Перейти до вмісту

Дергается , Озон 2140


Westly

Recommended Posts

Иж 412,1.5, две прокладки стоит,карбюратор  Озон 2140 ,  двиг.полностью прогрет , при движении на 1500-2000 оборотов начинает дёргаться, но если подсос немного выдвинуть то дёргаться  перестает, 

жиклеры

первичка: ГТЖ-109 ГВЖ-150

вторичка: ГТЖ-157 ГВЖ-170,УН: 50, 

Вакуумный привод второй камеры

Подскажите в чем может быть проблема? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переходная система.

Тоже самое что и ХХ только с другой стороны.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, KSV сказав:"

Переходная система.

Тоже самое что и ХХ только с другой стороны.

С другой стороны там только   жиклер переходной системы 2 камеры на 60 стоит 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так он забиться может! Или его каналы, или подсос воздуха. Там копать надо.

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"14 хвилини тому, KSV сказав:"

Так он забиться может! Или его каналы, или подсос воздуха. Там копать надо.

 

Понятно,спасибо,  сам жиклер чистый , а так карбюратор  продувал но проблема так и осталась,  а там жиклер какой должен стоять ? На 60 или 75 ? Насчёт подсоса не уверен, надо разбираться ,

еще этот карбюратор 2140-1107010-10 переделали с механического на вакуумный привод второй камеры ,как он работал до этого незнаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если карб видавший виды то возможно подзабиты дырки переходной системы около заслонок.

игла и уровень топлива в норме?

возможно маркировка жиклеров не соответствует фактическим отверстиям в них.

если дергается на малом дросселе то посмотреть зажигание. может сильно раннее. если зажигание контактное то обязательно пересмотреть и обслужить.

жиклер переходной системы в первой 50й. во второй под вакуум 60й.(под мех заслонку вроде всегда шло 75)

когда вылечишь дерганья можно попробовать в первую тыкнуть 112/150. вторую не трогай. жрать сильно больше не должен, а в динамике немного добавит. но на 109/150 он тоже должен уверенно ездить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, scor.p сказав:"

если карб видавший виды то возможно подзабиты дырки переходной системы около заслонок.

игла и уровень топлива в норме?

возможно маркировка жиклеров не соответствует фактическим отверстиям в них.

если дергается на малом дросселе то посмотреть зажигание. может сильно раннее. если зажигание контактное то обязательно пересмотреть и обслужить.

жиклер переходной системы в первой 50й. во второй под вакуум 60й.(под мех заслонку вроде всегда шло 75)

когда вылечишь дерганья можно попробовать в первую тыкнуть 112/150. вторую не трогай. жрать сильно больше не должен, а в динамике немного добавит. но на 109/150 он тоже должен уверенно ездить.

Спасибо,  иглу менял,уровень нормальный, зажигание посмотрю , ещё не пойму почему винт качества откручен на 4 оборота , а меньше не держится холостой ход , глохнет . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"41 хвилин тому, Gagai сказав:"

Уровень как проверяешь?

Отрегулировал поплавок ,  потом завёл двиг. ещё раз проверяю уровень,  если норм. то оставляю так 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Westly сказал:

Отрегулировал поплавок ,  потом завёл двиг. ещё раз проверяю уровень,  если норм. то оставляю так 

а перепроверь как надо по мануалу. пластинкой. ну или из общедоступного - сверлом. если память не изменяет необходимый размер 6.5мм.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"15 хвилин тому, scor.p сказав:"

а перепроверь как надо по мануалу. пластинкой. ну или из общедоступного - сверлом. если память не изменяет необходимый размер 6.5мм.

как раз так и проверял , сверлом 6,5 мм  ( игла металлическая без резинки ) ,   если бы с уровнем было б что-то не так ,  то  и подсосом наверно была бы проблема ,  а так с небольшим подсосом на гору отлично тянет , без подсоса провал и дальше падение оборотов соответственно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверять нужно так. Поработал на холостых, заглушил и обязательно отсоединил топливный шланг от карбюратора. Иначе когда поднимаешь верхнюю часть поплавок опускается и открывается топливная игла, соответственно ещё порция бензина заливается в поплавковую камеру. При этом уровень должен быть на середине косой полки в поплавковой камере. А зазор поплавка, то только для предварительной настройки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, Westly сказал:

как раз так и проверял , сверлом 6,5 мм  ( игла металлическая без резинки ) ,   если бы с уровнем было б что-то не так ,  то  и подсосом наверно была бы проблема ,  а так с небольшим подсосом на гору отлично тянет , без подсоса провал и дальше падение оборотов соответственно. 

подсос он выручает много когда.

пробуй смотри переходную систему. она забивается легко.

можно еще ради любопытства дернуть эмульсионные трубки. вдруг там чо подзабилось(но это оооочень маловероятно)

кстати лишнего воздуха нигде не тянет во впуск? мож вакуумник дырявый или еще чего...

14 часа назад, Gagai сказал:

Проверять нужно так. Поработал на холостых, заглушил и обязательно отсоединил топливный шланг от карбюратора. Иначе когда поднимаешь верхнюю часть поплавок опускается и открывается топливная игла, соответственно ещё порция бензина заливается в поплавковую камеру. При этом уровень должен быть на середине косой полки в поплавковой камере. А зазор поплавка, то только для предварительной настройки.

поидее проверять нужно как говорит завод изготовитель. но такой доморощенный метод тоже имеет место быть... как и зажигание на слух :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завод изготовитель подразумевал, что все поплавки будут одинакового веса откалиброваны, но это из области фантастики. Если присмотреться, то на некоторых поплавка есть капля свинца как бляшка припаяна - это типа калибровка. Более 30-ти лет назад занимался ремонтом карбюраторов и поплавки настраивал только так. Вычитал в какой-то тонкой брошюре по ремонту ДААЗ выпущенной самим заводом и откопированой ещё не ксероксом а синькой. Жаль Николая с Донецка в переписке нет, он бы рассказал, как я ему из трёх разных модификаций карбюраторов на его мосик за час собрал один и машина пошла. Он тогда мне прошивку настроил, а я ему карб. Нижние плоскостя на средней части карбюратора не кривые? Там может добряче подсасывать воздух. Если кривые, то ни в коем случае на камне сразу не притирать. Вначале очень аккуратно в тисках используя подкладки подогнуть подогрев горелкой уши (где шпильки проходят), а потом извлечь две трубки переходных каналов и притереть. Ещё частая болячка подсос идёт по оси дроссельной заслонки первичной камеры, а эта ось является и проходным каналом на ХХ. Когда она поворачивается, то перекрывается ХХ и в работу вступает главная дозирующая система (или наоборот, точно уже не помню). Если карбюратор Озон или Вебер, то там ещё есть один регулировочный винт, про который мало кто знает. Все знают про 3-и винта. Положение дроссельной заслонки первичной камеры - выставляется почти в ноль и тягой от подсоса выставляется зазор при полностью закрытом подсосе. Винт ХХ или пневмоклапан - выставляется при настройке. Винт качества смеси - начальное положение 1,5 оборота, потом настройка. А есть ещё четвёртый. Про винты ускорительного и клапана пускового не говорим - их раз настроил и всё. Вот тот четвёртый обычно настраивается с завода и ставится железная заглушка - винт добавочного воздуха ХХ. Наверно завод изготовитель думал, что карбюраторы меняют на машине вместе с заменой масляного фильтра. Вот этот винтик и канал в итоге засираются и карбюратор вроде и работает, но как-то кушает не хорошо. Настраивается это винт только прибором ИКС-1 (вместо свечи вкручивается) или широкополосным лямда зондом. А где он стоит можно увидеть внимательно посмотрев в диффузор первичной камеры - он там бывает даже чуть своей иглой выступает через маленькое отверстие. У некоторых заглушки уже нет, тогда там может подсасывать если резиновому кольцу кирдык. На винте качества смеси резиновое кольцо целое? Насос ускорительный на производительность не проверял? Под первую камеру ставишь стаканчик и делаешь десть полных качков дроссельной заслонкой. Что нальётся меряешь шприцем - должно быть около 8-ми кубиков.

Как раньше сказали попробуй вакумник откинуть и заглушить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, scor.p сказав:"

подсос он выручает много когда.

пробуй смотри переходную систему. она забивается легко.

можно еще ради любопытства дернуть эмульсионные трубки. вдруг там чо подзабилось(но это оооочень маловероятно)

кстати лишнего воздуха нигде не тянет во впуск? мож вакуумник дырявый или еще чего...

поидее проверять нужно как говорит завод изготовитель. но такой доморощенный метод тоже имеет место быть... как и зажигание на слух :)

ок , посмотрю , подсос может где-то , вакуумник  проверял, эмульсионные  трубки чистые

 

@Gagai    плоскости ровные , подсос воздуха из оси заслонок возможен , нужно проверить .

 На винте добавочного воздуха ХХ уже нет заглушки, откручен на 1 оборот, резинка нормальная ,   закрутил на 0,5 оборота - попробую как будет ехать , винт качества откручен на 4 оборота, если меньше то нет холостого хода ,ускорительный проверю . 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
"В 14.11.2023 в 09:42, Westly сказав:"

при движении на 1500-2000 оборотов начинает дёргаться, но если подсос немного выдвинуть то дёргаться  перестает, 

жиклеры

первичка: ГТЖ-109 ГВЖ-150

вторичка: ГТЖ-157 ГВЖ-170,УН: 50, 

Вакуумный привод второй камеры

Подскажите в чем может быть проблема? 

я так понимаю, что дергается в момент когда начинает работать вторая камера. Проверь, не забит ли топливный жиклер 2 камеры, а так же не перекрывается ли канал малого диффузора 2 камеры.

Как вариант, уровень поплавковой камеры задушен либо бензонасос чуток не докачивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"В 08.12.2023 в 12:45, vedcim сказав:"

теж дуже цікаво ;)

Пока все также провал остался , попробую заменить карбюратор на другой  

Спасибо всем за ответы! 

"В 08.12.2023 в 15:57, Сергей412 сказав:"

я так понимаю, что дергается в момент когда начинает работать вторая камера. Проверь, не забит ли топливный жиклер 2 камеры, а так же не перекрывается ли канал малого диффузора 2 камеры.

Как вариант, уровень поплавковой камеры задушен либо бензонасос чуток не докачивает

Нет дергается получается в момент сброса газа, например в повороте притормаживаю и потом снова на газ и в этот момент начинает дёргаться,  если ездить с небольших подсосом 1000 оборотов ,то этого провала или дерганья нету , уровень проверял , жиклеры и т.д. продувал . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, Westly сказав:"

 

Нет дергается получается в момент сброса газа, например в повороте притормаживаю и потом снова на газ и в этот момент начинает дёргаться,  если ездить с небольших подсосом 1000 оборотов ,то этого провала или дерганья нету , уровень проверял , жиклеры и т.д. продувал . 

тогда смотри работу ускорительного насоса. Возможно нужно поставить носик большего размера (например, 40 заменить на 50). Или проверь не засорился ли канал ускорительного насоса.

Также может быть проблема с мембраной ускорительного насоса (прохудилась)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас только вычитал, что у тебя две прокладки стоит, а зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"1 годину тому, Gagai сказав:"

Сейчас только вычитал, что у тебя две прокладки стоит, а зачем?

Я их не ставил , раньше  ставили чтоб 76 бензин заливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно, раньше в 90-е этой хернёй тоже занимался, потом убрал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Щось звязано із бідною сумішшу. А ще глянь під кришку трамбльора, якщо чорні контакти на бігунку та на кожному прийомі на циліндри, то можливо великий зазор між цими деталями. Просто мені син розповідав, що десь бачив відео і проблема там була в цьому. У мене у самого трохи смикається, на бігунку чорне. Я не вірю в це, але якось займуся і провірю зазор. Може з допомогою пластиліну. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...