ТАРАСКА Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Тюнинг подвески.Что можно нового добавить и с каких машин подходять детали чтобы усовершенствовать ходовую., рулевое, всю переднюю подвеску...поделитесь что кто нового ставил??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 полазий по гаражам, там много чего есть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Тюнинг подвески.Что можно нового добавить и с каких машин подходять детали чтобы усовершенствовать ходовую., рулевое, всю переднюю подвеску...поделитесь что кто нового ставил??? Любое вмешательство в подвеску влечет за собой только ухудшение в ее работе. чтобы доработать и изменить ее работу в лучшую сторону,нужен полный комплекс работ по ее доводке,что в последствии влечет полную переделку ходовой. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Задача какая стоит? Комфортный городской автомобиль или погонять? Жестко/мягко? Что понимается под "усовершенствованием"? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 усовершенстование - то что надежней и практичней для любых дорог и влюбую погоду, не требует больших затрат на ремонт и подойдет под даный вид авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 усовершенстование - то что надежней и практичней для любых дорог и влюбую погоду, не требует больших затрат на ремонт и подойдет под даный вид авто. астафь как есть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Ну для начала самый простой и эффективный способ улучшить подвеску - это замена амортизаторов на газомаслянные от той же нивы шеви. Потом если хочешь занизить немного передок купи пружины волговские и среж пару витков(инструкция есть на форуме помоему тема занижение подвески). И так много чего можно сделать ищи читай и делай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 и практичней для любых дорог и влюбую погоду Тогда ставь регулируемую подвеску,как на ралийных болидах!))) У москвича мягкая, длинноходная подвеска, какраз расчитана под наши дороги и в этом и есть комфорт,для любых дорог,ну кроме как на большой скорости хуже управление и в поворотах на скорости, сильно кренится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 11 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Почему при союзе их на заводе до ума недовели.? волгу скопировали, жигули у фиата взяли. а москвич сами сделали но недоработали. а так если бы не частые поломки еще б годков 100 ездили. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Для повседневной езды, у Москвичей нормальная подвеска. Просто, надо качественно перебрать. Поставить новые РТИ, аморты, шайбы противоскрипные в рессоры. Шаровые мне понравились разборные, хоть и мазать надо регулярно. Рулевая трапеция на волгопальцах, что бы тоже мазалась. И зачем платить больше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 11 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2011 Почему при союзе их на заводе до ума недовели.? Нанотехнологий тогда небыло) А откуда волгу скопировали?С шкорневой передней подвеской(.Жигули это и есть фиат 60-х годов,доработаный рускими.Все бюджетные машины в бородатые года были тяжелые,с херовым управлением с тупой динамикой и прочее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Исправного стока для каждодневной эксплуатации - за глаза. Беда только в том, что исправным он редко бывает. Простой совет - купи дорогую резину. За ее износ, будет душить жаба и начнешь регулярно следить за подвеской. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Бывает исправная у тех, кто ремонтирует сам, Второй раз через месяц крутить не охотно . И дорогая резина не поможет. Просто, надо ставить качественные запчасти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimonn Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Где взять качественные запчасти??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ТАРАСКА Опубліковано: 12 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 хорошый вопрос., и спасибо за ваши отзывы.Общими усилиями и идеями усовершенствуем (москаля). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Для повседневной езды, у Москвичей нормальная подвеска. Просто, надо качественно перебрать. Поставить новые РТИ, аморты, шайбы противоскрипные в рессоры. Шаровые мне понравились разборные, хоть и мазать надо регулярно. Рулевая трапеция на волгопальцах, что бы тоже мазалась. И зачем платить больше? Вот только нету сейчас качественных РТИ для Москвича. Особенно касаемо сайлентблоков, пыльников, втулок рессор. Но с прямыми руками это все решаемо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Из 20 штук набрал только один комплект сайлентов, а так надо искать упорно и не спеша. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romakot Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 нельзя найти то чего уже нет и небудет. Ставь на нижний рычаг саейблоки от блюберд а верх от ВАЗ гарантия тысяч на 30 и это при не болшой переделке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 Если можно, по подробней, от какой блюберд. вот у меня сайленты все поменяны, верхние разрезные, проехал 30К км. верхний с правой стороны, один начал вылазить, скоро буду менять. Может и нижние, для профилактики. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
прапар Опубліковано: 14 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2011 постави с полиуретана саленблоки. будет круто. но по цене кусаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romakot Опубліковано: 15 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2011 Есть такая машина NISSAN BLUBBERD Так вот, салейблоки у него на нижних передних рычагах тоже есть , большой ималенький. Тот который поменьше такойже как у москвы тютя в тютю только внутренняя втулка на 4мм. длиннее, что элементарно протачевается. Но это же японское качество. У моео стоят галоши на 15 7дюймов, нагрузка на подвеску будет куда больше чем от родных колес иганяю я будь здоров, так что саленты проверены. Что касается верхних от ВАЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2011 romakot-у давай подтверждение фото в студию Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2011 Есть такая машина NISSAN BLUBBERD Так вот, салейблоки у него на нижних передних рычагах тоже есть , большой ималенький. Тот который поменьше такойже как у москвы тютя в тютю только внутренняя втулка на 4мм. длиннее, что элементарно протачевается. У Ниссана есть год выпуска. А у сайлент блока - каталожный номер. Вот их бэ и надо У моео стоят галоши на 15 7дюймов, нагрузка на подвеску будет куда больше чем от родных колес иганяю я будь здоров, так что саленты проверены. По секрету скажу, что ни ширина, ни диаметр диска, ни какого отношения к нагрузке на сайлентблоки не имеют. При желании и 20ти дюймовые колеса с шириной 10 будут грузить подвеску меньше чем штатные ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 17 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2011 Все зависит от веса тапок, у меня 17е легче чем родные и ниче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2011 В науке о построении автомобилей есть такая формулировка неподрессоренные массы. Кому интересно читайте дальше.Неподрессоренная масса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению приблизительно 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете их вес на четыре килограмма, то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы вы посадили в неё пять пассажиров, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз