Перейти до вмісту

Реалии украинского москвичеводства?


Recommended Posts

Привет. Нравиться 41й, возможно буду себе брать. Но очень не нравиться древнее уфимское чудище под капотом. Потенциально, буду свапать, но это все туманное будущее.

 Развейте, или подтвердите, насколько все плохо с запчастями на уфимский мотор, и он вообще может жить в украинских реалиях ?

А то все вокруг отговаривают, ссылаясь на отсутствие запчастей. Хотелось бы мнения от участвующих людей в процессе, особенно со стажем от 5 лет, ну и вообще расскажите как ваши дела, в плане владения москвичами в Украине. Спасибо. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 52
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

если брать то уже с хорошим двиглом. Запчасти на каждом углу продают наверное только на  тазы и ланосы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 11.07.2021 в 18:30, WInnie сказав:"

Привет. Нравиться 41й, возможно буду себе брать. Но очень не нравиться древнее уфимское чудище под капотом. Потенциально, буду свапать, но это все туманное будущее.

 Развейте, или подтвердите, насколько все плохо с запчастями на уфимский мотор, и он вообще может жить в украинских реалиях ?

А то все вокруг отговаривают, ссылаясь на отсутствие запчастей. Хотелось бы мнения от участвующих людей в процессе, особенно со стажем от 5 лет, ну и вообще расскажите как ваши дела, в плане владения москвичами в Украине. Спасибо. 

Expand  

За мотор пускай пишут кто ездит на узаме!

Остальное не проблема, если есть руки и голова на плечах, запы конечно в первом хлебном не купить, но у меня лично пока не возникало проблем с дифицытом запчастей, качество конечно не айс, но всегда можно купить импортные аналоги и заменители, некоторые стают после доработки напильником, в общем главное, чтобы кузов был живой, остальное делается, повторюсь главное прямые руки и голова на плечах.

Главное желание, свободное время и деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 11.07.2021 в 18:30, WInnie сказав:"

Привет. Нравиться 41й, возможно буду себе брать. Но очень не нравиться древнее уфимское чудище под капотом. Потенциально, буду свапать, но это все туманное будущее.

 Развейте, или подтвердите, насколько все плохо с запчастями на уфимский мотор, и он вообще может жить в украинских реалиях ?

А то все вокруг отговаривают, ссылаясь на отсутствие запчастей. Хотелось бы мнения от участвующих людей в процессе, особенно со стажем от 5 лет, ну и вообще расскажите как ваши дела, в плане владения москвичами в Украине. Спасибо. 

Expand  

Уфа хороший мотор если он не совсем умотан в хлам, 100500 раз капиталился в песке и грязи без соблюдения никаких допусков, настраивался попоруками, десятки раз перегревался и т.д. и т.п.


Запчастей вполне хватает. Родные запчасти, которые не расходники, зачастую почти "вечны", ибо ремонтопригодны пока не сломаются напополам.
Карбюраторы не проблема. Трамблёры не проблема. Детали ГБЦ - полно. Деталей на низ двигателя - тоже полно, на выбор. 
На какую нибудь старую мазду или старый ниссан детали, те же расходники, найти будет в десятки, а то и в сотни раз сложнее, чем на москвича.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 11.07.2021 в 18:30, WInnie сказав:"

Привет. Нравиться 41й, возможно буду себе брать. Но очень не нравиться древнее уфимское чудище под капотом. Потенциально, буду свапать,

Expand  

Или купить уже с свапнутым и официально вписанным новым мотором :ph34r::blum:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не туда ты смотришь. При выборе 41го, надо смотреть только на одно место - кузов. Находишь хороший кузов, и сразу его хватаешь, и пофиг что там под капотом, пусть хоть вообще пусто.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 12.07.2021 в 10:39, dima-kharkov сказав:"

одно место - кузов

Expand  

это само собой разумеющееся. Просто хотелось бы, что бы это хоть как-то передвигалось до свапа, остаеться ничего другого, как до того момента ездить на узаме, вот и спрашиваю че как, по тому что кузов есть, да и все остальное есть, но я хз что там по техничке, я так понял оно незаводиться,  вот и спрашиваю, реально ли это в украине обслужить до "ездятельного" состояния  ) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 14.07.2021 в 11:48, WInnie сказав:"

реально ли это в украине обслужить до "ездятельного" состояния  ) 

Expand  

Более чем реально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что ты туда хочешь свапать и для каких целей? Если очередной ф3р, то лучше с ним сразу и искать, потому как количество затраченного времени и денег на свап с регистрацией не окупится.

На стоковый узам запчасти пока еще есть, сделать чтобы просто ехало - можно. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 15.07.2021 в 13:14, GreenMile сказав:"

что ... и для каких целей

Expand  

"очередной ф3р", для компенсации потери мощности (кпм далее) от езды на газу, кпм от полной шви, (мин 100 кг), и оборудование гбо 50 кг (грубо). Машина для путешествий, и к теще ездить. Ну, по сути, что бы на трассе норм было на обгон.

Когда я писал топик, я был уверен, что найти такую машину будет нереально в Украине, но сейчас уже, как неожиданно, нашлось пару вариантов) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 15.07.2021 в 18:46, WInnie сказав:"

найти такую машину будет нереально в Украине

Expand  

Сколько ты хочешь вложить в нее и сколько готов потратить моральных усилий?

Я так скажу - за те 2000 баксов, что ты в нее вложишь, ты можешь купить ездящего инокорча на ватомате и с кондиционером, и забыть про весь этот гемор

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 16.07.2021 в 07:58, D.Vader сказав:"

Сколько ты хочешь вложить в нее и сколько готов потратить моральных усилий?

Я так скажу - за те 2000 баксов, что ты в нее вложишь, ты можешь купить ездящего инокорча на ватомате и с кондиционером, и забыть про весь этот гемор

Expand  

С языка снял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41-й есть и с вазовским двигателем. Что мешает такой взять, если не нравиться уфимский?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 16.07.2021 в 07:58, D.Vader сказав:"

инокорча на ватомате и с кондиционером, и забыть про весь этот гемор

Expand  

я просто оставлю это здесь.


прежде чем что-то возражать, рекомендую ознакомиться с плей-листом канала, например этого проета, и понять, что не смотря на то, что за ним смотрели - это его не спасает. Среднестатистический инокорч будет в среднем побольнице, куда хуже, чем этот, ухоженный экземпляр, и вы правда думаете, что он будет лучше среднестатистического отечественного автопрома? 

Любое ведерко требует обслуживания, только если всыпая 2к в низ рынка ты будешь уверен, что это ок, то в случае "инокорча", это будет сумма кратно больше, и хорошо, если только в 3 раза. А если нет, то это те-же разборки, что и отечественные. Может я глуп, наивен, и неопытен - но я разницы не вижу. Мне кажется, все эти вопли про иномарки продиктованны нежеланием прилаживать руки. Это же ведро с гайками. Зачем его обслуживать. Эту тему раскрывал чувак из "про гараж", на примере жиго-тормозов на классике. 
 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.07.2021 в 09:36, WInnie сказав:"

просто оставлю это здесь.

Expand  

Тебе шо то шо это восстанавливать придется, так может лучше сразу вложить в то, что может валить, остужать в жару и греть зимой, еще и с кучей опций, а не лепить конструктор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.07.2021 в 09:48, D.Vader сказав:"

Тебе шо то шо это восстанавливать придется, так может лучше сразу вложить в то, что может валить, остужать в жару и греть зимой, еще и с кучей опций, а не лепить конструктор?

Expand  

https://www.drive2.ru/l/493806616026546507/:)

там-же в бж поднобно описанно, что такое "восстановить" ) 
штука только в том, что восстанавливая отечественные ведерки, я не буду вкидывать в него бюджет нового VW Polo

пост выше обновил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче искал себе второй гараж, наткнулся на ситрон ВХ в гаражах, один из первых выпусков. Чуваку повезло, что кузов целый. Он ее восстанавливает очень долго и менять на новое не собирается

Так там есть на что посмотреть, это просто божественная колесница

  "В 18.07.2021 в 09:55, WInnie сказав:"

я не буду вкидывать в него бюджет

Expand  

Умер актер Хуан Хоя Борха — герой мема про хохочущего испанца - RU.DELFI

  "В 18.07.2021 в 09:36, WInnie сказав:"

правда думаете, что он будет лучше среднестатистического отечественного автопрома?

Expand  

Да, потому что:
- кондиционер
- людская печка
- м102 или шесть цилиндров, а то и пять цилиндров дизель
- независимая подвеска по кругу
- полный привод опция
- неубиваемость
- ЦЗ с завода
- пневмоподголовники
- кожа в салон
- сиденья удобные с регулировками
- регулировка руля
- вменяемо сделанная электрика
- пневмоподвеска опция

Та даже обычную сраную 80 б3 можно насовать так, что ни один корче2141 рядом не стоял, и это будут ЗАВОДСКИЕ решения, а значит, надежные и проверенные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.07.2021 в 09:36, WInnie сказав:"

все эти вопли про иномарки продиктованны нежеланием прилаживать руки

Expand  

Можешь посмотреть в моем гаражике, что я сделал уже и что планирую

Продиктовано это не нежеланием прикладывать руки, а тем, что это отнимает в разы больше времени, чем просто приведение в заводское состояние. Попробуй присрать кондиционер в 412, посчитай время и финансы на это, и потом сравни с простой установкой в тот же 124-й кондиционера. И насколько оно будет продуманнее, безотказнее? Придется ли тебе пилить и варить моторный щит, или ты просто выкинул один модуль и засунул другой?

И вот только после этого я посмотрю, захочется ли тебе точно так же прикладывать руки. Так я просто корча делаю в гнилом кузове. А тут есть люди, которые восстанавливают ВСЁ

Или банально попробуй присрать электронику от иномарки. Хотя бы на зажигание. Заканчивается это в большинстве случаев "помомгите я не знамю камкой промвод куда помдключать" и очень своеобразными высерами про "пневмоподвеска на мерседесе точно не добавляет комфорта", "надо возить с собой блок ЭБУ запасной", "кондиционер не нужен, лучше окошко открыть" и прочее

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

под "лучше", я имел ввиду кузов. 
 

  "В 18.07.2021 в 09:56, D.Vader сказав:"

неубиваемость

Expand  

и 

  "В 18.07.2021 в 09:48, D.Vader сказав:"

 куча опций

Expand  

в любой 7+ летней машине ? 

я извиняюсь, но вы какой-то непробиваемый. как и вся масса, которая не хочет прилаживать руку к машине, считает ино лучше, только из-за того, что у них запас прочности больше, готовые лишь потреблять. 

пример кузова "ухоженного" 30-летнего мерина я скинул
пример, что такое "нодежное" 30-летнее бмв, и какая цена вопроса - факты тоже есть. 
ауди? шта ? 
какие могут быть разговоры о ней, если она стоит как минимум как мерс ? а то и больше. 

про корчевание никто в этой теме не говорил. речь о жоповозе. я просто видос с про гаража не тот скинул, там где-то есть, что такое "куевые тормоза дигулей", на примере грамотного тех. обсуживание заложенного заводом. 

вы разговариваете клише, и ялыками, где факты ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты фанат марки, хочешь попробовать себя в корчестроении и есть мечта (и время и деньги на нее) - так милости просим

Но судя по тому, что тебе нужно (ездить) - ты точно не из _этих_

  "В 18.07.2021 в 10:27, WInnie сказав:"

в любой 7+ летней машине ? 

Expand  

Лолшто?

Загугли оснащение 124-го мерса, бнв е28/е34

  "В 18.07.2021 в 10:27, WInnie сказав:"

речь о жоповозе

Expand  

забудь про 2141 и вообще про москвич

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.07.2021 в 10:27, WInnie сказав:"

под "лучше", я имел ввиду кузов. 
 

и 

в любой 7+ летней машине ? 

льше. 

про корчевание никто в этой теме не говорил. речь о жоповозе. я просто видос с про гаража не тот скинул, там где-то есть, что такое "куевые тормоза дигулей", на примере грамотного тех. обсуживание заложенного заводом. 

вы разговариваете клише, и ялыками, где факты ? 

Expand  

Я рядовой водитель. и владелец 41.. Обычный жоповоз. притом уже второй. Купил за 15 000. на вид вроде и нечего. Начал приводить. как мне казалось кузов слегка в порядок. В итоге. Поварил пороги и короба. арки. днище. лонжероны. Кучу елементов пришлось изготавливать самостоятельно. Варил сам. Пол года. Покраска. Обработка Затем замена двигла на таз с ремонтом еще тыщ 10. Бесконечный ремонт ходовой. КПП. Прошло два года. Лезет ржавчина с тех мест где не варилось. Устал. Купил Лантру1. 20 000грв. Те же 90г. Пробег под 400 000. Кузов подварил в одном месте (было побито в ДТП)  Кузов в заводской обработке. Никаких следов мовиля и т.п. Двигатель уставший. Купил еще один. За 2500грв.....Заменил кольца. прокладки. Ездит. Один недостаток - маленький багажник. В остальном москвич рядом не стоял. Ремонт не дороже. Двигатель простейший. инжектор. КПП то же

москвич - автомобиль для любителя. И любителя не только марки. но и ковыряния авто. Или средство утилизации денежных знаков если кому то платить. Врятли кто-то продаст 41 после полной капиталки. в идеале. за вменяемые деньги.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.07.2021 в 10:27, D.Vader сказав:"

Лолшто?

Expand  

говорю, как сочетается "надежность" и "максимальная комплектация" в любой машине которой более 7 лет ? 

 

 

  "В 18.07.2021 в 10:27, D.Vader сказав:"

забудь про 2141 и вообще про москвич

Expand  

я думал, тут за них топят ) 

все таки есть вариант, если получиться - обязательно расскажу ) 

к сожалению, это единственный вариант простого как палка, доступного варианта, чтобы восстановить до приемлемого состояния, а не все тот же "новый VW Polo" *надежной*  

я вообще рассматривал сначала Оку со свапом 1kr-fe, чтобы это ело на трассе 4.5 литра, а в городе с кондеем 6, но тойота в наших краях -  это дорого. 
среди вариантов так же была таврия, но у нее нет центра оси. свап ваз хода туда - это сильное увелечение неподрессореной массы, что в сумме с отсустсвие кастора только добавит неуправляемости, а если пропробовать его сделать предельным, даже просто по заводу, это все не будет ходить, что уж там говорить за вазход с увеличенной неподрессореной массой. 

переднеприводный ваз ? увольте, лучше уж просторный 41й за копейки, относительно остального ) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.07.2021 в 09:36, WInnie сказав:"

Среднестатистический инокорч будет в среднем побольнице, куда хуже, чем этот, ухоженный экземпляр, и вы правда думаете, что он будет лучше среднестатистического отечественного автопрома?

Expand  

Конечно будет, потому что среднестатистический инокорч был изначально сделан и покрашен лучше, чем совкопром, особенно 41-е, особенно  90-х :) 

Проблема в том, что сварочные и кузовные работы стоят одинаково, что для москвича, что для мерседеса, потому варить лучше сразу мерседес, оно на выходе даст куда больше :)  

Ну и тебе машина чтоб ездить нужна или таки, чтобы заниматься свапами и восстановлениями? :D

  "В 18.07.2021 в 13:07, WInnie сказав:"

я вообще рассматривал сначала Оку со свапом 1kr-fe, чтобы это ело на трассе 4.5 литра, а в городе с кондеем 6, но тойота в наших краях -  это дорого. 
среди вариантов так же была таврия,

Expand  

Ну ты конечно умеешь выбирать... Две машины с самой ужасной пассивной безопасностью, хуже просто нет. 

 

  "В 18.07.2021 в 13:07, WInnie сказав:"

переднеприводный ваз ? увольте, лучше уж просторный 41й за копейки, относительно остального ) 

Expand  

Зачем ВАЗ? В любом бюджете можно найти предложение, которое даст больше машины за те же деньги.

Ты просто прикинь изначально смету, во сколько тебе станет купить 41, купить туда какй-то свап, стоимость работ и всего прочего по свапанью и регистрации. Ну в целом тысячи 3 не меньше выйдет. Живой 41 кузов - около 1500, двигатель 500, ну и косарь на запчасти и работы (меня сейчас тут засмеют, конечно, но пусть так). Ну и то, что никто никогда не считает - затраченное личное время на все это, которое тоже денег стоит. 

Так вот, за 3к, например, можно смотреть Вольво 940 - это просто космолет будет, огромный салон, двигатели 2-2,3 уже газированные, кондиционер и прочие радости. И если даже его придется поварить - то это будет вольво, а не москвич. 

 

  "В 18.07.2021 в 13:07, WInnie сказав:"

я думал, тут за них топят ) 

Expand  

Как за машину "джаст фор фан" поковырять в гараже - да, топят, а как за машину на каждый день с прицелом "я в нее свапну, подварю, поставлю" - боже упаси. Именно, потому что тут каждый второй через это прошел. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.07.2021 в 18:03, GreenMile сказав:"

Так вот, за 3к, например, можно смотреть Вольво 940

Expand  

А есть 323-я, которую можно за 2к найти

Или если хочется ведрище, то второй скорп на охтомате, мондео 1/2

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  "В 18.07.2021 в 18:07, D.Vader сказав:"

А есть 323-я, которую можно за 2к найти

Expand  

Не, вот древних япов не надо, смотреть надо Европу - на них с запчастями на порядок лучше. У меня у друга была 323 - хороший корч, но некоторые нерасходниковые ЗЧ уже просто не купить, а на разборках нихрена нету, потому что древние япы и не завозились к нам. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...