Перейти до вмісту

Солекс 21083 (параллельное открытие заслонок)


Recommended Posts

Идея состояла в том что бы сделать параллельно-открывающие заслонки. В дальнейшем если получится сделать 24х24 и в перед. Но.....

В общем, все осталось без изменения, только вот сделали параллельно-открывающиеся заслонки. Делается на самом деле все очень просто. Я не могу понять почему до сиг пор в инэте нет про это много инфы!? Может и действительно это провальный эксеперемнт. Но мне если чесно понравилось, даже не доведенное до ума.

Делается очень просто, надо переварить крепление для тяжки на второй камере и поставить жигулевскую тяжку. Дальше все зависит от вас. В зависимости как вы переварите, так и будут открыватся заслонки. У меня получилось в одну сторону. Это потом уже дошло что можно и нужно было пробывать делать так что б они открывались во внутырь. Ну как бы сразу и приписали провал этому проекту. Но надежды не покидали :azlk: .

Первый раз проэксперементировал однажды, совсем немного и машина завелась, стабильно работала и даже ехала :blush: , нормально!!!

Вот сегодня решил повторить данный эксперемент, только поездить немного больше. Ну можете написать что это полный бред и туфта, но мой вывод что это классно, и буду доделывать в любом случае!!! Стартонул несколько раз, проехав пару км, мне оч понравилось. Правда окончательное свое мнение скажу как его доделаю полностью.

y_eabebee0.jpg

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_de24e466.jpg[/img]

width=800 height=599http://cs10047.vkontakte.ru/u13063542/129731380/y_84ac944b.jpg[/img]

Какие то фотки карявые получились.....  Ну и немного видео. Вот это как он у меня стоял, кинул его на колектор, поставил верх от солекс 21041 и завел. Вот так вот примерно получилось. (Кстате заводится не чем не хуже, чем на обычном карбе) главное когда переделовать крепления под тяжки все правельно отмерять, чтоб не было косяков в открытии заслонок или что б щелей не было при полном закрытии и т.д.

http://video.mail.ru/mail/velikorayskiy/53/112.html

Ну в общем где то так. На высокие обороты не обращайте внимания, только завел....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Романтик ты наш  , работать то оно будеть только и кушать падло тоже будет , это принцип грузовые так сделаны , там обе сразу , но правда там и разделение идёт через паук. :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос номер раз - а зачем?

Далее, во-первых надо делать либо блокировку второй дроссельной заслонки при вынутом подсосе, как в стоке, либо делать еще одну воздушную заслонку на вторую камеру, как на карбах с параллелным открытием, иначе будет горе. Во-вторых, чтобы оно хоть как-то нормально ехало диффузоры и смесительные камеры  должны быть одинаковые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос номер раз - а зачем?

Веришь, почемуто самовнушение какое то что разгонятся будет лучше, может я и не прав, но так кажется....

Вопрос номер раз - а зачем?

Далее,  во-первых надо делать либо блокировку второй дроссельной заслонки при  вынутом подсосе, как в стоке, либо делать еще одну воздушную заслонку на  вторую камеру, как на карбах с параллелным открытием, иначе будет горе. 

Подсоса у меня нет и не было. Я тросик убрал как только купил авто. И уже благополучно три зимы без него отьездил, пока не жалуюсь.

Во-вторых, чтобы оно хоть как-то нормально ехало диффузоры и  смесительные камеры  должны быть одинаковые.

Ехать то оно едит и так, и довольно таки нормально едит (6 свидетелей :D ), но согласен что не то. Ну а это конечно. 26х26 с него не выйдет (или я ошибаюсь?), но 24х24 сделаю. Просто пока и обратится не к кому что б расточить. А нашего "Дерзкого напильника", тревожить не хочется :D .

А в общем изначально в планах и было одинаковые дифузоры, жиклеры....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Романтик ты наш  , работать то оно будеть только и кушать падло тоже будет , это принцип грузовые так сделаны , там обе сразу , но правда там и разделение идёт через паук.

мысль пришла из-за того что подача бенза идет в оба носика одноврименно. вот и подумалось сделать сею штуку.

кстате за расход думал. но это делается не для постояннки, а скорее всего с простого интереса....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну по поводу разгона то да будешь резину палить , ведь ему будет на чём с места стартануть :D :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подсоса у меня нет и не было. Я тросик убрал как только купил авто. И уже благополучно три зимы без него отьездил, пока не жалуюсь.

Ппц, железный аргумент. Т.е. то что у тебя смесь переобагащенная, что ведет к ухудшению динамики тебя нисколько не смущает, главное сделать параллелные заслонки?..
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вас переплюну, у меня на работе нисан z300, часть инжа згорело, а собрать то хочетса, етот кулибин поставил карб с зила 135 вроде, 147 трамб модернезированый под 6 цылиндров, потом он продал ето чудо моему нынешнему сотруднику, он покрасил и начал ездить,едет она довольно неплохо, и начал жаловатса что разход в 17-25литров, покрутили карб :D , трамб :D уменьшыли разход до 15 литров, и на днях вскрыли карб, думали жыклерчики посмотреть, воздух 125 в обеих, и топливо в 120  :D ,

машына едит просто капец, в отсечке просто сверлит, но с такими жыклерами и жрать будет некисло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подсоса у меня нет и не было. Я тросик убрал как только купил авто. И уже благополучно три зимы без него отьездил, пока не жалуюсь.

Ппц, железный аргумент. Т.е. то что у тебя смесь переобагащенная, что ведет к ухудшению динамики тебя нисколько не смущает, главное сделать параллелные заслонки?..

+1. правильно настроенный карб в мороз откажетцо работать без подсоса!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Т.е. то что у тебя смесь переобагащенная, что ведет к ухудшению динамики тебя нисколько не смущает, главное сделать параллелные заслонки?..

+1. правильно настроенный карб в мороз откажетцо работать без подсоса!

А теперь по порядку, это как так что правильно настроенный карб откажется работать в мороз!? О_о  Значит тогда я уже три года езжу на не настроенных карбах!? Ну а как же тогда я езжу!? Да и на расход не жалуюсь, и с прогревом все норм. И тема то не про это.....

Грин, а по подробнее... Я вроде и не писал что он так останется, или не будет настраиваться. И что то я не понял твоего предложения, это типо если нет подсоса то все, смесь переобагащенная!?

мда, я напишу в третий раз, только другими словами, карб не для постоянки и будет ставится крайне редко, и делается только из-за интереса, получается зимой я на нем ездить не собираюсь и не буду, потому как понимаю все исходы. А зачем мне летом подсос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь по порядку, это как так что правильно настроенный карб откажется работать в мороз!? О_о  Значит тогда я уже три года езжу на не настроенных карбах!? Ну а как же тогда я езжу!? Да и на расход не жалуюсь, и с прогревом все норм. И тема то не про это.....

Мыж всё рассматривали в пределах подсоса зимой. Им же на горячую никто пользоваться не будет :good: Лично мой если на морозе на холодную стартанёт, то только при газе в пол, но нормально работать не будет. Несильно чмыхнет и заглохнет :D

Был у мя клёвый озон. С весны по осень я подсос впринципе не трогал, а вот с приходом зимы пришлось тягать ручку при каждом холодном запуске... Ибо никак...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не еду на холодную, а сижу в машине (курю), потом прогрев немного(докурив) еду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На пальцах. Прогертый до рабочей темпертуры двигаель работает на определенной смеси, для простоты примем, что это соотношение 14,7:1, при котором он достигает оптимальных показателей мощности. При уменьшении и увеличении этого соотношения двигатель будет работать хуже. Теперь далее, холодный двигатель, не важно зима или лето не может работать на оптимальной смеси, он может даже не завестись, потому ему надо делать переобагащенную смесь, пока он не выйдет на рабочую температуру, в карбах это реализовано подсосом, в инжекторах - мозгами, управление происходит по датчику температуры, пока холодно - форсунки льют больше бензина.

Теперь твой случай, если у тебя мотор холодный заводится без подсоса спокойно и держит обороты это свидетельсвует только об одном - у тебя карб готовит постоянно переобагащенную смесь, для "холодного" режима - это хорошо, для рабочего уже плохо, фактически недогоревший бензин летит в трубу, падает мощность двигателя.

В некоторых пределах переобагащение смеси дает прирост по динамике, но только в небольшом диапазоне, потому что быстро наступает момент, когда обагащенная бензином смесь просто перестает нормально воспламеняться и не успевает полностью сгорать, в итоге КПД только падает, но это не твой случай, потому что для заводки без подсоса смесь должна быть слишком богатая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На пальцах. Прогертый до рабочей темпертуры двигаель работает на определенной смеси, для простоты примем, что это соотношение 14,7:1, при котором он достигает оптимальных показателей мощности. При уменьшении и увеличении этого соотношения двигатель будет работать хуже. Теперь далее, холодный двигатель, не важно зима или лето не может работать на оптимальной смеси, он может даже не завестись, потому ему надо делать переобагащенную смесь, пока он не выйдет на рабочую температуру, в карбах это реализовано подсосом, в инжекторах - мозгами, управление происходит по датчику температуры, пока холодно - форсунки льют больше бензина.

Теперь твой случай, если у тебя мотор холодный заводится без подсоса спокойно и держит обороты это свидетельсвует только об одном - у тебя карб готовит постоянно переобагащенную смесь, для "холодного" режима - это хорошо, для рабочего уже плохо, фактически недогоревший бензин летит в трубу, падает мощность двигателя.

В некоторых пределах переобагащение смеси дает прирост по динамике, но только в небольшом диапазоне, потому что быстро наступает момент, когда обагащенная бензином смесь просто перестает нормально воспламеняться и не успевает полностью сгорать, в итоге КПД только падает, но это не твой случай, потому что для заводки без подсоса смесь должна быть слишком богатая.

спс за инфу :D , чтот я как то и не туда....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу паралельного открытия заслонок есть инфа на ТКМ.

Когда изучал вопрос - то получаем,

- лучший разгон, (при ловлении его педалью газа - у меня так получалось)

- повышение расхода (из-за ловления педалью газа :о) )

- настроить под оптимальную смесь переходные системы и 2-ю камеру - как для меня сложно,

хотя выигрыш есть - ощутимый. да и самое интересное, чтоб выигрыш был разитильние, нужны долгие танцы с трамблером (он завязан на расходную характеристику при последовательном открытии)

сейчас начинаю изучить МПЗС для таких экспериментов.

Для примера уборка воздушного фильтра (накатка характеристик в автоматическом режиме) привела к изменению угла зажигания в сторону уменьшения опережения на пару градусов.

Такая доработка использовалась на ралийных машинах. (блин они все про систему зажигания всегда упоминают в скользь - без особых рекомендаций).

Для погонять - все в мощность доработка стоящая, но не эксплуатационная для каждого дня :о)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для погонять - все в мощность доработка стоящая, но не эксплуатационная для каждого дня :о)

вот и я о том же.... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В случае карба с параллельным открытием заслонок на малом объеме сильно страдает режим неполных нагрузок, как по расходу так и по динамике, т.е устанавливая такую систему предполагается, что двигатель будет постоянно работать в диапазоне высоких оборотов. А для компенсации провалов надо будет делать жирные носики ускорительного насоса в обе камеры, что вообщем приведет к большому расходу в режиме городской езды. Плюсы данных карбов - более  быстрый набор оборотов, чем в карбах с последовательным открытием заслонок.

Но я бы просто искал бы изначально параллелный карб, а не переделывал бы обычный солекс, все-таки кроме заслонок там есть еще и другие отличия, например в эконостатах, переходной системе и системе ХХ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вобщем. Паралельное открытие заслонок сильно уменьшает зону регулировки подачи воздуха от холосты до 2000 здесь машину нужно как - бы ловить педаль в пол и провал. постепенно нажимаешь (ловишь спиной) динамика впечатляет, расход огорчает. Грин прав при стоковом карбе уменьшается КПД (подтверждаю - как форсаж на истребителе).

немного больше едит и очень хорошо ест.

Подобную прибавку можно получить при нормальном расходе другим способом. В книге Сингуринди описано, что от этого пути они отказались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно пишет  GreenMile.

Теперь добавлю, при таком режиме использования, не часто и для гонок то лучше искать однокамерный карб, и не морочить этот Солекс, читай - Солекс  затачивали для экономичной езды, на обедненных смесях, потому и зажигание придумали мощнее обедненную смесь тяжело зажигать.

Такого типа это карбы К-125 (ЗАЗ 965) ну или похожие.

Я лично пробовал ИЙКОВ (Jikov) от Жука или НИСА, но так как нормального работоспособного найти не удалось, бросил эту затею. Хотя признаюсь на нем очень резвым был Масик, после К-126. так же пробовались К-131 и К-151 (от Волги).

Почему  с ними? потому что Солексов тогда не достать было, восмерку только-только делать начали, а эти карбы были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю свои 5 копеек. Вроде как у двигателей максимальный КПД и экология 14.7:1 а максимальная мощность и загрязнения 12.5:1  :claping:

Может просто увеличить подачу топлива, чем двумя камерами управлять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Да с чего вы взяли что страдает режим средних нагрузок. НИчего не будет срадать при правильной постройке. Пример тому фордовский карб который отлично работает на наших машинах. И прет шо сумашедший.

Вроде как у двигателей максимальный КПД и экология 14.7:1 а максимальная мощность и загрязнения 12.5:1

Ты меньше читай зарубежкуи всяку фигню в инете. В нашей науке кооф избытка воздуха измеряют просто цифрой.

1 это и есть стехиометрия 14,7 кг воздуха на кг топлива.

0,8 богатая и мощная это в районе 12

1,2 бедная и экономичная это к 16 и более

Короче на каждом режиме надо иметь свою смесь.

И нефиг кормить двиг богатой смесью на малых нагрузках. Свечи будут жить по паре десятков км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...