Westly Опубліковано: 14 листопада 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2023 Иж 412,1.5, две прокладки стоит,карбюратор Озон 2140 , двиг.полностью прогрет , при движении на 1500-2000 оборотов начинает дёргаться, но если подсос немного выдвинуть то дёргаться перестает, жиклеры первичка: ГТЖ-109 ГВЖ-150 вторичка: ГТЖ-157 ГВЖ-170,УН: 50, Вакуумный привод второй камеры Подскажите в чем может быть проблема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 14 листопада 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2023 Переходная система. Тоже самое что и ХХ только с другой стороны. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Westly Опубліковано: 14 листопада 2023 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2023 "{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, KSV сказав:" Переходная система. Тоже самое что и ХХ только с другой стороны. С другой стороны там только жиклер переходной системы 2 камеры на 60 стоит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 14 листопада 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2023 Так он забиться может! Или его каналы, или подсос воздуха. Там копать надо. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Westly Опубліковано: 14 листопада 2023 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2023 "14 хвилини тому, KSV сказав:" Так он забиться может! Или его каналы, или подсос воздуха. Там копать надо. Понятно,спасибо, сам жиклер чистый , а так карбюратор продувал но проблема так и осталась, а там жиклер какой должен стоять ? На 60 или 75 ? Насчёт подсоса не уверен, надо разбираться , еще этот карбюратор 2140-1107010-10 переделали с механического на вакуумный привод второй камеры ,как он работал до этого незнаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 листопада 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2023 если карб видавший виды то возможно подзабиты дырки переходной системы около заслонок. игла и уровень топлива в норме? возможно маркировка жиклеров не соответствует фактическим отверстиям в них. если дергается на малом дросселе то посмотреть зажигание. может сильно раннее. если зажигание контактное то обязательно пересмотреть и обслужить. жиклер переходной системы в первой 50й. во второй под вакуум 60й.(под мех заслонку вроде всегда шло 75) когда вылечишь дерганья можно попробовать в первую тыкнуть 112/150. вторую не трогай. жрать сильно больше не должен, а в динамике немного добавит. но на 109/150 он тоже должен уверенно ездить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Westly Опубліковано: 15 листопада 2023 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2023 "{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, scor.p сказав:" если карб видавший виды то возможно подзабиты дырки переходной системы около заслонок. игла и уровень топлива в норме? возможно маркировка жиклеров не соответствует фактическим отверстиям в них. если дергается на малом дросселе то посмотреть зажигание. может сильно раннее. если зажигание контактное то обязательно пересмотреть и обслужить. жиклер переходной системы в первой 50й. во второй под вакуум 60й.(под мех заслонку вроде всегда шло 75) когда вылечишь дерганья можно попробовать в первую тыкнуть 112/150. вторую не трогай. жрать сильно больше не должен, а в динамике немного добавит. но на 109/150 он тоже должен уверенно ездить. Спасибо, иглу менял,уровень нормальный, зажигание посмотрю , ещё не пойму почему винт качества откручен на 4 оборота , а меньше не держится холостой ход , глохнет . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 15 листопада 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2023 Уровень как проверяешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Westly Опубліковано: 15 листопада 2023 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2023 "41 хвилин тому, Gagai сказав:" Уровень как проверяешь? Отрегулировал поплавок , потом завёл двиг. ещё раз проверяю уровень, если норм. то оставляю так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 листопада 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2023 2 часа назад, Westly сказал: Отрегулировал поплавок , потом завёл двиг. ещё раз проверяю уровень, если норм. то оставляю так а перепроверь как надо по мануалу. пластинкой. ну или из общедоступного - сверлом. если память не изменяет необходимый размер 6.5мм. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Westly Опубліковано: 15 листопада 2023 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2023 "15 хвилин тому, scor.p сказав:" а перепроверь как надо по мануалу. пластинкой. ну или из общедоступного - сверлом. если память не изменяет необходимый размер 6.5мм. как раз так и проверял , сверлом 6,5 мм ( игла металлическая без резинки ) , если бы с уровнем было б что-то не так , то и подсосом наверно была бы проблема , а так с небольшим подсосом на гору отлично тянет , без подсоса провал и дальше падение оборотов соответственно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 15 листопада 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 15 листопада 2023 Проверять нужно так. Поработал на холостых, заглушил и обязательно отсоединил топливный шланг от карбюратора. Иначе когда поднимаешь верхнюю часть поплавок опускается и открывается топливная игла, соответственно ещё порция бензина заливается в поплавковую камеру. При этом уровень должен быть на середине косой полки в поплавковой камере. А зазор поплавка, то только для предварительной настройки. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 16 листопада 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2023 16 часов назад, Westly сказал: как раз так и проверял , сверлом 6,5 мм ( игла металлическая без резинки ) , если бы с уровнем было б что-то не так , то и подсосом наверно была бы проблема , а так с небольшим подсосом на гору отлично тянет , без подсоса провал и дальше падение оборотов соответственно. подсос он выручает много когда. пробуй смотри переходную систему. она забивается легко. можно еще ради любопытства дернуть эмульсионные трубки. вдруг там чо подзабилось(но это оооочень маловероятно) кстати лишнего воздуха нигде не тянет во впуск? мож вакуумник дырявый или еще чего... 14 часа назад, Gagai сказал: Проверять нужно так. Поработал на холостых, заглушил и обязательно отсоединил топливный шланг от карбюратора. Иначе когда поднимаешь верхнюю часть поплавок опускается и открывается топливная игла, соответственно ещё порция бензина заливается в поплавковую камеру. При этом уровень должен быть на середине косой полки в поплавковой камере. А зазор поплавка, то только для предварительной настройки. поидее проверять нужно как говорит завод изготовитель. но такой доморощенный метод тоже имеет место быть... как и зажигание на слух 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 16 листопада 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2023 Завод изготовитель подразумевал, что все поплавки будут одинакового веса откалиброваны, но это из области фантастики. Если присмотреться, то на некоторых поплавка есть капля свинца как бляшка припаяна - это типа калибровка. Более 30-ти лет назад занимался ремонтом карбюраторов и поплавки настраивал только так. Вычитал в какой-то тонкой брошюре по ремонту ДААЗ выпущенной самим заводом и откопированой ещё не ксероксом а синькой. Жаль Николая с Донецка в переписке нет, он бы рассказал, как я ему из трёх разных модификаций карбюраторов на его мосик за час собрал один и машина пошла. Он тогда мне прошивку настроил, а я ему карб. Нижние плоскостя на средней части карбюратора не кривые? Там может добряче подсасывать воздух. Если кривые, то ни в коем случае на камне сразу не притирать. Вначале очень аккуратно в тисках используя подкладки подогнуть подогрев горелкой уши (где шпильки проходят), а потом извлечь две трубки переходных каналов и притереть. Ещё частая болячка подсос идёт по оси дроссельной заслонки первичной камеры, а эта ось является и проходным каналом на ХХ. Когда она поворачивается, то перекрывается ХХ и в работу вступает главная дозирующая система (или наоборот, точно уже не помню). Если карбюратор Озон или Вебер, то там ещё есть один регулировочный винт, про который мало кто знает. Все знают про 3-и винта. Положение дроссельной заслонки первичной камеры - выставляется почти в ноль и тягой от подсоса выставляется зазор при полностью закрытом подсосе. Винт ХХ или пневмоклапан - выставляется при настройке. Винт качества смеси - начальное положение 1,5 оборота, потом настройка. А есть ещё четвёртый. Про винты ускорительного и клапана пускового не говорим - их раз настроил и всё. Вот тот четвёртый обычно настраивается с завода и ставится железная заглушка - винт добавочного воздуха ХХ. Наверно завод изготовитель думал, что карбюраторы меняют на машине вместе с заменой масляного фильтра. Вот этот винтик и канал в итоге засираются и карбюратор вроде и работает, но как-то кушает не хорошо. Настраивается это винт только прибором ИКС-1 (вместо свечи вкручивается) или широкополосным лямда зондом. А где он стоит можно увидеть внимательно посмотрев в диффузор первичной камеры - он там бывает даже чуть своей иглой выступает через маленькое отверстие. У некоторых заглушки уже нет, тогда там может подсасывать если резиновому кольцу кирдык. На винте качества смеси резиновое кольцо целое? Насос ускорительный на производительность не проверял? Под первую камеру ставишь стаканчик и делаешь десть полных качков дроссельной заслонкой. Что нальётся меряешь шприцем - должно быть около 8-ми кубиков. Как раньше сказали попробуй вакумник откинуть и заглушить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Westly Опубліковано: 16 листопада 2023 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 листопада 2023 "{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, scor.p сказав:" подсос он выручает много когда. пробуй смотри переходную систему. она забивается легко. можно еще ради любопытства дернуть эмульсионные трубки. вдруг там чо подзабилось(но это оооочень маловероятно) кстати лишнего воздуха нигде не тянет во впуск? мож вакуумник дырявый или еще чего... поидее проверять нужно как говорит завод изготовитель. но такой доморощенный метод тоже имеет место быть... как и зажигание на слух ок , посмотрю , подсос может где-то , вакуумник проверял, эмульсионные трубки чистые @Gagai плоскости ровные , подсос воздуха из оси заслонок возможен , нужно проверить . На винте добавочного воздуха ХХ уже нет заглушки, откручен на 1 оборот, резинка нормальная , закрутил на 0,5 оборота - попробую как будет ехать , винт качества откручен на 4 оборота, если меньше то нет холостого хода ,ускорительный проверю . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 19 листопада 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2023 І чим все закінчилось? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vedcim Опубліковано: 8 грудня 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2023 "В 19.11.2023 в 10:36, Де Даас сказав:" І чим все закінчилось? теж дуже цікаво Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 8 грудня 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2023 "В 14.11.2023 в 09:42, Westly сказав:" при движении на 1500-2000 оборотов начинает дёргаться, но если подсос немного выдвинуть то дёргаться перестает, жиклеры первичка: ГТЖ-109 ГВЖ-150 вторичка: ГТЖ-157 ГВЖ-170,УН: 50, Вакуумный привод второй камеры Подскажите в чем может быть проблема? я так понимаю, что дергается в момент когда начинает работать вторая камера. Проверь, не забит ли топливный жиклер 2 камеры, а так же не перекрывается ли канал малого диффузора 2 камеры. Как вариант, уровень поплавковой камеры задушен либо бензонасос чуток не докачивает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Westly Опубліковано: 9 грудня 2023 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2023 "В 08.12.2023 в 12:45, vedcim сказав:" теж дуже цікаво Пока все также провал остался , попробую заменить карбюратор на другой Спасибо всем за ответы! "В 08.12.2023 в 15:57, Сергей412 сказав:" я так понимаю, что дергается в момент когда начинает работать вторая камера. Проверь, не забит ли топливный жиклер 2 камеры, а так же не перекрывается ли канал малого диффузора 2 камеры. Как вариант, уровень поплавковой камеры задушен либо бензонасос чуток не докачивает Нет дергается получается в момент сброса газа, например в повороте притормаживаю и потом снова на газ и в этот момент начинает дёргаться, если ездить с небольших подсосом 1000 оборотов ,то этого провала или дерганья нету , уровень проверял , жиклеры и т.д. продувал . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 10 грудня 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2023 "{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, Westly сказав:" Нет дергается получается в момент сброса газа, например в повороте притормаживаю и потом снова на газ и в этот момент начинает дёргаться, если ездить с небольших подсосом 1000 оборотов ,то этого провала или дерганья нету , уровень проверял , жиклеры и т.д. продувал . тогда смотри работу ускорительного насоса. Возможно нужно поставить носик большего размера (например, 40 заменить на 50). Или проверь не засорился ли канал ускорительного насоса. Также может быть проблема с мембраной ускорительного насоса (прохудилась) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 10 грудня 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2023 Сейчас только вычитал, что у тебя две прокладки стоит, а зачем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Westly Опубліковано: 10 грудня 2023 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2023 "1 годину тому, Gagai сказав:" Сейчас только вычитал, что у тебя две прокладки стоит, а зачем? Я их не ставил , раньше ставили чтоб 76 бензин заливать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 10 грудня 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2023 Понятно, раньше в 90-е этой хернёй тоже занимался, потом убрал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 13 грудня 2023 Скарга Поширити Опубліковано: 13 грудня 2023 Щось звязано із бідною сумішшу. А ще глянь під кришку трамбльора, якщо чорні контакти на бігунку та на кожному прийомі на циліндри, то можливо великий зазор між цими деталями. Просто мені син розповідав, що десь бачив відео і проблема там була в цьому. У мене у самого трохи смикається, на бігунку чорне. Я не вірю в це, але якось займуся і провірю зазор. Може з допомогою пластиліну. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Osjan Опубліковано: 13 травня Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня Була подібна проблема, при різькому натисненні на педаль газу, появлявся провал і посмикування, карбюратор був з механічним приводом другої камери, перерив весь карбюратор і все було в нормі. Використовувалось електронне запалення, все тоже як би виглядало "бездоганно"))) Запалення виставляв різне і раннє і пізнє і особливого результату не було. Почав перевіряти зазори трамблера теж все в нормі. Але краще обстеживши трамблер зауважив, що при збільшеному зусиллі пальцями на бігунок трамблера, при зафіксованому протилежного кінця валу, він мав незначний люфт вліво-вправо, тобто прорізь у валі трамблера під зубок-шплінт бігунка була трішки ширшою ніж сам зубок-шплінт, підклепавши цю прорізь у валі до точного розміру зубка бігунка, провал і посмикування зникли, тобто бігунок плавав при нагрузках відцентрової сили, а отже і плавала подача іскри в циліндри. Раджу перевірити цей момент, можливо теж поможе. А також бажано перевірити привід трамблера на відсутність люфтів. Бажано перевірити весь вузол трамблера на люфт, знімаємо кришку трамблера і паляцями з зусиллям намагаємось порухати бігунок вліво-вправо, якщо люфт є то шукаємо де саме і по можливості усуваємо його. А взагалі, щоб визначити чи це карбюратор чи система запалення, просто підставити тимчасово інший карбюратор, (можливо хтось має можливіть по сусідству позичити), якщо особливих змін не буде і проблема не зникне то очевидно, що шукати тоді потрібно в складових системи запалення. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз