Перейти до вмісту

Тросовый привод сцепления на 412


MoskvichNick

Recommended Posts

Уважаемые одноклубники!Есть мысль сделать тросовый привод сцепления вместо гидравлического.Пока в теории.Может кто-то делал или выдел как другие делали.Выкладывайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну незнаю, за тросом нужно следить более тщательней , и с таким качеством как счас , моржно на перекрёстке где-то так гульнуть :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так поменяй на новый и всё , но и тормозуху тоже желательно поменять, может там уже жабы плавают. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю трос для заднеприводно москвича не самая лучшая идея,надо городить кучу рычагов,да ищё трос проложить без изгибов,трос длиннющий надо,кроч геморой.Краще найти импортню гидравлику и вкрячить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Постоянно капающий рабочий уже за...бал.

MoskvichNick, погоди пару дней. Как раз готовлю статейку по установке инопомоечного РЦС (какого, пока не скажу). Должно все получится удачно и с минимумом переделок. Т.к. меня это тоже задолбало. Как только внедрю, будет подробный фотоотчет.

А трос не вариант, очень много переделывать прийдется и место под него на моторном щите усиливать основательно. И педаль скорее всего тугущая получится, т.к. трос будет идти с большим изгибом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тросовый привод- ништяк---много переделывать, занимает подкапотное пространство, надо всегда возить запасной.

Расскажу историю с моим участием: я только получил права, а друг только купил таз 06( прав у него нету :) ) вот и катал его по выходным. В ремонтном деле мы были вообще зелёные, и одного прекрасного дня оборвался трос сцепы самопальный. С моими минимальными навыками вождения как то на второй передаче дотянул до гаража, а что б в гараж поставить ессно надо остановится :azlk: ....помочь толкнуть в гараж под маленький подъём никого не было, вот на стартере и заехал- сделал вмятину на задней правой двери.

  Вот у меня вся гидравлика старая, манжеты все новые. В запасе жидкость всегда есть, если не себе так комуто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тросовый привод- ништяк---много переделывать, занимает подкапотное пространство, надо всегда возить запасной.

Расскажу историю с моим участием: я только получил права, а друг только купил таз 06( прав у него нету :D ) вот и катал его по выходным. В ремонтном деле мы были вообще зелёные, и одного прекрасного дня оборвался трос сцепы самопальный. С моими минимальными навыками вождения как то на второй передаче дотянул до гаража, а что б в гараж поставить ессно надо остановится :good: ....помочь толкнуть в гараж под маленький подъём никого не было, вот на стартере и заехал- сделал вмятину на задней правой двери.

  Вот у меня вся гидравлика старая, манжеты все новые. В запасе жидкость всегда есть, если не себе так комуто.

А что в ВАЗ 2106 тросовый привод?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тема обдумывалась, даже пытались прорисовать.

Вывод:

- для преобразования движения в усилие моловато места (так напомну ход педали около 150 мм ход штока рабочего цилиндра - 22 ) с усилием не помню, но помню что после рачета идея была выброшена.

По поводу гидравлики:

- манжеты должны быть совместимы с тормозной жидкостью !!!!!,

- рабочая поверхность цилиндра должна быть чистой, без рысок и царапин, (я в главном цылиндре поверхность полировал), старые "Главный цылиндр сцепления" если не ошибаюсь чугун, поршень алюминий - пара вечная, если следить за ней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не-е-е,трос это както колхозненько,нужно на тягах мутить привод,как на тракторе!

А вообще гидравлика надежней от тросов,просто нужно качественные запчасти и она десятки лет работает безотказно и в обслуге проста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так где ж их взять, качественные? Ремкомплекты брал - гуано, поставил фенокс, 2 мес. и все, если действительно знаете какие манжеты хорошо и долго служат (из тех, что можно купить), скажите пожалуйста, надоели уже эксперименты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я менял рабочий в конце девяностых и тогда же кинул ремкомплект на главный и пока все нормально. В нынешнее время качественных комплектующих просто НЕТУ (сужу по тормозным цилиндрам,они меня достали). Остается только два варианта:1 как говорилось уже выше "искать альтернативу в ино комплектующих",2 реставрировать советские цилиндры (это очень трудно и требует соответствующего оборудования). Трос на сцепу это не выход т.к. с тросами на рынке ситуация не лучше и с нашей конструкцией авто даже качественный трос долго работать не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой ф цилиндрика сцепы, кто помнит? Главный и рабочий 22мм вроде, так  вот подходят качественные( оригинальные пакетик с рти заклепан степлером к синей этикетке) от ГАЗов,  на своей работе  несколько манжет одолжил, могу сфоткать комплекты которые я использовал(поменял все рти кроме задних цилиндров-они полностю заржавели). Так, про гидравлику надо в другую тему  переходить...здесь тросовый привод... :bud:

  :bud: вот когдато видел тросовый привод ручняка возле руля, на одном 412 1976года. Вот он мне понравился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сразу извиняюсь за off

манжета, да 22 мм.

очень похож с Вольво, на ТКМ (тут) Petrovich, выкладывал:

image1_b454302f98155b72950f0ac088c6da3b.jpg

http://www.scantechproducts.com/carparts/en/volvo-saab/clutch-slave-cylinder-rhd-.php

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=40.5733

фото пользователя Scales: http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/2365

информация из темы http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=25286&st=0&p=511141entry511141, пользователей PetrovichScales.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребета а никто не задумывался над такой темой как цылиндр-подшыпник он полностью совмещон в одном корпусе. Интересная вещица. Он стоит на Опель Омега Б 2.0 8кл 1996-98годов. Я ищу фото и всю инфу. Присоиденяйтесь. Я думаю он стоит нашево внимания! Если найдьоте фото вылажевайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребета а никто не задумывался над такой темой как цылиндр-подшыпник он полностью совмещон в одном корпусе. Интересная вещица. Он стоит на Опель Омега Б 2.0 8кл 1996-98годов. Я ищу фото и всю инфу. Присоиденяйтесь. Я думаю он стоит нашево внимания! Если найдьоте фото вылажевайте.

Я так понемаю он внутри колокола будет находится?Если он потечет или навернется, то надо снимать коробку чтобы добраться до него,и плюс ценник наверное кусючий..не непрактична вещь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребета а никто не задумывался над такой темой как цылиндр-подшыпник он полностью совмещон в одном корпусе. Интересная вещица. Он стоит на Опель Омега Б 2.0 8кл 1996-98годов. Я ищу фото и всю инфу. Присоиденяйтесь. Я думаю он стоит нашево внимания! Если найдьоте фото вылажевайте.

Я так понемаю он внутри колокола будет находится?Если он потечет или навернется, то надо снимать коробку чтобы добраться до него,и плюс ценник наверное кусючий..не непрактична вещь.

Да ты прав он в нутри колокола,но он сделан начиная с двух литров и заканчивая 3.2литра. Всьотаки ево делали немцы и сцепа на них жосткая,не пара нашей.  А От вольво цена не кусает? Я думаю от опеля он будет ходить долго!  Плюс свои интересные нюансы,1-не надо ево коректировать! 2-вилку выбрасываем и он становится на прямую к сцепе. 

А извини здесь люди борятся с проблемой некачественых проблем с запчастями хотят установить трос,Вольво цылиндр я и предложыл свой вариант. (Без обид) ничего личного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо, а как в таком варианте регулировать момент "хватания" сцепления? И я думаю, что к нему и главный другой нужен будет, т.к. обьем жидкости в него довольно некислый должен входить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На современных сцеплениях отсутствует регулировка зазора между выжимным пятой.Пяты там просто нет,подшипник постоянно вращается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Регулировать - просто оставить вилку, регулировать ее положение штоком-шпилькой.Сам цилиндр-подшипник в вилку ставить.

Интересное вообще решение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А От вольво цена не кусает?

Кусает,но РЦС от Вольво установить проще,на родное место вжик и всё.А с гидроподшипником надо помучаться с креплением и плюс надо другу корзину.Вот он как выглядит http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0c0/522/88ccb97fd40e6e50-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всьотаки я щитаю это правельный выбор. В принцепе я никого не заставляю устанавливать такой цылиндр.Регулировать ево не надо,какчество у них отличное не пара нашым,просто надо установить и забыть о приоблеме с сцепой. А на щот главного всьо решается,я лично уже давно установил от Ланоса.

Фото ниже.

post-2685-1318777894,14_thumb.jpg

post-2685-1318777894,21_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...