Перейти до вмісту

Я стал владельцем "НЕДВИЖИМОСТИ"


Onkle

Recommended Posts

  • Відповіді 159
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • Onkle

    Onkle 75 публікацій

  • leon

    leon 20 публікацій

  • Rasp

    Rasp 12 публікацій

  • Garri-g

    Garri-g 5 публікацій

Опубликовані зображення

Но вот пришло время его продать (и жена была только счастлива). Просидел я целый год дома у компа а руки то чешутся.... Начал рыскать по интернету в поисках чего то не дорогого , более менее не старого, с большим кузовом и в нормальном состоянии. Прошло несколько месяцев в пустую и вдруг попадается мне в моём городе Мерсквич 2141. В объявлении написано было "ТЮНИНГ, 93ГОД, НА ЗАПЧАСТИ, ЦЕНА 550 УБИТЫХ ЕНОТОВ" Звоню хозяину (так по трепаться) оказывается документы утеряны, сын который им занимался в германии, а машина была куплена по доверенности 3 года назад. Казалось бы концы. Но понравился он мне сразу. Машина покрашена, наверное по кузову всё ок (по крайней мере то что я увидел впечатлило) вот таким я его застал.

post-2708-1318777964,57_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос - чей лафет на аватарке? Тут надо машину одну от нас к вам доставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока очень даже интересно! ждем дальнейшего повествования истории. сюдя по фото свиду неплохой космич.

вообщем добро пожаловать! :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как раз хотел рассказать об этом. Лафет великодушно подогнал ПЕРВЫЙ владелец Москаля. У них на рынке все машины им тягают. Загрузили аккуратно , доставили без проблем и не дорого. Для тех кто знает Николаев - из конца Варваровки на Нефтебазу 250 грн за всё. если нужно могу связать с владельцем. Если бы вызвать эвакуатор то обошлось бы гривен 400

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока очень даже интересно! ждем дальнейшего повествования истории. сюдя по фото свиду неплохой космич.

вообщем добро пожаловать! :claping:

Да космич Суперский за эти деньги. если не считать что простоял больше 2х лет без движения
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот едем дальше. Единственной надеждой стал гос номер. За неделю нашли мне адрес первого хазяина и потянулось время его поисков. Как оказалось прописана машина у меня в соседнем доме (а нашел я её на другом конце города) и я подумал СУДЬБА... Но не всё так гладко. две недели поимки хазяина ни чего не дали. По тому адресу ни кто не жил. Я думал может пока тепло люди на даче , но ни кто так и не появлялся даже цветы полить. Настроение начало падать и я предпринял последний шаг - оставил записку.

И, о чудо, на следующий день звонок - я хазяин_что хотел? Ну вобщем договорились о встрече (конечно он уже не жил по этому адресу). Встретились. Хазяин - мужичок лет 65 оказался торгашем на авто рынке (занимался ремонтом и разборкой наших авто) короче договорились что он всё в ГАИ подпишет но с меня 100 УЁВ. Деваться не куда, уж сильно мне Москалик понравился. Начинаю собирать всех в кучу. Хазяина по документам, хазяина машины и помошника в ГАИ, и вдруг дедушка попадает в больницу. Прошло 3 недели, думал не дождусь. И так настал день ХУ... (встреча на Эльбе  т.е. в МРЭО)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

договорились что он всё в ГАИ подпишет но с меня 100 УЁВ.

Дай бог что б на  100 все и закончилось и он не оказался барыгой с авторынка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Денёк был не супер настал декабрь. Моросил дождик... Взяли мы эксперта и поехали к машине. Первое что заметил эксперт машина была белой когда то. Но для меня это значения не имело. Проверка номерных агрегатов показала что почти всё ОК. На правом стакане нет ни каких опознавательных знаков. Но как + сварка заводская. Стрём. Поехали в МРЭО совещаться. Приняли решение что стакан ремонтный и заменён по заводской технологии, браковочным дефектом не является то есть ездить можно. Но и я не растерялся позвонил хазяину машины , рассказал сказку, он признался что купил машину у кого то ударенную в правое крыло, ну и за "РИСК" с безномерным стаканом сбросил ещё 100$. В этот день я стал владельцем МОСКВИЧА.

И того по калькуляции:

машина - 450$

востановление техпаспорта, страховка, и предвиденные расходы за помощь в ГАИ - 1800 грн

И того 5400 грн - не плохая покупка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вот еду забирать свою не движимость потому как сказал выше машина без движения более 2х лет да ещё и не до собрана после покраски. вот какой он оказался на свободе.

post-2708-1318777964,95_thumb.jpg

post-2708-1318777965,39_thumb.jpg

post-2708-1318777965,56_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вот начались трудовые будни. Сначала обошел его и всё перещупал на свободе. Начал работу с салона. Опишу его. Сиденья целые ны просиженые и это очень порадовало. Как выяснилось позднее у первого хозяина, весь салон аересыпан с РОССИЙСКОГО не растаможенного москвича. Дверные накладки поменяны на новые, торпеда целая, НЕТ РУЛЯ, раздавлено лобовое стекло, замки закрываются плохо, личинки замков умерли. При работе в салоне пересмотрел днище , пороги ну и всё остальное. Железо На 4+.

Дошло дело до замены лобового стекла и ... ЧТО ЭТО??? Крыша синяя.Вот тут я вспомнил что эксперт сказал "он был белый" вот тут я испугался. Меняная крыша....  Но нет на стойках под заводской краской нет сварочных швов, значит крыша родная. Машина была бело-синяя с завода, и тут я начал ковырять шильдики на кузове. У первого хазяина начал выяснять откуда у него эта машина. Он мне ответил - Купил в организации, но не уточнил в какой. В  НЕТЕ выяснил , что мой Москаль модели 21418 не просто автомобиль а Бывший патрульный ГАИ. Теперь стало всё на свои места. Цвет бело-синий, места крепления мигалок ... В общем он ни чем больше не отличался от серийного. Ну с салоном закончил и дёрнуло меня тормоза проверить. Ручник в норме а вот после нажатия на педаль машина как вкопанная стала. Заклинили передние колёса. Разбираем, чистим, собираем. И тут другая идея....Давай ка моторчик крутанём( т.к. батарейки нет да и не собрана проводка под капотом) в ручную.  Выкручиваем свечи, поднимаем одно колесо и снимаем его, вкручиваем болты на место, включаем 5ю передачу и вставляем вороток  по больше в ступицу-что б крутануть колесо. Получаем эфект-вороток длинной 160 см гнётся а мотор на месте...

Ну что ж два года по видимому не зря прошли для этой машины. Закончилось тем что пришлось движок скинуть и разобрать. Что показала первая диагностика: мотор не так много проехал после ремонта. Выроботки на гильзах нет совсем. Двигатель к стати УФА 1500. Заклинили три клапана и четвёртый цилиндр(разобрать так и не смог, поставил откисать.) Не известно что с блоком, там была вода, а зимы 2 года были приличные.  Карбюратор ОЗОН - потасканный.

Что по ремонту??? Замена всех прокладок и сальников, колец, вкладышей, ремонт корзины и фередо, ремонт карбюратора. И того по скромным подсчётам 600 грн. Все работы по сборке выполняю сам, не первая машина мной ремонтируется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

договорились что он всё в ГАИ подпишет но с меня 100 УЁВ.

Дай бог что б на  100 все и закончилось и он не оказался барыгой с авторынка...

Барыга оказался порядочным. Зделал мне доверенность и взял только те 100 баков. Предложил помощь в ремонте и по запчастям. Короче положительное впечатление оставил о себе...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Барыга оказался порядочным. Зделал мне доверенность и взял только те 100 баков. Предложил помощь в ремонте и по запчастям. Короче положительное впечатление оставил о себе...

Значит не перевелись еще порядочные люди :blush: Поздравляю с приобретением- дерзай, и все у тебя выйдет :bye::azlk:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да только гайцам не говори что это их машинка была. :D А то кто-то захочет её взад себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да только гайцам не говори что это их машинка была. :D А то кто-то захочет её взад себе.

тот кто не дурак , тот и сам поймёт по маркировке. 21418
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да только гайцам не говори что это их машинка была. :D А то кто-то захочет её взад себе.

тот кто не дурак , тот и сам поймёт по маркировке. 21418

Тут ты прав :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с приобретением!  :D

Сходил по ссылке, так много интересного, где ж там перегородка была и скобы для наручников? :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m21418.html    тут чуток инфы по 21418.

спасибо за инфу. с ней знаком был ранее. отличия моего танка от Ваших заводская покраска и места крепления мигалок на передних дверных проёмах. всё остальное по салону поменяно на гражданское с Российского москаля.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бампера красивые. Какие это? самопал или делают?

это харьковский типа тюниг...

г редкое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...