.п и т.п. В чем я вижу необычность: нормального качества смеси удалось добиться только при комбинации жиклеров 1й камеры 92,5х165, при этом жиклер хх 39. Машина едет олично как для мотора 412ДЭ, расход правда еще не проверен. При более "богатых" настройках мотор ехал еще лучше, но свечи были черные, и расход бензина даже по трассе был не менее 10 л\100км. При том что на моторе 1,7 с полной загрузкой и на 4х ступке у меня было 8-8,5 литров считаю что 10 л это много. Холостой ход нормальный и стабильный при всех настройках, но нормально регулируется именно при жиклере хх39. При снятии провода с эл.клапана глохнет. Вобщем наш местный уважаемый карбюраторщик говорит что такое соотношение жиклеров будет давать очень бедную смесь для такого мотора, и ехать он не будет вообще. Но у меня то едет, и едет нормально. А к карбюраторщикам я не хожу, сами понимаете что и сам могу, или с помощью глобалного мозга клуба )). Вот и спрашиваю, нормально ли это? Может ли это быть вызвано доработками которые я сделал? Я например считаю что это нормально, ведь нестандартные ситуации бывают и в жизни карбюраторов, а может и доработки сделали свое дело. Но этот карбюратор хочет купить у меня одноклубнник, и не хочется продать ему что-то плохое. Фотки прилагаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 13 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 Жду ответа совета как соловей лета. Еще что хотел добавить - обратака то заглушена, может там сабака порылась? Уровень вроде в порядке, цифру не скажу, но когда были замечены черные свечи то понизил уровень в первую очередь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2011 дело даже не заглушенной обратке (я тоже ее заглушил), карб солекс 21083 для 1.5 дефорс подходит. Через малый диф идет основной поток (вторая камера редко работает) проходит ТопливоВоздушной Смесь (ТВС) без проблем вот и двиг тянет чего еще надо. Ты подстроил его подобрал комбинацию жиклеров так, как получилось, проверь наличие щелей на бывает передавливают карб в нижней части и прокладка не уплотняет, вот там и лишний воздух идет х.з. потом бедная смесь. При заводке и пробе сразу ехать как ведет себя машина позволяет ехать, при правильной настройке ехать может очень неохотно пока не выйдет на температурный режим. считаю, что ты нашел оптимальную комбинацию под свой мотор, а вот на другом двиге может понадобится другая комбинация. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2011 Та вроде все нормально, подсоса нет,плоскость ровная, холодный плохо без подсоса едет, все как надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 14 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2011 Помоему с обраткой это зря. Там клапан может быть не рассчитан на повышенное давление. Да и в обычном озоне вроде надо с прокладками бензонасоса возится, чтобы не продавливал клапан (насколько я понял по книге, может ошибаюсь). Может тройник поставить и обратный клапан. Я пытался у себя отрезком топливной трубки глушить и хомутами, давление все равно выдавливало бензин и я поставил временно тройник с клапаном, потом поставлю обратку обязательно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 14 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2011 Эх я б тебе сказал что и ка,к но никогда 21х23 не признаю за карбюратор и поэтому его не знаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 14 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 вересня 2011 Скажите мне тогда, чтоб "загрубить" ЭМР, ну чтоб он поменьше давал бензу или попозже вступал в работу надо что делать - пружинку пожестче ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 15 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2011 Наоборот пружину помягче и жиклер по тоньше! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 15 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2011 Из описания не понятно, есть ли ЭПХХ. Я не гуру, но думаю что там больше экономия. Принцип работы, отпустил педаль газа и торможение идет двигателем - уменьшением подачи топлива/экономией а не педалью тормоза при полном расходе бензина. Если учесть что средняя скорость по трассе небольшая (до 70) при максимальной 90, то притормаживать лучше подачей бензина. Тогда на солексе можно выйти в 7.5 на 100 имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2011 с ЭПХХ конечно лучше и с правильным блоком под Солекс там и параметры вкл и выкл ЭКПХХ другие чем у Озона. При нормальное его работе экономия больше достигается при движении не по трассе, а как раз наоборот при движении по городу, где частые разгоны и последующее торможение с двигателем. может у разных водителей от 0.5л до 1.5л на сотню экономиться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз