WInnie

Реалии украинского москвичеводства?

53 сообщения в этой теме

Привет. Нравиться 41й, возможно буду себе брать. Но очень не нравиться древнее уфимское чудище под капотом. Потенциально, буду свапать, но это все туманное будущее.

 Развейте, или подтвердите, насколько все плохо с запчастями на уфимский мотор, и он вообще может жить в украинских реалиях ?

А то все вокруг отговаривают, ссылаясь на отсутствие запчастей. Хотелось бы мнения от участвующих людей в процессе, особенно со стажем от 5 лет, ну и вообще расскажите как ваши дела, в плане владения москвичами в Украине. Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если брать то уже с хорошим двиглом. Запчасти на каждом углу продают наверное только на  тазы и ланосы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WInnie сказал:

Привет. Нравиться 41й, возможно буду себе брать. Но очень не нравиться древнее уфимское чудище под капотом. Потенциально, буду свапать, но это все туманное будущее.

 Развейте, или подтвердите, насколько все плохо с запчастями на уфимский мотор, и он вообще может жить в украинских реалиях ?

А то все вокруг отговаривают, ссылаясь на отсутствие запчастей. Хотелось бы мнения от участвующих людей в процессе, особенно со стажем от 5 лет, ну и вообще расскажите как ваши дела, в плане владения москвичами в Украине. Спасибо. 

За мотор пускай пишут кто ездит на узаме!

Остальное не проблема, если есть руки и голова на плечах, запы конечно в первом хлебном не купить, но у меня лично пока не возникало проблем с дифицытом запчастей, качество конечно не айс, но всегда можно купить импортные аналоги и заменители, некоторые стают после доработки напильником, в общем главное, чтобы кузов был живой, остальное делается, повторюсь главное прямые руки и голова на плечах.

Главное желание, свободное время и деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WInnie сказал:

Привет. Нравиться 41й, возможно буду себе брать. Но очень не нравиться древнее уфимское чудище под капотом. Потенциально, буду свапать, но это все туманное будущее.

 Развейте, или подтвердите, насколько все плохо с запчастями на уфимский мотор, и он вообще может жить в украинских реалиях ?

А то все вокруг отговаривают, ссылаясь на отсутствие запчастей. Хотелось бы мнения от участвующих людей в процессе, особенно со стажем от 5 лет, ну и вообще расскажите как ваши дела, в плане владения москвичами в Украине. Спасибо. 

Уфа хороший мотор если он не совсем умотан в хлам, 100500 раз капиталился в песке и грязи без соблюдения никаких допусков, настраивался попоруками, десятки раз перегревался и т.д. и т.п.


Запчастей вполне хватает. Родные запчасти, которые не расходники, зачастую почти "вечны", ибо ремонтопригодны пока не сломаются напополам.
Карбюраторы не проблема. Трамблёры не проблема. Детали ГБЦ - полно. Деталей на низ двигателя - тоже полно, на выбор. 
На какую нибудь старую мазду или старый ниссан детали, те же расходники, найти будет в десятки, а то и в сотни раз сложнее, чем на москвича.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, WInnie сказал:

Привет. Нравиться 41й, возможно буду себе брать. Но очень не нравиться древнее уфимское чудище под капотом. Потенциально, буду свапать,

Или купить уже с свапнутым и официально вписанным новым мотором :ph34r::blum:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не туда ты смотришь. При выборе 41го, надо смотреть только на одно место - кузов. Находишь хороший кузов, и сразу его хватаешь, и пофиг что там под капотом, пусть хоть вообще пусто.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2021 в 13:39, dima-kharkov сказал:

одно место - кузов

это само собой разумеющееся. Просто хотелось бы, что бы это хоть как-то передвигалось до свапа, остаеться ничего другого, как до того момента ездить на узаме, вот и спрашиваю че как, по тому что кузов есть, да и все остальное есть, но я хз что там по техничке, я так понял оно незаводиться,  вот и спрашиваю, реально ли это в украине обслужить до "ездятельного" состояния  ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WInnie сказал:

реально ли это в украине обслужить до "ездятельного" состояния  ) 

Более чем реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты туда хочешь свапать и для каких целей? Если очередной ф3р, то лучше с ним сразу и искать, потому как количество затраченного времени и денег на свап с регистрацией не окупится.

На стоковый узам запчасти пока еще есть, сделать чтобы просто ехало - можно. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GreenMile сказал:

что ... и для каких целей

"очередной ф3р", для компенсации потери мощности (кпм далее) от езды на газу, кпм от полной шви, (мин 100 кг), и оборудование гбо 50 кг (грубо). Машина для путешествий, и к теще ездить. Ну, по сути, что бы на трассе норм было на обгон.

Когда я писал топик, я был уверен, что найти такую машину будет нереально в Украине, но сейчас уже, как неожиданно, нашлось пару вариантов) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, WInnie сказал:

найти такую машину будет нереально в Украине

Сколько ты хочешь вложить в нее и сколько готов потратить моральных усилий?

Я так скажу - за те 2000 баксов, что ты в нее вложишь, ты можешь купить ездящего инокорча на ватомате и с кондиционером, и забыть про весь этот гемор

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D.Vader сказал:

Сколько ты хочешь вложить в нее и сколько готов потратить моральных усилий?

Я так скажу - за те 2000 баксов, что ты в нее вложишь, ты можешь купить ездящего инокорча на ватомате и с кондиционером, и забыть про весь этот гемор

С языка снял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41-й есть и с вазовским двигателем. Что мешает такой взять, если не нравиться уфимский?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2021 в 10:58, D.Vader сказал:

инокорча на ватомате и с кондиционером, и забыть про весь этот гемор

я просто оставлю это здесь.


прежде чем что-то возражать, рекомендую ознакомиться с плей-листом канала, например этого проета, и понять, что не смотря на то, что за ним смотрели - это его не спасает. Среднестатистический инокорч будет в среднем побольнице, куда хуже, чем этот, ухоженный экземпляр, и вы правда думаете, что он будет лучше среднестатистического отечественного автопрома? 

Любое ведерко требует обслуживания, только если всыпая 2к в низ рынка ты будешь уверен, что это ок, то в случае "инокорча", это будет сумма кратно больше, и хорошо, если только в 3 раза. А если нет, то это те-же разборки, что и отечественные. Может я глуп, наивен, и неопытен - но я разницы не вижу. Мне кажется, все эти вопли про иномарки продиктованны нежеланием прилаживать руки. Это же ведро с гайками. Зачем его обслуживать. Эту тему раскрывал чувак из "про гараж", на примере жиго-тормозов на классике. 
 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WInnie сказал:

просто оставлю это здесь.

Тебе шо то шо это восстанавливать придется, так может лучше сразу вложить в то, что может валить, остужать в жару и греть зимой, еще и с кучей опций, а не лепить конструктор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D.Vader сказал:

Тебе шо то шо это восстанавливать придется, так может лучше сразу вложить в то, что может валить, остужать в жару и греть зимой, еще и с кучей опций, а не лепить конструктор?

https://www.drive2.ru/l/493806616026546507/:)

там-же в бж поднобно описанно, что такое "восстановить" ) 
штука только в том, что восстанавливая отечественные ведерки, я не буду вкидывать в него бюджет нового VW Polo

пост выше обновил. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче искал себе второй гараж, наткнулся на ситрон ВХ в гаражах, один из первых выпусков. Чуваку повезло, что кузов целый. Он ее восстанавливает очень долго и менять на новое не собирается

Так там есть на что посмотреть, это просто божественная колесница

Только что, WInnie сказал:

я не буду вкидывать в него бюджет

Умер актер Хуан Хоя Борха — герой мема про хохочущего испанца - RU.DELFI

20 минут назад, WInnie сказал:

правда думаете, что он будет лучше среднестатистического отечественного автопрома?

Да, потому что:
- кондиционер
- людская печка
- м102 или шесть цилиндров, а то и пять цилиндров дизель
- независимая подвеска по кругу
- полный привод опция
- неубиваемость
- ЦЗ с завода
- пневмоподголовники
- кожа в салон
- сиденья удобные с регулировками
- регулировка руля
- вменяемо сделанная электрика
- пневмоподвеска опция

Та даже обычную сраную 80 б3 можно насовать так, что ни один корче2141 рядом не стоял, и это будут ЗАВОДСКИЕ решения, а значит, надежные и проверенные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, WInnie сказал:

все эти вопли про иномарки продиктованны нежеланием прилаживать руки

Можешь посмотреть в моем гаражике, что я сделал уже и что планирую

Продиктовано это не нежеланием прикладывать руки, а тем, что это отнимает в разы больше времени, чем просто приведение в заводское состояние. Попробуй присрать кондиционер в 412, посчитай время и финансы на это, и потом сравни с простой установкой в тот же 124-й кондиционера. И насколько оно будет продуманнее, безотказнее? Придется ли тебе пилить и варить моторный щит, или ты просто выкинул один модуль и засунул другой?

И вот только после этого я посмотрю, захочется ли тебе точно так же прикладывать руки. Так я просто корча делаю в гнилом кузове. А тут есть люди, которые восстанавливают ВСЁ

Или банально попробуй присрать электронику от иномарки. Хотя бы на зажигание. Заканчивается это в большинстве случаев "помомгите я не знамю камкой промвод куда помдключать" и очень своеобразными высерами про "пневмоподвеска на мерседесе точно не добавляет комфорта", "надо возить с собой блок ЭБУ запасной", "кондиционер не нужен, лучше окошко открыть" и прочее

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под "лучше", я имел ввиду кузов. 
 

19 минут назад, D.Vader сказал:

неубиваемость

и 

29 минут назад, D.Vader сказал:

 куча опций

в любой 7+ летней машине ? 

я извиняюсь, но вы какой-то непробиваемый. как и вся масса, которая не хочет прилаживать руку к машине, считает ино лучше, только из-за того, что у них запас прочности больше, готовые лишь потреблять. 

пример кузова "ухоженного" 30-летнего мерина я скинул
пример, что такое "нодежное" 30-летнее бмв, и какая цена вопроса - факты тоже есть. 
ауди? шта ? 
какие могут быть разговоры о ней, если она стоит как минимум как мерс ? а то и больше. 

про корчевание никто в этой теме не говорил. речь о жоповозе. я просто видос с про гаража не тот скинул, там где-то есть, что такое "куевые тормоза дигулей", на примере грамотного тех. обсуживание заложенного заводом. 

вы разговариваете клише, и ялыками, где факты ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты фанат марки, хочешь попробовать себя в корчестроении и есть мечта (и время и деньги на нее) - так милости просим

Но судя по тому, что тебе нужно (ездить) - ты точно не из _этих_

Только что, WInnie сказал:

в любой 7+ летней машине ? 

Лолшто?

Загугли оснащение 124-го мерса, бнв е28/е34

Только что, WInnie сказал:

речь о жоповозе

забудь про 2141 и вообще про москвич

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WInnie сказал:

под "лучше", я имел ввиду кузов. 
 

и 

в любой 7+ летней машине ? 

льше. 

про корчевание никто в этой теме не говорил. речь о жоповозе. я просто видос с про гаража не тот скинул, там где-то есть, что такое "куевые тормоза дигулей", на примере грамотного тех. обсуживание заложенного заводом. 

вы разговариваете клише, и ялыками, где факты ? 

Я рядовой водитель. и владелец 41.. Обычный жоповоз. притом уже второй. Купил за 15 000. на вид вроде и нечего. Начал приводить. как мне казалось кузов слегка в порядок. В итоге. Поварил пороги и короба. арки. днище. лонжероны. Кучу елементов пришлось изготавливать самостоятельно. Варил сам. Пол года. Покраска. Обработка Затем замена двигла на таз с ремонтом еще тыщ 10. Бесконечный ремонт ходовой. КПП. Прошло два года. Лезет ржавчина с тех мест где не варилось. Устал. Купил Лантру1. 20 000грв. Те же 90г. Пробег под 400 000. Кузов подварил в одном месте (было побито в ДТП)  Кузов в заводской обработке. Никаких следов мовиля и т.п. Двигатель уставший. Купил еще один. За 2500грв.....Заменил кольца. прокладки. Ездит. Один недостаток - маленький багажник. В остальном москвич рядом не стоял. Ремонт не дороже. Двигатель простейший. инжектор. КПП то же

москвич - автомобиль для любителя. И любителя не только марки. но и ковыряния авто. Или средство утилизации денежных знаков если кому то платить. Врятли кто-то продаст 41 после полной капиталки. в идеале. за вменяемые деньги.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D.Vader сказал:

Лолшто?

говорю, как сочетается "надежность" и "максимальная комплектация" в любой машине которой более 7 лет ? 

 

 

2 часа назад, D.Vader сказал:

забудь про 2141 и вообще про москвич

я думал, тут за них топят ) 

все таки есть вариант, если получиться - обязательно расскажу ) 

к сожалению, это единственный вариант простого как палка, доступного варианта, чтобы восстановить до приемлемого состояния, а не все тот же "новый VW Polo" *надежной*  

я вообще рассматривал сначала Оку со свапом 1kr-fe, чтобы это ело на трассе 4.5 литра, а в городе с кондеем 6, но тойота в наших краях -  это дорого. 
среди вариантов так же была таврия, но у нее нет центра оси. свап ваз хода туда - это сильное увелечение неподрессореной массы, что в сумме с отсустсвие кастора только добавит неуправляемости, а если пропробовать его сделать предельным, даже просто по заводу, это все не будет ходить, что уж там говорить за вазход с увеличенной неподрессореной массой. 

переднеприводный ваз ? увольте, лучше уж просторный 41й за копейки, относительно остального ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WInnie сказал:

Среднестатистический инокорч будет в среднем побольнице, куда хуже, чем этот, ухоженный экземпляр, и вы правда думаете, что он будет лучше среднестатистического отечественного автопрома?

Конечно будет, потому что среднестатистический инокорч был изначально сделан и покрашен лучше, чем совкопром, особенно 41-е, особенно  90-х :) 

Проблема в том, что сварочные и кузовные работы стоят одинаково, что для москвича, что для мерседеса, потому варить лучше сразу мерседес, оно на выходе даст куда больше :)  

Ну и тебе машина чтоб ездить нужна или таки, чтобы заниматься свапами и восстановлениями? :D

4 часа назад, WInnie сказал:

я вообще рассматривал сначала Оку со свапом 1kr-fe, чтобы это ело на трассе 4.5 литра, а в городе с кондеем 6, но тойота в наших краях -  это дорого. 
среди вариантов так же была таврия,

Ну ты конечно умеешь выбирать... Две машины с самой ужасной пассивной безопасностью, хуже просто нет. 

 

4 часа назад, WInnie сказал:

переднеприводный ваз ? увольте, лучше уж просторный 41й за копейки, относительно остального ) 

Зачем ВАЗ? В любом бюджете можно найти предложение, которое даст больше машины за те же деньги.

Ты просто прикинь изначально смету, во сколько тебе станет купить 41, купить туда какй-то свап, стоимость работ и всего прочего по свапанью и регистрации. Ну в целом тысячи 3 не меньше выйдет. Живой 41 кузов - около 1500, двигатель 500, ну и косарь на запчасти и работы (меня сейчас тут засмеют, конечно, но пусть так). Ну и то, что никто никогда не считает - затраченное личное время на все это, которое тоже денег стоит. 

Так вот, за 3к, например, можно смотреть Вольво 940 - это просто космолет будет, огромный салон, двигатели 2-2,3 уже газированные, кондиционер и прочие радости. И если даже его придется поварить - то это будет вольво, а не москвич. 

 

4 часа назад, WInnie сказал:

я думал, тут за них топят ) 

Как за машину "джаст фор фан" поковырять в гараже - да, топят, а как за машину на каждый день с прицелом "я в нее свапну, подварю, поставлю" - боже упаси. Именно, потому что тут каждый второй через это прошел. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GreenMile сказал:

Так вот, за 3к, например, можно смотреть Вольво 940

А есть 323-я, которую можно за 2к найти

Или если хочется ведрище, то второй скорп на охтомате, мондео 1/2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D.Vader сказал:

А есть 323-я, которую можно за 2к найти

Не, вот древних япов не надо, смотреть надо Европу - на них с запчастями на порядок лучше. У меня у друга была 323 - хороший корч, но некоторые нерасходниковые ЗЧ уже просто не купить, а на разборках нихрена нету, потому что древние япы и не завозились к нам. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас